Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Помогите с 4A-FE. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=337 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Li2n [ Вс мар 23, 2008 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Машинку не завести, вообще. Менял крыжку трамлера, повредил коммутатор, вроде бы как восстановил. Но не заводится сцука.... Прошу помощи, а именно: Кому можно поставить мой трамблер и проверить заведется ли машина или нет. Ну или у кого можно повзаимствовать на 5 минут, дабы поставить на свою и попробовать завести. Я просто не уверен на 100% что это проблема именно в коммутаторе, а новый он стоит 200 бабок. Готов да же денег заплатить на бензин. Помогите. Вот такой у меня трамблер, двигатель 4A-FE простой. |
Автор: | Li2n [ Вс мар 23, 2008 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
и ещё |
Автор: | Beso [ Вс мар 23, 2008 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Искры, как я понимаю, нету? Проверено? Свечи мокрые, в бензине? Проверено? Самодиагностика что кажет? Отсутствие ошибок вообще? Ежели всё так - почти наверняка это последствия повреждения коммутатора. Не обязательно покупать новый. Наверняка можно найти на разборке трамблёр. Не обязательно от Карины Е. Просто с 4A-FE с японской системой зажигания (не бошевской), не бедный. |
Автор: | Li2n [ Вс мар 23, 2008 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
свечи мокрые, бензином воняют. Искра вроде бы как есть, но мне кажется, что она какая то тусклая. Проверить да же не с кем, хоть веревочку к ключу зажигания прикручивай. =) ошибка идет 41. Датчик положения ДЗ отключил. На всякий пожарный, т.к. провода удлиннял вруг что то не так подключил. Хотя по книге проверил, все по цветам совпадает, так что он тут не причем. Ну вот думаю завтра в евроавто звонить. |
Автор: | Li2n [ Вс мар 23, 2008 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
блин пойду веревочку цепану, проверю искру. |
Автор: | Li2n [ Вс мар 23, 2008 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
если искра есть, я так понимаю что коммутатор вроде бы как цел ? или он может как то глючить, и искру кидать когда захочет? короче щас пойду проверю наличие искры.... |
Автор: | Beso [ Вс мар 23, 2008 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Кхм. Ошибка 41 у тебя ИЗ-ЗА того, что ты датчик дроссельной заслонки отключил, или ты его уже ПОСЛЕ обнаружения этой ошибки отключил? Верни разъём ДПДЗ на место и не хулигань. ![]() Коммутатор и проводка могут глючить в сторону уменьшения мощности искры, да. И искра будет видна, и даже вовремя - но слишком слабая, чтобы поджечь смесь в цилиндрах. Твой ли это случай - я не могу с уверенностью говорить. |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Аккомулятор уже стартер практически не прокручивает, искра есть точно. Правда как то через раз, ну или обороты уже ыли очень маленькие из за аккомулятора. Искра нормальная. Смотрел на 2 целиндре. |
Автор: | Beso [ Пн мар 24, 2008 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Тогда заряжай аккумулятор и проверяй порядок высоковольтных проводов. Скорее всего, должна завестись. Да! поставь ДПДЗ на место. Ну, и ошибки сбрось. ![]() |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
блин, чего делал. 1. Приехал к дому, после чистки форсунок, все работало как часы, заводилось с пол четверти поворота ключа. 2. Снял трамблер, ДЗ и залил в цилиндры ЛАВР, для раскоксовки и профилактики. 3. Отрезал провод к ДПДЗ и КХХ, так как уже галимые и надломленные были, нарастил, записал что куда по цветам. 4. Прочистил ДЗ снимал КХХ и ДПДЗ. Настроил ДПДЗ. КХХ промыл и вернул на место. 5. После лавра залил смесь ацетона и керосина в целиндры...раза 2-3. Знали бы вы скока я какушки из цилиндров вымыл шпицом. Просто маленькие кусочки сажи. Кстати по личному налюдению лучше всего керосин вымывает нагар. Реально, пшикаю шприц керосину в целиндр, всасываю обратно, а оно все черное. И крупинки сажи. 6. Вернул ДЗ на место, подсоединил КХХ и ДПДЗ и заизолировал термоусадкой скрутки. Все собрал в гофру.... все подсоединил. 7. Трамблер: запаял коммутатор, склеил поксиполом, вообщем все прозвонил все проверил все пучком. Собрал, поставил новую крыжку и бегунок. 8. Кручу ключ зажигания, не схватывает вообще. Ну бывает, что как бы подхватит........а так не берет....аккомулятор почти не прокручивает......уже.. |
Автор: | Beso [ Пн мар 24, 2008 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
А, дык это ты после целой кучи махинаций такое имеешь... Тут уж чёрт ногу сломит, ища причинно-следственную связь. Попробуй ещё прыснуть "Быстрого старта". У тебя не вся промывочно-раскоксовочная гадость могла убраться из цилиндров - закидывает ею свечи. Хихи. Как раз сегодня жаркий спор возник: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 23602.html |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
куда её закидывает? я промывал прямо в целиндры. она вся стекала в масло..так что у меня щас все масло в химии...но это меня щас не особо интересует, мне бы просто завестись на 5 минут.... |
Автор: | Beso [ Пн мар 24, 2008 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Ни фига не всё. У тебя полным-полно всякой гадости в камере сгорания. Лавра этого жуткого. Ну, и в поддоне тоже, ясен день. |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 1:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
да я керосином промывал...прямо по 3 шприца вливал и высасывал обратно шприцом...пока не пошла чистенькая жижа. завтра буду пробовать маслице в целиндры ну и аккомулятор подзаряжу. |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
ну как думаешь Beso , если искра есть то, наверное коммутатор жив? |
Автор: | Beso [ Пн мар 24, 2008 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Не надо маслице в цилиндры. Если искра есть, то коммутатор хотя бы не полностью мёртв. |
Автор: | Jolly Roger [ Пн мар 24, 2008 1:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Искра искре рознь. |
Автор: | Marat [ Пн мар 24, 2008 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
+1 Beso Масло в компрессор - только для проверки компрессии - не надо масло! Покрути с вывернутыми свечами подольше чтоб выкинуть всё г... А чтоб была уверенность, что стартёр нормально крутит при заводе машинки - можно через "прикуриватели" от работающей другой тачки подпитаться |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 2:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
блин, ну попробую конечно....прикурить только неоткого. |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 2:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Marat так уже крутил....я все с цилиндров высасывал. конечно же там граммы оставались, но я думаю бензином уже все разбавилось давно и стело в картер. to ALL: Кстати у меня в 3-м и 4-м цилиндрах химикаты долго не задерживаются протекают в картер.... или там совсем все плохо или наоборот все чистенько.....хз короче. а вот в 1 целиндре вообще не уходит жижа....ни на граммм...наверное не раскоксовалось....так же не должно быть ? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн мар 24, 2008 4:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Литун если ты завтра утром и вначале дня свободен - могу подъехать раз такое дело. если че +7-951-6-555-7-00 |
Автор: | Vital [ Пн мар 24, 2008 4:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
2 Li2n а ты трамблер не провернул часом на 180 градусов когда ставил на место? Очень похоже. |
Автор: | Beso [ Пн мар 24, 2008 5:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
А как он его мог провернуть на 180? Там эксцентриковый хвостовик. |
Автор: | Маньяк78rus [ Пн мар 24, 2008 5:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
"to ALL: Кстати у меня в 3-м и 4-м цилиндрах химикаты долго не задерживаются протекают в картер.... или там совсем все плохо или наоборот все чистенько.....хз короче. а вот в 1 целиндре вообще не уходит жижа....ни на граммм...наверное не раскоксовалось....так же не должно быть ?" Если не ошибаюсь, то керосином клапана после притирки проверяют на передмет пропускания.... следовательно из твоего повевствования можно сделать вывод о том что в епрвом и втором горшке компрессия у тебя должна быть выше, а в третьем и четвёртом либо износ колечек, либо элипс целиндров...но могу и шибаться...... |
Автор: | Li2n [ Пн мар 24, 2008 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 4A-FE. |
Маньяк78рус: Да, наверное. Не знаю. Я не спец. Но, что то тут не так. Бесо прав, я тоже думал, что трамблер перевернул. А его наоборот просто не поставить. Я тут проснулся и меня осинило. Точнее дошло. Масло у меня щас, пипец какое жидкое, так вот его в цилиндры и льет. Я и думаю, че у меня свечи пахнут, как то не так, толи бензином толи ацетоном. Будем проверять. Бесо снова прав. МАКСЫМКА: Спасибо. Если замена масла ничего не даст. То я почти уверен,что коммутатору хана. У тебя такой же трамблер? Сообщу,че да как. Ну и позвоню. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |