Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
7a-fe LB, помогите разобраться, "провал" до 2 тыс. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4893 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | 7a-fe LB, помогите разобраться, "провал" до 2 тыс. |
Буду обращаться к Вам с просьбой. Я уже в курсе существования поиска и даже все темы просмотрел, но помогите разобраться. В общем ситуация в слудующием: Все началось с того что каким-то невероятным образом масло попало в свечные колодцы, после чего машина стала очень неустойчиво работать. Масло убрал, свечи сменил - поменял прокладку клапанной крышки и прокладки каждого свечного колечка - масло оттуда исчезло, но вот проблема осталась. Троит - пердит - и самое главное не едет. Залез в трамбел - все нах в масле! Причем масло не только было снаружи от двигателя, где уплотнительное кольцо стоит НО и внутри трамблера(!). Приговорили мне бегунок, трамблер, крышку и высоковольтные провода (один из треснутым оказался). В общем купил всю мелочевку новую, трамблер с проводами приобрел у форумячанина и... поменяв все эффекта было НОЛЬ. Собственно поехал в сервис (Т-Кар) там со мной долго возились промыли дросель, холостой, выставили зажигание - но опять же не едет машина. В промежутке от 1 до 2-х тысяч оборотов огромный провал, в это время по ощущениям как-будто даже не 3 а 2 цилиндра работают, после 2-х тыс оборотов машина набирает спокойно. Но холостые плавают Добавлю что бензонасос поменял первым делом, сеточка новая. Антифриз не уходит, и по диагностике ошибок нет... что вообще может быть? посоветуйте кто из спецов... просто денег уже ушло много, эффекта ноль. Вот подумываю о форсунках новых, но по 4 тыр за каждую отдавать, только ради того чтобы проверить оно это или не оно... Заранее благодарен |
Автор: | ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA писал(а): Залез в трамбел - все нах в масле! Причем масло не только было снаружи от двигателя, где уплотнительное кольцо стоит НО и внутри трамблера(!).
такое впечатление,что картерным газам некуда было выходить,вот они и давили масло куда попало. а сейчас масло больше ни куда не лезет? |
Автор: | Enakin [ Пн дек 07, 2009 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA А с компрессией что ? ЗЫ: чет я не понял подтек масла в трамблер устранил ? Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Son of the DemetrA писал(а): бендикс
Эт че за шняга ? |
Автор: | Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ссори, ошибся не бендикс а бегунок =))))))) уже исправил =) компрессия везде по 15. Масло после замены резинок всех больше никуда не лезет |
Автор: | ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin писал(а): Эт че за шняга ?
Втягиватиющие и вытягивающие релле)))) ![]() ![]() |
Автор: | Gena [ Пн дек 07, 2009 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA троит сейчас, свечи по новому выкручивал? Они там какие? |
Автор: | ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 8:38 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Son of the DemetrA проверял датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе?
|
Автор: | Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gena писал(а): Son of the DemetrA троит сейчас, свечи по новому выкручивал? Они там какие? Свечи поставил оригинал денсо. Замена свечей не помогла ribalov75 писал(а): Son of the DemetrA
проверял датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе? ![]() |
Автор: | Enakin [ Пн дек 07, 2009 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA Прогой могешь протестить, очень бы ускорило "аборт по телефону" !!! ![]() |
Автор: | Gena [ Пн дек 07, 2009 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA писал(а): Свечи поставил оригинал денсо. Замена свечей не помогла
сейчас сухие? Мужики а может это ГБЦ? |
Автор: | Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи буду смотреть завтра. старые были настолько убиты - что по ним ничего сказать не могу, а новые еще не пробежали достаточного количества ... метров... завтра прокачусь поактивнее - потом и буду их лицезреть. Про программы и "аборты по телефону" мне очень интересно =) РЕально первая проблема с тойотой за полтора года, так что я в термины эти еще не везжаю... я больше по ниссанам ... Если можно - разъясните по-подробнее |
Автор: | Myth [ Пн дек 07, 2009 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA писал(а): Вот подумываю о форсунках новых, но по 4 тыр за каждую отдавать, только ради того чтобы проверить оно это или не оно...
Для начала просто промой сам, посмотришь распыл, да и для профилактики не помешает |
Автор: | Enakin [ Пн дек 07, 2009 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... 2%E8%EA%E0 ЗЫ: Enakin писал(а): "аборт по телефону"
это то что мы щас все тут дружно делаем. |
Автор: | ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA писал(а): Embarassed как его проверяют? просто я не в курсе проверяди ли его в сервисе или нет проверка описана на стр.146 в букваре,но полностью сам ты его врядли проверишь. лучше попробовать поставить заведомо рабочий и проверить. а ещё глянь на все ваккумные трубочки,может какая нибудь слетела или забилась.... Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: Son of the DemetrA писал(а): Собственно поехал в сервис выставили зажигание - но опять же не едет машина. а зажигание выставляли как положено( с перемычкой)??? Son of the DemetrA писал(а): после 2-х тыс оборотов машина набирает спокойно. Но холостые плавают
ты хотел сказать :но холостые НЕ плавают? |
Автор: | Son of the DemetrA [ Пн дек 07, 2009 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нее все правильно я сказал. Плавают они ![]() Как зажигание выставляли - да хз честно говоря. По страбоскопу =) Трубки все на месте, не забиты. |
Автор: | ribalov75 [ Пн дек 07, 2009 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA писал(а): Как зажигание выставляли - да хз честно говоря. По страбоскопу =)
просто мало кто на СТО знает,что на наших машинках надо сначала перемычку ставить а уж потом стробоскопом стрелять. |
Автор: | Son of the DemetrA [ Вт дек 08, 2009 1:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): Son of the DemetrA писал(а): Как зажигание выставляли - да хз честно говоря. По страбоскопу =) просто мало кто на СТО знает,что на наших машинках надо сначала перемычку ставить а уж потом стробоскопом стрелять. дада вспомнил точно ставили |
Автор: | Son of the DemetrA [ Вт дек 08, 2009 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
из-за каши на дорогах выезжать сегодня не стал... может завтра погода лучше будет... поделитесь хоть какими-нибудь еще идеями |
Автор: | дядя [ Вт дек 08, 2009 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA писал(а): поделитесь хоть какими-нибудь еще идеями
Незнаю,хорошая,это идея или не очень ![]() ![]() |
Автор: | Son of the DemetrA [ Вт дек 08, 2009 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Son of the DemetrA писал(а): поделитесь хоть какими-нибудь еще идеями Незнаю,хорошая,это идея или не очень ![]() ![]() кстате по поводу угла... до выставления было чуть ли не 30(!) градусов (ну трамблер сам менял - метки поставить не догадался) ![]() ![]() |
Автор: | Almaz [ Ср дек 09, 2009 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй на работающем моторе отсоеденить "фишку" на форсунке по очереди и поработать ДЗ. |
Автор: | diablo [ Ср дек 09, 2009 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик угла поворота дроссельной заслонкой работает правильно? вентиляция картерных газов работает? |
Автор: | Son of the DemetrA [ Ср дек 09, 2009 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): датчик угла поворота дроссельной заслонкой работает правильно? вентиляция картерных газов работает? Какое значение ДПДЗ должен показывать в закрытом состоянии? Almaz писал(а): Попробуй на работающем моторе отсоеденить "фишку" на форсунке по очереди и поработать ДЗ.
Пробовал, отсоединяю - цилинд не работает. |
Автор: | Almaz [ Ср дек 09, 2009 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Son of the DemetrA писал(а): Пробовал, отсоединяю - цилинд не работает.
Все 4? |
Автор: | Son of the DemetrA [ Ср дек 09, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Almaz писал(а): Son of the DemetrA писал(а): Пробовал, отсоединяю - цилинд не работает. Все 4? ну конечно. В общем завел сегодня - пока грелась - идеально работала.... минут через 10-15 опять началось ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |