Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Увеличился расход -> возможно сединение вып. коллектора http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=518 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | old_Duglas [ Вс май 04, 2008 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Увеличился расход -> возможно сединение вып. коллектора |
Заметил плохое содинение, сифонит. Так же обратил внимание на то что жор бензина стал больше. На днях решил исправить ситуацию скрутил гайки и обнаружил что одна из трех не родная и резьба ее сорвана, вторая родная но пользы от нее нету, ибо резьба наладом дышит. Скрутил единтсвенную третью нормальную, переыл весь гараж так и не нашел гайку, чтоб подошла. В итогу получил весьма не плотное соединение в результате которого ухудшилась премистость двигателя и увеличенный расход. сперва не понял откуда связь, поразмыслив все стало понял Так как сифонит до датчика определния качества смеси, и он получает лишь часть выхлопа, соответсвенно сам мозг увеличиват количество бензина подоваемое в двигатель. Вот Так ли это? PS Заказал гайки шпильки и колечки для ремонта, езжу как трахтер. |
Автор: | Beso [ Вс май 04, 2008 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно. Подсос воздуха на пульсациях обманывает лямбду. |
Автор: | voldemarik [ Пн май 05, 2008 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Всё верно. Подсос воздуха на пульсациях обманывает лямбду.
Подсос или отсос?:) Именно подсос. Атмосферного воздуха в выхлоп до лямбды. |
Автор: | old_Duglas [ Пн май 05, 2008 8:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Всё верно. Подсос воздуха на пульсациях обманывает лямбду.
Значит работает лямбдочка, эт хорошо |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср май 14, 2008 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну че починил? расход уменьшился? я тоже на выхах займусь - у меня прокладка прогорела - тоже пердеж и расход |
Автор: | old_Duglas [ Ср май 14, 2008 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на скоряк восстоановил соединение, пок без замен, расход уменьшилсяпричем в разы как и шум. Заказ будет в эту пятеницу, заменю на новые думаю совсем хорошо станет. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср май 14, 2008 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas я в эти выхи починю - потом как-нить на дачу съезжу и обратно. если хватит 20 литроу на 260км - значит все ништяг и расход вернулся в норму |
Автор: | pp7 [ Ср май 14, 2008 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): на дачу съезжу и обратно
Мшинская? ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Ср май 14, 2008 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): Мшинская?
угумс. Щас выходит стабильно на 600-650р бенз по 24.90р\л пока все заберем, пока на обратном пути по городу всех развезешь... Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд: ну и там пару раз на рынок и речку съездить удается |
Автор: | ATOM [ Чт май 15, 2008 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же байда, быстро прогарают кольца вып.коллектора(хватает максимум на неделю и опять пердеж). За год менял четыре раза!!!! И расход не маленький. Че делать? |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ATOM писал(а): У меня такая же байда
Надо смотреть состояние фланцев коллектора и "штанов". Если деформированы - менять (шлифовка не сильно спасает). |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт май 15, 2008 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мож это из-за забитого катализатора? |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 2:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): мож это из-за забитого катализатора?
Может. Отчасти. |
Автор: | ATOM [ Чт май 15, 2008 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне мастера говорили за шлифовку. А если менять, то менять кусок от щтанов до катализатора? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт май 15, 2008 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче поменял я седня это колечко. травить перестало. Охренел пока открутил эти гайки - лежа под машиной, орудуя 50см рычагом и упираясь в колесо ногами - еле открутил. |
Автор: | ATOM [ Чт май 15, 2008 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А че колечко, там вроде два кольца? |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У МаксЫмки коллектор литой, с одним выходным отверстием (4 в 1). И штаны, стало быть, с одной "штаниной". У кого коллектор сварной, с двойным выходом (2 в 1) - у тех два кольца. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Чт май 15, 2008 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ATOM писал(а): А че колечко, там вроде два кольца?
у меня литой коллектор - там одно кольцо. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Бесо опередил блин (8 |
Автор: | MAKCbIMKA [ Сб май 17, 2008 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
че-то у меня по ощущениям расход меньше стал, но и ехать она тупей кажжись стала - наверное точно катализатор в каку забит - так хоть дополнительная дырка была для выхода газов |
Автор: | old_Duglas [ Вт май 20, 2008 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): мож это из-за забитого катализатора?
может быть из за подушек двигателя. ИМХО. ЗЫ Колечки привезли, шпильки привезли, а вот гаечек не привезли ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |