Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=24454 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Пердольщик [ Пн авг 08, 2016 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку |
Вот предпоследний раз чистил в последних числах мая, и сегодня. Но сегодня я только добрался до мастерской. чистка нужна была ещё пару недель назад. и так уже долгое время. Признаки что пора чистить - в районе оборотов 1200-1300 дёрганье начинается просто невероятное.как на коне необъезженном. В пробке тоись давлю под 2000+ чтобы тронуться и 30 -40 см проехать. Как только почищу, всё проходит на какое то время. Хотя иногда чищу и признаков очевидных великой грязи не наблюдается. говорят что бывает и грязи в разы больше. Нет прокладки специальной между впускным кол и самой заслонкой, сажу на герметик (ну врядли же в этом причина?). Воздух не подсасывает. точно не подсасывает. Скажите нормально ли это,такая частая чистка и соответственно засерание регулятора и заслонки? и что делать? Воздушный фильтр в разных состояниях бывает во время эксплуатации (в основном новый или незначительной умотанности) |
Автор: | Дмб [ Пн авг 08, 2016 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку |
Как раз сижу читаю ![]() Тебе тоже полезно! http://autodata.ru/article/ustroystvo_t ... i_kartera/ |
Автор: | Пердольщик [ Пн авг 08, 2016 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку |
а как то можно диагностикой определить работает клапан или нет? а не вот этими профессиональными ушами, которые заметят падение оборотов на 50? А можно клапан заменить на контрактный или на новый например? |
Автор: | Дмб [ Пн авг 08, 2016 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку |
Тебе сначала, надо снять и промыть клапан карбоклинером или заменить если он совсем плохой |
Автор: | Пердольщик [ Чт сен 15, 2016 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку |
Ну вот вчера добрался до клапана этого, промыл клинером, я не сказал бы что там была великая грязь, пружинка ходит. что то там трясётся если потрясти. так что похоже он работает более-менее. И ещё вот по этой ссылке выше, строка там есть - Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Что за вентиляционный шланг? какой из них там вентиляционный, чтобы проверить забит он или нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |