Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проехал без ОЖ 10км. Жду Ваших советов. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2867 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Борисс [ Пт май 15, 2009 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проехал без ОЖ 10км. Жду Ваших советов. |
ПРивет всем сейчас раскажу что случилось со мной сегодня. Вообщем пол месяца назад поменял себе радиатор охлаждения двигателя, менял сам, так как ничего трудного там нет. Так вот, не стыкках все патрубки промазал американским герметиком, и закрепил хомутами. С утра выехал все,ок. В обед надо было отъехать а так как погода нешепчет в плане температуры, на прогретой машине включил печку и заметит что дует холодным воздухом из сопл. Покрутил туды сюды регулятор температуры, пофиг, сначала подумал, что накрылся термостат. А затем поднимаясь по горке стал замечать что пальцы стали постукивать если активно на педаль нажимать, и стелка температуры как то странно пополза наверх. Так вот поднялся наверх по подъему и решил остановиться. Открыл капот и ужаснулся. Нижний патрубок радиатора сорвало, весь антифриз вытек, соответственно датчик охлаждающей жидкости показывал тепературу воздуха находящеися в системе охлаждения. А пальцы застучали так как температура масла в двигателе видно поднялассь до предела. Вобщем хорошо что рядом находился авто магазин. Закрепил патрубок, залил свежий антифриз в систему. ПРоехался вроде ничего. Звук работающего двигателя не изменился, вроде не дымит, холостые как и прежде. ПРоехал после этого еще километров 20 постял в пробке вроде ничего. ТОлько заметил что из под прокладки двигателя из -за большой тепературы немного выдавило масла, чуть чуть совсем. Так вот так как на машине катаюсь ежедневно, подскажите, какие могут быть последствия данной истории. Проехал я со сорванный нижним патрубком прикидываю километров 7-9 от силы. Может что то стоит заметить, или отрегулировать после такой ситуации. Жду предложений Очень. |
Автор: | Пётр [ Пт май 15, 2009 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Могло и голову повести))) А вообще вот тебе цитата от сюда: Новичкам "При создании тему, убедительная просьба теме давать содержательное название! Что бы при его прочтении было понятно, о чем идет речь в теме. Так же огромная просьба, категорически избегать истерических и общих названий, типа: "У меня истерика, спасайте!", "нИ чИго ни пАнимаю, пАмАгите!", "двигатель", "диски на 15" и т.д." |
Автор: | Борисс [ Пт май 15, 2009 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет. Вот ты говоришь могло голову повести, а какие первые признаки если повело голову. Я и спрашиваю что нужно в первую очередь проверить, что бы оперативно отреагировать и не затягивать данную проблему. Повторюсь, звук работающего двигателя не изменился динамика не изменилась, тьфу-тьфу-тьфу. |
Автор: | Виктор77 [ Пт май 15, 2009 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисс писал(а): Нижний патрубок радиатора сорвало Вероятнее всего заклинило крышку радиатора, она не открылась и повышенное давление в системе охлаждения выдавило патрубок. Крышку радиатора мыть или на замену. Борисс писал(а): что нужно в первую очередь проверить
Пока только следить за уровнем охл.жидкости и маслом. Если будут отклонения, то половинить мотор и проверять голову, а там, может и кольца менять. |
Автор: | Dmitry_R [ Пт май 15, 2009 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): А вообще вот тебе цитата от сюда:
Новичкам "При создании тему, убедительная просьба теме давать содержательное название! БориссЯ название темы поправил, а на замечание модератора надо реагировать! |
Автор: | MerTV [ Пт май 15, 2009 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Точь в точь моя история! Только я на нижнем патрубке сам хомут не закрепил,и его сорвало. Ехал пока пальцы не стали звенеть. Когда открыл капот,так движок от перегрева аж трещал. Примерно через полгода вылез результат: пробило прокладку головки блока, больше ничего не вылезло,проехал уже тысяч 100 после этого случая. Так что особо не переживай,может все будет нормально. |
Автор: | Monah [ Пт май 15, 2009 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисс Сними маслозаливную крышку и посмотри нет ли на ней белого налета (суспензия), если есть, то ездить не советую и как сказал Виктор77 внимтельно следи за уровнем масла и антифриза. |
Автор: | Arhan73 [ Пт май 15, 2009 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего,когда антифриз менял в системе осталась воздушная пробка,которая и привела к перегреву. Но если пока не изменилось в работе двигателя ничего,то не парься по этому вопросу и езди.Если есть какие либо последствия,вызвавшие искривление нижней плоскости головки,они возможно дадут о себе знать,например в виде прогорания прокладки под головкой,а пока и думать нечего.И проверь,чтоб сейчас из печки теплый воздух шел, уровень антифриза проверяй регулярно.И состояние всех шлангов проверь. |
Автор: | Лев [ Пт май 15, 2009 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если щас все гуд то думаю что все нормально, патрубок сорвало изза крышки радиатора, у меня такое случалось, и без последствий, главное вовремя заметить)) Ну последи какое то время зма маслом и ож. |
Автор: | Борисс [ Пт май 15, 2009 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за советы. Из печки дует теплый воздух. Перед тем как проехать 20 км и постоять в пробке залил в расширитльный бачок жидкости. Уровень не изменился. Завтра придется проехать еще километров 100 обязательно прослижу за уровнем масла и жидкости , о результатах сообщу. Кстати по поводу неработающей крышки радиатора. Она вполне рабочая та как, перед тем как заливать антифриз через горловину радиатора, залил до максимум в расширителоьный бачок и на 10 секунд завел двигатель. Поверил уровень через 5 минут. Антифриз из бачка ушел полностью. ТОлько после этого заливал через гарловину радиатора. |
Автор: | 3832 [ Пт май 15, 2009 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не бойся,все нормально... до кипения ты ее,насколько я понял не довел!!!?(верно) а когда я свою перегрел(закипел)последствия-замена мотора!кольца легли((( |
Автор: | Vitek [ Сб май 16, 2009 1:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисс По поводу возможного "увода" головы и связанного с этим риска пробоя прокладки ГБЦ и попадания ОЖ в масло все уже высказались. Добавлю ещё один момент. Маслосъёмные колпачки не любят перегрева. Могут потерять эластичность, и начать пропускать масло. Соответственно, жор масла может увеличиться. Не факт, что в твоём случае это уже произошло, но бывает всяко. |
Автор: | Lex@84 [ Вс май 17, 2009 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | вот |
во блин, оказывается не только у меня так было, аналогичная ситуация произошла со мной этой зимой, думаю что маслосьемные колпачки начинают умирать если уже не умерли, маслице кушает когда на тапок давлю до пола ![]() К стати у меня нижний патрубок из-за крышки слетел, меняй крышку, 90 из 100 что в ней дело было. Проверить можно так: когда машина холодная уровень ОЖ в расширительном бочке должен быть меньше чем на горячую, если уровень ОЖ один и тот же значит крышка не сбрасывает давление и как следствие слетает или патрубок или лопает радиатор ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |