Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

3s-GE YAMAHA
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3632
Страница 1 из 2

Автор:  Moldan [ Пт июл 31, 2009 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  3s-GE YAMAHA

Доброго дня, вчера приехал мой брат на Калдине у мотора нет тяги?
в чем причина, на сколько я знаю это самый мощный мотор! Для калдин! 1996 года, можно ли проверить ее на дому???? что то электроникой

Автор:  MAKCbIMKA [ Пт июл 31, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

а причем тут ямаха?

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Moldan
А ты не напутал с мотором? Головы Yamaha ставились на 3S-GE 2gen 156 л.с.

http://en.wikipedia.org/wiki/3S-GE

Если хочешь, чтоб тебе помогли опиши подробнее свою проблему. Здесь магов и чародеев нет, все люди!
Если мотор 3S-GE -он редкий и у него сложная система управления.

Автор:  Moldan [ Пт июл 31, 2009 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде не напутал, на пластиковой крышке ГРМ написано 3S-FE А ниже YAMAHA. если не верите фото скину позже!

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3S-FE А ниже YAMAHA

Нонсенс!
Фото в студию! Машина откуда? Никакие кулибины неприкладывали ручки?

Автор:  BrabusS [ Пт июл 31, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Moldan писал(а):
Да вроде не напутал, на пластиковой крышке ГРМ написано 3S-FE А ниже YAMAHA. если не верите фото скину позже!


Все нормально, там 3gen стоит

Проверьте насос, сетку на нем, дальше фильтр топливный, потом форсы помойте. И самое главное залейте бензина хорошего, наверняка срани заправил.

Автор:  Moldan [ Пт июл 31, 2009 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Попробуем, но эти япы запихали топ фильтр в самую жжжжжж.:) АБС мешает, толи дело у меня у меня то АБС нет :))))
Спасибо!

Автор:  Beso [ Пт июл 31, 2009 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

У всех GE-шников и GTE-шников тойотовских бошки Ямаховские. У моего блэктопа - тоже. 3S-GE всех поколений на крышке ремня ГРМ несёт надпись Yamaha.

Автор:  Moldan [ Пт июл 31, 2009 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
У всех GE-шников и GTE-шников тойотовских бошки Ямаховские. У моего блэктопа - тоже. 3S-GE всех поколений на крышке ремня ГРМ несёт надпись Yamaha


Здравый смысл, я же говорил !!:)

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Вот именно, GE! А не FE.

Автор:  Moldan [ Пт июл 31, 2009 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ПРО ЭФ Е никто н говорит

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Moldan писал(а):
Да вроде не напутал, на пластиковой крышке ГРМ написано 3S-FE А ниже YAMAHA. если не верите фото скину позже!


А это что? Опечатка :)

Автор:  Moldan [ Пт июл 31, 2009 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даааа я лоханулся, тема то про дже е

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Головы Yamaha действительно на все поколения GE ставили!

Автор:  Beso [ Пт июл 31, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
мотор 3S-GE -он редкий и у него сложная система управления

Кстати, не такой уж и редкий. И уж совсем ничего нет сложного в системе управления тем мотором. Не сложнее 4A-FE LB - точно. :-)))

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
А мне кажется по пальцам пересчитать можно, даже основываясь на нашем клубе!

По управлению - на мой взгляд сложнее, м.б. если бы сам поковырялся мнение изменилось. Ну раз говоришь так - поверю!

Автор:  Beso [ Пт июл 31, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
основываясь на нашем клубе!

Нашёл, на чём основываться в отношении GE-моторов! ;-))
Ты на Селика-клуб сходи, на Карина-ЕДшников погляди, на Цурренцев всяких, да хотя бы тех же Калдоводов. :-)

Sergy писал(а):
на мой взгляд сложнее

Дык что ж там сложнее-то? Тем паче, если не брать БИМСы, а говорить про старые поколения. А? :-)

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Нашёл, на чём основываться в отношении GE-моторов! ;-))
Ты на Селика-клуб сходи, на Карина-ЕДшников погляди, на Цурренцев всяких, да хотя бы тех же Калдоводов. :-)


Согласен - там они сконцентрированны! Но если в общей массе 1:10 это в лучшем случае!

Sergy писал(а):
на мой взгляд сложнее

Beso писал(а):
Дык что ж там сложнее-то? Тем паче, если не брать БИМСы, а говорить про старые поколения. А? :-)


Все что навешено на впуске. :)

Автор:  Beso [ Пт июл 31, 2009 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
навешено на впуске.

А что там навешено-то? Переменная длина впускного тракта? Дык дополнительные заслонки у ЛинБёрнов не проще работают. :-)
А больше там ничо и не понавешено. Да и не у всех GE-шников оно имеется.
Вот у моего мотора - другое дело... Но 4 дросселя - это тоже не самое страшное. Принцип работы именно СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ не сильно меняется, мягко говоря. ;-)))

Автор:  Sergy [ Пт июл 31, 2009 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Ок, благодарен за инфу!

Автор:  diablo [ Пт июл 31, 2009 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

топливный фильтр можно открутить сняв левое колесо. сам так делал. гемор тот еще.

Автор:  EpifAS [ Вт авг 18, 2009 7:48 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой же движок, а вопрос несколько другой. Вчера заглох и все признаки на обрыв ремня ГРМ (легко крутит стартер и не заводиться), приоткрутил крышку ремня ГРМ посмотрел - ремень целый на обрыв (крутили стартером, а я смотрел на ремень ГРМ), в итоге подозрения на то, что срезало зубья с ремня и метки уже не совпадают, а может быть зуб один перескочил. Сегодня буду разбирать. Так вот вопрос: из-за чего может чаще всего срезать зубья? Ремень ставил год назад, накатал около 20 т.км., ролики ставил новые, ремень тоже фирмы SUB кажется. Правда ещё две недели назад менял шестерню каленвала, на которую одевается ремень ГРМ и возможно перевернул его, в плане того что раньше он крутился в одну сторону, а я его поставил и он стал крутиться в другую.

Автор:  Enakin [ Вт авг 18, 2009 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

EpifAS писал(а):
шестерню каленвала возможно перевернул

А когда ее менял смотрел в каком состоянии ремень ? И че ваще полез туда ?

Автор:  Vitek [ Вт авг 18, 2009 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

EpifAS писал(а):
из-за чего может чаще всего срезать зубья?

Масло через сальники коленвала/распредвала не гонит? Ремень сухой, не в масле?

Автор:  Enakin [ Вт авг 18, 2009 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
Я может и ошибаюсь, но если ремень в масле ,то
EpifAS писал(а):
легко крутит стартер

так не будет.
EpifAS ваще конечно сначала ладом посмотреть нуно что с ремнем, а потом вопросы задавать. :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/