Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена 1,6 не ЛБ на ЖТ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4108
Страница 1 из 2

Автор:  Alien007 [ Пт сен 25, 2009 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Замена 1,6 не ЛБ на ЖТ

Ребята подскажите насколько реальна замена мотора с 1,6 не ЛБ на ЖТ? В принципе реально конечно всё, но вопрос в том насколько это проблематично...
Что ещё потребуется помимо мотора, коробки?
Выхл. система? тормоз. система? По подвеске?
И в общем стоит ли этим заниматься???

Автор:  Beso [ Пт сен 25, 2009 10:07 am ]
Заголовок сообщения: 

А что такое "ЖТ"? :-)

Автор:  славон [ Пт сен 25, 2009 10:09 am ]
Заголовок сообщения: 

грантуризмо?

жрантуризмо. %-)
Ацтавить флуд, блин! %-)))

Автор:  Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Все блин такие прям сурьёзные... :) Имелось ввиду GTi

Автор:  kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload ... picdays=0&

Вложения:
4agesbytalasaszo5.jpg
4agesbytalasaszo5.jpg [ 68.57 КБ | Просмотров: 3232 ]

Автор:  Beso [ Пт сен 25, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Alien007 писал(а):
GTi

Дык нет такого мотора. Или ты 3S-GE имеешь в виду от Карины Е GTi? :-)
А как ваши тамошние супостаты властные относятся к заменам моторов? С технической точки зрения это тоже гемор нехилый, поскольку ты с одной платформы силофых агрегатов на другую перескакивать планируешь, а вот с точки зрения регламентов?

Автор:  mickus [ Пт сен 25, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
ты менял на 4a-ge

Автор:  Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Друг поменял мотор с 1,6 на 1,8 расточенный на BMW, проблем не было, менты у нас мотор практически не проверяют, не разу не слышал чтоб у кого нить проверили!!!
А переходить думаю с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).

Автор:  mickus [ Пт сен 25, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

сильно геморно?

Автор:  kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

кто то же скидывал ссылу на темку,как чел на карина е поменял движку на 4A-GE,и в ментуре прокатило,потому как индефикационный номер на 4A тоже начинаеться

Автор:  mickus [ Пт сен 25, 2009 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

а мне пох...у меня вклейка в птс

Автор:  Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

To Beso, именно так... От Карины GTi

Автор:  Beso [ Пт сен 25, 2009 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Alien007 писал(а):
с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).

Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-)

ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))

Автор:  mickus [ Пт сен 25, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

[

ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))[/quote]

меня интересует электрика...не сильно геморно?

Автор:  kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
ЗЫ: а на 4A-GE менял я. ))
дык ты навроде внутренности 4A-GE в свой 4A немного переделанный блок впихивал

Автор:  Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные).
ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))


Мда... Походу оно не стоит того!!! :(
Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE... :oops:

Автор:  Beso [ Пт сен 25, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

mickus писал(а):
электрика

Ну, кому как. :-)
Вообще говоря - геморно, конечно. Сам планируешь делать?

kostolom писал(а):
в свой 4A

У меня два мотора собранных. И ещё немножко разобранных. Дык вот первый - именно в блоке 4A-GE. :-)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Alien007 писал(а):
Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE...

Безо всяких сомнений!!!

Автор:  mickus [ Пт сен 25, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Сам но на работе...я машинки починяю...иногда успешно

Автор:  kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

ну я так понимаю только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

kostolom писал(а):
ну я так понимаю только с косой будут проблемы
и воообще Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю

Автор:  Sergy [ Пт сен 25, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Alien007 писал(а):
с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).

Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-)

ЗЫ: а на 4A-GE менял я. :-)))


А помоему, я видел заклеенные черными кружочками у себя на авто боковые точки крепления под моторы 3S!

Автор:  Beso [ Пт сен 25, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет

Дык вот с нею и будут. Несколько десятков проводов для не слишком подготовленного человека - маленькая проблема? ;-)
А ещё проблемы будут с навесным оборудованием.
Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора.

kostolom писал(а):
Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю

Вот потому-то я в двух словах и не смогу объяснить. Тут уж больше похоже на краткий курс лекций. %-)

Sergy писал(а):
боковые точки крепления под моторы 3S!

Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво?

Автор:  Sergy [ Пт сен 25, 2009 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Sergy писал(а):
боковые точки крепления под моторы 3S!

Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво?

Нет, на левом намертво нету (шож не подумали япы чтоль, что русаки апгрейд делать будут ;) )

Автор:  kostolom [ Пт сен 25, 2009 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А ещё проблемы будут с навесным оборудованием.

Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора.
это ты про гидрач и его магистраль,а какую коробку тогда искать лучше

Автор:  Beso [ Пт сен 25, 2009 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
про гидрач и его магистраль

И про кондей, у кого он есть. ;-)
Коробку от 4A-GE, собственно. 6-ступенчатую, например, как у меня. :-)

Автор:  kostolom [ Пт сен 25, 2009 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

у мине его нету,так что одной проблемой меньше
Beso писал(а):
6-ступенчатую, например, как у меня.
я так и думал что это напишешь :D ,а если более попроще вариант

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/