Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=26734
Страница 5 из 5

Автор:  WhiteD [ Пн окт 25, 2021 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

Нужен ответ о принципе работы ДПДЗ от человека, который разбирается в этом на двигателе 3S. На 4-х контактном тоже несколько принципов измерения было. По крайней мере под 4а.

Автор:  Дмб [ Пн окт 25, 2021 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

Если скинуть фишку с дачика КХХ на прогретом.
Какие обороты?

Автор:  Apprentice [ Пн окт 25, 2021 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

WhiteD писал(а):
Нужен ответ о принципе работы ДПДЗ от человека, который разбирается в этом на двигателе 3S. На 4-х контактном тоже несколько принципов измерения было. По крайней мере под 4а.


Инструкции по настройке положения такого датчика есть и в букваре, и в инете полно. Но у меня при выполнении указанных действий показания на мультиметре какие-то вообще не такие. Правда делал вечером в холодном гараже, сейчас взял домой, буду в тепле снова кумекать.

Дмб писал(а):
Если скинуть фишку с дачика КХХ на прогретом.
Какие обороты?

Пока не могу сделать данную проверку - блок снят с двигателя. Знаю, что должны быть в районе 1100 на одной пружине на прогретом двигателе. Планирую проверить.

Автор:  Apprentice [ Чт окт 28, 2021 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

Итак, коллеги-кариноводы, я, наконец, близок к окончательному решению вопроса. Собственно, удалось наладить нормальную работу двигателя. Остались детали. Раз уж столько тут провозился...

Заново отрегулировал привод заслонки, добившись полного закрытия в начальном положении. Настроил датчик по схеме с щупом 0,4 - есть контакт, со щупом 0,7 - разрыв цепи. Поставил всё на машину.

Результат на данный момент: двигательно нормально стартует, прогревочные вначале где-то 1400, потом, стоя на месте, снижаются где-то до 800-850. На пружине со снятым разъемом соленоида - около 1300. В принципе, уже разобрался более-менее с принципами работы блока и процессом регулировки. Осталось несколько вопросов.

1. Прогревочные и холостые на 50-100 об./мин. выше нормы, это сильно плохо для двигателя, расхода, или с какой-то ещё стороны? Стоит ли бороться за полную нормализацию оборотов?

2. Если смотреть на биметаллическую пружину со стороны крышки, то есть, снаружи, как её крутить, чтобы менять вляние пружины на работу клапана? Вращение крышки пружины по часовой увеличивает или уменьшает обороты?

3. На моей версии дроссельной заслонки есть еще такой навесной вакуумный барабанчик на кронштейне и дополнительный упор для него, который приоткрывает заслонку, если в трубке, идущей к нему нет разряжения. Сейчас упор его отрегулирован, как было: если в трубке не будет вакуума, он не даст заслонке до конца закрыться. Что это, на что влияет, надо ли регулировать?

Буду рад ответам, желательно по пунктам, кто что знает. А вообще, ещё раз выражаю благодарность всем, кто помог разобраться в вопросе! :)

Автор:  Дмб [ Пт окт 29, 2021 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

Ей надо поработать теперь какое то время.
Привыкнуть))
А после, нужно будет ослабить винты крепления электромагнита и повернуть его, там есть небольшой ход в лево и враво, оборотов 50 должно убавится.
Пружину не трогай.

Автор:  Apprentice [ Пт окт 29, 2021 2:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

А как же тезис о том, что пружина без магнита должна держать ХХ в диапазоне 1000-1200 на прогретом двигателе?

Автор:  Дмб [ Пт окт 29, 2021 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

У меня 1300 и все норм, пружина магнит не перетянет

Добавлено спустя 40 секунд:
Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.
Покатайся неделю, может само встанет

Автор:  WhiteD [ Пт окт 29, 2021 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

Apprentice писал(а):
1. Прогревочные и холостые на 50-100 об./мин. выше нормы, это сильно плохо для двигателя, расхода, или с какой-то ещё стороны? Стоит ли бороться за полную нормализацию оборотов?

2. Если смотреть на биметаллическую пружину со стороны крышки, то есть, снаружи, как её крутить, чтобы менять вляние пружины на работу клапана? Вращение крышки пружины по часовой увеличивает или уменьшает обороты?



1. Холостые обороты должны быть 700-750. Это заложено в ЭБУ. Если они выше, значит что-то не так однозначно. Проверь регулировочный винт ХХ. Добейся 1100 оборотов на прогретом с отключенным электромагнитом.
2. Смотри фото и вспоминай, в какую сторону электромагнит открывает, а в какую закрывает кхх. Пружина работает аналогично, только стоит на противоположной стороне оси. Электромагнит должен компенсировать 200-250 оборотов. Есть обширная тема на форуме по этому направлению.

P.S.
Я регулировал ДПДЗ без щупов, руками. Цеплял омметр, и регулировал. Регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы малейшее отклонение оси заслонки вызывало разрыв цепи в ДПДЗ. Это тоже немаловажно для нормальной работы на холостых.

Автор:  Azamat_630 [ Пт окт 29, 2021 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

WhiteD
viewtopic.php?f=3&t=13916#p446773

Добавлено спустя 48 секунд:
Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.
WhiteD писал(а):
ДХХ

Это что? Может датчик положения дроссельной заслонки?

Автор:  Faranos [ Пт окт 29, 2021 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобрать

Apprentice писал(а):
3. На моей версии дроссельной заслонки есть еще такой навесной вакуумный барабанчик на кронштейне и дополнительный упор для него, который приоткрывает заслонку, если в трубке, идущей к нему нет разряжения. Сейчас упор его отрегулирован, как было: если в трубке не будет вакуума, он не даст заслонке до конца закрыться. Что это, на что влияет, надо ли регулировать?

На время регулировки этот сервопривод убрать, либо подать разряжение и зафиксировать упор. Роль этого привода приоткрытая заслонка при пуске, для его облегчения.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.
Azamat_630 писал(а):
Может датчик положения дроссельной заслонки?

Всё верно, Азамат, :mashet_kepkoy: это ДПДЗ

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/