Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нет холостых на прогреве 4afe
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=26917
Страница 1 из 1

Автор:  Sam469 [ Чт июл 27, 2023 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Нет холостых на прогреве 4afe

Ребят всем привет, вынужден спросит тут т.к не нашёл информации по такой конфигурации мотора (фото прилагаю), надеюсь подкинете каких ни будь мыслей.
В общем имеем Toyota Carina E 1989-(исправил) г.в 1.6 Learn Burn и имеем такой заход:
Запускаем двигатель, запускается без проблем, задирает обороты как и положено в районе 2000 тыс.об, держит от 5-10сек, потом роняет и глохнет. Запускаем снова, такая же картина. Как только мотор чутка прогревается после не однократных запусков, при провале оборотов мотор уже не глохнет, но награни, обороты плавают от 500 до 2000, и с постепенным прогревом выравниваются до своих 800 и далее мотор работает как ему и положено.
Что было сделано:
-з-на свечей зажигания, крышки трамблера и бегунка ( так же проверка угла зажигания 10 градусов)
-з-на ДТОЖ который зелёный, на мозги.
-чистка дроссельной заслонки, всех каналов, термостата хх, чистка контактов ДПДЗ - МОЖЕТ ЕСТЬ ИНФА как такую регулировать?!.
-проверка подсоса воздуха, проливом - дымогенератора нет.
-проверка напряжения борт сети, работы генератора 13.9V на акб, 14.1V на генераторе.
-проверка всех вакуумных трубок и обратных клапанов, фильтров от впускного коллектора на герметичность.
-проверка клапана вентиляции картера.
-проверка клапана ВУТ.
-проверка работы клапана Learn Burn.
-проверял самодиагностику - ничего.
запускал двигатель во всех возможных вариациях:
-глушил все трубки от коллектора.
-отключал, ДТОЖ, пусковую форсунку, лямбдазонд, ДПДЗ, закрывал заслонки Learn Burn и открывал, пробовал регулировать ДПДЗ. Как глох так и глохнет на холодную, либо вообще не запускается.
В общем я уперся хз куда копать, есть мыли давления топлива померить ну и компрессию но это уже больше для самоуспокоения но мой взгляд.
Такое ощущение что мозги не правильно топливо регулируют, т.к воздухом управляет по сути обыкновенный термостат, может ЭБУ кирдык.

Вложения:
Новый проект (1).jpg
Новый проект (1).jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 1568 ]
Новый проект.jpg
Новый проект.jpg [ 63.54 КБ | Просмотров: 1568 ]
Комментарий к файлу: по сути и ломаться нечему
Новый проект (2).jpg
Новый проект (2).jpg [ 40.74 КБ | Просмотров: 1568 ]

Автор:  Fidel [ Чт июл 27, 2023 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет холостых на прогреве 4afe

Интересно, откуда на LeanBurn моторе КариныЕ 92 года взялась пусковая форсунка? Кто ей управляет?
Почему топливные форсунки в коллекторе, а не в ГБЦ?
Сдается мне, под капотом Франкенштейн.

Автор:  Череп [ Чт июл 27, 2023 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет холостых на прогреве 4afe

Sam469 писал(а):
имеем Toyota Carina E 1989


А не Carina II случаем?

Sam469 писал(а):
В общем я уперся хз куда копать, есть мыли давления топлива померить ну и компрессию но это уже больше для самоуспокоения но мой взгляд.
Такое ощущение что мозги не правильно топливо регулируют, т.к воздухом управляет по сути обыкновенный термостат,


Его и проверить. Холодный продувается, горячий - нет.

А еще проверить почистить и отрегулировать подачу воздуха на ХХ как положено по инструкции.

Автор:  Sam469 [ Ср авг 02, 2023 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет холостых на прогреве 4afe

Череп писал(а):
Sam469 писал(а):
имеем Toyota Carina E 1989


А не Carina II случаем?

Sam469 писал(а):
В общем я уперся хз куда копать, есть мыли давления топлива померить ну и компрессию но это уже больше для самоуспокоения но мой взгляд.
Такое ощущение что мозги не правильно топливо регулируют, т.к воздухом управляет по сути обыкновенный термостат,


Его и проверить. Холодный продувается, горячий - нет.

А еще проверить почистить и отрегулировать подачу воздуха на ХХ как положено по инструкции.


Он рабочий, работает как и положено - это видно по мере прогрева, обороты постепенно падают и встают ориентировочно на 800.
Подача воздуха именно им и регулируется, обыкновенный конус и конусная гайка, закручиваем зазор уменьшается, выкручиваем увеличивается, но разницы именно при прогреве я не заметил :ne_vi_del: - но инструкций к такой заслонке я не нашёл, может поделитесь?!

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Fidel писал(а):
Интересно, откуда на LeanBurn моторе КариныЕ 92 года взялась пусковая форсунка? Кто ей управляет?
Почему топливные форсунки в коллекторе, а не в ГБЦ?
Сдается мне, под капотом Франкенштейн.

С годом конечно ошибся, исправил, 89. :?
Посмотри на фото номер 1, прям по центру ресивера, подходит топливная трубка от рейки топливной, и фишка на два провода, очень похоже на форсунку, правда принцип её работы мне не известен.
Да ктож знает франкенштейн или нет, имеем что имеем...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/