Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Трабл с ХХ. Прошу совета http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3676 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Сергей Б [ Пн авг 03, 2009 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Трабл с ХХ. Прошу совета |
Добрый день всем, Проблема в следующем: После замены ГБЦ (брал контрактную в одной конторе, там же и устанавливали) начались проблемы с холостым ходом. Двигатель буквально "колбасит", обороты ХХ постоянно "плавают", то высокие, то низкие, то вообще как маятник скачут с шагом в 1 сек. от 900 до 500, двигатель периодически "потряхивает". От едкости выхлопных газов угареть можно. Устанавливали в позапрошлые выходные, в эти выходные опять поехал к ним. Поменяли свечи (на старых черный нагар - итог перелива топлива), поменяли форсунки - результата нет. Колдовали с трамблером, с воздушной заслонкой, но без особых результатов. Подняли обороты до 1200, чтобы они не так прыгали, но двигатель по прежнему "потряхивает" и жутко токсичный выхлоп отр. газов. На сервисе сказали, почесав затылок, что х.з что это такое, возможно "мозги" глючат и нужно делать комп. диагностику, у них нет такой возможности. Подскажи пожалуйста где можно сделать нормальную комп. диагностику и вообще поделитесь мыслями как попробовать лечить. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 03, 2009 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Москва деревня ну очень большая. Заполнил бы в профиле поподробнее поле Откуда (как у меня, например), быстрее получил бы ответ ![]() |
Автор: | дядя [ Пн авг 03, 2009 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б писал(а): Проблема в следующем:
После замены ГБЦ А до замены,что было,как она себя вела? |
Автор: | Сергей Б [ Пн авг 03, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
до замены проблем таких не было, двигатель работал ровно, обороты не дергались, выхлоп нос не щекотал ( хотя и нет катализатора) |
Автор: | дядя [ Пн авг 03, 2009 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б писал(а): до замены проблем таких не было Вот отсюда и растут ноги у проблемы и пусть мастера разбираются в своём косяке,а не валят на то,что Сергей Б писал(а): мозги" глючат и нужно делать комп. диагностику, у них нет такой возможности.
|
Автор: | voldemarik [ Пн авг 03, 2009 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): пусть мастера разбираются в своём кося однозначно. Если не хотят смотреть, пусть забирают голову назад, деньги отдают включая за работу и прокладки:) Сергей Б писал(а): Колдовали с трамблером
УОЗ с перемычкой выставляли? |
Автор: | Сергей Б [ Пн авг 03, 2009 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да мастера те могут и пол года разбираться с этой проблемой (и без толку), если нет у них нормального оборудования, при помощи которого можно найти проблему, а пополнить своей машиной тот пыльный ряд который у них во дворе стоит нет желания. Машина привозилась в сервис на эвакуаторе , двигатель не заводили при приемке (так как была трещина на ГБЦ), так что предъявить им что то категорически я не могу, словам сейчас нигде не верят. Поэтому хочу сам разобраться что к чему, а там уже при выявлении проблемы, можно будет понять насколько реально предъявлять претензии к данному сервису. |
Автор: | koljamba [ Пн авг 03, 2009 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чтото никто не советует скрепку... а "комп диагностика" низнаю как у вас, у нас лохотрон, говорят ровно стокаже сколько говорит скрепка. Если непонятно про что я, то я про самодиагностику, щя линку поискаю. |
Автор: | Сергей Б [ Пн авг 03, 2009 12:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел на форуме как чистить КХХ http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm а для двигателя 3S FE есть какие-нибудь принципиальные различия по схеме снятия, разбора БДЗ? |
Автор: | koljamba [ Пн авг 03, 2009 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060 А периодичное плавание очень похоже на лямбду, она какраз меняет показания с интервалом примерно в секунду |
Автор: | Сергей Б [ Пн авг 03, 2009 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня не загорается CHECK на приборке (получается система диагностики не видит ошибки), поэтому (как сказали в сервисе) продиагностировать ошибку нельзя, только на компьютере. Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: мож у какой -нибудь из ваших лошадок была проблема с мозгами, были похожие симптомы, или нет причин грешить на мозги??? А если нормальные мозги попытаться подцепить к моей машине, то если дело было в них, сразу все станет в норму??? |
Автор: | voldemarik [ Пн авг 03, 2009 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б писал(а): только на компьютере.
ноутбук есть? спаяй кабель, скачай прогу и смотри. (Вот тут диагностируют http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968&start=475) или проси одноклубников кто согласится продиагностить. ГРМ менялся? Может трещина нетолько в голове была? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 03, 2009 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А посмотри на МАП-сенсор, он же даичик абсолютного давления во впускном коллекторе - на провода и на вакуумную трубочку от датчика до коллектора. Трубочка должна быть целая и одетая ![]() |
Автор: | koljamba [ Пн авг 03, 2009 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А такой может глупый вопрос, лампочка у тебя там есть? када ключ на ОН повараживаеш но не заводиш - должна гореть. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: да, и если мозг не видит, то комп диагностика (в том виде что у нас делают, а у нас просто компом ошибки читают) тоже непоможет. именно поэтому я проникся уважением к БГ, Хему(который написал прогу) и остальным кто помогает, что они собственноручно сваяли, и удалённо могут помочь продиагностировать гораздо лучше чем наши дяди васи. |
Автор: | Сергей Б [ Пн авг 03, 2009 2:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): ГРМ менялся? Может трещина нетолько в голове была? ГРМ не менялся трещина вроде только на голове, на моих глазах при вкручивании датчика давления масла образовалась, до этого проблем то вообще никаких не было Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: koljamba писал(а): А такой может глупый вопрос, лампочка у тебя там есть
есть, горит при включенном зажигании и не запущенном двигателе |
Автор: | koljamba [ Пн авг 03, 2009 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... у меня у сестры бойфренда на мазда 626 просто аналогичный гемор, тока вдобавок прыжки оборотов только на ходу... боремся... пока доборолисb до того, что при отключеной лямбде обороты просто повышенные... мозг выдавал ошибку дат4ика температуры впускного воздуха, но померив вручную - он впоряде... да и так глючить из за него неможет помоему |
Автор: | Kos 777 [ Вт авг 04, 2009 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А из-за чего может быть едкий дым из выхлопухи, причём только на хх? |
Автор: | Сергей Б [ Чт авг 06, 2009 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): А периодичное плавание очень похоже на лямбду
а на 3S FE лямбда вообще стоит? у меня нет ее вроде... |
Автор: | voldemarik [ Чт авг 06, 2009 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б писал(а): а на 3S FE лямбда вообще стоит? у меня нет ее вроде...
а ты ее искал с низу? |
Автор: | Сергей Б [ Чт авг 06, 2009 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik а где конкретно ее смотреть? на выпускном коллекторе ее нет... |
Автор: | voldemarik [ Чт авг 06, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б писал(а): на выпускном коллекторе ее нет...
так у тебя лямды и не должно быть, смотри снизу, на выхлопной трубе, между катализатором и выпускным коллектором. |
Автор: | Samogon [ Чт авг 06, 2009 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Б писал(а): на выпускном коллекторе
По логике если это датчик, то он должен быть В а не НА выпускном коллекторе. |
Автор: | sum [ Чт авг 06, 2009 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трабл с ХХ. Прошу совета |
Сергей Б писал(а): Подняли обороты до 1200, чтобы они не так прыгали, но двигатель по прежнему "потряхивает" и жутко токсичный выхлоп отр. газов.
А что на 3S-FE есть регулятор оборотв ХХ, которым можно регулировать обороты. ![]() Если плавают обороты - значит во впускной подсасывается лишний воздух. Об этом столько писано... ![]() ![]() Если не ясна физика этого явления - могу в очередной раз объяснить. ЭБУ по показаниям МАР сенсора формирует смесь, подаваемую в цилиндры. Делается это путем расчета длительности открытия форсунок пропорционально разряжению во впускном коллекторе. Если в коллектор подать дополнительный воздух, то ЭБУ вычислит на сколько дольше нужно открыть форсунку, чтобы влить больше топлива. ЭБУ всегда поддерживает соотношение 1часть топлива к 14,7 частям воздуха. Больше воздуха- больше топлива- выше обороты. Всё просто, как пареная репа. Нужно искать, откуда во впускной попадает лишний воздух. Методика этого поиска много раз описывалась. Удачи. |
Автор: | voldemarik [ Чт авг 06, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): ЭБУ всегда поддерживает соотношение 1часть топлива к 14,7 частям воздуха наверено не всегда. sum писал(а): откуда во впускной попадает лишний воздух.
неполностью закрытая ДЗ тоже может давать такой эффект и глючный кхх |
Автор: | koljamba [ Чт авг 06, 2009 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon не цепляйся к словам, если уж так принципиально, то провод ты тоже внутри колектора проведёш или всёже кудато снаружи? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |