Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4A-FE не LB 3;4 целиндры, практически не работают!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2655
Страница 1 из 2

Автор:  alecsa [ Пн апр 27, 2009 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  4A-FE не LB 3;4 целиндры, практически не работают!

Уважаемые Форумчане! После кап ремонта двигателя,(стуканул) появилась детонация... двигатель стало слегка трясти,как будто подтраивает, дальше всё больше!
Повторно обратился в этот сервис, на что был ответ "а что вы хотите он же не новый"! Стали уверять что детали должны притереться! :o Тут я понял что скорей всего "попал"!!!
До ремонта двигатель , работал как "часики",конечно дымил немного на больши оборотах! Потом они мне предложили почистить инжектора,Учитывая что у меня был ещё запасной движок, они предложили,почистить все 8 инжекторов, и среди них подобрать близкие по параметрам!+ 10т. руб. (вроде всё логично, не считая 40т за ремонт и запчасти!)Сам менял инжектора, картина практически та же!Ощущение, что на холостом ходе, 3-4 целиндры практически не работают! (отключал провода от свеч, и инжекторов) На работе дигателя это мало сказывалось :( , хотя новые свечи после 100 км покрываются нагаром сажи.(расход около 10л. на 100 и движок слабо тянет) А из выхлопной трубы, конкретно прёт не сгоревшей топливной смесью! Может они не правильно поставили ремень ГРМ! решили развести на чистку форсунок?
Подскажите пожалуйста о возможных причинах, и на что стоит обратить внимание! Может кто сталкивался с подобгой ситуацией? Заране благодарен, за любой совет!

Автор:  SoSed60 [ Пн апр 27, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

ГРМ, или зажигание не правильно выставлено. Я бы начал с проверки зажигания..

Автор:  Monah [ Пн апр 27, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

alecsa
Была похожая история на предыдущей машине.
Начал проверять, оказалось цепь на один зуб сместили.
Тоже открещивались от своего косяка.

Автор:  voldemarik [ Пн апр 27, 2009 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

alecsa писал(а):
+ 10т. руб

за чистику 8 форсунок?
ты ничего не перепутал?:)

Автор:  alecsa [ Пн апр 27, 2009 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб. за советы! Да зажигание много раз пытался выставить, всеми известными способами! Только всё равно троит, в лучшем случае! :( А 10т. р Уже точно не скажу, прошлым летом это было, но что то, около того выходило... снятие, установка, чистка, подбор,можно много чего напридумывать....

Автор:  SoSed60 [ Пн апр 27, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что это форсунки... Копай в сторону ГРМ, проверь метки и зажигание стробоскопам проверь...

Автор:  alecsa [ Пн апр 27, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что после ремонта, Работа двигателя на слух была совсем др. Хотя они подключали копьютер и показывали, что нет
никаких ошибок! Уже голову, блин, сломал! :shock:

Автор:  diablo [ Пн апр 27, 2009 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

лично мое мнение, что тебе не притянули голову нормально. вот у тебя и компресси нет и мотор работает абы как.

Автор:  sedoy2000 [ Пн апр 27, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

А МСК случаем не забыли поставить? :D

Автор:  alecsa [ Пн апр 27, 2009 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Знанать бы что такое МСК И куда его "мазать" :o Было бы чудесно!
Извеняюсь за необразованность!

Автор:  sedoy2000 [ Пн апр 27, 2009 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маслосъёмные колпачки.

Автор:  alecsa [ Пн апр 27, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да дожны были сменить!!! В 1,2 целиндрах никагого нагара... а в 3,4
Сухой рыхлый чёрный нагар, и никакого масла на свечах! Ставил машину на крутых спусках на сорости, комресия двиг. не даёт ей катится, а раньше при 9 потихоньку начинала катится! Ощущение, что в момент компресии на3,4 целиндрах, открываются клапана и смесь выходит... Четкий аромат, несгоревшей смеси.....

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Кстати масло не ест! после 7000 км столько сколько заливал! Хоть это радует! :wink:

Автор:  kostolom [ Пн апр 27, 2009 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

мож клапана прогорели на 3,4 или пережаты,то есть зазаров нет,компрессии тоже не будет

Автор:  alecsa [ Пн апр 27, 2009 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы!!! Правда после кап. рем. проехал около 10.000 км, когда разбирали движок, сам смотрел головку блока! они её чистили,Сам видел скребли, но вроде как "в глубь не" лезли! :?
Сказали что головка хорошая! Или при установке могли пережать???
Вот что я решил для себя:
1. проверить правильность установки ГРМ,
2. Посмотреть клапна!

Может есть какие то дополнения! Буду очень признателен!!!

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн апр 27, 2009 7:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

alecsa
замерь компрессию компрессометром

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

alecsa
и вообще съезди на встречу клуба в Москве - пусть клубни посмотрят

Автор:  shlosser [ Пн апр 27, 2009 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Машину в студию!

Автор:  alecsa [ Пн апр 27, 2009 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Toyota Carolla E, 1993г., лифтбек, 4АFE 115 л.с. не LB, не красная :D , МКПП! Могу и привезти, только где она эта студия? :)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Извиняйте....но карол с таким движком немного.... :?

Автор:  sedoy2000 [ Вт апр 28, 2009 8:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Сначала сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
alecsa писал(а):
Carolla E
:shock: Такое тоже бывало?
alecsa писал(а):
где она эта студия?
Здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=931

Автор:  Enakin [ Вт апр 28, 2009 8:30 am ]
Заголовок сообщения: 

alecsa писал(а):
Toyota Carolla E
:lol:

Автор:  alecsa [ Вт апр 28, 2009 8:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Carolla E - я имел в виду, что левый руль, япония, только сборка для европпы :) В основном 4A-fe ставились на Карины, поэтому
и оприсал сюда на форум!Писал на др. форумы, но ничего дельного
не услышал! Ещё раз спасибо, всем кто ответил, как говорится одна голова хорошо..... :) По крайней мере, утвердился в действиях с чего начать!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

И мне хорошо! и Вам весело! :lol: :lol: :lol:

Автор:  sedoy2000 [ Вт апр 28, 2009 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

alecsa, если не трудно :? отпишись потом чего и как. А то я так понл, что ты только ради этой неисправности на форуме зарегистрировался, можно сказать мимоходом... А людям же интересно :)

Автор:  alecsa [ Вт апр 28, 2009 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно отпишусь! Вашь форум, самый информативный, из тех куда заходил! :twisted: Машинки у нас очень пожохи! Но детальки в них всё-таки отличаются! Поэтому приходиться "блудить" по форумам! Сейчас основная задача, найти грамотного моториста!!!
А то, в данный сервис, попал с лёгкой подачи соседа! :D Как я потом выяснил, они ему движок, только настраивали, а не копались в нём! Да и то, это был, турбо дизель! Повёлся что рядом, и не придётся кататься, на "стукнутом" движке!

Автор:  voldemarik [ Вт апр 28, 2009 9:41 am ]
Заголовок сообщения: 

alecsa писал(а):
Сейчас основная задача, найти грамотного моториста!!!

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=8465 ... =408#84658
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2141 ... 08&start=0

Автор:  tj_tosha [ Вт апр 28, 2009 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

а есть фотка машины? очень интересно на чудо зверя Карола Е.
первый раз о таком слышу )))

Автор:  Leonid80 [ Вт апр 28, 2009 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Наверно такая?

.... а что, на карину оч даже похожа :)

Вложения:
b82b0ec7.jpg
b82b0ec7.jpg [ 37.69 КБ | Просмотров: 5153 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/