Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 3:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Решил пойти не по традиционной накатанной дорожке. Была проблема в надорванном внутри подвижном соединении выхлопной системы (ШАРЕ так называемому). Вскрыл его болгаркой. Убедился что горю не помочь. Организовано там всё надежно и предельно просто. Есть типа гофр(ы) и когда нет изгиба в выхлопной системе то газы практически проходят прямо по трубе. Поэтому шума от мотора заметно меньше и надежнее система чем вваривание ГОФР.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
болгаркой срезал ШАР с Донора , подготовил всё по размерам и начал искать свару. Работаю на космическую промышленность, НО так и не нашел достойного сварщика. Одну часть вварил Электросварщик. Плеваться я устал от этого ЧУДА-сварщика. Второй Шов накладывал газовый сварщик. Тоже пип..ц. Его слова- нужен АРГОН и это не просто металл, а с какими то добавками, типа чугуна:))))
Вложения: |
Комментарий к файлу: распиленная моя и рядом покупал ДОНОРА с Короны
моя и купленная с КОРОНЫ.jpg [ 332.57 КБ | Просмотров: 2628 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 3:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
А можно подробнее для тех кто не шарит ?
Зачем всё это затеял(подробнее) ?
Что в итоге сделано(по этой фотке несведущему, как я, непонятно) ?
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 3:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Primo4ka_78
А донор сразу весь не подходит?
Чет я тоже половину текста не вкурил
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 3:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): Primo4ka_78
А донор сразу весь не подходит?
Чет я тоже половину текста не вкурил
На самом деле не вижу смылсла переваривать это соединение от донора, цена вопроса за оригинал 3,5 - 4тр
Мне хватило на 6 лет эксплуатации, 200т пробега.
Вопрос сколько оно проживет после сварки.
И в данном случае, шарнир стоит выше чем на карине, изгиб если править, то может и лопнуть.
Мое ИМХО купить новый.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XaMillion
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 4:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am Сообщения: 371 Откуда: г.Тверь Репутация: 3 [ ? ]
|
BrabusS
Была схожая проблема но за оригинал денег отдать не пожелал. Сделали следушим образом, подобрали гофру по размеру, болгаркой отрезали старое соединение и приварили гофру, езжу все ок, Пробег после этого 20 000км.
Цена вопроса 200р, сварка своя.
Такая вот штука, только размером меньше, брал самую маленькую.
Вложения: |
IMG_4389.JPG [ 71.22 КБ | Просмотров: 2592 ]
|
_________________ Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 5:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Не успел дописать и конечного результата пока не заснял. Исправлюсь
Затеял - потому что не хотел ГОФР вваривать. На этаком соединении считаю труба провисать не будет. и так низко весит.
От "донора" подошло тока сам ШАРНИР и взял фланец дальний, который дальше от коллектора.
Новых таких запчастей нет к сожалению, тут проблема в датчике для бедного двигла
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
В итоге два сварных соединения получилось, в худшем случае останется всё это выкинуть и вварить ГОФР
Буду в гаражах, засниму это чудо творения
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Простите за задержу. Печальный конец этой истории. Вот что получилось
При сборке целиком выхлопной системы на машине - фланец не совпал на сантиметр. получилось в НАТЯГ!!!!
Завтра надо было уезжать за 2000км на машине (уже всё распланировано было) - пришлось отдавать в сервис. Где вварили ГОФР и сделали Трепанацию КАТАЛИЗАТОРА:( (дурак согласился). В москве обошлось все это за 7500рублей.
Теперь Выхлопная греется до самого последнего глушителя - тоесть вся трасса выхлопной, что при катализаторе не было, и пропал специфический запах выхлопных газов - преобладает ЖИГУЛЕВСКИЙ. Вместо катализатора вварили пламегасситель. Плюс этого - появилась резвость и прыть машины, это четко проявилось. Хотя смотрел катализатор старый- на сантиметра 2 он был черный а дальше он функционировал и на выходе сажи не было. Обидно что разрешил удалить его без дополнительных проверок.
К слову машина проехала 5тысяч после ремонта ГИДРОРЕЙКИ, полет НОРМАЛЬНЫЙ, с меня фото отчет по разбору и сборке:)
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот как получилось заварить:((
Сборка-разборка ГУРа 613.jpg [ 125.97 КБ | Просмотров: 2579 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|