Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

про двс
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2601
Страница 1 из 1

Автор:  brusok/ru [ Чт апр 23, 2009 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  про двс

всем привет люди добрые подскажите могу ли рассоединить блок от коробки что-бы коробка осталась на автомобиле а блок вытащить

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

там помпу отсоединь и блок вперёд подастся только вот хватит места или нет????потому и спрашиваю :)

Автор:  BrabusS [ Чт апр 23, 2009 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Это кажись на девятке на шрузах повесить можно коробку...
В нашем случае ее лучше снимать.
Удобнее блок скинуть будет, мешать ничего не будет.

Автор:  Никита [ Чт апр 23, 2009 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Без проблемм выйдет!!!

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
хватит места или нет????

Хватит, но впритык. Вплоть до того, что маслонасос и поддон могут цепляться за правый лонжерон.
Я пару раз ставил так мотор, не снимая коробки передач. Скажу сразу: проще скинуть всё вместе с подрамниками и рычагами, смонтировать "на земле" и поднимать потом в моторный отсек всё вместе.

Автор:  brusok/ru [ Чт апр 23, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
так я поддон снял уже ,вал первичный даст мне блок вынуть я правильно понял.

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
первичный даст мне блок вынуть

Даст. Левую опору скинь только, чтобы коробка вниз уходить могла, и задирай мотор вверх со стороны первого цилиндра.

Автор:  brusok/ru [ Чт апр 23, 2009 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за совет

Автор:  brusok/ru [ Чт апр 23, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso скажи а ты головку делал? просто у меня сёдла клапанов в таких раковинх пипец .надо зенкером проходить а вот диаметр какой зенкера?

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
а вот диаметр какой зенкера?

Диаметр тарелки впускного клапана на 4A-FE 31 миллиметр, выпускного - 24,5 миллиметра. Диаметр стержня 6 миллиметров, угол рабочей фаски седла - 45 градусов. Вот и выбирай зенкер.
ЗЫ: но лучше бы на координатно-расточном станке специальной цанговой оправкой и ремонтным резцом ,который за один проход формирует три фаски.

Автор:  brusok/ru [ Чт апр 23, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso да где бы взять такой :)

Автор:  Beso [ Чт апр 23, 2009 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
где бы взять

А примитивной бесподшипниковой зазорной направляющей зенкера ты не выдержищь точность фаски. Не айс выйдет... Даже на 8-миллиметровых стержнях это не так уж тривиально, а на тонких - и подавно.

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 24, 2009 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso , скажи ещё одну вещь у меня на пальцах в поршнях должны стоять стопорные кольца а то я когда вытащил поршни не каких стопорных колец не на одном не было?

Автор:  Виктор77 [ Пт апр 24, 2009 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
на пальцах в поршнях должны стоять стопорные кольца

Нет там стопорных колец.

Автор:  brusok/ru [ Пт апр 24, 2009 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЯСНЕНЬКО СПАСИБО :wink:

Автор:  brusok/ru [ Ср май 06, 2009 8:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Люди помогите не как не могу палец из шатуна вынуть я уже и грел его и охлаждал посоветуйте :)

Автор:  Enakin [ Ср май 06, 2009 9:12 am ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
Насколко я знаю его выПРЕССовывать нужно на горячую.

Автор:  brusok/ru [ Ср май 06, 2009 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin
а до какой степени его надо нагреть ???

Автор:  Enakin [ Ср май 06, 2009 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Думается что не меньше чем поршень, а больше. Т.к. на "наших" палец вращается в поршне, а в шатуне следовательно должен сидет крепко, там ведь и втулки нет и маслоканалов. Практики если что поправят.

Вложения:
Палец..jpg
Палец..jpg [ 206.3 КБ | Просмотров: 3253 ]

Автор:  БелыйГусь [ Ср май 06, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru, вот тут про запрессовку пальцев почитай :)
http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm

Автор:  brusok/ru [ Ср май 06, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

эх народ ,сейчас с тестем провели сие процедуру ,заняло это всё минут 20-25 единственное неудобно когда в сборе палец поршень и шатун , выходит с небольшим нехотением ,зато новый палец входит от руки стоит шатун чуточку нагреть :D

Автор:  diablo [ Ср май 06, 2009 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

а люфт рукой до разбора чувствовался .. и как после сбора ощущения?

Автор:  brusok/ru [ Ср май 06, 2009 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo здравствуй ,про люфт я попоему тебе писал там такой люфт что между пальцем и поршнем можно щуп вставлять :D короче пипец полный а щас это просто сказка всё плотненько единственное палец в бобышках перемещается и всё на днях поеду собирать вот только диск сцепления закажу за ним всё дело встало кстате ты какой порекомендуешь?

Автор:  Enakin [ Ср май 06, 2009 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru
Ты че блин поиск не занешь, 5 сек. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=960& ... 5%ED%E8%E5 :x

Автор:  brusok/ru [ Ср май 06, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin какой ты грозный :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/