Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Низкий уровень масла
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3428
Страница 2 из 4

Автор:  Vadim609 [ Вт мар 29, 2011 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была такая же проблема когда купил машину.Сменил масло,залил полусинтетику Мобил1 2000 10w40 поехал в Питер.Проехав 500км зажглась эта самая лампочка испугался страшно,проверил уровень в норме подождал минут 15 поехал дальше и она снова загорелась,так и доехал до Питера.На обратном пути такая же проблема.Приехав домой сразу заменил масло на синтетику Мобил1 5w50 проблема пропала теперь не горит.

Автор:  SaiD [ Вт мар 29, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это получается либо плотность у масел разная, либо пенилось 10W40?

Автор:  masta [ Вт мар 29, 2011 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема , только ничего не коротит. Бывает иногда тускло загорается , рулем покрутишь , на кочках попрыгаешь и тускнет(с уровнем масла все в норме). Проблема либо в самом датчике либо в контактах... В общем не смертельно. :?

Автор:  Vadim609 [ Вт мар 29, 2011 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Похоже плотность разная,при нагреве оно становится очень жидким,но не пенилось.

Автор:  Роман44 [ Вт мар 29, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня загорается утром, когда уровень чуть ниже середины, потом тухнет
дня два не горит, потом опять

Автор:  denis123567 [ Ср мар 30, 2011 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Подскажите, плиз, по такой проблеме:
При включении зажигания загораются контрольные лампы на приборке (в том числе и лампа уровня масла)
После запуска двигателя, она, как и положенно, гаснет.
Во время прогрева ДВС (а так же после) начинает мерцать - то ярче, то тускнее. Потом загорается на постоянку. После выключения и немедленном перезапуске двигателя бывает горит, бывает нет. Но ситуация повторяется: в итоге лампа загорается на постоянку.

На щупе уровень масла ниже верхней отметки (FULL) на 1-2мм.

Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

Автор:  voron [ Ср мар 30, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

Гореть постоянно.
Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.

Автор:  denis123567 [ Ср мар 30, 2011 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

voron писал(а):
denis123567 писал(а):
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

Гореть постоянно.
Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.

Вот в том-то и дело, что и при отсоединенном разъеме её поведение не изменяется :(
При закороченных клеммах - еще не пробывал.
Может глюк в приборке??

Автор:  voron [ Ср мар 30, 2011 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

значит дело не вдатчике

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

попробуй для начала почисть сам разъём,мож грязь попала,сейчас сыро,не поможет придётся искать дальше

Автор:  denis123567 [ Ср мар 30, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Разъем на датчике и клемме прочищал ичистителем контактов. Безрезультатно :(
А каков принцип работы сигнализации низкого уровня масла? Отчего загорается лампа, откуда на неё питание поступает?

Автор:  denis123567 [ Чт мар 31, 2011 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ау...Может кто-нить что-нить разъяснит? :)

Автор:  Woolf [ Чт мар 31, 2011 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
Всем привет!
Подскажите, плиз, по такой проблеме:
При включении зажигания загораются контрольные лампы на приборке (в том числе и лампа уровня масла)
После запуска двигателя, она, как и положенно, гаснет.
Во время прогрева ДВС (а так же после) начинает мерцать - то ярче, то тускнее. Потом загорается на постоянку. После выключения и немедленном перезапуске двигателя бывает горит, бывает нет. Но ситуация повторяется: в итоге лампа загорается на постоянку.

На щупе уровень масла ниже верхней отметки (FULL) на 1-2мм.

Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

При отсоединении будет гореть при включении зажигания, потом гаснуть потом опять загорасться...

Если замкнешь контакты на датчике то лампа погаснет, это говорит о том что у тебя накрылся датчик уровня масла..

У самого такая проблема, всю зиму руки не доходят поменять датчик, для его замены надо полностью слить масло, потому и решил что поменяю как раз с заменой масла... б/у датчик поменял на Нишимбовские задние колодки у Никиты цена которых была около косаря, на разборках его цена колеблется от 1к до 3к.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

voron писал(а):
значит дело не вдатчике


Абсолютно не верно, дело как раз в датчике, убедится в этом можно перемкнув контакты на фишке лампа погаснет - что означает что накрылся датчик..

Автор:  denis123567 [ Чт мар 31, 2011 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Спасибо, на выхах буду замыкать контакты + другую приборку воткну.
Потом отпишусь что-как...

Автор:  Woolf [ Чт мар 31, 2011 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

voron писал(а):
denis123567 писал(а):
Хотел спросить, как должна вести себя лампочка уровня масла при отсоединении разъема от датчика уровня.

Гореть постоянно.

Опять неверно. При отсоединенной фишке, вести себя должна так - при включении зажигания загорается, при запуске машины гаснет, а через некоторое время (точно не помню какое, около 3-5 минут) опять загорается, причем на прогретом двигателе загорается значительно быстрее , где то через минуту( а может и секунд 40).
voron писал(а):
Вставь скрепку в разъем,и проверь как лампочка будет себя вести,при включении зажигания должна загорется,при заводке погаснуть.

вот это верно

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

denis123567 писал(а):
Woolf
Спасибо, на выхах буду замыкать контакты + другую приборку воткну.
Потом отпишусь что-как...

Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.

Автор:  denis123567 [ Чт мар 31, 2011 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Цитата:
Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.

Просто я приборку поменял. На старой такого трабла не было, а другую тока поставил, он и появился.
Может еще и глюк в приборке...Ну это, если после замыканием контактов лампочка после запуска не погаснет ...

Автор:  PageUp [ Чт мар 31, 2011 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Но, если этот датчик дорогой

6800... млин...
Vadim609 писал(а):
Мобил1 5w50

а оно разве не жиже?
я просто одно и тоже заливаю год уже....?!?!!? да и менять жалко 1200 на нем только откотал...

Автор:  Samogon [ Чт мар 31, 2011 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
а оно разве не жиже?

Нет.

цифра 5 говорит о том, что температура замерзания его низкая, а число 50 говорит о том, что это масло лучше сохраняет вязкость при повышенных температурах. Можно использовать и ледяной зимой и жарким летом.

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 31, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
Виктор77 писал(а):
Но, если этот датчик дорогой

6800... млин...
Я в ах@е!
Vadim609 писал(а):
Мобил1 5w50

а оно разве не жиже?

Густое масло. Очень.

Автор:  Woolf [ Чт мар 31, 2011 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

PageUp писал(а):
поищу помощи тут =) Лев сказал не париться - но может кто еще такое наблюдал?!
Дело обстоит так: на прогреве не горит, после прогрева придвижении загорается УРОВЕНЬ масла, заглушился - завелся - 30сек и снова лампа включилась =)
Уровень в норме = 3/4фулл.
Два дня мучаюсь - раньше такого не было...

Тока утром писался в подобной теме..
Это датчик.. проверить можно закоротив контакты в фишке...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=315592#315592

Автор:  Woolf [ Чт мар 31, 2011 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

denis123567 писал(а):
Woolf
Цитата:
Другую приборку втыкать не стоит. я почти уверен что все будет так как я описал, когда ты замкнешь контакты.. Ворон кстати об этом уже писал, ээто вообще первое что надо было сделать после того как ты прочистил контакты.

Просто я приборку поменял. На старой такого трабла не было, а другую тока поставил, он и появился.
Может еще и глюк в приборке...Ну это, если после замыканием контактов лампочка после запуска не погаснет ...

А в старой приборке вообще лампа то эта была?)

Автор:  Капец [ Чт мар 31, 2011 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня один в одид ситуация)))Когда на горячей и когда обороты маленькие,газану и все прекращается....А еще я отписывал раз, про то ,что когда она горит я могу стукнуть по стеклу приборки и она медленно начнет потухать)))Причем сама лампочка-диод!!!!!!как он так потухает не знаю.

Автор:  denis123567 [ Чт мар 31, 2011 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
Цитата:
А в старой приборке вообще лампа то эта была?)

кАнечно была!!! Она же при включении зажигания загоралася! А потом погасала и все....никогда меня не доставала, ага :)

Автор:  Vadim609 [ Чт мар 31, 2011 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Я бы не сказал,что оно густое,такое же как и все.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Похоже эта проблема с лампочкой уровня масла только на наших движках.

Автор:  denis123567 [ Чт мар 31, 2011 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Капец писал(а):
У меня один в одид ситуация)))Когда на горячей и когда обороты маленькие,газану и все прекращается....А еще я отписывал раз, про то ,что когда она горит я могу стукнуть по стеклу приборки и она медленно начнет потухать)))Причем сама лампочка-диод!!!!!!как он так потухает не знаю.

А я когда стукнул, она загорелась ярче...Чудеса...

Автор:  БелыйГусь [ Чт мар 31, 2011 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vadim609 писал(а):
Похоже эта проблема с лампочкой уровня масла только на наших движках.
Ага. На А-двигателях проблем с лампочкой уровня масла нет вовсе :D

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/