Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Холостые после установки гофры http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4865 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sergant [ Пт дек 04, 2009 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Холостые после установки гофры |
Вчера вырезал шарнирное соединение и вварил туда гофру, т.к. где-то прогорело и машинка гудела как трактор. Заодно заменил все прокладки. Так вот все стало нормально, в смысле звука, но изменились обороты холостого хода. Если раньше после пуска обороты были где-то 1,5-1,8, а потом снижались до 0,7-0,8, то теперь 2-2,1 потом после прогрева около 1,5 и через пару минут останавливается на 1-1,1. Помоему это много. Причем когда катишся на нейтралке обороты держатся около 1,5, а после остановки опять же около двух минут 1,5 а затем 1-1,1. В чем может быть дело, и как установить нормальные обороты ХХ. |
Автор: | ribalov75 [ Пт дек 04, 2009 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant писал(а): В чем может быть дело, и как установить нормальные обороты ХХ.
мозги обнулить! |
Автор: | Sergant [ Пт дек 04, 2009 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мозги обнулял (сбрасывал клему). |
Автор: | Олег [ Пт дек 04, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant Может поможет ссылочка на украинский форум. Там как раз обсуждали обороты ХХ взависимости от скорости. http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=740 |
Автор: | ribalov75 [ Пт дек 04, 2009 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant писал(а): Мозги обнулял (сбрасывал клему).
после обнуления должно пройти какое-то время для переобучения,у кого как,у меня например после обнуления надо километров 20-30 проехать и всё становится на свои места. |
Автор: | voldemarik [ Пт дек 04, 2009 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant, а больше ничего не делали? Может какая то фишка случайно отсоединилась? Когда варили отключали аккумулятор? |
Автор: | Almaz [ Пт дек 04, 2009 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 года назад тоже шарнир поменял на гофру, ничего не обнулял, полёт нормальный. |
Автор: | voldemarik [ Пт дек 04, 2009 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не могу понять, нафига специально обнулять, если при сварке отсоединяется минусовая клемма аккумулятора, пока гофру приварят уже все само обнулится:) |
Автор: | Sergant [ Пт дек 04, 2009 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно, когда прихватывали гофру клему сбрасывал, потом снимали и варили по кругу. Ккая-то фишка была, где-то 25 см от крепления приемной трубы. Я ее отсоединял т.к. снимал глушак почти полностью а потом воткнул на место. Кстати а что это за фишка? |
Автор: | Samogon [ Пт дек 04, 2009 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant писал(а): Кстати а что это за фишка?
Если я правильно понял, то это фишка подключения лямбды. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пт дек 04, 2009 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant писал(а): Ккая-то фишка была, где-то 25 см от крепления приемной трубы.
это с низу? вообщето снизу кислородный датчик но у тебя его нет, у тебя датчик обедненки и стоит в выпускном коллекторе. Может плохо одел ты эту фишку? Коды ошибок читал? |
Автор: | Sergant [ Пт дек 04, 2009 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Провод выходит недалеко от с металлического штыря который крепит глушак к днищу и через 20-25 см заканчивается фишкой которая входит в гнездо выше глушака. Так это датчик обедненки? |
Автор: | voldemarik [ Пт дек 04, 2009 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant писал(а): Так это датчик обедненки? voldemarik писал(а): у тебя датчик обедненки и стоит в выпускном коллекторе.
может у тебя та часть не с твоей машины? или у тебя не ЛБ |
Автор: | Silence... [ Сб дек 05, 2009 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik а как 7A не LB может быть?%) Sergant, так что с кодами ошибок?... |
Автор: | Sergant [ Сб дек 05, 2009 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Никаких ошибок не выдает. |
Автор: | voldemarik [ Сб дек 05, 2009 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): voldemarik
а как 7A не LB может быть?%) Так же как на 4а-фе не лб стоит трамблер от ЛБ и выпускной коллектор от карины 2. Как я понял, у него стоит лямда которой недолжно быть, т.е. кто то менял ту часть выхлопной системы. Но непонятно, зачем провода не обрезали и куда то их запихнули. |
Автор: | ribalov75 [ Сб дек 05, 2009 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant фотки бы.... снизу и моторного отсека,а то не понятно какой у тебя мотор и чего там до тебя понаделали. |
Автор: | voldemarik [ Сб дек 05, 2009 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): снизу и моторного отсека
и сверху |
Автор: | ribalov75 [ Сб дек 05, 2009 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik может у него фишка с датчика скорости слетела,там это всё рядом,могли зацепить... |
Автор: | Sergant [ Вт дек 08, 2009 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю в чем дело но сегодня ситуация улучшилась. Обороты держались 1100, а потом опустились до нормы - около 850 (как было раньше), но это только после второго пуска, когда заходил в магазин. С первого запуска холостые никак не хотят опускаться до положеной нормы, ни после полного прогрева ни после того как проедешь 5-10 км. Все по прежнему сначала 1500, потом 1100, Но стоит проехать несколько км заглушить и завести через 1-2 минуты и холостые становятся в норме. (правдв пару раз такой фокус не прошел). Может быть со временем все встанет на свои места как уже писали выше? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |