Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нет холостых на прогреве 4afe http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=26917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fidel [ Чт июл 27, 2023 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет холостых на прогреве 4afe |
Интересно, откуда на LeanBurn моторе КариныЕ 92 года взялась пусковая форсунка? Кто ей управляет? Почему топливные форсунки в коллекторе, а не в ГБЦ? Сдается мне, под капотом Франкенштейн. |
Автор: | Череп [ Чт июл 27, 2023 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет холостых на прогреве 4afe |
Sam469 писал(а): имеем Toyota Carina E 1989 А не Carina II случаем? Sam469 писал(а): В общем я уперся хз куда копать, есть мыли давления топлива померить ну и компрессию но это уже больше для самоуспокоения но мой взгляд. Такое ощущение что мозги не правильно топливо регулируют, т.к воздухом управляет по сути обыкновенный термостат, Его и проверить. Холодный продувается, горячий - нет. А еще проверить почистить и отрегулировать подачу воздуха на ХХ как положено по инструкции. |
Автор: | Sam469 [ Ср авг 02, 2023 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нет холостых на прогреве 4afe |
Череп писал(а): Sam469 писал(а): имеем Toyota Carina E 1989 А не Carina II случаем? Sam469 писал(а): В общем я уперся хз куда копать, есть мыли давления топлива померить ну и компрессию но это уже больше для самоуспокоения но мой взгляд. Такое ощущение что мозги не правильно топливо регулируют, т.к воздухом управляет по сути обыкновенный термостат, Его и проверить. Холодный продувается, горячий - нет. А еще проверить почистить и отрегулировать подачу воздуха на ХХ как положено по инструкции. Он рабочий, работает как и положено - это видно по мере прогрева, обороты постепенно падают и встают ориентировочно на 800. Подача воздуха именно им и регулируется, обыкновенный конус и конусная гайка, закручиваем зазор уменьшается, выкручиваем увеличивается, но разницы именно при прогреве я не заметил - но инструкций к такой заслонке я не нашёл, может поделитесь?! Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Fidel писал(а): Интересно, откуда на LeanBurn моторе КариныЕ 92 года взялась пусковая форсунка? Кто ей управляет? Почему топливные форсунки в коллекторе, а не в ГБЦ? Сдается мне, под капотом Франкенштейн. С годом конечно ошибся, исправил, 89. Посмотри на фото номер 1, прям по центру ресивера, подходит топливная трубка от рейки топливной, и фишка на два провода, очень похоже на форсунку, правда принцип её работы мне не известен. Да ктож знает франкенштейн или нет, имеем что имеем... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |