Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

криво собрали
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3214
Страница 1 из 2

Автор:  yozsh [ Чт июн 18, 2009 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  криво собрали

Недавно перебрали по причине масложора. Замена колец, мск, шатунных вкладышей, ремня ГРМ, ролика, прокладки..

Итак, после переборки появился довольно громкий стук из клаппаной, чем то напоминающий работу дизельного двига, утренний прогрев на ХХ стал практически моментальным (стрелка ползет на глазах - раннее зажигание?), не очень ровная работа на ХХ после прогрева и на последок поздняя реакция на открытие ДЗ.
Кроме этого, осталась проблемма не исчезнувшая до переборки - периодическое троение двигателя, появляющееся неожиданно но всегда на ХХ, также неожиданно проходящее после глушения двигателя и паузы в 1 минуту. (комплект зажигания - от экзиста, свечи - IK20 с пробегом 8 тык.)
Да, и еще, информация от моториста - при сбрасывании давления с рампы - его (давления) как такового, не было, а при первом пуске пришлось много крутить (подозрения на клапан на рампе и бензонасос).

С мастером сборщиком больше никаких отношений иметь не получается и впредь не хочется, ибо разногласия и невозможность контроля.

Что пытались делать: попытка выставления зажигания ничего не дала - метка скачет по всей шкале, при запуске с перемычкой работа двигателя практически не изменяется, вместо должного "подколбашивания".

Что собираемся делать: проверить метки на распредвалах и ремне ГРМ, его натяжение, не перепутаны ли регулировочные шайбы, взвести шестерню, еще надо бы проверить свечи.

Что можно добавить к списку?

Автор:  Jackinda [ Чт июн 18, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh
Можно купить биту и мастеру по еб*** надавать, за такие вещи. А ты уверен, что они вообще что-то делали? А то я рассказывал в другой теме, что парню в расширительный бачек залили масла и начали требовать бабки за замену прокладки гбц, со всеми вытекающими на 50к... п-ц

Автор:  yozsh [ Чт июн 18, 2009 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda Бита не выход, и человек не с улицы, он же подвеску отдиагностил и собрал "на ура". да и завязан я на них не только по карине.

Так что пока жду НЕдеструктивных советов :)

Автор:  voldemarik [ Чт июн 18, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
Jackinda Бита не выход, и человек не с улицы, он же подвеску отдиагностил и собрал "на ура". да и завязан я на них не только по карине.

так и что, можно так машину отдавать? у меня раз другу поменяли прокладку ГБЦ, потом еще раз вскрывали бесплатно.
а то что приезжайте через неделю, не катит, должны без очереди взять и исправить бока.
а течей никаких нет?

Автор:  yozsh [ Чт июн 18, 2009 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik

Насчет явных косяков с подтеками и пробоями - это совершенно другая тема и будет другой разговор.
То, как есть сейчас - для них - мол, на ходу и нормально, убеждать бесполезно, ну да и....

Автор:  voldemarik [ Чт июн 18, 2009 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
То, как есть сейчас - для них - мол, на ходу и нормально, убеждать бесполезно, ну да и....

нормально что звук дизеля??????
нормально что УОЗ скачет?:))))))))
yozsh писал(а):
это совершенно другая тема и будет другой разговор.

так если ты влезишь туда, то они не виноваты будут

Автор:  Виктор77 [ Чт июн 18, 2009 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
громкий стук из клаппаной, чем-то напоминающий работу дизельного двига

Очень похоже, что не взвели шестерню на р/вале.

Автор:  Лев [ Пт июн 19, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

yozsh
присоеденюсь к Виктору.

Автор:  djv [ Пт июн 19, 2009 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
прошу прощения за глупый вопрос, а что значит "взвести шестерню" :?

Автор:  Beso [ Пт июн 19, 2009 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

djv писал(а):
что значит "взвести шестерню"

За этот вопрос на этом форуме скоро будут по справедливости банить. Как за вопрос" А у меня LB или нет?" %-)
В ПОИСК и в FAQ!!!

Автор:  Лев [ Пт июн 19, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

djv
на выпускном распредвале приводная шестерня какбы распилина на 2 части. Вдоль, одна из сторон сдвигается на зуб примерно, и под действием пружины убирает люфты в сцепке выпуск впуск.

Автор:  SoSed60 [ Пт июн 19, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Большие подозрения на шестерню и метки ГРМ с этого и надо начинать, все признаки на лицо.

Автор:  voldemarik [ Пт июн 19, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
За этот вопрос на этом форуме скоро будут по справедливости банить. Как за вопрос" А у меня LB или нет?" %-)

В ПОИСК и в FAQ!!!

это все что ты можешь сказать?:)

Автор:  djv [ Пт июн 19, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
ссори ступил - конец недели и мозги уже не к черту...

Автор:  Beso [ Пт июн 19, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
ты можешь сказать?

Да! Да и это лишнее, надо просто чистить. %-)))

Автор:  voldemarik [ Пт июн 19, 2009 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Да! Да и это лишнее, надо просто чистить. %-)))

другими словами ты согласен на необходимость проверку меток ГРМ (из за эттого УОЗ скачет) и невзведенную шестерню.

Автор:  Beso [ Пт июн 19, 2009 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
другими словами ты согласен

Другими словами, я отвечал конкретному человеку на его конкретный пост. И чистка относится к этому. :-)
Я не думаю, что УОЗ скачет из-за меток при замкнутой перемычке. Очень сомневаюсь. Из-за невзведённой шестерни тоже. Там не настолько большой зазор в зацеплении шестерён: шум даёт запросто, а вот разбег угла зажигания - вряд ли.
Поглядеть бы люфт трамблёра...

Автор:  voldemarik [ Пт июн 19, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Поглядеть бы люфт трамблёра...

У него раньше при почти остывшей скакали обороты.
Mister ToCaE поймал у себя, такое же скакание на комп ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=85444#85444 ), в этот момент УОЗ изменялся быстро. Но это быстро проходило. У меня такое же прошло.
Beso, может ты как то это все свяжешь с люфтом или например с попаданем масло в трамблер не может так колбасить?:)

Автор:  Лев [ Пт июн 19, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
не мучай бесо он болеет) Подумайте сами) люфт есть люфт, его надо дефектовать в столь важном узле.

Автор:  yozsh [ Пт июн 19, 2009 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ох. Люфт. Даже и не знаю...

Вобщем, у нас получился внеочередной съезд клуба в результате.
Делал всё Nick40rus, за что ему респектище.

Диагноз после вскрытия: невзеденная шестерня, ошибка на зуб в распредвалах, на зуб на ремне. Итого 2 зуба.
Начали снимать замки - затянуто от души + 4 полуслизанные гайки (со шпильками) 1 открутить так и не смогли... в итоге снимали вал с разрезной шестерней.

Итог: двигатель работает ровно, без стуков, тихо, метка стоит как влитая.

PS мастера сборщика пока новостями не радовал. но это как минимум пожизненный эцих с гвоздями.

Автор:  Dmitry_R [ Пт июн 19, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
но это как минимум пожизненный эцих с гвоздями.

+1 мастер - просто КЮ!!!

Автор:  voldemarik [ Пт июн 19, 2009 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
Диагноз после вскрытия: невзеденная шестерня, ошибка на зуб в распредвалах, на зуб на ремне

а ты говорил что мастера номарльны!!
ладно с шестрерней можно понять, не делали такие моторы.
но если такие ошибки с ремнем, то что дальше может быть? Наверное и голову "от руки" закручивали.

Автор:  yozsh [ Пт июн 19, 2009 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
а ты говорил что мастера номарльны!!
ладно с шестрерней можно понять, не делали такие моторы.
но если такие ошибки с ремнем, то что дальше может быть? Наверное и голову "от руки" закручивали.



ну очень хотелось мне желаемое за действительное выдать) будет мне наука, ох.ля, буудет :evil:

динамометр у них висит, но фиг знает пользовался ли.

Автор:  SoSed60 [ Пт июн 19, 2009 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):

динамометр у них висит, но фиг знает пользовался ли.


Если бы пользовался, то гайки не слизал бы, там небольшое усилие требуется. Я когда валы прикручивал, даже удивлялся.

Автор:  Лев [ Пт июн 19, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60
у меня 19 нм. Ток у мну болты)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/