Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Diamond
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:49 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:40 pm Сообщения: 4 Откуда: Москва-Бутово Репутация: 0 [ ? ]
|
Оговорюсь сразу, проблема выявилась на авенсисе. Первый пост был на его форуме, но там глухо  Решил поискать ответу тут))
Собственно история:
Проблема появилась еще в августе, вот только вспомнил и пишу.
Небольшая предыстория: "Началось все с устранения вибрации на ХХ обороты около 600 на автомате  , провода свечи меняны, подушки передние задние тоже. Решил почисть клапан ХХ и дросель, собственно как везде описывалось со снятием разбором и прочим, грязи много крутился плохо, после проделанных манипуляции как новый, только проблему это не решило((( "
В процессе разборки-сборки решил глянуть этот вакуумник, снял протер, потряс ничего не звинело, явных дыр трещин нет, попробовал подуть внутрь... и все приплыли, дул до посинения и звезд в глазах в обоих направления, толку ноль((( хотя на карине Е такой же стоит, и все как надо работает, в одном направлении пропускает в другом нет.
Собственно вопрос- не совсем понятен принцип его работы, для чего он нужен, и что в моем случаи с ним делать, реанимировать или покупать новый? Может ли он влиять на вибрацию?
_________________ CarinaE 1.8XLi 7A-FE 1996г. Англия АКПП леворукий седан
Avensis t22 1998-Англия, 1,8 7A-FE вроде не LB , АКПП, зеленый седан sol
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
('Diamond')1,8 7A-FE вроде не LB
думается мне,что всё-таки LB.....
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 1:20 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Попробую ответить, как новичок! Если что - думаю, меня поправят
В вакуумник надо не дуть, а наоборот, из него втягивать! Соответственно, при разрежении во впускном коллекторе, он открывает(или закрывает, уже не помню) заслонки.
На вибрацию, на вряд ли может влиять, но жаловались на повышенный расход, и потерю динамики. Клапан некоторые умельцы реанимировали, но сам я на это не решился
Если надумаешь менять - могу предложить свой! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diamond
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:11 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:40 pm Сообщения: 4 Откуда: Москва-Бутово Репутация: 0 [ ? ]
|
Сорри если может не так объяснил какой именно вакуумник я имел ввиду, вот его фото:
Находится он на задней стенке двигателя под впускным коллектором))
_________________ CarinaE 1.8XLi 7A-FE 1996г. Англия АКПП леворукий седан
Avensis t22 1998-Англия, 1,8 7A-FE вроде не LB , АКПП, зеленый седан sol
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:11 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Эта штукенция по большому счёту он и нафиг не нужена, я купил авто у меня его вообще не было и никаких проблем не возникало,потом достался на халяву я его поставил никаких изменений не произошло. Он служит как накопитель,когда во впускном коллекторе создаётся разрежение,это как накопитель,когда авто заглушен в нём остаётся разрежение,что бы заслонки не открывались. Вот как то так,грамотно сформулировать не могу,но думаю принцип понятен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Петрович
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm Сообщения: 65 Откуда: Ставропольский кр. Репутация: 0 [ ? ]
|
Здрасте люди добрые!!!
Седня начал разбирать впускной коллектор и все что перед ним дабы найти подсос воздуха. Снял вакуумный клапан (см фото ниже - снимал на телефон) а в нем чет брякает - и у меня возник резонный вопрос - ДОЛЖНО ли так там брякать( какая-то железная хреновина). Если нет то как можно его оживить или у кого тут купить а то он дорого стоит - на экзисте 3800 и ждать 16 дней. И еще на моем стоит номер 25719-16020 - на экзисте пробивается для двигла 3S а для 4а 25804-16050 (тобиш мой) толи предыдущий хозяин поставил не тот толи с завода такой стоял.
Завтра сниму сам привод посмотрю че с ним (шток опускается сразу после глушения двигла).
Вложения: |

Фото-00381.jpg [ 97.38 КБ | Просмотров: 6356 ]
|
_________________ Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diamond
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 9:54 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:40 pm Сообщения: 4 Откуда: Москва-Бутово Репутация: 0 [ ? ]
|
Илья Петрович
Что внутри я не знаю, но на карине тоже по-моему что-то бряцкало, возможно шарик там или еще что, что перекрывает потоки. В этой штуке главное чтоб в одном направлении пропускал воздух, а в обратном нет. Я сам дул и в порт "А" и порт "В" в каком именно проходит не помню, в букваре написано (по-моему из А в В проходит, обратно нет).
В авенсисе беда в том, что воздух не идет не из А в В не из В в А ((((
_________________ CarinaE 1.8XLi 7A-FE 1996г. Англия АКПП леворукий седан
Avensis t22 1998-Англия, 1,8 7A-FE вроде не LB , АКПП, зеленый седан sol
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:59 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Всем привет!
В субботу менял антифриз, и когда откручивал сливную пробку двигателя, рука сорвалась и я отломал какую-то штуку... Позже выяснилось что это клапан вакуумной системы. Кто-нибудь знает на что влияет его работа? Потому что никаких изменений в работе двигателя я пока не заметил... а покупать новый за 1200-1800 рубликов не хотелось бы...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Красным - сама деталь, Синим - место облома.

Parts.jpg [ 143.87 КБ | Просмотров: 6380 ]
|
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|