Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=26734 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Apprentice [ Вс сен 19, 2021 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться. |
Здравствуйте! Прошу опытных кариноводов помочь разобраться в проблеме. Вчера поменял свечи, не в первый раз, как говорится. Замена прошла штатно, всё завернул, как надо, провода нормально воткнул. Для удобства доступа снимал частично трос управления газом. В этот раз снял наконечник тросика с круглого рычага. Захотелось посмотреть, как он там крепится, и для удобства. Плюс смазал немного этот узел медной смазкой. Ничего такого в этих операциях не увидел. Клемма аккумулятора во время всех операций была скинута. Заменил, вернул всё на место. Завожу - машина с ходу даёт газу, секунду держит обороты в районе 2-3 тысяч, и потом плавно набирает. Проверил - всё нормально, тросик в обычном положении. Скинул его полностью - то же самое. Снимал клемму, выдергивал предохранители EFI и общий двигателя. Всё то же. Что может быть, куда смотреть, что пробовать? |
Автор: | Faranos [ Вс сен 19, 2021 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Может дело вовсе не в заслонке. Смотрите все патрубки, скорей всего какой, то не одет или сломан, идёт подсос воздуха. |
Автор: | Apprentice [ Вс сен 19, 2021 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Если не сложно, уточните: какие, например, патрубки надо проверить? Вроде бы, кроме указанных операций ничего больше не делал. Через вакуумную систему может быть подсос? |
Автор: | Santelintey [ Пн сен 20, 2021 5:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Я думаю, что проблема в зависании дроссельной заслонки в приоткрытом состоянии. Нужно попробовать рукой довернуть сектор-рычаг. Через клапан холостого хода, как мне кажется, такие обороты не набрать, уж очень небольшие там отверстия, а вот вместе с дросселем - вполне. После сбрасывания клеммы клапан переобучается, и некоторое время держит повышенные обороты ХХ (у меня около 1200), потом постепенно роняет их до нормальных. |
Автор: | Дмб [ Пн сен 20, 2021 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
А когда последний раз производилась ревизия Д. З?? |
Автор: | Apprentice [ Пн сен 20, 2021 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Дмб писал(а): А когда последний раз производилась ревизия Д. З?? Снятие воздушного патрубка с чисткой доступной части - несколоко лет назад, заслонка была вполне чистая. Если вы про снятие и полноценную чистку и регулировку узла, то, вероятно, не делалась никогда. Проблема появилась резко после описанных действий. Никаких "предваряющих" симптомов, вроде плавающих холостых оборотов, замечено не было. Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Santelintey писал(а): Я думаю, что проблема в зависании дроссельной заслонки в приоткрытом состоянии. Нужно попробовать рукой довернуть сектор-рычаг. Через клапан холостого хода, как мне кажется, такие обороты не набрать, уж очень небольшие там отверстия, а вот вместе с дросселем - вполне. После сбрасывания клеммы клапан переобучается, и некоторое время держит повышенные обороты ХХ (у меня около 1200), потом постепенно роняет их до нормальных. Я уже не раз проделал сброс электронной части по разным сценариям, с выдергиванием предохранителей, с ожиданиями по несколько минут на каждом этапе и т.д. Это, увы, не решение. |
Автор: | Дмб [ Пн сен 20, 2021 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Apprentice О чем тогда вообще можно тут говорить Не любите машину- машина не любит Вас, все просто! Снимать узел, все мыть и ставить новые прокладки. |
Автор: | Apprentice [ Пн сен 20, 2021 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Дмб писал(а): Apprentice О чем тогда вообще можно тут говорить Не любите машину- машина не любит Вас, все просто! Подобные выводы, в данном случае, преждевременные и не достаточно обоснованные. В дальшейшем буду рад конструктивным предложения по поводу решения проблемы. |
Автор: | Дмб [ Пн сен 20, 2021 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Apprentice "Подобные выводы, в данном случае, преждевременные и не достаточно обоснованные." Карта планового Т.О является основанием? Ребят помогите пожалуйста, так зубы болят., что делать? Чистить зубы пробовали? Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться. Закрой рукой дроссель, если не заглохнет, значит трубка какая то слетела или треснула |
Автор: | Apprentice [ Вт сен 21, 2021 2:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Дмб писал(а): Apprentice "Подобные выводы, в данном случае, преждевременные и не достаточно обоснованные." Карта планового Т.О является основанием? Я написал про далекоидущее предположение о нелюбви к автомобилю. За совет о том, как проверить наличие подсоса воздуха, благодарю. Впрочем, уже нашёл причину проблемы: сбил нейтральное положение заслонки, необдуманно подтянув внешний винт оси ДЗ. Буду выставлять обратно с частичной разборкой. Заодно и почишу более-менее. Отпишусь о результатах. |
Автор: | Дмб [ Вт сен 21, 2021 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Apprentice ".....сбил нейтральное положение заслонки..... " а я чувствовал , что товарищ что то не договаривает , не может Тойота так просто захандрить Если надумаешь мыть Д. З, никаким мастерам не отдавай! Только сам, нафоруме есть тема, в которой все описано Никакие винты не крути, ничего не подгибай, клапан руками не трогай и не дыши на него, а уж тем более биметал( даже не откручивай его). Другом и помошником в этом деле будет у тебя карбоклинер Ну и не поскупись на новые прокладочки. Дерзай и все получится |
Автор: | Apprentice [ Вт сен 21, 2021 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Дмб писал(а): Apprentice Если надумаешь мыть Д. З, никаким мастерам не отдавай! Только сам, нафоруме есть тема, в которой все описано Никакие винты не крути, ничего не подгибай, клапан руками не трогай и не дыши на него, а уж тем более биметал( даже не откручивай его). Другом и помошником в этом деле будет у тебя карбоклинер Ну и не поскупись на новые прокладочки. Дерзай и все получится Да, буду делать сам. Полностью разбирать и мыть пока не планирую. Но снимать с блока буду, конечно. Про какую прокладку речь, мужду корпусом и БЦ? |
Автор: | Дмб [ Вт сен 21, 2021 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
А там самое главное как раз кларан вымыть, все остальное не столь важно. 1.Крепление дросселя 2. Под клапан ХХ |
Автор: | Santelintey [ Вт сен 21, 2021 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Apprentice писал(а): Дмб писал(а): Apprentice сбил нейтральное положение заслонки, необдуманно подтянув внешний винт оси ДЗ. Я и писал о том, что заслонка не перекрывает сечение дросселя, а про клапан ХХ - лирическое отступление, мысли вслух. Лично я в прошлом году снимал и чистил ДЗ не карбклинером, а АЗЕЛИТОМ - лютая кухонная химия. С трудом снял клапан ХХ, но сделать это нужно обязательно, очень нежная штучка - должна быть чистой. Грязи было просто ведро, жирный налёт миллиметра 1,5. После ревизии обороты ХХ стали где-то 650, держит чётко. |
Автор: | Дмб [ Вт сен 21, 2021 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Santelintey О том и речь. |
Автор: | Apprentice [ Вт сен 21, 2021 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Почитал вот насчет чистки блока. Пишут, что важно промыть ось КХХ. Для этого нужно повращать ось клапана. Для этого надо снать биметаллическую пружину. Что скажете, рискнуть, с принятием разумных предосторожностей? Нашел отчеты и видео с подробным объяснением всего процесса, включая проверку мультиметром и прочее. |
Автор: | Santelintey [ Ср сен 22, 2021 4:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Apprentice писал(а): Для этого нужно повращать ось клапана. Для этого надо снать биметаллическую пружину. Силы пальцев хватает, чтобы покрутить ось без снятия пружины. Я так понимаю, заклинивание, в основном, происходит не по оси, а по телу золотника. Но если есть желание... Как говорит один мой знакомый: "Это собирали люди, а не Боги. Значит и мы соберём". |
Автор: | Дмб [ Ср сен 22, 2021 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Пружину нивкоем случае не трогать и не дышать даже в ее сторону, иначе пляски с бубнами обеспечены |
Автор: | Apprentice [ Чт сен 23, 2021 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Дмб писал(а): Пружину нивкоем случае не трогать и не дышать даже в ее сторону, иначе пляски с бубнами обеспечены Поздняк уже... сбил настройку. Есть ли какие-нибудь инструкции относительно настройки этого дела? |
Автор: | WhiteD [ Чт сен 23, 2021 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Apprentice писал(а): Дмб писал(а): Пружину нивкоем случае не трогать и не дышать даже в ее сторону, иначе пляски с бубнами обеспечены Поздняк уже... сбил настройку. Есть ли какие-нибудь инструкции относительно настройки этого дела? Есть. На форуме есть любая информаия. В кратце. На холодную. Снимаешь разъём с электромагнита кхх, устанавливаешь пружину на место на 1 винте, немного подожми винт, чтобы можно было регулировать рукой и положение после не сбивалось. Заводи авто и лёгкими движениями(постукиваниями) выставляй холостой ход на ХОЛОДНОМ двигателе на необходимые обороты. Я себе ставил чтобы макс прогрев обороты были не более 1700. У людей с форума была такая же проблема. После сбития положения пружины обороты ставятся только в этом диапазоне(1500-1700) Ранее у меня было 1300-1400 оборотов. В принципе это не критично. Выставил? Смотри как они падают до нужных 900-950(200-250 оборотов берутся для запаса под электрооборудование) по мере прогрева двигателя до рабочей температуры. Если условия выполнены, жди полного охлаждения двигателя(пружину зафиксируй вторым винтом). Подключай обратно электромагнит кхх и заводи двигатель, жди полного прогрева, и смотри чтобы пружина не конфликтовала с электромагнитом(обороты будут прыгать, электромагнит не справляется с противодействием пружины). Если конфликт есть, ослабляй винты пружины и с подключенным электромагнитом постукиваниями легкими проведи тонкую регулировку. Проблема в твоем случае будет, так как ты скидывал клеммы акб, и штатная работы была утеряна из памяти мозга авто. Твоя задача добиться спустя 20-30 минут работы двигателя нормальных оборотов на холодную и горячую(после обучения эбу). У меня этот процесс занял пару дней по несколько часов, но я занимался другими ремонтными работами помимо чистки кхх и настройки. Пружину не подгибай, постарайся добиться нормальной работы штатными регулировками. Удачи P.S. Ну и как сказали ранее, убедись что у тебя нигде нет подсоса воздуха во впускной коллектор, иначе ничего хорошего не выйдет. |
Автор: | Дмб [ Чт сен 23, 2021 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Ну все, кабзда , ну я ж говорил, что не надооооооооо |
Автор: | Apprentice [ Чт сен 23, 2021 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Дмб писал(а): Ну все, кабзда , ну я ж говорил, что не надооооооооо Дело было сделано до того, как открыл тему. Результат перфекционистской политики "проверить и подтянуть все винты, не ослаблены ли". Придется теперь повозиться!.. Зато жизненного опыта прибавится. Благодарю за вышеизложенное описание процесса регулировки. Попробую почистить и отрегулировать всё. В принципе, я уже не мало чего нарушал в машине за годы лазания в ней, но, обычно, потом всё поправлял. Авось, всё получится! |
Автор: | Azamat_630 [ Чт сен 23, 2021 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
А на моей этой пружины нету, речь идёт о 4А-FE, Bosch, но обороты держит ровно ... |
Автор: | WhiteD [ Чт сен 23, 2021 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Azamat_630 писал(а): :du_ma_et: А на моей этой пружины нету, речь идёт о 4А-FE, Bosch, но обороты держит ровно ... Можно вообще снять эту пружину, и машина будет работать. Если ДХХ и КХХ исправны, всё нормально будет. Пружина нужна лишь для экстренных случаев, когда 1 из этих блоков неисправны. Тогда авто будет держать обороты за счёт пружины. Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: Apprentice писал(а): Дмб писал(а): Ну все, кабзда , ну я ж говорил, что не надооооооооо Благодарю за вышеизложенное описание процесса регулировки. Попробую почистить и отрегулировать всё. В принципе, я уже не мало чего нарушал в машине за годы лазания в ней, но, обычно, потом всё поправлял. Авось, всё получится! Внесу корректировку. Обороты на прогретом двигатели выставляй на уровне 900-950 на пружине. Принимается в расчет запас оборотов для нормальной работы электрооборудования при работе КХХ от пружины(кондиционер и тд.). Поэтому этот процесс требует точности. 200-250 оборотов это несколько градусов на оси пружины, и электромагнит должен компенсировать их по показаниям ДХХ. Если разница будет большая, он не справится и обороты будут прыгать. |
Автор: | Apprentice [ Пт сен 24, 2021 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать |
Нужно внести ясность: я не про биметалллическую пружину, её я не трогал никаким образом. Я только слегка подтянул ключом гайку на оси вращения заслонки снаружи корпуса и нанес на механизм активатора немного медной смазки. Думаю, эта опрометчивая операция и привела к нарущениям в работе блока. Вложение:
|
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |