Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

съела всё масло,а лампа давления не горит,в чём причина?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2531
Страница 1 из 3

Автор:  tihon1985 [ Сб апр 18, 2009 7:35 am ]
Заголовок сообщения:  съела всё масло,а лампа давления не горит,в чём причина?

вчера поехал в центр ,а машина не тянет ,ну думаю опять наверно фарсунки ,а она всё хуже и хуже едет,дёргается вся,главно и температура в нормеи лампа давления масла не горит,я поставил её на часок чтоб масло стекло вниз и щупом проверить,проверил нет масла,ну думаю не стекло ещё,оставил стоять на ночь,вот щас только что сходил проверил ,а там щуп вообще сухой :o ,всё ,двигатель умер да??? :cry: ,ведь я на нём вчера ещё три часа ездил.

Автор:  Li2n [ Сб апр 18, 2009 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

мда.....попробуй хоть масла то долить... может повезет....а так если причина в масле, то сочувствую.

Автор:  tihon1985 [ Сб апр 18, 2009 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

кстати и гофра сразу почемуто прогорела ,(повторяюсь температура была в норме,ну так стрелочка показывала),и подтёков маслянных ни где нет,а масло раньше вообще не подливал так как ни ела она его,только на замену ездил раз в 10 000.заливал ESSO 5W40 из бочки на экспресс замене.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

при каком количестве масла лампа должна начать гореть?

Автор:  kostolom [ Сб апр 18, 2009 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

tihon1985 писал(а):
при каком количестве масла лампа должна начать гореть?
когда насос масло с воздухом будет качать или совсем масла не будет,тогда и будет лампа гореть,поробуй потихоньку долить масло и посмотри сколько влезет,хотя бы до кончика щупа,может и обойдеться,у меня на рабочем камазе сменщик д еб масло не долил с начала смены,я потом после него забрал,у меня лампочка давления не горела,но стрелка на давление даже не поднималась при повышении оборотов,короче в двиге с литров пять плескалось,при норме больше двадцати,ничего выжил,может лампочка или датчик не работают,вот и не показывало,пробуй доливай масло и заводи,посмотришь что к чему

Автор:  Arhan73 [ Сб апр 18, 2009 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

На моем двигателе еще есть датчик уровня масла,лампа загорается когда уже нижний предел прошел уровень,или даже если чуть больше,но когда машина в горку стоит. Почему не загоралась лампа давления это вопрос у тебя... Ее можно проверить конечно,но и сам датчик тоже надо проверить. А так, вот как выше сказали,долей с замером залитого,заведи. Заодно посмотри,работает ли лампа давления вообще у тебя! Но скорее всего ремонт неизбежен,по крайней мере замена вкладышей точно.
А,еще-если так неожиданно ушло масло,проверь поддон-нигде не стукнул? А вообще,у меня например,масло тоже начало неожиданно кушать-просто привычка есть-перед выездом посмотреть уровень,и тебе советую,тогда точно уже будешь знать,сколько его там было.Каждый день перед выездом.

Автор:  tihon1985 [ Сб апр 18, 2009 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

сама лампа рабочая точно (проверил),а вот датчик не знаю,масла вот только что залил ровно пол литра ,щуп стал до него дотягиваться но самым коньчиком,ВОПРОС:может МСКолпачки умерли,но опять же дым из трубы белый не идёт ,запохов лишних нет.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

и не пойму ,почему гофра то прогорела кокрас в этот момент,совпадение?

Автор:  kirser [ Сб апр 18, 2009 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: съела всё масло,а лампа давления не горит,в чём причина?

лампочка не горит значит масло еще есть, но может быть пропуски в давлении (голодание) и тогда двигателю пипец. При включении зажигания лампа загорается?
Надо хотябы переодически заглядывать под капот.

Автор:  Arhan73 [ Сб апр 18, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну,если лампа давления при повороте ключа горит,а при запуске гаснет,значит датчик работает. Значит масло все таки было у тебя. Это хорошо. Просто масляное голодание,как точно сказал коллега выше. Может и обойдется еще,заведи посмотри как лампа сработает сейчас.
А колпачки да,проблема так сказать...у меня также начало неожиданно масло есть,но также нет дыма никакого,но это неудивительно,ведь тут нейтрализатор стоит,он обязан все дожечь ведь. А вот еще есть подозрение на залегание колец,их закоксовку,да и износ как таковой... Мне свой что то не хочется пока раскидывать. Может кто тут знает,на 2ух литровом двигателе сколько расход масла еще допустим?!
Ну,компрессию замеря думаю и видно будет там... Просто желания нет лезть пока туда,гг:-) да и денег тоже...

Автор:  tihon1985 [ Сб апр 18, 2009 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

так и есть как ты сказал:лампа давления при повороте ключа горит,а при запуске гаснет,вот щас залил ещё пол литра и того сегодня залил 1 литр,на щупе стало масло достовать до отметки "минимум",движку завёл,работает ровно,значит скорей всего МСК,а вот ваш термин -"масленное голодание" не совсем понимаю,объясните поподробней пожалуйсто.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

после добавления масла лампа по прежнему работает нормально

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

kirser под капот заглядываю регулярно,а вот про масло чё то не запаривался так как не съедало его.

Автор:  Роман [ Сб апр 18, 2009 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык разве щуп масла до дна идёт? Он тока уровень вроде показывает если на нём масла нету значит его критический уровень но не значит что нету. Я в обсчем так думаю.

Автор:  Лев [ Сб апр 18, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ты забыл написать как давно ты менял масло? сколько проехал после этого? есть лои подтеки на полу после ночевки? дымит ли если резко газу дать. Много факторов. Есть разные стили езды и в зависимости от них и двигатель поглощает масло. Масленое голодание - это когда двегатель работает на малом количестве масла, которого не хватает для смазки всех узлов. Если лампочка на поворотах не загоралась, то еще скорее всего самое страшное не случилось, так как я не думаю что с таким количеством смасла ты отжигал по полной.


Вердикт, залить масло до отметки фул.
Проверить подмоторное место на земле об имеющихся на нем подтеков.
Завести машину прогреть и погозовать примерно до 5т оборотов, и посмотреть идет ли сизый дым.
Есливсего это го нет, то езди дальше и смотри постоянно на щуп, а также посторайся все это время ездить в едино схожем режиме.
Кстати у Эссо есть такая проблема, его разливают на Украине, и бочку могли разбодяжить или не долить какую нибуть присадку, и масло вовсе угорело.

Роман
щуп не достоет до дна примерно от 0,8 до 1,5 литров масла. а точнее кочик щупа примерно на уровне заборной горловины насоса.

Растояние на щупе от макс до мин 1-1,5 литра, дальше от 2-3 литров до кончика и так называемая поглощаемая масса, та что забирает в себя двигатель, до которой не достает щуп.

Автор:  krust78 [ Сб апр 18, 2009 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня когда заводишь на холодную, через 10 сек загорается вот такая лампочка. Подозреваю что это датчик уровня масла в картере...

Горит сек 30, а потом гаснет...

Вложения:
давление масла.jpg
давление масла.jpg [ 218.33 КБ | Просмотров: 8070 ]

Автор:  tihon1985 [ Сб апр 18, 2009 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев вот это называется-"разложил всё по полочкам" :)
на масле я откотал всего 3803км месяца полтра назад,подтёков нет вообще разве что пятно накоробке,дыма тоже нет.
Про эссо я в очередной раз убедился что это говно,буду наверно заливать мобил 1.
А выкручивать движку в последнее время я стал действительно поболее но пределах разумного до 4500[/u][/b]

Автор:  Dmitry_R [ Сб апр 18, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

tihon1985 писал(а):
Про эссо я в очередной раз убедился что это говно,буду наверно заливать мобил 1.

:D
Обе торговые марки принадлежат одной и той же корпорации.
http://www.exxonmobil.com/Corporate/abo ... tries.aspx
Esso - отличное масло, - только в оригинале и в США, а не то гавно что продается у нас под этой торговой маркой. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Кстати это самая крупная маслянная корпорация в мире, является и производителем оригинальных масел для Тойота :D
Весь вопрос где (на каком заваде) и для кого (какой страны) делается масло! Вот такие пирожки

Автор:  zenit2003(Миха) [ Сб апр 18, 2009 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

krust78 писал(а):
10 сек загорается вот такая лампочка

это лампа уровня масла, у меня загорается, если масла минимум(по щупу)

Автор:  tihon1985 [ Сб апр 18, 2009 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВОТ БЛИН :( ,где мне тогда масло то брать?,и после такого косяка наверно лучше заливать 10W40 заместо 5W40?

Автор:  krust78 [ Сб апр 18, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

zenit2003(Миха)
уровня масла лампочка красного цвета... огна внизу, а эта оранжевого...

Автор:  zenit2003(Миха) [ Сб апр 18, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

krust78
уровня оранжевая, а красная лампочка, это давление масла !!!

Автор:  Dmitry_R [ Сб апр 18, 2009 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

tihon1985 писал(а):
где мне тогда масло то брать?

Это уже тебе виднее где брать, главное что бы хорошего качества было (не путать качество с красивой упаковкой)
Если Мобил с завода в Бельгии, то оттуда он нормальный, с завода в Турции - просто жуть.

Автор:  tihon1985 [ Сб апр 18, 2009 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

а если я буду менять с ESSO на MOBIL 1 ,то как это сделать грамотно без косяков,промывать или что?(почему хочу MOBIL 1,просто слышал что в METRO его продают не бодягу).

Автор:  Dmitry_R [ Сб апр 18, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

tihon1985 писал(а):
как это сделать грамотно без косяков

Старое слить, поменять фильтр (народ советует VIC c110), новое масло залить.

Автор:  Fred_SPb [ Сб апр 18, 2009 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
tihon1985 писал(а):
Про эссо я в очередной раз убедился что это говно,буду наверно заливать мобил 1.

:D
Обе торговые марки принадлежат одной и той же корпорации.
http://www.exxonmobil.com/Corporate/abo ... tries.aspx
Esso - отличное масло, - только в оригинале и в США, а не то гавно что продается у нас под этой торговой маркой. ;)

+1

Автор:  kostolom [ Сб апр 18, 2009 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Если Мобил с завода в Бельгии, то оттуда он нормальный, с завода в Турции - просто жуть.
тоже мобил синтетику лью,сейчас для интереса на этикетке глянул-изготовленнов ЕС и про Бельгию чего то по инностранному написанно

Автор:  Лев [ Сб апр 18, 2009 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

tihon1985
Эссо и мобил имеют одну основу просто разные по фирмам присадки, советую брать масло в крупных торговых точках, которым если что можно иск предьявить, соответству они же по этой причине просто побоятся покупать паленку. Я лью эссо уже 12 лет и ничего, не разу не подводило. Так что если у тебя есть метро в городе смело покупай в нем любое импортное масло. Единственное не советую брать ликвид моли, у него высокая тякучесть и по этому и угар по выше.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

krust78
Это лампа уровня масла, в картере который, еще есть на некоторых датчик температуры масла, у него под лейкой 2 волнистые полоски. Проверь уровень и сам контакт.

Автор:  tihon1985 [ Вт апр 21, 2009 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

вобщем взял мобил (как и хотел),написано что он из бельги,промыл промывочным маслом,и залил мобил ну и конечно новый фильтр воткнул :D
Левты написал:Завести машину прогреть и погозовать примерно до 5т оборотов, и посмотреть идет ли сизый дым. ,так вот дым то какрас и идёт такой белый ,но такой дымок у меня впринципе частенько валил при похолодании,не мог бы ты по подробней про сизый дым написать. :?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/