Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена 1,6 не ЛБ на ЖТ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4108 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alien007 [ Пт сен 25, 2009 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Замена 1,6 не ЛБ на ЖТ |
Ребята подскажите насколько реальна замена мотора с 1,6 не ЛБ на ЖТ? В принципе реально конечно всё, но вопрос в том насколько это проблематично... Что ещё потребуется помимо мотора, коробки? Выхл. система? тормоз. система? По подвеске? И в общем стоит ли этим заниматься??? |
Автор: | Beso [ Пт сен 25, 2009 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое "ЖТ"? ![]() |
Автор: | славон [ Пт сен 25, 2009 10:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
грантуризмо? жрантуризмо. %-) Ацтавить флуд, блин! %-))) |
Автор: | Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Все блин такие прям сурьёзные... ![]() |
Автор: | kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:19 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления Alien007 имел ввиду 4A-GE,вот тоже интерессна эта темка,но я так понял они тоже различаються головкой и числом клапанов и соответственно мощностью,вот картинка с инета,я так понмаю любой из них можно в каринку воткнуть,вот ссыла на форум,может по этим движкам что то накопаешь,может и свап найдешь,навроде там что то было,не на каринку конечно,но так для общего представления http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload ... picdays=0&
|
Автор: | Beso [ Пт сен 25, 2009 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alien007 писал(а): GTi
Дык нет такого мотора. Или ты 3S-GE имеешь в виду от Карины Е GTi? ![]() А как ваши тамошние супостаты властные относятся к заменам моторов? С технической точки зрения это тоже гемор нехилый, поскольку ты с одной платформы силофых агрегатов на другую перескакивать планируешь, а вот с точки зрения регламентов? |
Автор: | mickus [ Пт сен 25, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso ты менял на 4a-ge |
Автор: | Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Друг поменял мотор с 1,6 на 1,8 расточенный на BMW, проблем не было, менты у нас мотор практически не проверяют, не разу не слышал чтоб у кого нить проверили!!! А переходить думаю с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi). |
Автор: | mickus [ Пт сен 25, 2009 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сильно геморно? |
Автор: | kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кто то же скидывал ссылу на темку,как чел на карина е поменял движку на 4A-GE,и в ментуре прокатило,потому как индефикационный номер на 4A тоже начинаеться |
Автор: | mickus [ Пт сен 25, 2009 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне пох...у меня вклейка в птс |
Автор: | Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
To Beso, именно так... От Карины GTi |
Автор: | Beso [ Пт сен 25, 2009 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alien007 писал(а): с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi).
Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-) ЗЫ: а на 4A-GE менял я. ![]() |
Автор: | mickus [ Пт сен 25, 2009 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
[ ЗЫ: а на 4A-GE менял я. ![]() меня интересует электрика...не сильно геморно? |
Автор: | kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): ЗЫ: а на 4A-GE менял я. )) дык ты навроде внутренности 4A-GE в свой 4A немного переделанный блок впихивал
|
Автор: | Alien007 [ Пт сен 25, 2009 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные).
ЗЫ: а на 4A-GE менял я. ![]() Мда... Походу оно не стоит того!!! ![]() Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE... ![]() |
Автор: | Beso [ Пт сен 25, 2009 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
mickus писал(а): электрика Ну, кому как. ![]() Вообще говоря - геморно, конечно. Сам планируешь делать? kostolom писал(а): в свой 4A У меня два мотора собранных. И ещё немножко разобранных. Дык вот первый - именно в блоке 4A-GE. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Alien007 писал(а): Дешевле будет продать 4A-FE и найти 3S-GE...
Безо всяких сомнений!!! |
Автор: | mickus [ Пт сен 25, 2009 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам но на работе...я машинки починяю...иногда успешно |
Автор: | kostolom [ Пт сен 25, 2009 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я так понимаю только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: kostolom писал(а): ну я так понимаю только с косой будут проблемы и воообще Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю
|
Автор: | Sergy [ Пт сен 25, 2009 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Alien007 писал(а): с 4А-FЕ (1,6 не ЛБ) на 3S-GE (2,0 GTi). Придётся менять практически всё под капотом. Включая сварочные работы (боковые точки крепления силовых агрегатов на лонжероны у А-серии и у S-серии моторов разные). И мне так кажется, что этот вопрос в форуме уже не раз обсуждался... %-) ЗЫ: а на 4A-GE менял я. ![]() А помоему, я видел заклеенные черными кружочками у себя на авто боковые точки крепления под моторы 3S! |
Автор: | Beso [ Пт сен 25, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): только с косой будут проблемы,остальное без проблем встанет,а коробка на результат повлияет как нибудь,мож лучше какую конкретную искать или родная потянет Дык вот с нею и будут. Несколько десятков проводов для не слишком подготовленного человека - маленькая проблема? ![]() А ещё проблемы будут с навесным оборудованием. Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора. kostolom писал(а): Beso можешь в двух словах объяснить что и куда,хотя бы примерно,потому как я например в электрике и схемах не очень шарю Вот потому-то я в двух словах и не смогу объяснить. Тут уж больше похоже на краткий курс лекций. %-) Sergy писал(а): боковые точки крепления под моторы 3S!
Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво? |
Автор: | Sergy [ Пт сен 25, 2009 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Sergy писал(а): боковые точки крепления под моторы 3S! Угу. Только вот гаек там нет, только отверстия. А на левом лонжероне не приварен ли кронштейн намертво? Нет, на левом намертво нету (шож не подумали япы чтоль, что русаки апгрейд делать будут ![]() |
Автор: | kostolom [ Пт сен 25, 2009 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А ещё проблемы будут с навесным оборудованием. это ты про гидрач и его магистраль,а какую коробку тогда искать лучше
Коробка от 4A-FE будет слишком "длинной" для этого мотора. |
Автор: | Beso [ Пт сен 25, 2009 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): про гидрач и его магистраль
И про кондей, у кого он есть. ![]() Коробку от 4A-GE, собственно. 6-ступенчатую, например, как у меня. ![]() |
Автор: | kostolom [ Пт сен 25, 2009 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у мине его нету,так что одной проблемой меньше Beso писал(а): 6-ступенчатую, например, как у меня. я так и думал что это напишешь ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |