Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Свечи
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=318
Страница 4 из 84

Автор:  Dmitry_R [ Пт апр 18, 2008 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

NGK очень много подделок, особенно простые.
И производсто как у БОШ, по всем странам, где ни попадя. Не доверяю я тем NGK, что у нас продаются.

Автор:  blogger555 [ Пт апр 18, 2008 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
NGK очень много подделок, особенно простые.
И производсто как у БОШ, по всем странам, где ни попадя. Не доверяю я тем NGK, что у нас продаются.


Мда... Чёж делать уже купил :( Попробую отъездить, посмотрю как...

Автор:  БелыйГусь [ Пт апр 18, 2008 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Грустить не надо, вероятность попадалова всего лишь 1/2 - попал или не попал ;)
А чтобы последователям не натерпеться с возможным палевом страху, покупайте у ближайших официальных дистрибьютеров NGK - http://www.ngk.ru/2129.0.html

Автор:  SERG22 [ Вс апр 27, 2008 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

beru Ultra-X UXF 79 ,купил такие)

Автор:  Dmitry_R [ Вс апр 27, 2008 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я лично сомневаюсь насчёт применения четырёх электродных свечей.
ИМХО Четыре электрода понижают локальную напряжённость электрического поля. В следствии нужен меньший искровой зазор для надёжного пробоя.
Изучая спортивные свечи зажигания, видел только одноэлектродные, причём всегда с очень тонкими (как игла) электродами.

Автор:  Carinaвод [ Ср июн 11, 2008 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Куплены под замену свечи, как и положено в моем случае платина, Denso PK20R13. На коробке четко, в т.ч. по русски написано - отрегулировать зазор под свой двигатель. У меня вопрос, стОит ли трогать электрод, выставленный на заводе ? или под 4А-ФЕ можно оставить как есть ..

Вложения:
Комментарий к файлу: PK20R13
PK20R13.jpg
PK20R13.jpg [ 230.48 КБ | Просмотров: 11272 ]

Автор:  Garis [ Ср июн 11, 2008 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

для твоего движка самый раз....на этих свечках должно быть уже все выставлено (зазор 1,3)

Автор:  Flylo [ Ср июн 11, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

менял свечи часто, особенно когда ездил на Аи95 (они краснели причем не на одной заправке) щас с Аи92 все гораздо лучше, по свечам могу сказать точно что ставил Denso оригинал, что NGK (платина 900р комплект) все одна фигня, последний раз начитавшись форумов поставил себе NGK BKR5EKB-11 не платина по 100р за штуку, так разницы нет...платина ставится что бы долго не менять у нас (по крайней мере у меня) так не выходит и меняю каждые 10 000км примерно так вот я разницы не вижу + может субъективно но с NGK BKR5EKB-11 машинка порезвее (они двухэлектродные я рассавил зазор с 1.1 до 1.3) идея не моя прочел о ней так уже не один LB ездит и все ок.
если кому надо не подделку, очень рекомендую моего знакомого занимающегося детальками 447579208 - это аська (можно сказать что от Макса на карине сарае) :)

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

у меня за 7 лет езды на карине в гареже собралось порядка 6ти!!! комплектов Denso (укатаных) и 3 комплекта NGK платины ...коплю для статистики :D denso с 95го бензина все красные и трясти двигатель начиналдо после 10000км стабильно так что не ходят они с насим фиговым топливом по 50 и тем более 100тыс км

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср июн 11, 2008 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
менял свечи часто, особенно когда ездил на Аи95 (они краснели причем не на одной заправке) щас с Аи92 все гораздо лучше

у меня в точности до наоборот - на 92 красный нагар

Автор:  Flylo [ Ср июн 11, 2008 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

значит точно не та заправка ;-) особенно если у т ебя лукойл...на нем все время очень красные.
попробуй кириши, neste или фаэтон я на них лью и все ок.

Автор:  MAKCbIMKA [ Ср июн 11, 2008 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo
обижаешь. я в основном на несте заправляюсь, или киришах. Ну если совсем припрет и бенза нет - лукойл. И все время 95 - свечи норм

Автор:  Flylo [ Ср июн 11, 2008 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну фиг знает...мистика :wink:

Автор:  Adamski [ Ср июн 11, 2008 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Себе недавно поставил иридиевые Denso. Стояли какие-то NGK(имеется ввиду номер не помню, так как уже выкинул). Разницы никакой не заметил, ни по расходу ни по ускорению, ни по работе движка. Единственное у меня нет БК, по этому показания косвенные. Раз положено модные ставить не хай-пусть стоят.

Автор:  kirser [ Пт июн 13, 2008 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

и я по себе не заметил разницу между дорогими и простыми свечами. Стоят ngk 100 руб. за штуку и ездит. Разница в цене наверно влияет только на срок службы.

Автор:  Dmitry_R [ Пт июн 13, 2008 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разница между хорошими и исправными свечами, в одинаковых условиях не более 1-3 % по мощьности или по расходу топлива. Даже 3% ну никак на глаз не заметить. По разгону разницу можно засечь только телеметрией.
В сложных условиях работы (сильно обеднённая, обогащённая смесь, большая степень сжатия, сырая погода, мороз, слабые провода, катушка) Эта разница проявляется больше.
Если особых требований по надёжности зажигания не предьявляется, то, любой двигатель вполне работоспособен на любых свечах.

Автор:  electronik [ Пн июн 23, 2008 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

на днях выкрутил свечки и увидел на изоляторе желтые риски,
кто знает что это надо ли менять свечи?
свечки Denso PK20R13 пробег 30тыков

Вложения:
Комментарий к файлу: свечки
IMG_0123.JPG
IMG_0123.JPG [ 62.55 КБ | Просмотров: 11285 ]

Автор:  Dmitry_R [ Пн июн 23, 2008 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

electronik писал(а):
на днях выкрутил свечки и увидел на изоляторе желтые риски,
кто знает что это надо ли менять свечи?


Ничего страшного, частички масла из свечного колодца. Протри растворителем и все.

Гавное состояние изолятора в рабочей части.

Автор:  electronik [ Вт июн 24, 2008 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

так вот одному мастеру показал говорит что газы сквозь себя пропускает :shock:

Автор:  Carinaвод [ Вс сен 07, 2008 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заменил сегодня сабж, те, что стояли достались от предудущего владельца, видно сэкономили, не платина .. Они (старые) у меня отходили 4 тысячи, сколько до меня неизвестно. По ощущениям двигатель стал лучше работать, а именно: заводится после меньшего числа оборотов коленвала, немного лучше тяга на низких оборотах, не плавают обороты на хх прогретого движка, раньше иногда было.

Есть такой вопрос - старые свечи имеют характерный нагар, что можно сказать по его виду ? Красный налет понятно, Х. бензин, хотя лью 92 и его лили предыдущие хозяева. Может что-то еще ?

Вложения:
Old.jpg
Old.jpg [ 287.55 КБ | Просмотров: 11282 ]
Old-1.jpg
Old-1.jpg [ 294.79 КБ | Просмотров: 11265 ]

Автор:  diablo [ Вс сен 07, 2008 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно сказать что масло у тебя есть машинка не мало. ошибаюсь?

Автор:  Dmitry_R [ Вс сен 07, 2008 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уверенно можно сказать только, что бензин был дермовый.
Лямда тоже не в лучшем состоянии.

А что то конкретнее можно будет говорить по новым свечат, тыс через 10.

Автор:  voldemarik [ Пн сен 08, 2008 2:09 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
можно сказать что масло у тебя есть машинка не мало. ошибаюсь?


это ты по резьбе определил?

Автор:  diablo [ Пн сен 08, 2008 2:41 am ]
Заголовок сообщения: 

нет

Автор:  voldemarik [ Пн сен 08, 2008 9:18 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo, как тогда?

Автор:  Carinaвод [ Пн сен 08, 2008 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
можно сказать что масло у тебя есть машинка не мало. ошибаюсь?

вообще-то ошибаешся, масло менял примерно 3500 назад, за этот пробег уровень практически не ушел. Так как точно не помню сколько было, то по щупу, на холодную ессно, или не убавилось совсем, или 2-3 мм может быть.

Dmitry_R писал(а):
Уверенно можно сказать только, что бензин был дермовый.

Лямда тоже не в лучшем состоянии.


насчет бензина согласен, Г.
А вот насчет датчика бедной смеси, можно подробнее .. ?
По всем внешним признакам он как минимум в норме, обычно горит лампа ECONO, при повышенной нагрузке загарается оранжевая, расход топлива 7-8л в смешанном цикле.

Страница 4 из 84 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/