Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нужна помощь (временная тема) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=24628 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mikviar [ Ср окт 05, 2016 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь (временная тема) |
Ребята, я даже не знаю в какую тему писать, потому что не разбираюсь. Точно двигатель а дальше вот: При ремонте подвески увидел во время осмотра потеки масла в районе масляного фильтра и ниже него (видимо какая то прокладка). Фотки прилагаю. Подскажите, что надо поменять для устранения течи масла? Собственно фото http://ok.ru/profile/141925753945/album ... 9222293081 |
Автор: | Kupr_Soft [ Ср окт 05, 2016 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar вполне возможно что просто плохо затянули... у меня так было =) |
Автор: | home-nick [ Ср окт 05, 2016 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
А ещё могли просто масло пролить когда фильтр ставили, если в него много масла налили. Обычно бывает при замене. Ну и подтянуть рукой тоже не мешает на всякий случай ![]() |
Автор: | Mikviar [ Ср окт 05, 2016 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Да дело в том, что машина кушает масло около литра на 1000 км. А под машиной ни пятнышка. Сказали мол колпачки, но свечи чистые и дым из выхлопной вообще еле заметен. |
Автор: | levsha2010 [ Ср окт 05, 2016 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): увидел во время осмотра потеки масла в районе масляного фильтра и ниже него Судя по фото очень похоже на след стекания остатков масла при замене фильтра. Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Mikviar писал(а): машина кушает масло около литра на 1000 км. А под машиной ни пятнышка. Сказали мол колпачки, но свечи чистые и дым из выхлопной вообще еле заметен. Чистые свечи и отсутствие дыма на холостых не показатель масложора. Тоже самое и у меня было (сделал капиталку полную ( у меня еще и стук был) и все окей)). Я не призываю сразу рвать на себе волосы ( начните с колпачков) . |
Автор: | andron58 [ Ср окт 05, 2016 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Мне сдаётся-надо промыть как следует это пятно и посмотреть,появится ли снова. |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
levsha2010, во сколько встала капиталка? andron58, попрошу когда масло буду менять, а точнее фильтр))) Масло старое пойдёт обратно, т.к. постоянно новое доливаю всё равно. А что там за стык ниже фильтра? Это прокладка ГБЦ? |
Автор: | levsha2010 [ Чт окт 06, 2016 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): во сколько встала капиталка? Это было недавно, это было давно..... (2007г.) (примерно 25000), сейчас цены на запчасти подскочили. Найдите среди знакомых нормального моториста и сделайте миникапиталку. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Mikviar писал(а): Масло старое пойдёт обратно, т.к. постоянно новое доливаю всё равно. А вот этого делать не надо ![]() |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
levsha2010, почему это не надо? за 10.000 км пробега при объёме замены масла 3-3,5 литра я долил уже 10 л. Т.е. масло обновилось три раза и ему максимум 3,333 км пробега. Это получается капиталка около 313 у.е. стоит... При стоимости масла 3 у.е. за литр и при масложоре 1л./1000км. (это для меня раз в месяц), я смогу его за 313 у.е доливать... больше 8 лет )))) |
Автор: | Череп [ Чт окт 06, 2016 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): капиталка около 313 у.е. стоит... При стоимости масла 3 у.е. за литр и при масложоре 1л./1000км. (это для меня раз в месяц), я смогу его за 313 у.е доливать... больше 8 лет А вы готовы раз в 2 недели менять лямбда зонд, который умирает от масла за считанные километры или переплачивать за бензин и мириться с худшей динамикой? |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 2:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Черепашка-ниндзя, расход пока стоит на месте (зависит от загрузки, максималки и поры года))) 8-10/100 в городе и 6,5-7,5/100 трасса. С динамикой тоже самое. По старой машине (откатал на ней 5 лет / 60,000 км) лямда из-за маслажора ни разу не слетела. Она вообще по моему в глушитиле стоит после гофры... или до ![]() Если речь о критической отметке, я думаю это как раз и будет повышенная дымность + ещё какая гадость))) Пока вопрос в том, что там за прокладка пониже масляного фильтра? |
Автор: | пермяк [ Чт окт 06, 2016 3:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): Вспомни, как выглядело кольцо фильтра. Попробуй слить масло, выкрутить фильтр и осмотреть его прокладку - возможно её просто свернуло. Некотроые фирмы ставят узкое, высокое прокладочное кольцо, ещё и обжатое. Его срывает замечательно. Случаев до... и больше. Если так- меняй фильтр и все... без лишних заморочек на нормальный с хорошим уплотнением Добавлено спустя 9 минут 43 секунды: Ещё лучше, сначала заскочи туда, где брал этот фильтр и попроси посмотреть на такой же. Брать нужно только с широким уплотнителем Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: home-nick писал(а): Ну и подтянуть рукой тоже не мешает на всякий случай если прокладку свернуло, то, возможно, будет ещё хуже.. Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Mikviar писал(а): что там за прокладка пониже масляного фильтра? не пониже, а между фильтром и тем местом куда он вкручивается. Стоит на фильтре. Должна совпадать с посадочным местом на двигателе. Основные показатели применимости фильтров: 1) диаметр посадочного места прокладки, 2) диаметр резьбового отверстия, 3) шаг резьбы. Есть ещё кое что, но эти 3 самые главные. Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: Mikviar писал(а): А под машиной ни пятнышка. Ну правильно, потому что масло сочится на оборотах - чем выше обороты - тем больше потери масла. |
Автор: | ALEX-72 [ Чт окт 06, 2016 7:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): дым из выхлопной вообще еле заметен Газани на месте до 4-5 тысяч, увидишь куда масло улетает ![]() это тысячная доля того что вылетает в глушитель, если бы текло ручьем, была бы чистая дорожка от ручья масла, а там все в пыли, можно для самоуспокоения поменять резинку под переходником масляного фильтра, к которому шланг от масляного радиатора идет, я у себя эту систему выкинул, как только увидел что на каждом соединении сыро от масла, на праворульных такого нет, и ниче, ездят, не чихают ![]() спасло ![]() ![]() |
Автор: | пермяк [ Чт окт 06, 2016 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): А что там за стык ниже фильтра? Это прокладка ГБЦ? И, ещё: пониже фильтра - это прокладка поддона. Прокладка ГБЦ вверху, между блоком цилиндров (БЦ) цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и головкой блока цилиндров (ГБЦ), потому и называется: Прокладка Головки Блока Цилиндров.. Это азы... Маслосъемные колпачки находятся на клапанах, которые установлены в ГБЦ под распредвалом (РВ) их на наших машинках 16 штук. ![]() Извини, если совсем уж дошкольно объяснил. Вопрос показался наивным |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
пермяк, спасибо за инфу. Это и надо было узнать. Я ж говорю - не разбираюсь особо. Да и сам я этого всего делать не буду, ибо легче заработать на сервис)))) Просто надо к ребятам тоже приезжать хоть с чем-то в голове, иначе можно попасть на развод. Про прокладку фильтра вообще никогда даже не обращал внимания. Слава Богу новый ещё не покупал, теперь буду смотреть широкую. Спасибо ![]() ALEX-72, попробую газануть, посмотрю что будет. Это оно получается выгорает это масло. Думаю для 330.000 км пробега это норм))) |
Автор: | Fidel [ Чт окт 06, 2016 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): почему это не надо? за 10.000 км пробега при объёме замены масла 3-3,5 литра я долил уже 10 л. Т.е. масло обновилось три раза и ему максимум 3,333 км пробега. С таким подходом в принципе и посуду мыть не обязательно. А что? Там старого супа-то пару ложек, а остальное-то свежак. Если смешать кг каки и кг свежака, получим 2 кг каки. А если серьезно, то далеко не факт, что расходуемое масло выносит с собой все то, что в нем намылось-накопилось. И накапливается это "добро" где-то в поддоне и закоулках. И доливки свежего масла с этой грязью справляются до поры, до времени. |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Fidel, а вот эту тему я знаю нормально ![]() ![]() |
Автор: | Fidel [ Чт окт 06, 2016 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): Эта кака возьмётся как раз-таки из закоулков) Только в закоулки она в таком варианте попадает в значительной степени из самого же масла, компоненты которого окислены, обуглены и перегреты из-за длительного нахождения в условиях эксплуатации. И вместо того, чтобы поддерживать чистоту и не давать зацепиться и скопиться в двигателе продуктам сгорания топлива, масло само начинает гадить. Почему женщины из стиральной машины сливают всю воду? Ну добавили бы чуть свежей и делов-то. Сплошная экономия на воде и порошке. |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Fidel, я дальше не буду ни в чём убеждать. Просто возьми поменяй масло на любой старой машине и посмотри какое оно у тебя станет после 1000 км. Заколупаешься менять каждые 1000 км))) Ибо оно будет... ну не чистое точно)) |
Автор: | Fidel [ Чт окт 06, 2016 2:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar Ну если до меня машину эксплуатировали с твоими подходами, то именно так и будет. А так - на 5000км оно просто чуть потемневшее. |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Цитата: А так - на 5000км оно просто чуть потемневшее никогда в жизни не поверю. Значит была капиталка двигателя, если масло еле потемневшее. Но вот это еле потемневшее и есть вся та взвесь, которая есть в ЛЮБОМ случае. Меньше или больше, зависит от пробега. Если двиг не капитален и пробег уже ого-го, то хоть залейся новым маслом - 1000 км и оно уже чёрное.К примеру вот бы антифриз я бы не смешивал старый с новым, потому что его функция теплопередача, а каку во взвешенном состоянии он плохо держит. |
Автор: | alexrotor [ Чт окт 06, 2016 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): 1000 км и оно уже чёрное. это видимо ваш конкретный случай. У меня к 6000 тоже только чуть темнеет масло и я его все равно меняю на новое, не дожидаясь "ваших результатов" |
Автор: | ALEX-72 [ Чт окт 06, 2016 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): получается выгорает это масло Нет, не выгорает, просто те каналы по которым оно должно стекать в поддон, скорее всего забиты нагаром, скорее всего и кольца изношены, вот оно и попадает в камеру сгорания, у меня точно так же было, Mikviar писал(а): Думаю для 330.000 км пробега это норм))) ну если ни чего не делать, то нормально, а если колечки поменять, каналы в поршнях почистить, и сальнички новые поставить, то будет почти как новый ![]() у моей после этого кстати в динамике прибавилось ![]() |
Автор: | Mikviar [ Чт окт 06, 2016 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
ALEX-72, понятно) Ну рано или поздно придётся делать)) alexrotor, это не мой конкретный случай, это ПРОБЕГ (точнее моточасы, если бы жил в мегополисе, то масло менял бы минимум раз в 8000 км из-за пробок) без капиталки. Со временем ЛЮБОЙ двиг покрывается желтоватым таким налётом. Это происходит из-за масла, а точнее его нагрева. И его просто так новым маслом не вымоешь - нужна КАПИТАЛКА. Открутите крышку, где заливают масло и посмотрите на цвет двигателя внутри. У меня он уже оранжевый, ибо не капитален. У Вас он будет намного чище, если масло еле потемневшее при замене. |
Автор: | Fidel [ Чт окт 06, 2016 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь (временная тема) |
Mikviar писал(а): Значит была капиталка двигателя Не было. Уж в течение тех 8 лет и более 150тысяч км, что машина у меня - точно. И в моторе черни нет, только лаковый налет под клапанной крышкой. Да и тот, надеюсь, сойдет со временем. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |