Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ошика 21 и 31
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5310
Страница 1 из 1

Автор:  джим [ Чт янв 28, 2010 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Ошика 21 и 31

Добрый день всем гуру ремонта. Столкнулся с такой проблеммой. Началось всё стого что машина заглохла на холостых оборотах и после этогого с трудом раза с 8-го завелась и загорелся чек при движении пропал, но машина начала периодически глохнуть при движении. На второй день при движении загорелся чек и машина начала передвигаться то нормально всё то не едет как буддто её держат за зад на акселератор не реагирует при добавлении газа и ещё заметил что гори экономайзер желтым огоньком. Кое как доехал до дома, а на следующий день моя ласточка вообще не завелась, хотя признаки были такое ощущение что заводится и глохнет тутже. Перегнал авто в теплый гараж и на следующий день при попытке завести она заводится и глохнет пимерно через 5-7 секунд, после семи восьми попыток заметил что с каждым разом время работы увеличивается и примерно раза с 20 завелась поностью прогрелась на оборотах 1200 и перешла халостой ход 750 последующие попытки завести все успешные пока авто прогрето. Зашёл на этот сайт немного подначитавшись провёл самодиагностику и получил ошибку 21 и31. Мной были проверены ВВ провода Трамблёр весь полностью по букварю, питание на датчик абсолютного давления(норм), чистка КХХ и регулировка ДПДЗ нагр был пипец просто после промывки и регулировки проверил работоспособность по букварю(взяло под сомнение вал КХХ должен полностью перекрывать окно или же нет? от руки он перекрывает но похоже что какая то пружина его возвращает и оставляет щель примерно третью часть от всего окна). Лямду проверять не стал так как прочитал что при запуске на холодную она не участвует в процессе. Попробовал завести результат нулевой всё по прежнему. И еще проблемма не могу сбросить ошибки ни предохранителем ни сбрасыванием клеммы(-) с АКБ висят и не сбрасываются. Кто сталкивался с такой проблеммой откликнитесь. ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН

Автор:  tj_tosha [ Чт янв 28, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ardio.ru/
вот тут расшифровка.
31 мап сенсор.
21 датчиккислорода.

Автор:  Виктор77 [ Чт янв 28, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

джим писал(а):
КХХ должен полностью перекрывать окно или же нет?

Нет, не должен.
джим писал(а):
31

Смотри датчик абсолютного давления. Может фишка соскочила, может дребезг контактов.
джим писал(а):
не могу сбросить ошибки

ПрописАлись они.:) Проблема решится после замены/ремонта.

Автор:  джим [ Чт янв 28, 2010 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да расшифровку я данных ошибок по букварю вычислил. А датчик (МАП сенсор)этот в домашних условиях можно проверить на работоспособность. И ещё может быть не исправным рэле данного МАПА

Автор:  Beso [ Чт янв 28, 2010 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

джим писал(а):
может быть не исправным рэле данного МАПА

Нет у МАП-сенсора никакого реле. Зачем оно ДАТЧИКУ?
Проверка на работоспособность датчика описана в "букваре". Но проверить его показания на адекватность не тривиально. Впрочем, ошибка бы от неадекватности не прописалась.

Автор:  Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

джим писал(а):
в домашних условиях можно проверить

только напряжение
джим писал(а):
рэле данного МАПА

а есть ли оно?:)

Автор:  джим [ Пт янв 29, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Да конечно как написано в букваре всё в пределах напряжение. И ещё после того как поработала на холостых выкрутил свечи а они как на дизеле все в налёте чёрном, грешным делом уже бенз проверил на наличие соляры в нём(на нюх конечно же) навроде всё ок солярой не пахнет.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Я прочёл в букваре проверку МАПА но помоему это не реально в домашних условиях создавать такие разрежения воздуха(всмысле точность.)

Автор:  Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

джим писал(а):
разрежения

Beso писал(а):
ошибка бы от неадекватности не прописалась

Похоже, что проблема в проводке или, не дай бог, в ЭБУ. Проверяй цепь.

Автор:  джим [ Пт янв 29, 2010 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

А как я понял ЭБУ можно проверить только путём замены с рабочего авто или на новые? Да ещё парни номерок в экзисте не подскажете или можно ссылочку МАПА?

Автор:  Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

джим писал(а):
номерок

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42184
89421

Автор:  джим [ Пт янв 29, 2010 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо спасибо завтра буду звонить провода. Только подскажите на какие ножки ЭБУ они выходят от МАПА.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Спасибо за номерок ОГО ГО цена и в наличии нет.

Автор:  Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

джим писал(а):
какие ножки ЭБУ

Из меня электрик еще тот... но в легионовской мурзилке ( у тебя такая?)
точно все указано.:)

Автор:  джим [ Пт янв 29, 2010 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Ок благодарю за подказку буду завтра искать. Да я тоже только одинакового цвета провода могу скрутиь между собой, А дальше уже дебри, но вот видишь жизнь заставляет.

Автор:  джим [ Пт янв 29, 2010 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господа всем примного благодарен за толковые советы проблемма исчерпана. Был банальный обрыв по питанию МАПА все ошибки исчезли кроме 21 что нужно мне сделать чтобы она исчезла?

Автор:  Beso [ Сб янв 30, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

джим
Прозвонить сопротивление цепи подогрева лямбда-зонда и проводку на него. Может быть, поменять лямбда-зонд придётся.

Автор:  джим [ Сб янв 30, 2010 2:25 am ]
Заголовок сообщения: 

окей спасибо за инфу буду надеятся что в букваре вся диагностика описана. Завтра же всё проверю.

Автор:  джим [ Пн фев 01, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые гуру электрики и знатные меговольты. Столкнулся с такой проблеммой не хватает мозгов прозвонить проводку лямда зонда даже по букварю. Подскажите с каких выходов ЭБУ идут на её провода? И ещё проблемма в том что у меня нет разьема(фишки) на лямде и самое главное что провода идут 4 штуки и все разного цвета (чёрный, белый, синий и бежевый) и без всяких спаек и скруток входят в пучок под впускным колектором. А на сколько я знаю что должно быть так на родной лямде (два чёрных, синий и серый), а на бош (два белых чёрный и синий) Вопрос какой провод (по цвету) какую функцию выполняет и на какие ножки ЭБУ приходят? И можно их будет в дальнейшем кинуть на прямую к ЭБУ чтобы пучок не вскрывать или нет? И возможна ли установка Универсальной лямбы Бош и порядок её подключени? ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН. Простите за ересть ели в чём то я ошибаюсь

Автор:  ivan899 [ Вт мар 02, 2010 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

сегодня погас чек, странно.......
доехав до дома проверил коды- 21 и 31
сбросил предохранитель
осталась тока 21
чек опять загорелся
что могло быть? как не допустиить проявления,
фишка с датчиком находится справой стороны на меж салонной перегородке под капотом?

Автор:  джим [ Ср мар 03, 2010 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

прозвони провода лямды и проверь её на исправность в легионовском букваре всё описание проверки есть. А МАП датчик тоже проверь провода может быть дребезг контактов то есть питание то нет. Но когда неисправен МАП датчик машина заводится и сразу же глохнет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/