Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

На холодную плавают обороты.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3762
Страница 1 из 1

Автор:  spaider1 [ Чт авг 13, 2009 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  На холодную плавают обороты.

Уважаемые капиноведы. У меня возникла такая проблема. При запуске движетеля на холодную, обороты поднмаются до 2500 оборотов, затем начинают плавать с 2500 до 1500. Пока машина не прогреется, где то до 40градусов.

Автор:  voldemarik [ Чт авг 13, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

О гномики:)
Сначало почитай тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
А потом проверь УОЗ.

Автор:  vassilen [ Чт авг 13, 2009 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

А может диагностика и(или) диагностика с кабелем чего покажут :?

Автор:  Hronick [ Чт авг 13, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: На холодную плавают обороты.

spaider1 писал(а):
Уважаемые капиноведы.


ОФФ: :lol:

Автор:  Mister ToCaE [ Чт авг 13, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
ОФФ:

На Бота вроде не похож. :)

Автор:  forsash [ Пт авг 14, 2009 6:49 am ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
Уважаемые капиноведы. У меня возникла такая проблема. При запуске движетеля на холодную, обороты поднмаются до 2500 оборотов, затем начинают плавать с 2500 до 1500. Пока машина не прогреется, где то до 40градусов.

Если бы ты был любезен и указал в профиле данные о машине, то ответы были бы поконкретнее...
Ну стали плавать а как до этого заводилась? Что делал?
Для наших машин есть универсальные рецепты... УОЗ , ДЛДЗ , чистка кхх....

Автор:  spaider1 [ Пт авг 14, 2009 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я глубоко извиняюсь, за свою ошибку. Уважаемые кариноведы, просто было слишком поздно и я спешил. Что касается моей машины: 1995г.в. движка 4A - FE. Диагностику делали методом установки перемычки. Ошибок нет. Правда есть одно подозрение, грешу на датчик холодного пуска.

Автор:  Beso [ Пт авг 14, 2009 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
датчик холодного пуска

Друг, где ж ты такой датчик у Карины нашёл?
По ссылкам вышеуказанным был?

Автор:  voldemarik [ Пт авг 14, 2009 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
ДЛДЗ

ДПДЗ
forsash писал(а):
чистка кхх....

Обычно, если КХХ загрязнен, обороты наоборот не поднимаються.
spaider1, а уровень ОЖ в норме?

Автор:  spaider1 [ Сб авг 15, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Да чистили практически все и КХХ мыли. Хорошо тогда если такового датчика нет, а что стоит рядом с термостатом.На холодную с него фишку скидываю обороты падают, ну где то меньше 1000. Точно не помню.

Автор:  Beso [ Сб авг 15, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
а что стоит рядом с термостатом

Датчик температуры охлаждающей жидкости.
THW

spaider1 писал(а):
него фишку скидываю

Такие действия на работающем моторе не всегда бывают безопасны для электроники. Лучше стопроцентно знать, что делаешь.

Автор:  spaider1 [ Сб авг 15, 2009 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты говоришь датчик температуры ОЖ, а тогда разъясни почему на щитке приборов показания температуры ОЖ не упали до нуля.

Автор:  Hronick [ Сб авг 15, 2009 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1

Потому что за показания на щитке приборов отвечает отдельный датчик. На мозг сигнал посылает другой датчик, о котором пишет Beso

Автор:  Alexxx [ Сб авг 15, 2009 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты отключал датчик температуры сигнал от которого идет в компьютер. а для стрелки на приборке есть отдельный датчик, он стоит около помпы и на него одет один провод.
По твоей проблеме - раз ты мыл КХХ вероятно неверно собрал, отверни два болтика которые крепят Электрическую часть КХХ, увидишь конец вала, а на нем круглый магнитик, заведи машину и рукой по вращай его, если при прошлой сборке ты этот вал провернул на 180 гр и так собрал то будут такие симптомы, (проверено на себе)

Автор:  spaider1 [ Вс авг 16, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет понятно а из-за этого датчика не может возникнуть данная проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Хорошо. А куда вращать имеет значение?

Автор:  forsash [ Вс авг 16, 2009 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
Нет понятно а из-за этого датчика не может возникнуть данная проблема

У тебя после 40 всё ок ведь, так вот значит этот датчик работает....
А кхх действительно сильно влияет на работу ниже 40град, а именно биметаллическая пружинка, она находится с другой стороны от катушки кхх.....
Вот посмотри http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=120996#120996
тут и при сборке могли накосячить и сбить регулировку. :evil:
Лучше в неё не лазить !!!!!!!!

Автор:  spaider1 [ Вс авг 16, 2009 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Братуха, а к кому тады обращаться если не сам.

Добавлено спустя 20 минут:

Алексс. У меня все случилось до моих долбанах экспериментов с КХХ. Даже и не знаю. Чего хотеть делать?

Автор:  Alexxx [ Вт авг 18, 2009 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1 писал(а):
Хорошо. А куда вращать имеет значение?

Нет. Не имеет. задача кручения - найти положение прикотором обороты будут ровными и при вращении оси вручную будут увеличиваться или уменьшаться соответственно, и в этом положении поставить наместо эл.часть клапана, кстати собрать криво и до тебя могли. да кстати можешь и с другой стороны пластинку отвернуть, но пометь положение в котором она была, там пластмасска маленькая кругленькая которая ограничивает ход клатана, в общем сам увидишь её можно поставить не правильно
Если не поможет - паяй шнур, подключай комп, и будем всей общественностью разбираться в логе

Автор:  Alexxx [ Пт авг 28, 2009 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

spaider1, тут посмотри
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... n-idle.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/