Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Код 31 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3674 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лев [ Пн авг 03, 2009 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ДАД, на фото - слева от верхней стрелки, над клапаном ЕГР. |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 03, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так если трубка слетела, то наверное, будет и ошибка. Т.е. поломка может быть в другом, а из за нее может показать ошибку 31. |
Автор: | ZZ-Top [ Пн авг 10, 2009 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблему решил. Отпишусь по концовке. Может кому пригодится. Пошли методом исключения. Сняли крышки. Ремень целый, без повреждений. Все метки там, где им положено быть. На манометре на выходе из топливного фильтра - ОК. Давление держит. Катализатор не рассыпался в трубе. Остался трамблер и... катушка зажигания . Она виновница, как потом оказалось. А вот занятный нюанс ситуации. Стояли свечи BOSH - по маркировке заменители реомендованных Тойотой NGK или ND. Прикол в том, что если на БОШЕ (2 тыс.прошли) машина заводилась и кое-как двигалась, то на NGK - ни одной вспышки - глухо. Искры вааще нет. Это сбило с толку. Далее о грустном. Катушка на 3S-FE не выносная, она "упакована" в распределитель. Снять вообщем- то не проблема, прокладка правда повреждается, но найти и купить отдельно - нереально. Только заказывать и ждать (цены от 50 до 90 у.е) На это времени нетУУУ. Пришлось брать весь распределитель в сборе. Со свечами БОШ распределитель и катушка работать тож не сильно захотели. Холостые очень сильно гуляли. Поставил NGK пошла с пол тыка . Как часы. Вопрос дилентанта. Неродные свечи могли повлиять на работоспособность и в конце концов "убить" катушку за 2 тыс.км ? |
Автор: | Лев [ Пн авг 10, 2009 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ZZ-Top ты в профиле в подпись поставь данные о машине, чтобы не перепечатывать каждый раз и не перелистывать. |
Автор: | MerTV [ Пн авг 10, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И город хотелось бы знать... У нас например в Нижнем эта катушка достается без проблем,неоригинал,цена 1800руб. А что там за прокладки повреждаются я не понял,вроде нет там никаких прокладок... |
Автор: | Beso [ Пн авг 10, 2009 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): нет там никаких прокладок...
Прокладка под крышкой трамблёра. Кстати, я на "ту самую" двухлитровую Каринку переставил катушку из трамблёра от разобранной Короллы с 4А-ФЕ. Всё заработало с полоборота. |
Автор: | boba [ Пн авг 10, 2009 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем) тоже вот ещё только осваиваю карину, столкнулся с проблемой, а точнее горит чек при резком наборе скорости. Кручу вроде не сильно 3-3,5 об. Сделал самодиагностику показало 12-ый код и к моему удивлению 52-ой, который я не нашёл в букваре. Мож кто сталкивался? Что за мистический 52-ой? |
Автор: | Beso [ Пн авг 10, 2009 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
boba писал(а): Что за мистический 52-ой?
Датчик детонации. |
Автор: | boba [ Пн авг 10, 2009 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ещё вопросик: а электронный блок управления -это мозги? |
Автор: | Beso [ Пн авг 10, 2009 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
boba писал(а): это мозги?
Да. |
Автор: | boba [ Пн авг 10, 2009 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
завтра сброшу на всякий случай ошибки, всё равно аккумулятор собирался менять, а то мало ли бывший владелец что то поменял и не сбросил(правда я сомневаюсь) и дальше буду вас тревожить))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |