Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Ошика 21 и 31 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5310 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | джим [ Чт янв 28, 2010 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ошика 21 и 31 |
Добрый день всем гуру ремонта. Столкнулся с такой проблеммой. Началось всё стого что машина заглохла на холостых оборотах и после этогого с трудом раза с 8-го завелась и загорелся чек при движении пропал, но машина начала периодически глохнуть при движении. На второй день при движении загорелся чек и машина начала передвигаться то нормально всё то не едет как буддто её держат за зад на акселератор не реагирует при добавлении газа и ещё заметил что гори экономайзер желтым огоньком. Кое как доехал до дома, а на следующий день моя ласточка вообще не завелась, хотя признаки были такое ощущение что заводится и глохнет тутже. Перегнал авто в теплый гараж и на следующий день при попытке завести она заводится и глохнет пимерно через 5-7 секунд, после семи восьми попыток заметил что с каждым разом время работы увеличивается и примерно раза с 20 завелась поностью прогрелась на оборотах 1200 и перешла халостой ход 750 последующие попытки завести все успешные пока авто прогрето. Зашёл на этот сайт немного подначитавшись провёл самодиагностику и получил ошибку 21 и31. Мной были проверены ВВ провода Трамблёр весь полностью по букварю, питание на датчик абсолютного давления(норм), чистка КХХ и регулировка ДПДЗ нагр был пипец просто после промывки и регулировки проверил работоспособность по букварю(взяло под сомнение вал КХХ должен полностью перекрывать окно или же нет? от руки он перекрывает но похоже что какая то пружина его возвращает и оставляет щель примерно третью часть от всего окна). Лямду проверять не стал так как прочитал что при запуске на холодную она не участвует в процессе. Попробовал завести результат нулевой всё по прежнему. И еще проблемма не могу сбросить ошибки ни предохранителем ни сбрасыванием клеммы(-) с АКБ висят и не сбрасываются. Кто сталкивался с такой проблеммой откликнитесь. ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН |
Автор: | tj_tosha [ Чт янв 28, 2010 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.ardio.ru/ вот тут расшифровка. 31 мап сенсор. 21 датчиккислорода. |
Автор: | Виктор77 [ Чт янв 28, 2010 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
джим писал(а): КХХ должен полностью перекрывать окно или же нет? Нет, не должен. джим писал(а): 31 Смотри датчик абсолютного давления. Может фишка соскочила, может дребезг контактов. джим писал(а): не могу сбросить ошибки
ПрописАлись они. ![]() |
Автор: | джим [ Чт янв 28, 2010 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да расшифровку я данных ошибок по букварю вычислил. А датчик (МАП сенсор)этот в домашних условиях можно проверить на работоспособность. И ещё может быть не исправным рэле данного МАПА |
Автор: | Beso [ Чт янв 28, 2010 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
джим писал(а): может быть не исправным рэле данного МАПА
Нет у МАП-сенсора никакого реле. Зачем оно ДАТЧИКУ? Проверка на работоспособность датчика описана в "букваре". Но проверить его показания на адекватность не тривиально. Впрочем, ошибка бы от неадекватности не прописалась. |
Автор: | Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
джим писал(а): в домашних условиях можно проверить только напряжение джим писал(а): рэле данного МАПА
а есть ли оно?:) |
Автор: | джим [ Пт янв 29, 2010 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да конечно как написано в букваре всё в пределах напряжение. И ещё после того как поработала на холостых выкрутил свечи а они как на дизеле все в налёте чёрном, грешным делом уже бенз проверил на наличие соляры в нём(на нюх конечно же) навроде всё ок солярой не пахнет. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Я прочёл в букваре проверку МАПА но помоему это не реально в домашних условиях создавать такие разрежения воздуха(всмысле точность.) |
Автор: | Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
джим писал(а): разрежения Beso писал(а): ошибка бы от неадекватности не прописалась
Похоже, что проблема в проводке или, не дай бог, в ЭБУ. Проверяй цепь. |
Автор: | джим [ Пт янв 29, 2010 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А как я понял ЭБУ можно проверить только путём замены с рабочего авто или на новые? Да ещё парни номерок в экзисте не подскажете или можно ссылочку МАПА? |
Автор: | Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
джим писал(а): номерок
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=42184 89421 |
Автор: | джим [ Пт янв 29, 2010 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо спасибо завтра буду звонить провода. Только подскажите на какие ножки ЭБУ они выходят от МАПА. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Спасибо за номерок ОГО ГО цена и в наличии нет. |
Автор: | Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
джим писал(а): какие ножки ЭБУ
Из меня электрик еще тот... но в легионовской мурзилке ( у тебя такая?) точно все указано. ![]() |
Автор: | джим [ Пт янв 29, 2010 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок благодарю за подказку буду завтра искать. Да я тоже только одинакового цвета провода могу скрутиь между собой, А дальше уже дебри, но вот видишь жизнь заставляет. |
Автор: | джим [ Пт янв 29, 2010 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа всем примного благодарен за толковые советы проблемма исчерпана. Был банальный обрыв по питанию МАПА все ошибки исчезли кроме 21 что нужно мне сделать чтобы она исчезла? |
Автор: | Beso [ Сб янв 30, 2010 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
джим Прозвонить сопротивление цепи подогрева лямбда-зонда и проводку на него. Может быть, поменять лямбда-зонд придётся. |
Автор: | джим [ Сб янв 30, 2010 2:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
окей спасибо за инфу буду надеятся что в букваре вся диагностика описана. Завтра же всё проверю. |
Автор: | джим [ Пн фев 01, 2010 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые гуру электрики и знатные меговольты. Столкнулся с такой проблеммой не хватает мозгов прозвонить проводку лямда зонда даже по букварю. Подскажите с каких выходов ЭБУ идут на её провода? И ещё проблемма в том что у меня нет разьема(фишки) на лямде и самое главное что провода идут 4 штуки и все разного цвета (чёрный, белый, синий и бежевый) и без всяких спаек и скруток входят в пучок под впускным колектором. А на сколько я знаю что должно быть так на родной лямде (два чёрных, синий и серый), а на бош (два белых чёрный и синий) Вопрос какой провод (по цвету) какую функцию выполняет и на какие ножки ЭБУ приходят? И можно их будет в дальнейшем кинуть на прямую к ЭБУ чтобы пучок не вскрывать или нет? И возможна ли установка Универсальной лямбы Бош и порядок её подключени? ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН. Простите за ересть ели в чём то я ошибаюсь |
Автор: | ivan899 [ Вт мар 02, 2010 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня погас чек, странно....... доехав до дома проверил коды- 21 и 31 сбросил предохранитель осталась тока 21 чек опять загорелся что могло быть? как не допустиить проявления, фишка с датчиком находится справой стороны на меж салонной перегородке под капотом? |
Автор: | джим [ Ср мар 03, 2010 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
прозвони провода лямды и проверь её на исправность в легионовском букваре всё описание проверки есть. А МАП датчик тоже проверь провода может быть дребезг контактов то есть питание то нет. Но когда неисправен МАП датчик машина заводится и сразу же глохнет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |