Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
холостой ход 1200 оборотов http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=296 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vassilen [ Пт мар 14, 2008 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход 1200 оборотов |
у кого было? что делать? после чистки БДЗ и КХХ такое случилось |
Автор: | Роман [ Пт мар 14, 2008 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход 1200 оборотов |
После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вручен до упора регулировочный винт оборотов. (отсюда жор топлива) Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750. |
Автор: | Роман [ Пт мар 14, 2008 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход 1200 оборотов |
Подробней тута http://carina-e.ru/comments.php?DiscussionID=85&page=1 |
Автор: | vassilen [ Пт мар 14, 2008 12:41 am ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход 1200 оборотов |
дело в том что я для эксперимента этот болт вообще выкрутил. выдергиваю предохранитель (сбрасываю ошибки) обороты в норме 650-750 примерно проеду пару километров опять 1000-1100 |
Автор: | БелыйГусь [ Пт мар 14, 2008 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | холостой ход 1200 оборотов |
Почитай здесь - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=2407 |
Автор: | vassilen [ Пн апр 14, 2008 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого двигатель 4а-фе бедный и тот кто считает что у него хх отличный примерно 750-700 выложите фото биметаллической пластины и датчика положения дроссельной заслонки постараюсь выставить как у вас |
Автор: | voldemarik [ Вт апр 15, 2008 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
выложи ты, с какого места фоткать |
Автор: | Youstas [ Вт апр 15, 2008 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулировочный болт не нужно было трогать, теперь выставляй по букварю. При снятии бимет.пруж. необходимо метить положение крыжки отн. корпуса. Обороты можно поправить электоромагнитным клапаном. |
Автор: | vassilen [ Вт апр 15, 2008 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как тут фотки прикреплять[/img][/code][/b] Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд: ![]() |
Автор: | vassilen [ Вс апр 20, 2008 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос специально для белого гуся: в букваре есть на 168 странице (если я не ошибаюсь) таблица в которой приведен ход проверки сопротивления на контактах датчика положения дроссельной заслонки. Я все проделал как написано но вот какой получился результат: когда вставлен щуп 0,5 сопротивление отличается от того что должно быть а все остальное в приделах нормы. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс апр 20, 2008 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, какой получился результат в цифрах? А во-вторых, в чем, собственно, вопрос? ![]() |
Автор: | Alex J [ Вс апр 20, 2008 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
пишу сюда: на 4А-ФЕ лен-бурн - на горячую, не снимая БДЗ выставлял не 0.6 - 0.9 (по букварю), а 0.7 - 0.75. При этом, настроечный винт положения ДЗ выкручен так, чтобы при полностью закрытой ДЗ, винт только прикасался без зазора опорной площадки. |
Автор: | vassilen [ Ср апр 30, 2008 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь вроде стало все впрорядке но всегда есть одно НО, когда разгонишься ну примерно километров до 60 и ставлю нейтраль то холостой ход в норме, как начинаю тормозить и полностью останавливаюсь обороты хх подскакивают до 1000 потом опускаются до 900 и так остаются, что еще можно отрегулировать? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт май 01, 2008 9:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да шут его знает, дистанционно сложно угадать. Уровень ОЖ в норме? Трубки ОЖ на дроссельной заслонке не перепутал? Канал ОЖ в ДЗ не забит? Пробки воздушной в районе ДЗ нет? И традиционно - датчики, подсос воздуха. |
Автор: | vassilen [ Чт май 01, 2008 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
уровень ОЖ - точно в норме!!! Трубки вроде не переаутал - как проверить?(в букваре есть?) канал не забит - точно!!! пробки нет - точно!!! подсос воздуха - возможно есть где может быть примерно как проврить::::: |
Автор: | voldemarik [ Вс май 04, 2008 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Пробки воздушной в районе ДЗ нет? А как ее определить? БелыйГусь писал(а): Канал ОЖ в ДЗ не забит?
И это как? |
Автор: | Alex J [ Вс май 04, 2008 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске... ![]() Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели.... |
Автор: | voldemarik [ Пн май 05, 2008 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex J писал(а): А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске...
![]() Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели.... Как это все проверить? |
Автор: | vassilen [ Пн июн 16, 2008 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот опять такая проблемка возникла.... Утром на холодную завожу прогревочные 1400(вроде норма), поеду, прогрею до норм рабочей темп, хх опускается до 500 потом подпрыгивает до 800 и встает на 700 примерно, но стоит проехать км 15 как хх уже не будет опускаться до 500 а сразу примерно до 750, а если остановиться то хх 900-950 может быть, если заглушить и опять завести хх нормальный но потом через некоторое время опять будет высоким |
Автор: | diablo [ Вт июн 17, 2008 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
комп обнули еще! клему сними или предохранитель нужный вытащи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |