Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужна помощь (временная тема)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=24628
Страница 1 из 2

Автор:  Mikviar [ Ср окт 05, 2016 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь (временная тема)

Ребята, я даже не знаю в какую тему писать, потому что не разбираюсь. Точно двигатель а дальше вот:
При ремонте подвески увидел во время осмотра потеки масла в районе масляного фильтра и ниже него (видимо какая то прокладка). Фотки прилагаю. Подскажите, что надо поменять для устранения течи масла?
Собственно фото
http://ok.ru/profile/141925753945/album ... 9222293081

Автор:  Kupr_Soft [ Ср окт 05, 2016 7:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar
вполне возможно что просто плохо затянули... у меня так было =)

Автор:  home-nick [ Ср окт 05, 2016 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

А ещё могли просто масло пролить когда фильтр ставили, если в него много масла налили. Обычно бывает при замене. Ну и подтянуть рукой тоже не мешает на всякий случай :)

Автор:  Mikviar [ Ср окт 05, 2016 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Да дело в том, что машина кушает масло около литра на 1000 км. А под машиной ни пятнышка. Сказали мол колпачки, но свечи чистые и дым из выхлопной вообще еле заметен.

Автор:  levsha2010 [ Ср окт 05, 2016 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
увидел во время осмотра потеки масла в районе масляного фильтра и ниже него

Судя по фото очень похоже на след стекания остатков масла при замене фильтра.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Mikviar писал(а):
машина кушает масло около литра на 1000 км. А под машиной ни пятнышка. Сказали мол колпачки, но свечи чистые и дым из выхлопной вообще еле заметен.

Чистые свечи и отсутствие дыма на холостых не показатель масложора. Тоже самое и у меня было (сделал капиталку полную ( у меня еще и стук был) и все окей)). Я не призываю сразу рвать на себе волосы ( начните с колпачков) .

Автор:  andron58 [ Ср окт 05, 2016 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Мне сдаётся-надо промыть как следует это пятно и посмотреть,появится ли снова.

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

levsha2010, во сколько встала капиталка?
andron58, попрошу когда масло буду менять, а точнее фильтр))) Масло старое пойдёт обратно, т.к. постоянно новое доливаю всё равно.
А что там за стык ниже фильтра? Это прокладка ГБЦ?

Автор:  levsha2010 [ Чт окт 06, 2016 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
во сколько встала капиталка?

Это было недавно, это было давно..... (2007г.) (примерно 25000), сейчас цены на запчасти подскочили. Найдите среди знакомых нормального моториста и сделайте миникапиталку.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Mikviar писал(а):
Масло старое пойдёт обратно, т.к. постоянно новое доливаю всё равно.

А вот этого делать не надо :ni_zia:

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 1:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

levsha2010, почему это не надо? за 10.000 км пробега при объёме замены масла 3-3,5 литра я долил уже 10 л. Т.е. масло обновилось три раза и ему максимум 3,333 км пробега.
Это получается капиталка около 313 у.е. стоит... При стоимости масла 3 у.е. за литр и при масложоре 1л./1000км. (это для меня раз в месяц), я смогу его за 313 у.е доливать... больше 8 лет ))))

Автор:  Череп [ Чт окт 06, 2016 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
капиталка около 313 у.е. стоит... При стоимости масла 3 у.е. за литр и при масложоре 1л./1000км. (это для меня раз в месяц), я смогу его за 313 у.е доливать... больше 8 лет

А вы готовы раз в 2 недели менять лямбда зонд, который умирает от масла за считанные километры или переплачивать за бензин и мириться с худшей динамикой?

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 2:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Черепашка-ниндзя, расход пока стоит на месте (зависит от загрузки, максималки и поры года))) 8-10/100 в городе и 6,5-7,5/100 трасса. С динамикой тоже самое. По старой машине (откатал на ней 5 лет / 60,000 км) лямда из-за маслажора ни разу не слетела. Она вообще по моему в глушитиле стоит после гофры... или до :) А дымность как я писал выше у меня нормальное - её еле-еле заметно и то с утра пока мотор не прогрет.
Если речь о критической отметке, я думаю это как раз и будет повышенная дымность + ещё какая гадость)))
Пока вопрос в том, что там за прокладка пониже масляного фильтра?

Автор:  пермяк [ Чт окт 06, 2016 3:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):

Вспомни, как выглядело кольцо фильтра. Попробуй слить масло, выкрутить фильтр и осмотреть его прокладку - возможно её просто свернуло. Некотроые фирмы ставят узкое, высокое прокладочное кольцо, ещё и обжатое. Его срывает замечательно. Случаев до... и больше. Если так- меняй фильтр и все... без лишних заморочек на нормальный с хорошим уплотнением

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Ещё лучше, сначала заскочи туда, где брал этот фильтр и попроси посмотреть на такой же. Брать нужно только с широким уплотнителем

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
home-nick писал(а):
Ну и подтянуть рукой тоже не мешает на всякий случай

если прокладку свернуло, то, возможно, будет ещё хуже..

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Mikviar писал(а):
что там за прокладка пониже масляного фильтра?

не пониже, а между фильтром и тем местом куда он вкручивается. Стоит на фильтре. Должна совпадать с посадочным местом на двигателе. Основные показатели применимости фильтров: 1) диаметр посадочного места прокладки, 2) диаметр резьбового отверстия, 3) шаг резьбы. Есть ещё кое что, но эти 3 самые главные.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Mikviar писал(а):
А под машиной ни пятнышка.

Ну правильно, потому что масло сочится на оборотах - чем выше обороты - тем больше потери масла.

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 06, 2016 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
дым из выхлопной вообще еле заметен

Газани на месте до 4-5 тысяч, увидишь куда масло улетает :a_g_a: , а то что сочится под фильтром,
это тысячная доля того что вылетает в глушитель, если бы текло ручьем, была бы чистая дорожка
от ручья масла, а там все в пыли, можно для самоуспокоения поменять резинку под переходником
масляного фильтра, к которому шланг от масляного радиатора идет, я у себя эту систему выкинул,
как только увидел что на каждом соединении сыро от масла, на праворульных такого нет, и ниче,
ездят, не чихают :) , только пришлось штуцер фильтра другой заказать, но от масложора это не
спасло :ne_ne_ne: , только переборка двигателя :)

Автор:  пермяк [ Чт окт 06, 2016 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
А что там за стык ниже фильтра? Это прокладка ГБЦ?

И, ещё: пониже фильтра - это прокладка поддона. Прокладка ГБЦ вверху, между блоком цилиндров (БЦ) цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и головкой блока цилиндров (ГБЦ), потому и называется: Прокладка Головки Блока Цилиндров.. Это азы... Маслосъемные колпачки находятся на клапанах, которые установлены в ГБЦ под распредвалом (РВ) их на наших машинках 16 штук. :)
Извини, если совсем уж дошкольно объяснил. Вопрос показался наивным

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

пермяк, спасибо за инфу. Это и надо было узнать. Я ж говорю - не разбираюсь особо. Да и сам я этого всего делать не буду, ибо легче заработать на сервис)))) Просто надо к ребятам тоже приезжать хоть с чем-то в голове, иначе можно попасть на развод. Про прокладку фильтра вообще никогда даже не обращал внимания. Слава Богу новый ещё не покупал, теперь буду смотреть широкую. Спасибо :)
ALEX-72, попробую газануть, посмотрю что будет. Это оно получается выгорает это масло. Думаю для 330.000 км пробега это норм)))

Автор:  Fidel [ Чт окт 06, 2016 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
почему это не надо? за 10.000 км пробега при объёме замены масла 3-3,5 литра я долил уже 10 л. Т.е. масло обновилось три раза и ему максимум 3,333 км пробега.

С таким подходом в принципе и посуду мыть не обязательно. А что? Там старого супа-то пару ложек, а остальное-то свежак.
Если смешать кг каки и кг свежака, получим 2 кг каки.
А если серьезно, то далеко не факт, что расходуемое масло выносит с собой все то, что в нем намылось-накопилось. И накапливается это "добро" где-то в поддоне и закоулках. И доливки свежего масла с этой грязью справляются до поры, до времени.

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Fidel, а вот эту тему я знаю нормально :) И немного возрожу. Основная функция масла - смазка и поддержание во взешенном состоянии всей той каки, как ты выразился))) Поэтому ты хоть полностью поменяй масло, кака в двигле будет (в новом её просто намного меньше и её какое то время не видно невооружённым глазом). Эта кака возьмётся как раз-таки из закоулков))) Хочешь полностью быть уверенным, что каки нет - полный разбор двигла и вообще всего где ходит масло, промывка керосином (или чем там мотористы вымывают шлак) и потом новое масло :)

Автор:  Fidel [ Чт окт 06, 2016 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
Эта кака возьмётся как раз-таки из закоулков)

Только в закоулки она в таком варианте попадает в значительной степени из самого же масла, компоненты которого окислены, обуглены и перегреты из-за длительного нахождения в условиях эксплуатации. И вместо того, чтобы поддерживать чистоту и не давать зацепиться и скопиться в двигателе продуктам сгорания топлива, масло само начинает гадить.
Почему женщины из стиральной машины сливают всю воду? Ну добавили бы чуть свежей и делов-то. Сплошная экономия на воде и порошке.

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Fidel, я дальше не буду ни в чём убеждать. Просто возьми поменяй масло на любой старой машине и посмотри какое оно у тебя станет после 1000 км. Заколупаешься менять каждые 1000 км))) Ибо оно будет... ну не чистое точно))

Автор:  Fidel [ Чт окт 06, 2016 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar
Ну если до меня машину эксплуатировали с твоими подходами, то именно так и будет. А так - на 5000км оно просто чуть потемневшее.

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Цитата:
А так - на 5000км оно просто чуть потемневшее
никогда в жизни не поверю. Значит была капиталка двигателя, если масло еле потемневшее. Но вот это еле потемневшее и есть вся та взвесь, которая есть в ЛЮБОМ случае. Меньше или больше, зависит от пробега. Если двиг не капитален и пробег уже ого-го, то хоть залейся новым маслом - 1000 км и оно уже чёрное.
К примеру вот бы антифриз я бы не смешивал старый с новым, потому что его функция теплопередача, а каку во взвешенном состоянии он плохо держит.

Автор:  alexrotor [ Чт окт 06, 2016 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
1000 км и оно уже чёрное.

это видимо ваш конкретный случай.
У меня к 6000 тоже только чуть темнеет масло и я его все равно меняю на новое, не дожидаясь "ваших результатов"

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 06, 2016 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
получается выгорает это масло

Нет, не выгорает, просто те каналы по которым оно должно стекать в поддон,
скорее всего забиты нагаром, скорее всего и кольца изношены, вот оно и
попадает в камеру сгорания, у меня точно так же было,
Mikviar писал(а):
Думаю для 330.000 км пробега это норм)))

ну если ни чего не делать, то нормально, а если колечки поменять, каналы
в поршнях почистить, и сальнички новые поставить, то будет почти как новый :) ,
у моей после этого кстати в динамике прибавилось :-racer-:

Автор:  Mikviar [ Чт окт 06, 2016 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

ALEX-72, понятно) Ну рано или поздно придётся делать))
alexrotor, это не мой конкретный случай, это ПРОБЕГ (точнее моточасы, если бы жил в мегополисе, то масло менял бы минимум раз в 8000 км из-за пробок) без капиталки. Со временем ЛЮБОЙ двиг покрывается желтоватым таким налётом. Это происходит из-за масла, а точнее его нагрева. И его просто так новым маслом не вымоешь - нужна КАПИТАЛКА.
Открутите крышку, где заливают масло и посмотрите на цвет двигателя внутри. У меня он уже оранжевый, ибо не капитален. У Вас он будет намного чище, если масло еле потемневшее при замене.

Автор:  Fidel [ Чт окт 06, 2016 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь (временная тема)

Mikviar писал(а):
Значит была капиталка двигателя

Не было. Уж в течение тех 8 лет и более 150тысяч км, что машина у меня - точно. И в моторе черни нет, только лаковый налет под клапанной крышкой. Да и тот, надеюсь, сойдет со временем.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/