Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Гидрокомпенсаторы на 3sfe!!! Помогите советом
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4243
Страница 1 из 3

Автор:  бомж077 [ Вс окт 11, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Гидрокомпенсаторы на 3sfe!!! Помогите советом

Всем привет короноводы!
Вчера поехал к своему другу на сто , послушать движок ! а то работает как дизель :-! у меня 3sfe . Послушали да действительно работает как то ни так! Решили крышку вскрыть и померить зазоры . После замера мы были в шоке по книги у меня должны быть зазоры 0,29 а в итоге там шюп пролазиет 0,35 . Исходя из этой всей ситуацией охото решить эту проблему таким образом!
Вытащить от туда стаканы вместе с шайбами регулировачными и поставить туда на их места гидрики в простанороде гидрокомпенсаторы!
Вот и стоит вопрос возможно засунуть туда гидрокомпесаторы!???
помогите кто может ценным советом!
заранее благодарен
а то я как то не силен

Автор:  voldemarik [ Вс окт 11, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

бомж077, не принимая во внимания возможность такой замены, у тебя что гидрокомпенсаторы на халяву? В чем проблема поставить другие шайбы?

Автор:  бомж077 [ Вс окт 11, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

не охото дальше с ними заморачиваться!гидрики имеються на халяву!
вот и вопрос если подходят то буду брать!

Автор:  Beso [ Вс окт 11, 2009 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

бомж077 писал(а):
дальше с ними заморачиваться!

Вообще-то по 200 с лишним тысяч эти шайбы ходят, не требуя регулировки.
Гидрокомпенсаторы не воткнуть (даже если бы и нашлиь подходящего размера): масляной магистрали нет в головке, подача масла к постелям идёт по полому распредвалу.
Да и не надо это.

ЗЫ: щупы такой толщины под кулачок усилием пропихиваются запросто. Как говорится: сила есть, ума и не обязательно. ;-)
ЗЗЫ: 0,35 на выпускных клапанах на холодном моторе? Это совершенно не страшно и грохота не вызовет. Думаю, стук там в других люфтах.

Автор:  бомж077 [ Вс окт 11, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
там точных не помню размеров но гдето проходило и больше 0,40
спасибо за совет.огромное.
буду теперь заказывать шайбы!читал в книге их имеется 17 размеров на мой двигатель!
заказывать их все?и лучше новые брать?

Автор:  voldemarik [ Вс окт 11, 2009 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

бомж077 писал(а):
буду теперь заказывать шайбы!читал в книге их имеется 17 размеров на мой двигатель!

заказывать их все?и лучше новые брать?

сначало свои достаешь, замеряешь, вычесляешь необходимый размер новой шайбы с учетом зазора. Все шайбы менять не прийдется.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т.е. впуск может подойти на выпуск.

Автор:  бомж077 [ Вс окт 11, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

мы их вынимали как раз для этого но проблема - там больше половины не отмечены!какие на них размеры!

Автор:  Engine08 [ Вс окт 11, 2009 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда микрометр твой друг. :)

Автор:  voldemarik [ Вс окт 11, 2009 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

бомж077 писал(а):
там больше половины не отмечены!какие на них размеры!

а что замерить нельзя было? даже те на которых отмечено.
Надо замерить правильно зазоры, записать. Замерить размеры шайб, записать, а потом считать, думать куда какую можно положить и какие надо покупать.

Автор:  бомж077 [ Вс окт 11, 2009 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо большое за советы!
буду ремонтироваться!
отпишусь после ремонта че и как!!!!!!!!!!

Автор:  voldemarik [ Вс окт 11, 2009 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

бомж077 писал(а):
буду ремонтироваться!

отпишусь после ремонта че и как!!!!!!!!!!

почитай как в книге написано.

Вложения:
25_1.jpg
25_1.jpg [ 130.71 КБ | Просмотров: 7023 ]

Автор:  бомж077 [ Вс окт 11, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

ок :roll:

Автор:  KRENK [ Вс окт 11, 2009 7:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

И еще раз. Вот поэтому машины надо новые покупать... :)

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 11, 2009 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

KRENK писал(а):
машины надо новые покупать

ОФФ: это значит, что ничего не значит.:)

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

бомж077
могу тебя заверить) больше чем 17 размеров)))

Автор:  Alexei [ Ср окт 28, 2009 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

бомж077 писал(а):
отпишусь после ремонта че и как!!!!!!!!!!

Чё-как? Тоже очень интересует. У меня работает как дизель, едет как атмосферный бензин :oops:

Автор:  Лев [ Ср окт 28, 2009 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexei
че как мне на мою с оригинальными шайбами обошлось 6300, но у меня бошка после к/р

Автор:  Alexei [ Ср окт 28, 2009 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Alexei
че как мне на мою с оригинальными шайбами обошлось 6300, но у меня бошка после к/р
А тише-то стало? Акустический комфорт появился? Что изменилось? 1 шайба вроде 150р, 16х150=2400, остальное работа? Ну и на последок... :) на что влияет к\р башки?

Автор:  Лев [ Ср окт 28, 2009 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexei
тише? хм смотря с чем сравнивать, если с последней поездкой до регулеровки, то да там у меня весь двигун стучал))) 1 шайба 150 это не оригинал. работа 2000 остальное шайбы и прокладка. а забыл, я же 1000 сних сдернул потом за то что промазали метки) я же не машину пригнал а двиг привез))

Автор:  Alexei [ Ср окт 28, 2009 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, вроде, оригинальные столько стоят:

Toyota 13753-74010 Шайба регулировочная
15 125,84р.
9 126,44р.
2 162,60р.

Автор:  Лев [ Ср окт 28, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alexei
их около 25 размеров) ты готов приехать, померить, собрать обратно, заказать шайбы, дождатся, приехать заново промерить, установить?

мне надо было все в 1 день.

Автор:  Alexei [ Ср окт 28, 2009 7:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А какие варианты? Купить все 25 комплектов по 16 :)

Автор:  Лев [ Чт окт 29, 2009 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexei
50 тр))) если на 15 дней) а остальные куда денешь?)))

Автор:  Alexei [ Чт окт 29, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Так вот и я про то. Без предварительных замеров (вскрытия черепа) не получится. Интересно, какие ощущения у автора темы после калибровки. Кстати, когда я пригонял свою сервисменам клапана отрегулировать, они сказали, что клапана все в допусках и посоветовали сэкономить деньги. Тогда так и поступил. Может, у меня и не в них дело? Что еще может в движке мерзко стучать пропорционально оборотам?

Автор:  Лев [ Чт окт 29, 2009 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Alexei
ну блин, поняслось аборт по телефону)) Хз стучать может что угодно. Ты на каком бензе ездишь?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/