Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Глюки 3S-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2409
Страница 1 из 3

Автор:  Dima0000 [ Пн апр 06, 2009 6:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Глюки 3S-FE

Люди добрые, помогите советом пожалуйста.
Двиг 3с-фе. МКПП. Прогревочные обороты нормальные. Когда прогреется то плавает ХХ. От 500 до 900. И главная особенность: втыкаю первую начинаю ехать, потом отпускаю все педали (еду на ХХ). Машина дергается как старые жигули (тоже и на второй). Стоит поддать газку - прекращается. Скорость набирает норм. Не глючит. Свечи, масло новые. Чтобы троило не замечал. На неделе поеду к электрикам хотелось бы знать на что им указать. И еще клапана цокотят (первый раз встречаю на иномарке цокотящие клапана). Спасибо

Автор:  wwo2006 [ Пн апр 06, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Заполни профиль.
2. КХХ
3. Угол зажигания.
4. Цокать может и от "хорошего" бензина.
5. Может кто ещё что подскажет.

Автор:  Dima [ Пн апр 06, 2009 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

wwo2006 писал(а):
1. Заполни профиль.
2. КХХ
3. Угол зажигания.
4. Цокать может и от "хорошего" бензина.
5. Может кто ещё что подскажет.


1. заполнил - я провмыкал с профилями.
2. проверю.
3. проверю
4. клапана цокатят на 95м на одной заправке и на 92м на другой заправке. Когда двиг под нагрузкой. Как на ВАЗе :( На этих же заправках друзья заправляются - все ок.

кто еще что подскажет???

Автор:  diablo [ Пн апр 06, 2009 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ты его хоть крутишь или ездишь на 4 передаче 40км.ч??

Автор:  Dima [ Пн апр 06, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Езда разная. В основном катаюсь с переключениями на 2500-3000. Иногда продуваю горшки - кручу до отсечки 1ю и 2ю. Пару раз в день точно выкручиваю двиг. Иногда качусь без нагрузки по прямой на 5й 60 км/ч.
Но когда с 1й на 2000 переключаюсь на вторую то цокотят клапана. На второй машине (ВАЗ 2104) в таком же стиле езды клапана цокотят очень редко. Так там двиг уваленый и + это наш автопром. Т.е. для карины это просто не нормально!!!!
+ проблемы:
Когда прогреется то плавает ХХ. От 500 до 900.
Когда втыкаю первую начинаю ехать, потом отпускаю все педали (еду на ХХ). Машина едет рывками (тоже самое и на второй)

Автор:  Карина [ Пн апр 06, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Кариша" не любит низких оборотов и не стоит её сравнивать с другими марками))Почитай темы про обороты,там и найдёшь ответы на свои вопросы=)

Автор:  diablo [ Вт апр 07, 2009 1:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Карина молодец:) крути и ты ее, а то ты реально ездишь на машине мотор которой набирает от силы коней 80, не больше. более того ты ее еще и убиваешь больше тех, кто крутит постоянно хотя бы до 4 тыщ.

Автор:  kostolom [ Вт апр 07, 2009 4:41 am ]
Заголовок сообщения: 

да при чем тут крутит или нет,всяко если с 1500 ехать даже на второй не должна дергаться,тут что то не так,
Dima0000 писал(а):
отом отпускаю все педали (еду на ХХ)
странное отношение,это ж не дизель,что бы с холостых тянул и ездил,бензу экономишь что ли,на холостых масло не в тех количествах к вкладышам поступает,чтобы под нагрузкой ехать,на пятой 60 это конечно жесть

Автор:  Beso [ Вт апр 07, 2009 5:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Термин "цокотят клапана" означает детонацию, что ли? А то глаз режет, а понять не могу...
Клапана-то, конечно, не при делах в таком случае... А вот зажигание и фазы поглядеть надо бы. И нагар на свечах, хотя бы...

Автор:  Карина [ Вт апр 07, 2009 5:15 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="diablo"]Карина молодец:) спасибочки,очень приятно
А ещё когда машинку разогреешь,ну тапку в пол там пару раз,как на треке,уууууух=),......она потом на малейшее прикосновение к педали газа реагирует и ведёт себя ну очень положительно=))))))это как певец,пораспевается-потом хорошо поёт,непраспевается-может и голос сорвать :?



Про цокот-Борька когда с "Волги" сел на "Каришу" тоже про цокот говорил,не парься=))))))это пройдёт,в этом нет ничего страшного,почитай про обороты,тебе надо понять сколько на какой передаче ехать лучше и какие обороты должны быть,а вообще надо ездить быстро,а то блин поразвелось тупорезов,фуф,=(

Автор:  Dima [ Вт апр 07, 2009 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Карина, я не против быстрой езды. Просто я не так давно предыдущую карину в хлам об дерево разнес (это вторая). Когда влетаешь в дерево так что магнитола улетает на заднее седенье, кнопки из торпедо перемещаются в багажник, руль уходит в лобовое стекло вместе с головой, то не сильно хочется летать :o
diablo, kostolom, я до этого 4 года ездил только на АКПП. Омега А, Карина и Аккорд. Поэтому осталась привычка держать обороты на отметке 1500 (только когда еду по прямой БЕЗ НАГРУЗКИ)... Притом я в городе быстро не перемещаюсь. Так смысл постоянно крутить и использовать все 136 коней? Иногда отжигаю, не без того :D
Beso, "цокотят клапана" - под нагрузкой на низких оборотах цокотящий звук из двигателя (как на отечественном автопроме когда хреновый бенз). Но в том то и дело что заправки я менял а проблема не уходит. И у друзей таких проблем нет. Значит с бензом все ок.
Свечи менял 500 км назад. Хотя старые были норм. Решил заменить на всяк случай (как раз масло менял). Масло ПОЛО 5-40.
И что меня смущает - когда надо прокатиться на 1й или 2й на ХХ (двор полный детей и т.д.) машина должна ехать или ровно или заглохнуть (если мощи не хватает). А Каринка дергается. (топливный фильтр менялся, ГРМ менялся, все жидкости).

Автор:  tj_tosha [ Вт апр 07, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

такая же фигня была (цокот). потом как то само прошло.
мне кажется надо просто почаще давать ей просраться.

Автор:  Лев [ Вт апр 07, 2009 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю стоит поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, который подоет сигналы на впрыск. Скорее всего он, если не он всеравно полезный грейд имхо расход меньше станет, но на 90% думаю что он. А 10% на то что косяк в проводке. Со временем она дубеет и трескается, а датчики во многом ведут контроль благодоря сопротивлению которое теряется по пути)

Автор:  krust78 [ Вт апр 07, 2009 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

когда перешёл с 92го на 95ый клапана затихли...

Автор:  Лев [ Вт апр 07, 2009 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

krust78
Земеля, чтож ты так мсашингу то не жалеешь? не такая уж и большая разница в цене между 92 и 95, всегда ездил на 95. Имхо по всем евро тестам наш 95 почти как импортный 92, чутка не дотягивает))))))))))) так что так, когда был субарик вообще на 98 ездил, результат того стоит. Чем больше не экономишь на машине в момент использования, тем больше экономишь в момент ремонта))))))))

Автор:  krust78 [ Ср апр 08, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Лил по совету одного знакомого у которого тоже КаринаЕ.

Автор:  Карина [ Пт апр 10, 2009 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
такая же фигня была (цокот). потом как то само прошло.
мне кажется надо просто почаще давать ей просраться.



Правильно говоришь,правильно=)))))) :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[quote="Dima"]Карина, я не против быстрой езды. Просто я не так давно предыдущую карину в хлам об дерево разнес (это вторая). Когда влетаешь в дерево так что магнитола улетает на заднее седенье, кнопки из торпедо перемещаются в багажник, руль уходит в лобовое стекло вместе с головой, то не сильно хочется летать :o

и не надо,если не уверен,я про ВОДИТЕЛЕЙ,которые не понимают для чего левый ряд создан,а ездить надо так,как тебе комфортно=)

Автор:  Dima [ Вт апр 14, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нашлась причина глюков моего 3С-ФЕ.

Выявленные проблемы и диагностика
1. тест всех датчиков - ОК
2. тест мозгов на ошибки - ОК
3. зажигание стояло 28 градусов. При том что заводской параметр 10 градусов.
4. неправильно выставлен ГРМ - провмык на один зубец. (из за этого зажигание удалось поставить только 14 градусов. Для доводки до эталона надо переставлять ремень) - поеду в ближайшее время
5. КХХ почистили - ходил с заеданиями.

Автор:  Beso [ Вт апр 14, 2009 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
4. неправильно выставлен ГРМ - провмык на один зубец. (из за этого зажигание удалось поставить только 14 градусов. Для доводки до эталона надо переставлять ремень)

Зажигание, надеюсь, проверяли стробоскопом при замкнутых Е1 и Те1?
До восстановления правильных фаз газораспределения нечего и дёргаться по поводу зажигания, сначала надо метки вернуть по местам.

Автор:  wwo2006 [ Вт апр 14, 2009 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот выставят тебе всё как надо, и будет тебе СЧАСТЬЕ. Гы. :-)

Автор:  Dima [ Ср апр 15, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, Проверяли с перемычкой. Я как раз букварь откопал и прочитал много чего интересного. Машина уже на восстановлении правильных фаз. Потом зажигание. А потом будет счастье. Но даже до восстановления положения валов (но с зажиганием на 14) появилась тяга на низах и машина преобразилась....

Автор:  Dima [ Чт апр 16, 2009 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

3С-ФЕ вылечен! Валы выставлены, зажигание 10градусов с перемычкой. Тянет, едет, ничего не стучит, не цокотит. Обороты не прыгают. Ход и ускорение отличные! :roll:

Автор:  Beso [ Пт апр 17, 2009 2:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Остаётся только поздравить топикстартера и... закрыть тему?
Ни у кого нет желания дообсуждать?

Автор:  diablo [ Пт апр 17, 2009 2:31 am ]
Заголовок сообщения: 

ну хотелось бы узнать кто был виновен в таком состоянии мотора..

Автор:  Dmitry_R [ Пн апр 20, 2009 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
ну хотелось бы узнать кто был виновен в таком состоянии мотора..

Машина эта была купленна Димой у Украинского одноклубника, месяц назад, в "идеальном состоянии".

Предыдущий хозяин в машине разбирался мало, и доверял её обслуживание мега-мастерам, (которым руки оборвать надо!)

Весь топик по этой машине:
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=431

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/