Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт дек 02, 2021 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2021 9:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Конечно, расскажу.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2021 4:41 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm
Сообщения: 29
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Отступлю от темы.
Apprentice писал(а):
какой-то вакуумный барабан

Я правильно понимаю, что это, скорее всего, эконометр, который лампочки ECO зажигает по разряжению в задроссельном пространстве?

_________________
Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2021 10:43 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Итак, коллеги-кариноводы, промежуточный отчет: чистка блока дроссельной заслонки не решила проблему, всё осталось по-прежнему. Буду искать дальше. Из того, что пока приходит на ум, это: образовавшийся где-то приличный подсос воздуха, что-то случилось с ЭБУ или иными электромеханическими частями системы управления впуском. Буду искать и думать на свежую голову. Если будут ещё идеи, что проверить, пишите, пожалуйса.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2021 12:06 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Итак, коллеги-кариноводы, промежуточный отчет: чистка блока дроссельной заслонки не решила проблему, всё осталось по-прежнему. Буду искать дальше. Из того, что пока приходит на ум, это: образовавшийся где-то приличный подсос воздуха, что-то случилось с ЭБУ или иными электромеханическими частями системы управления впуском. Буду искать и думать на свежую голову. Если будут ещё идеи, что проверить, пишите, пожалуйса.


Машина глохнет или работает, когда рукой закрываешь дроссель (полностью перекрываешь подачу воздуха)? Если глохнет, проверь сопротивление электромагнита кхх. Посмотри в букваре сколько должно быть, не помню на вскидку. Если сопротивление в норме, подай напряжение (12в) на электромагнит и посмотри на ход оси кхх. Если есть блок питания с регулятором напряжения, то можешь проверить весь цикл работы электромагнита. Это если машина глохнет, если же не глохнет, проблема не в дросселе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2021 1:16 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Машина легко заводится, и сразу же гонит обороты до 3000 и далее плавно продолжает набирать. Выключаю зажигание, так как не хочу лишний раз насиловать двигатель и за какие-то несколько секунд весь гараж в таком режиме наполняется выхлопными газами.

Не приложу ума, что я такое сделал при замене свечей, что такое появилось резко!.. До этого всё было отлично - абсолютно нормальные обороты при прогреве и далее.

В ходе разборки блока ДЗ обнаружил, что после чистки в воздушном тоннеле мжду стенкой и крыльчаткой заслонки вверху и внизу в полностью закрытом положении щель около миллиметра или даже более того. То есть, не то, что нет её закусыкания, а они даже в закрытом положении не перекрывает полностью тоннель. И ограничительные винты механизма привода (которые я не крутил) не упираются в ограничительные винты. Картинки есть выше.

Вместо этого выступ в виде загиба в верхней части механизма привода упирается в выступ на корпусе ДЗ. И, насколько могу судить, так всё и было раньше.

Всё, что я могу вспомнить, подтянул гайку на оси ДЗ со стороны механизма привода градусов на 5, неверное.

Есть ли основания думать, что что-то случилось с "мозгами" машины?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2021 2:45 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Машина легко заводится, и сразу же гонит обороты до 3000 и далее плавно продолжает набирать. Выключаю зажигание, так как не хочу лишний раз насиловать двигатель и за какие-то несколько секунд весь гараж в таком режиме наполняется выхлопными газами.

Не приложу ума, что я такое сделал при замене свечей, что такое появилось резко!.. До этого всё было отлично - абсолютно нормальные обороты при прогреве и далее.

В ходе разборки блока ДЗ обнаружил, что после чистки в воздушном тоннеле мжду стенкой и крыльчаткой заслонки вверху и внизу в полностью закрытом положении щель около миллиметра или даже более того. То есть, не то, что нет её закусыкания, а они даже в закрытом положении не перекрывает полностью тоннель. И ограничительные винты механизма привода (которые я не крутил) не упираются в ограничительные винты. Картинки есть выше.

Вместо этого выступ в виде загиба в верхней части механизма привода упирается в выступ на корпусе ДЗ. И, насколько могу судить, так всё и было раньше.

Всё, что я могу вспомнить, подтянул гайку на оси ДЗ со стороны механизма привода градусов на 5, неверное.

Есть ли основания думать, что что-то случилось с "мозгами" машины?


1. Сделай проверку на подсос воздуха, перекрыв полностью подачу на дросселе. Машина за минуту проверки не взорвётся. Тебе нужно понять куда копать, иначе так и будешь прыгать с бубном.
2. Сбрось разъем с электромагнита кхх. Заведи на одной биметаллической пружине и посмотри на обороты(это изначально нужно было сделать, после установки пружины на место), если нет возможности по нормальному проверить электромагнит. Смотри за оборотами. Если обороты в норме (1000-1500), подключи на работающем двигателе электромагнитный клапан. Прежде чем копать в мозги и глубже, нужно сделать элементарные первоочередные проверки, и исходя из результата делать что-то дальше. Проверка электромагнита и пружины делается как в сторону электромагнита, так и в сторону пружины, при условии что электромагнит в норме.
3. И только после этих проверок нужно спрашивать что делать далее, озвучив результат. Иначе как тебе помогут люди, не зная ответа на элементарные первоочередные проверки.
P.S.
Разгон двигателя был и у меня во время настройки кхх. Только начинался с 1500 и на чуть более 2к резко сбрасывал обороты периодически. В этом и состоял конфликт пружины и кхх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2021 3:38 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Проверю. Воздух на впуске перекрывать до полного глушения двигателя?

Вспомнил ещё момент: перед тем, как обнаружилась проблема, я запустил двигатель на трех свечах, так как не замкнул контакт на одной свече, и несколько секунд двигатель работал на трех цилиндрах, пока я не понял, что за звук. Это могло стать прямо или косвенно причиной возникновения проблемы?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2021 8:10 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3432
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
И скрепочную диагностику

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2021 2:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Проверю. Воздух на впуске перекрывать до полного глушения двигателя?

Вспомнил ещё момент: перед тем, как обнаружилась проблема, я запустил двигатель на трех свечах, так как не замкнул контакт на одной свече, и несколько секунд двигатель работал на трех цилиндрах, пока я не понял, что за звук. Это могло стать прямо или косвенно причиной возникновения проблемы?

Да, до полного. Если машина сразу заглохнет, значит всё в порядке. Если будет "кашлять" и пытаться работать на малых оборотах, то проблема очевидна. Но судя по твоим оборотам, если проблема с подсосом воздуха, то она вообще глохнуть не должна. Это если подсос воздуха имеет место быть.
Работа на 3 цилиндрах никак не может на это повлиять. сего лишь смесь в 1 цилиндре не сгорала.
Тут проблема со смесью, и в первую очередь с воздуха нужно проверку проводить.
P.S.
Скрепочная диагностика тоже полезна. Сразу понятно куда копать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2021 1:06 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Итак, докладываю: если полностью перекрываю вход дроссельной заслонки, двигатель глохнет в течение нескольких секунд. Пробовал дважды одно и то же. Похоже, никакого "левого" подсоса воздуха нет.

Перепроверил свечи ещё раз - всё в порядке, установлены правильно.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2021 3:57 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
WhiteD писал(а):
2. Сбрось разъем с электромагнита кхх. Заведи на одной биметаллической пружине и посмотри на обороты(это изначально нужно было сделать, после установки пружины на место), если нет возможности по нормальному проверить электромагнит. Смотри за оборотами. Если обороты в норме (1000-1500), подключи на работающем двигателе электромагнитный клапан. Прежде чем копать в мозги и глубже, нужно сделать элементарные первоочередные проверки, и исходя из результата делать что-то дальше. Проверка электромагнита и пружины делается как в сторону электромагнита, так и в сторону пружины, при условии что электромагнит в норме.

После этого отпишись. Ты определил проблемный блок. Теперь нужно в нём сузить круг. Все моменты важны. Как машина себя ведёт на 1-й пружине, на 1-м электромагните кхх. Это можно было сразу по порядку сделать после проверки на подсос воздуха в коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2021 9:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1261
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
В своё время был такой косяк-одна полуобмотка соленоида дала дуба,тоже холостые взлетели,тестером надо встать на средний вывод и мерить сопротивление с крайними,должно быть в районе 20-24 Ом,если сильно отличается-соленоид под замену.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2021 12:51 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Да, как получится, продолжу копать. О результатах напишу.

Под соленоидом Вы тут подразумеваете привод КХХ? Для проверки тестером с места же его не нужно снимать?

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2021 3:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Под соленоидом Вы тут подразумеваете привод КХХ?

Да. Это именно та проверка, с помощь которой можно определить проблему электромагнита. Либо блок питания на 12 вольт. Но омметром практичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2021 9:27 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3432
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Мне кажется, все случилось когда ты тянул гайку на оси :ts_ss:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2021 11:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Дмб писал(а):
Мне кажется, все случилось когда ты тянул гайку на оси :ts_ss:

Всё конечно может быть, но чтобы ось заслонки свернуть.. это как тянуть надо. И зазор в закрытом положении исходя из фото заслонки ну максимум на 2000 оборотов может воздуха дать. Это даже с натяжкой максимум.. Если клапан рабочий, он перекрывал бы в этом случае свой канал, пытаясь компенсировать утечку. Тут без пошаговой проверки никуда, чем автор и должен заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 12:30 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3432
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
WhiteD
Все правильно, надо скинуть фишку КХХ, далее все ясно будет.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 4:26 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Дмб писал(а):
Мне кажется, все случилось когда ты тянул гайку на оси :ts_ss:


По ходу, да. Больше никак ни с чем не могу связать появление проблемы. При этом, я снимал и чистил блок уже после и так и не понял, что я такое мог нарушить, и как исправить.

WhiteD писал(а):
Дмб писал(а):
Мне кажется, все случилось когда ты тянул гайку на оси :ts_ss:

Всё конечно может быть, но чтобы ось заслонки свернуть.. это как тянуть надо. И зазор в закрытом положении исходя из фото заслонки ну максимум на 2000 оборотов может воздуха дать. Это даже с натяжкой максимум.. Если клапан рабочий, он перекрывал бы в этом случае свой канал, пытаясь компенсировать утечку. Тут без пошаговой проверки никуда, чем автор и должен заниматься


Да несильно я её затянул, слегка так. Но, похоже, этого таки-хватило. Подвела связка перфекционизма с поспешностью и отсутствием глубоких знаний об устройстве агрегатов двигателя.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 9:18 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1261
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Apprentice
У меня это вылезло после ремонта движка,но к ДЗ не прикасались! Совпадение?

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 11:50 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Проверю тестером сегодня сопротивление соленоида, и прочие тесты.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 12:16 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3432
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Книжечкой надо обзавестись , там все очень хорошо написано и показано :wink:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 12:56 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Книжки есть даже две, бумажные я имею в виду. Гранд и Haynes.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 9:36 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
Итак:
1. Снял колодку с привода КХХ. Происходит все то же самое, обороты мгновенно взлетают до 3000 и далее плавно, но быстро растут. Друг снял на видео на смартфон: с заслонкой в это время ничего не происходит, остается закрытой.

2. Сопротивление между цетральным и крайними контактами в норме - 20 с чем-то Ом.

3. Скрепочная диагностика выдает код 21. По таблице, это - ошибка кислородного датчика. Можно ли это связать с моей проблемой - не пойму, но сдается, что нет.

Есть ли ещё какие-то идеи? Куда двигаться дальше? Кручу ситуацию в голове, но увы, пока понимания нет, пожалуй, моих знаний о работе автомобиля не достаточно.

_________________
Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 11:02 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3432
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Заслонка вообще плотно закрыта?
Гайка ослаблена?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2021 11:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Apprentice писал(а):
Итак:
1. Снял колодку с привода КХХ. Происходит все то же самое, обороты мгновенно взлетают до 3000 и далее плавно, но быстро растут. Друг снял на видео на смартфон: с заслонкой в это время ничего не происходит, остается закрытой.

2. Сопротивление между цетральным и крайними контактами в норме - 20 с чем-то Ом.

3. Скрепочная диагностика выдает код 21. По таблице, это - ошибка кислородного датчика. Можно ли это связать с моей проблемой - не пойму, но сдается, что нет.

Есть ли ещё какие-то идеи? Куда двигаться дальше? Кручу ситуацию в голове, но увы, пока понимания нет, пожалуй, моих знаний о работе автомобиля не достаточно.

Да пока что всё просто. Если электромагнит в порядке, то тебе нужно перекрыть чем-нибудь дроссельную заслонку. Вырежи кусок плотного картона и помести в упор к заслонке, чтобы канал воздушный для холостого хода был в рабочем состоянии. Ну или заткни чем-нибудь, чтоб подсоса через заслонку не было.
Если обороты в норму придут(при полностью закрытой заслонке), тогда проблема очевидна. Ошибка кислородного датчика у тебя могла и до этого быть, обнаружил ты её только сейчас. Если же обороты останутся такими же, значит проверяй сопротивление кислородного датчика. Ты сказал она дымит сильно, возможно из-за неисправного датчика смесь перенасыщена и в совокупности с подсосом воздуха вылетают такие обороты. Вопрос к знатокам 3s, какой там кислородный датчик, с нитью накала или нет. Какие контакты замерять(в книжке точно должно быть) У меня просто не кислородный датчик, а датчик обеднённой смеси, поэтому с другими не знаком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB