Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 5:09 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Надоело уже, на холодную заводится сразу. А бывает на горячую постоит 5 мин или более и с первого раза не заводится, раза 3-5 приходиться пытаться заводить. Сегодня на сто в тепле постояла 2 часа и с 5 раза завелась. Это происходит не постоянно. А определить проблему можно только путем длительных эксперементов. Было еще завелась, обороты до 1800 и падают и глохнет. Тянет нормально, сильно плохо не наблюдается.
Может иммобилайзер глючит?
ВВ провода, крышка трамблера, бегунок новые. Свечи платина прошли 10 тыс. Чек инжайн не горит кодов вроде нет. Хотя когда последнйи раз проверял диагностику, лампочка мигала раз 8, потом пауза, потом опять 8. Как я понимаю кода 88 нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 5:20 am |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
так может код 8? или такого тоже нет? может с топливом че нить? там фильтр или насос.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 6:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Voldtmarik, я гдето читал, что такая беда может быть из за клапана обратки,он открылся а закрываться не хочет, и когда ты машину заглушил в рампе давление не сохраняется,поэтому пока насос не накачает нужного давления она не заводится.Это как один из вариантов,могу и ошибатся
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 7:18 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ещё может быть из-за того самого адсорбера паров топлива...
Если система неисправна, она через вакуумный шланчик может (в обратку) богатить топливо-воздушную смесь в ресивере парами бензина. Приводя к переобогащенности смеси при горячем пуске. Ну, и датчик температуры антифриза - никто не отменял. Полезно проверить его показания "на верху диапазона".
Кстати, а 8-ой код - это ж неисправность датчика температуры воздуха на впуске. Вот тебе и забогащение...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 1:57 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Хе-хе, а ведь прав Антонио, знает TCCS лучше Легионовского букваря
Идем в онлайн-расшифровщик кодов ошибок http://www.ardio.ru/dtclib.php и расшифровываем код 8 для Тойоты. Получаем - IAT sensor
Идем в онлайн-автословарь http://www.ardio.ru/slovo.php и расшифровываем IAT. Получаем IAT (Intake Air Temperature [sensor]) - температура всасываемого воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха.
Тэк чтааа, Вольдемарик, есть куда покопать
А вот про адсорбер я в Легионовсом букваре страничек не сыскал, кто сунет носом?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 2:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Упс, а че в Легионовском букваре нет кода 8? Я решил если кода нет, значит это глюк какойто. Чесно гооворя, я уже подзабыл 8 или 9, но так как одной цифры в таблице ошибок нет, не придал значения.
Антонио Бесо, так че мне надо делать с "адсорбера паров топлива"?
И что делать датчик температуры антифриза - никто не отменял. Полезно проверить его показания "на верху диапазона".?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 2:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
С адсорбером? Да выкинуть его нафиг, ваккумный "конец" на корпусе дроссельной заслонки заглушить тоже нафиг, сливную обратку из адсорбера в бак ликвидировать, дренаж бака сделать атмосферным в виде петли.  ))))
И фтопку эту экологию. Нафиг. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 2:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Это ты пошутил или правда?:) Зачем обратку ликвидировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 2:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не обратку из регулятора и рампы. А слив из адсорбера.  А зачем оно надо, если ты сам адсорбер выкинешь?  )))))
Почти шутка, вообще-то.  Я сам с этими гадостями дела не имел. Знаю только ,что на скорость они положительно не влияют, а придуманы для улучшения экологической обстановки. Стало быть ,на старой машине вполне могут быть ликвидированы. Как рассыпавшийся катализатор, например, мало кто меняет на новый в силу аццкой дороговизны...
ЗЫ: а у датчиков температуры есть диапазон зависимости соротивления от температуры. Вот соответствие показаний - и полезно проверить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 3:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
А можно эти абсорберы как то продуть или еще что то? и как то что сделано для экологи и может быть ликвидировано оказывает влияние на запуск?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 4:32 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Мля, ну чиста дети
Вольдемарик, вылечи для начала датчик температуры воздуха и очень может быть, что тебе аДсорбер продувать не придется
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 4:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Шухер, пацаны, дедуля пришёл! Прячь окурки!!! %-))))
2 voldemarik2: а представь себе ,что у тебя полный адсорбер бензина, клапан неисправен, вместо использования ваккумной трубки для откачивания паров - через неё у тебя из нагретого адсорбера массировано гогнит пары бензина в коллектор... В момент запуска, соответственно, горячего двигателя - у тебя не бензовоздушная смесь в движок попадает, а перенасыщенные бензиновые пары. Хрен ты такое заведёшь, пока не продуешься. %-))
Но прежде всего - начни с датчиков. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 5:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Просто осенью у меня был забит этот галимый абсорбер и его продули воздухом.
Вольдемарик, вылечи для начала датчик температуры воздуха и очень может быть, что тебе аДсорбер продувать не придется
Как вылечить? Ставить другое и наблюдать? По другому я не вижу как.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 5:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Повесь туда вместо датчика потенциометр с нужным диапазоном. И выставляй температуру вручную.  ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 6:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
И кто тут из нас больше флудераст?:)))
2 voldemarik2: а представь себе ,что у тебя полный адсорбер бензина
Я не могу представить так как даже не понимаю где он находится. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 6:24 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Блин. Я безынформативных постов не пложу тоннами! %-)))
Купи всяческие мануалы и каталоги. Адсорбер у тебя находится в глухом углу за правой опорной чашкой передней подвески.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 6:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Тогда наплоди мне этапы проверки:) Сюда можно добавить что если завести почти подостывшую машину то обороты 1800-2200 и скачут. Меня ето достоет и я начинаю ехать и почти сразу проходит. Может это взаимосвязано?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 7:04 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Может быть. Начни с промера сопротивления датчиков при разных температурах.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 7:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ок, начну:) когда прочту как и где мерять:)
интересно а мотортестеры показывают все эти параметры? может ссделать такую диагностику, может еще что от найдут. вроде можно расход уменьшить., путем изучения и настройки или прошивки мозгов. Я не знаю как, но знакомый так отдавал и расход уменшили ему.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 7:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Тойотовские мозги НЕ ПЕРЕПРОШИВАЮТСЯ. Пора бы уже это всем запомнить.
Мотортестер может показать многое. Но в умелых руках и под руководством понимающей головы. Иначе - дорогая бесполезная игрушка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 7:42 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Начни с промера сопротивления датчиков при разных температурах.
Неконкретно, Антонио, как промерить-то?
Начинается. Что стар ,что млад - лишь бы флудить.  ))
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 21, 2008 10:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Мотортестер может показать многое. Но в умелых руках и под руководством понимающей головы. Иначе - дорогая бесполезная игрушка.
Как ты думаешь имеет смысл мне сделать такую проверку, может еще что тот найдут?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 22, 2008 6:23 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Вроде нет, если два часа постоит то заведеться нормально, можгут только обороты подскочить до 1800-2200 и поплавать.
Вот например, сегодня раз 15 зводил, все с первого раза. А вчера раза два не хотела заводится.
Бесо, как проверить этот абсорбер?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб мар 22, 2008 3:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да фиг его знает, как его проверять. На продуваемость - раз. На срабатывание электро- и термоклапанов - два. Наверное. Надо мануал покурить. Я не копенгаген по этим эко-системам. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|