Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
WhiteD
|
Добавлено: Пн окт 25, 2021 2:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Нужен ответ о принципе работы ДПДЗ от человека, который разбирается в этом на двигателе 3S. На 4-х контактном тоже несколько принципов измерения было. По крайней мере под 4а.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн окт 25, 2021 5:48 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Если скинуть фишку с дачика КХХ на прогретом. Какие обороты?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пн окт 25, 2021 10:32 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
WhiteD писал(а): Нужен ответ о принципе работы ДПДЗ от человека, который разбирается в этом на двигателе 3S. На 4-х контактном тоже несколько принципов измерения было. По крайней мере под 4а. Инструкции по настройке положения такого датчика есть и в букваре, и в инете полно. Но у меня при выполнении указанных действий показания на мультиметре какие-то вообще не такие. Правда делал вечером в холодном гараже, сейчас взял домой, буду в тепле снова кумекать. Дмб писал(а): Если скинуть фишку с дачика КХХ на прогретом. Какие обороты? Пока не могу сделать данную проверку - блок снят с двигателя. Знаю, что должны быть в районе 1100 на одной пружине на прогретом двигателе. Планирую проверить.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Чт окт 28, 2021 10:31 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Итак, коллеги-кариноводы, я, наконец, близок к окончательному решению вопроса. Собственно, удалось наладить нормальную работу двигателя. Остались детали. Раз уж столько тут провозился... Заново отрегулировал привод заслонки, добившись полного закрытия в начальном положении. Настроил датчик по схеме с щупом 0,4 - есть контакт, со щупом 0,7 - разрыв цепи. Поставил всё на машину. Результат на данный момент: двигательно нормально стартует, прогревочные вначале где-то 1400, потом, стоя на месте, снижаются где-то до 800-850. На пружине со снятым разъемом соленоида - около 1300. В принципе, уже разобрался более-менее с принципами работы блока и процессом регулировки. Осталось несколько вопросов. 1. Прогревочные и холостые на 50-100 об./мин. выше нормы, это сильно плохо для двигателя, расхода, или с какой-то ещё стороны? Стоит ли бороться за полную нормализацию оборотов? 2. Если смотреть на биметаллическую пружину со стороны крышки, то есть, снаружи, как её крутить, чтобы менять вляние пружины на работу клапана? Вращение крышки пружины по часовой увеличивает или уменьшает обороты? 3. На моей версии дроссельной заслонки есть еще такой навесной вакуумный барабанчик на кронштейне и дополнительный упор для него, который приоткрывает заслонку, если в трубке, идущей к нему нет разряжения. Сейчас упор его отрегулирован, как было: если в трубке не будет вакуума, он не даст заслонке до конца закрыться. Что это, на что влияет, надо ли регулировать? Буду рад ответам, желательно по пунктам, кто что знает. А вообще, ещё раз выражаю благодарность всем, кто помог разобраться в вопросе!
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 12:18 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ей надо поработать теперь какое то время. Привыкнуть)) А после, нужно будет ослабить винты крепления электромагнита и повернуть его, там есть небольшой ход в лево и враво, оборотов 50 должно убавится. Пружину не трогай.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 2:06 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
А как же тезис о том, что пружина без магнита должна держать ХХ в диапазоне 1000-1200 на прогретом двигателе?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 8:18 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня 1300 и все норм, пружина магнит не перетянет
Добавлено спустя 40 секунд: Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться. Покатайся неделю, может само встанет
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 11:24 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Apprentice писал(а): 1. Прогревочные и холостые на 50-100 об./мин. выше нормы, это сильно плохо для двигателя, расхода, или с какой-то ещё стороны? Стоит ли бороться за полную нормализацию оборотов?
2. Если смотреть на биметаллическую пружину со стороны крышки, то есть, снаружи, как её крутить, чтобы менять вляние пружины на работу клапана? Вращение крышки пружины по часовой увеличивает или уменьшает обороты?
1. Холостые обороты должны быть 700-750. Это заложено в ЭБУ. Если они выше, значит что-то не так однозначно. Проверь регулировочный винт ХХ. Добейся 1100 оборотов на прогретом с отключенным электромагнитом. 2. Смотри фото и вспоминай, в какую сторону электромагнит открывает, а в какую закрывает кхх. Пружина работает аналогично, только стоит на противоположной стороне оси. Электромагнит должен компенсировать 200-250 оборотов. Есть обширная тема на форуме по этому направлению. P.S. Я регулировал ДПДЗ без щупов, руками. Цеплял омметр, и регулировал. Регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы малейшее отклонение оси заслонки вызывало разрыв цепи в ДПДЗ. Это тоже немаловажно для нормальной работы на холостых.
Последний раз редактировалось WhiteD Пт окт 29, 2021 3:51 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 12:11 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
WhiteDviewtopic.php?f=3&t=13916#p446773Добавлено спустя 48 секунд:Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.WhiteD писал(а): ДХХ Это что? Может датчик положения дроссельной заслонки?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт окт 29, 2021 3:07 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Apprentice писал(а): 3. На моей версии дроссельной заслонки есть еще такой навесной вакуумный барабанчик на кронштейне и дополнительный упор для него, который приоткрывает заслонку, если в трубке, идущей к нему нет разряжения. Сейчас упор его отрегулирован, как было: если в трубке не будет вакуума, он не даст заслонке до конца закрыться. Что это, на что влияет, надо ли регулировать? На время регулировки этот сервопривод убрать, либо подать разряжение и зафиксировать упор. Роль этого привода приоткрытая заслонка при пуске, для его облегчения. Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.Azamat_630 писал(а): Может датчик положения дроссельной заслонки? Всё верно, Азамат, это ДПДЗ
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|