Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 18, 2025 1:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работа клапана вакуумного
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:40 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва-Бутово
Репутация: 0 [ ? ]
Оговорюсь сразу, проблема выявилась на авенсисе. Первый пост был на его форуме, но там глухо :cry: Решил поискать ответу тут))

Собственно история:

Проблема появилась еще в августе, вот только вспомнил и пишу.
Небольшая предыстория: "Началось все с устранения вибрации на ХХ обороты около 600 на автомате :sad: , провода свечи меняны, подушки передние задние тоже. Решил почисть клапан ХХ и дросель, собственно как везде описывалось со снятием разбором и прочим, грязи много крутился плохо, после проделанных манипуляции как новый, только проблему это не решило((( "
В процессе разборки-сборки решил глянуть этот вакуумник, снял протер, потряс ничего не звинело, явных дыр трещин нет, попробовал подуть внутрь... и все приплыли, дул до посинения и звезд в глазах в обоих направления, толку ноль((( хотя на карине Е такой же стоит, и все как надо работает, в одном направлении пропускает в другом нет.
Собственно вопрос- не совсем понятен принцип его работы, для чего он нужен, и что в моем случаи с ним делать, реанимировать или покупать новый? Может ли он влиять на вибрацию?

_________________
CarinaE 1.8XLi 7A-FE 1996г. Англия АКПП леворукий седан
Avensis t22 1998-Англия, 1,8 7A-FE вроде не LB , АКПП, зеленый седан sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
('Diamond')1,8 7A-FE вроде не LB
думается мне,что всё-таки LB.....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 1:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Попробую ответить, как новичок! Если что - думаю, меня поправят :)

В вакуумник надо не дуть, а наоборот, из него втягивать! Соответственно, при разрежении во впускном коллекторе, он открывает(или закрывает, уже не помню) заслонки.
На вибрацию, на вряд ли может влиять, но жаловались на повышенный расход, и потерю динамики. Клапан некоторые умельцы реанимировали, но сам я на это не решился :)
Если надумаешь менять - могу предложить свой! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:40 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва-Бутово
Репутация: 0 [ ? ]
Сорри если может не так объяснил какой именно вакуумник я имел ввиду, вот его фото:
Изображение
Изображение
Находится он на задней стенке двигателя под впускным коллектором))

_________________
CarinaE 1.8XLi 7A-FE 1996г. Англия АКПП леворукий седан
Avensis t22 1998-Англия, 1,8 7A-FE вроде не LB , АКПП, зеленый седан sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 8:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
ага, про другой подумал! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Эта штукенция по большому счёту он и нафиг не нужена, я купил авто у меня его вообще не было и никаких проблем не возникало,потом достался на халяву я его поставил никаких изменений не произошло. Он служит как накопитель,когда во впускном коллекторе создаётся разрежение,это как накопитель,когда авто заглушен в нём остаётся разрежение,что бы заслонки не открывались. Вот как то так,грамотно сформулировать не могу,но думаю принцип понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 8:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Здрасте люди добрые!!!
Седня начал разбирать впускной коллектор и все что перед ним дабы найти подсос воздуха. Снял вакуумный клапан (см фото ниже - снимал на телефон) а в нем чет брякает - и у меня возник резонный вопрос - ДОЛЖНО ли так там брякать( какая-то железная хреновина). Если нет то как можно его оживить или у кого тут купить а то он дорого стоит - на экзисте 3800 и ждать 16 дней. И еще на моем стоит номер 25719-16020 - на экзисте пробивается для двигла 3S а для 4а 25804-16050 (тобиш мой) толи предыдущий хозяин поставил не тот толи с завода такой стоял.
Завтра сниму сам привод посмотрю че с ним (шток опускается сразу после глушения двигла).


Вложения:
Фото-00381.jpg
Фото-00381.jpg [ 97.38 КБ | Просмотров: 6356 ]

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 10:40 pm
Сообщения: 4
Откуда: Москва-Бутово
Репутация: 0 [ ? ]
Илья Петрович

Что внутри я не знаю, но на карине тоже по-моему что-то бряцкало, возможно шарик там или еще что, что перекрывает потоки. В этой штуке главное чтоб в одном направлении пропускал воздух, а в обратном нет. Я сам дул и в порт "А" и порт "В" в каком именно проходит не помню, в букваре написано (по-моему из А в В проходит, обратно нет).
В авенсисе беда в том, что воздух не идет не из А в В не из В в А ((((

_________________
CarinaE 1.8XLi 7A-FE 1996г. Англия АКПП леворукий седан
Avensis t22 1998-Англия, 1,8 7A-FE вроде не LB , АКПП, зеленый седан sol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Всем привет!
В субботу менял антифриз, и когда откручивал сливную пробку двигателя, рука сорвалась и я отломал какую-то штуку... Позже выяснилось что это клапан вакуумной системы. Кто-нибудь знает на что влияет его работа? Потому что никаких изменений в работе двигателя я пока не заметил... а покупать новый за 1200-1800 рубликов не хотелось бы...


Вложения:
Комментарий к файлу: Красным - сама деталь, Синим - место облома.
Parts.jpg
Parts.jpg [ 143.87 КБ | Просмотров: 6380 ]

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB