Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Мог ли датчик обёдн.смеси сойти сума изза вырезки катализато
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2896
Страница 1 из 4

Автор:  Serjik [ Вт май 19, 2009 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Мог ли датчик обёдн.смеси сойти сума изза вырезки катализато

мог ли датчик обёднённой смеси сойти с ума из за вырезки катализатора?
Двигатель 1.6 LB

Автор:  Arhan73 [ Вт май 19, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мог ли датчик обёдн.смеси сойти сума изза вырезки катали

Serjik писал(а):
мог ли датчик обёднённой смеси сойти с ума из за вырезки катализатора?
Двигатель 1.6 LB

На холодном двигателе вряд ли,а вот после прогрева наверняка будет расколбас.Об этом тут кажется есть уже тема-"Удалить катализатор".

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 19, 2009 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Serjik писал(а):
мог ли датчик обёднённой смеси сойти с ума из за вырезки катализатора?
Это такая загадка? :)
Или есть какие-то симптомы в реальной жизни?

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 19, 2009 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Это такая загадка?

Ага, кросворд такой, называется "симптомы придумайте сами"
Или философско-риторический вопрос?

Кажется надо ещё правила форума добавлять.

Автор:  Serjik [ Вт май 19, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Serjik писал(а):
мог ли датчик обёднённой смеси сойти с ума из за вырезки катализатора?
Это такая загадка? :)
Или есть какие-то симптомы в реальной жизни?


это не загадка:)
просто у меня двиг начал выдавать 21ую ошибку, как раз после того как я вырезал катализатор и ввырил трубу.

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 19, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Serjik писал(а):
двиг начал выдавать 21ую ошибку, как раз после того как я вырезал катализатор и ввырил трубу
Думаю, простое совпадение :)

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

А по моей практике это так оно и есть, ошибка вызвана тем что ты вварил иммено трубу, надо вварить замену катализатора, а именно пламя гаситель, в нем в нутри есть сужающийся раструб в виде воронки, который создает сопротивление выхлопа анологично катализатору, что и приводит к правильности работы датчика. Были такие варианты, при замене катализатора на трубу, что ошибка не высвечивалась, но мотор начинал капризничать, либо гуляли обороты, либо жрал как слон. Это сугубо мое мнение, но я с таким сталкивался. Тоже в начале на машины ставил трубы, потом надело стал сразу пламягасители ставить и н.п. После установки сего девайса, ошибки пропадали, и жор становился допустимым.

И темболее он не так дорого стоит, чтобы на нем экономить.

Автор:  Serjik [ Вт май 19, 2009 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
А по моей практике это так оно и есть, ошибка вызвана тем что ты вварил иммено трубу, надо вварить замену катализатора, а именно пламя гаситель, в нем в нутри есть сужающийся раструб в виде воронки, который создает сопротивление выхлопа анологично катализатору, что и приводит к правильности работы датчика. Были такие варианты, при замене катализатора на трубу, что ошибка не высвечивалась, но мотор начинал капризничать, либо гуляли обороты, либо жрал как слон. Это сугубо мое мнение, но я с таким сталкивался. Тоже в начале на машины ставил трубы, потом надело стал сразу пламягасители ставить и н.п. После установки сего девайса, ошибки пропадали, и жор становился допустимым.

И темболее он не так дорого стоит, чтобы на нем экономить.


вот у меня жор бенза и начался... Лев а сколько стоит плямягаситель?

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Serjik
у нас в питере можно найти 900 рю жесть, и от 1500 нерж, зависит от диаметра трубы. Если говоришь жор то даю 90% что мой ответ решит проблему и 10% что датчик уже ЕК)))))))))))

Автор:  Serjik [ Вт май 19, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

что за "ЕК"?))

Автор:  pig-killer [ Вт май 19, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Serjik писал(а):
что за "ЕК"?))

кирдык :)

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

pig-killer
:)

Автор:  Arhan73 [ Вт май 19, 2009 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Лев"]А по моей практике это так оно и есть, ошибка вызвана тем что ты вварил иммено трубу, надо вварить замену катализатора, а именно пламя гаситель, в нем в нутри есть сужающийся раструб в виде воронки, который создает сопротивление выхлопа анологично катализатору, что и приводит к правильности работы датчика.

Полностью согласен! :twisted:

Автор:  Serjik [ Вт май 19, 2009 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо!

Автор:  Zema [ Вт май 19, 2009 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

:o
не слышал об этом!
симптомы теже
только у меня видно что бачок с катализатором был
вскрыт
а что внутри не знаю!

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zema
если катализатор выпотрошен, то все аналогично как у автора.

Автор:  Виктор77 [ Вт май 19, 2009 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
сужающийся раструб в виде воронки, который создает сопротивление выхлопа анологично катализатору, что и приводит к правильности работы датчика

Жжешь, мало-мало. :wink:

Автор:  Beso [ Вт май 19, 2009 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
что и приводит к правильности работы датчи

Фигня это совершеннейшая. :-)))

Автор:  kostolom [ Вт май 19, 2009 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже на днях буду каталик вырезать,хотел трубу поставить,ну напугали,я уж собрался копить на пламегаситель,все таки поставлю трубу,потом отпишусь,если что не так

Автор:  Виктор77 [ Вт май 19, 2009 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
,если что не так

kostolom, не переживай, всэ будэ цикаво.:)

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Не фигня, а практика жизни.... Почитай умную литературу если сомневаешься))) Только конкретно про заменитель или пламягаситель, и не кустарные байки. Найду если ссылочку кину. Не руби с горяча.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Далеко идти не пришлось. http://www.negudit.ru/katalizatory/

А еще думаю стоит тем кто не верит посмотреть пламягаситель в живую, в руках покрутить, прикинуть...

Автор:  Виктор77 [ Вт май 19, 2009 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
А что в этой ссылке подтверждает твою теорию?
ЗЫ: В моей машине вварена труба вместо катализатора и никаких сбоев в работе двигателя нет.:)

Автор:  Beso [ Вт май 19, 2009 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
умную литер

Я такую умную литературу могу штамповать по 10 книжек на дню. С прямо противоположными сентенциями, разложенными по полочкам. В зависимости от того, в каком направлении надо преумнейшего туману напустить. ;-)))

Автор:  Лев [ Вт май 19, 2009 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
я не призывал вваривать всех поголовна пламики и не являюсь агентом распростронителем. Я только отписался что было на моей практике, и не более того. Могу сказать, лямда рассыпается в руках если ее выкрутить после того как поездил с трубой. Опять же говорю что написал выше, возможно комп и не будет выдавать ошибки, но обычно выдает, либо больше жрет. Элементарно можешь проверить сопротивления на прогретом движке на лямде. И убедится правильное оно или нет.
Конечно как кто-то уже говорил что все это фигня и придумали это экологи, да только вот после экологов инженеры все это настроили под ту конфу которая есть, а вы заведомо вносите изменения в заводскую конструкцию и говорите что все ок? ну хорошо ваше право) мне вам не указывать, и спорить я привык не на форумах, а в дружественной обстановке в живую.


Beso
Я и не сомниваюсь в ваших умственых способностях. Но предпочитаю остатся при собственном мнении, а что делать решать всем остальным самостоятельно.

Просто Антон вы мне не папа, и не стояли над мной когда я это делал, я не могу доказать что у меня есть такой опыт, вы не можете доказать обратного. Так что просто напросто высказал свое мнение, которым никого не обязываю.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

А еще забыл, немаловажный фактор, установка пламягасителя продлевает жизнь банкам глушителя стоящим после него. Когда с трубой все наоборот.

Автор:  Виктор77 [ Вт май 19, 2009 8:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
заведомо вносите изменения

Так и пламягаситель не предусмотрен заводом изготовителем в а/м c катализатором.
Лев писал(а):
Я только отписался что было на моей практике, и не более того

Если это было бы так, то я промолчал бы.:) Но ты выдвигаешь такую теорию, которая не поддается никакой критики и ввергаешь в сомнения форумчан.
На этом умолкаю и удаляюсь.:)))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/