Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

холостой ход 1200 оборотов
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=296
Страница 1 из 1

Автор:  vassilen [ Пт мар 14, 2008 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  холостой ход 1200 оборотов

у кого было? что делать? после чистки БДЗ и КХХ такое случилось

Автор:  Роман [ Пт мар 14, 2008 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  холостой ход 1200 оборотов

После сбора завел и ошалел. Обороты на холостом ходу стали 1900! Испугался. Оказалось, что был вручен до упора регулировочный винт оборотов. (отсюда жор топлива) Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.

Автор:  Роман [ Пт мар 14, 2008 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  холостой ход 1200 оборотов

Подробней тута
 
http://carina-e.ru/comments.php?DiscussionID=85&page=1

Автор:  vassilen [ Пт мар 14, 2008 12:41 am ]
Заголовок сообщения:  холостой ход 1200 оборотов

дело в том что я для эксперимента этот болт вообще выкрутил. выдергиваю предохранитель (сбрасываю ошибки) обороты в норме 650-750 примерно проеду пару километров опять 1000-1100

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 14, 2008 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  холостой ход 1200 оборотов

Почитай здесь - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=2407

Автор:  vassilen [ Пн апр 14, 2008 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

У кого двигатель 4а-фе бедный и тот кто считает что у него хх отличный примерно 750-700 выложите фото биметаллической пластины и датчика положения дроссельной заслонки постараюсь выставить как у вас

Автор:  voldemarik [ Вт апр 15, 2008 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

выложи ты, с какого места фоткать

Автор:  Youstas [ Вт апр 15, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Регулировочный болт не нужно было трогать, теперь выставляй по букварю. При снятии бимет.пруж. необходимо метить положение крыжки отн. корпуса. Обороты можно поправить электоромагнитным клапаном.

Автор:  vassilen [ Вт апр 15, 2008 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

как тут фотки прикреплять[/img][/code][/b]

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 9 секунд:

Изображение[/img][/b]

Автор:  vassilen [ Вс апр 20, 2008 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопрос специально для белого гуся:
в букваре есть на 168 странице (если я не ошибаюсь) таблица в которой приведен ход проверки сопротивления на контактах датчика положения дроссельной заслонки. Я все проделал как написано но вот какой получился результат: когда вставлен щуп 0,5 сопротивление отличается от того что должно быть а все остальное в приделах нормы.

Автор:  БелыйГусь [ Вс апр 20, 2008 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, какой получился результат в цифрах?
А во-вторых, в чем, собственно, вопрос?
:)

Автор:  Alex J [ Вс апр 20, 2008 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

пишу сюда: на 4А-ФЕ лен-бурн - на горячую, не снимая БДЗ выставлял не 0.6 - 0.9 (по букварю), а 0.7 - 0.75.
При этом, настроечный винт положения ДЗ выкручен так, чтобы при полностью закрытой ДЗ, винт только прикасался без зазора опорной площадки.

Автор:  vassilen [ Ср апр 30, 2008 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь вроде стало все впрорядке но всегда есть одно НО, когда разгонишься ну примерно километров до 60 и ставлю нейтраль то холостой ход в норме, как начинаю тормозить и полностью останавливаюсь обороты хх подскакивают до 1000 потом опускаются до 900 и так остаются, что еще можно отрегулировать?

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 01, 2008 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Да шут его знает, дистанционно сложно угадать.
Уровень ОЖ в норме?
Трубки ОЖ на дроссельной заслонке не перепутал?
Канал ОЖ в ДЗ не забит?
Пробки воздушной в районе ДЗ нет?
И традиционно - датчики, подсос воздуха.

Автор:  vassilen [ Чт май 01, 2008 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

уровень ОЖ - точно в норме!!!
Трубки вроде не переаутал - как проверить?(в букваре есть?)
канал не забит - точно!!!
пробки нет - точно!!!
подсос воздуха - возможно есть где может быть примерно как проврить:::::

Автор:  voldemarik [ Вс май 04, 2008 7:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Пробки воздушной в районе ДЗ нет?

А как ее определить?
БелыйГусь писал(а):
Канал ОЖ в ДЗ не забит?

И это как?

Автор:  Alex J [ Вс май 04, 2008 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске... :?
Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели....

Автор:  voldemarik [ Пн май 05, 2008 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex J писал(а):
А может просто проблема в регуляторе положения дополнительных заслонок на впуске... :?
Хотя больше похоже на неправильное положение ДЗ в блоке - есть щель. Такое было, обороты плавали как хотели....

Как это все проверить?

Автор:  vassilen [ Пн июн 16, 2008 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот опять такая проблемка возникла....
Утром на холодную завожу прогревочные 1400(вроде норма), поеду, прогрею до норм рабочей темп, хх опускается до 500 потом подпрыгивает до 800 и встает на 700 примерно, но стоит проехать км 15 как хх уже не будет опускаться до 500 а сразу примерно до 750, а если остановиться то хх 900-950 может быть, если заглушить и опять завести хх нормальный но потом через некоторое время опять будет высоким

Автор:  diablo [ Вт июн 17, 2008 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

комп обнули еще! клему сними или предохранитель нужный вытащи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/