Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=24454
Страница 1 из 1

Автор:  Пердольщик [ Пн авг 08, 2016 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку

Вот предпоследний раз чистил в последних числах мая, и сегодня. Но сегодня я только добрался до мастерской. чистка нужна была ещё пару недель назад. и так уже долгое время. Признаки что пора чистить - в районе оборотов 1200-1300 дёрганье начинается просто невероятное.как на коне необъезженном. В пробке тоись давлю под 2000+ чтобы тронуться и 30 -40 см проехать. Как только почищу, всё проходит на какое то время. Хотя иногда чищу и признаков очевидных великой грязи не наблюдается. говорят что бывает и грязи в разы больше.
Нет прокладки специальной между впускным кол и самой заслонкой, сажу на герметик (ну врядли же в этом причина?). Воздух не подсасывает. точно не подсасывает.
Скажите нормально ли это,такая частая чистка и соответственно засерание регулятора и заслонки? и что делать?
Воздушный фильтр в разных состояниях бывает во время эксплуатации (в основном новый или незначительной умотанности)

Автор:  Дмб [ Пн авг 08, 2016 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку

Как раз сижу читаю :ga-ze-ta;
Тебе тоже полезно!
http://autodata.ru/article/ustroystvo_t ... i_kartera/

Автор:  Пердольщик [ Пн авг 08, 2016 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку

а как то можно диагностикой определить работает клапан или нет? а не вот этими профессиональными ушами, которые заметят падение оборотов на 50?
А можно клапан заменить на контрактный или на новый например?

Автор:  Дмб [ Пн авг 08, 2016 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку

Тебе сначала, надо снять и промыть клапан карбоклинером или заменить если он совсем плохой

Автор:  Пердольщик [ Чт сен 15, 2016 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: слишком часто чищу датчик ХХ и заслонку

Ну вот вчера добрался до клапана этого, промыл клинером, я не сказал бы что там была великая грязь, пружинка ходит. что то там трясётся если потрясти. так что похоже он работает более-менее.
И ещё вот по этой ссылке выше, строка там есть - Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Что за вентиляционный шланг? какой из них там вентиляционный, чтобы проверить забит он или нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/