Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Помогите с двигателем 4А-FE LB http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5496 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MrTriX [ Чт фев 18, 2010 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с двигателем 4А-FE LB |
В обчем много потрачено денег и времени на диагностики но ни к чему это все не привело, проблема следующая: Автомобиль toyota carina 190 кузов, япошка Начну с того что: 1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме. 2. Жрет бенз ой как сильно, 24 литров хватает в лучшем случае на 180 км, обычно 150-160. Датчик обеднения поставил с живой авто - не помогло. 3. Нету тяги, я ей газ а она еле разгоняется. 4. Заливает свечи, свечи всегда черные, поставил свечи платиновые по каталогу-ничего не изменилось. Самое инетерсное что когда ехал в -20 по трассе и посчитал расход то он у меня составил примерно 7-7,5 литров на 100, ехал со скоростью 110-120 км\ч, по городу расход вообще ппц просто. Что делал: Заменил ГРМ, ролики, свечи(платина), чистка форсунок на стенде(распыл практически равномерный), чистка дроссельной заслонки, замена масла в АКПП и ДВС. Както загорелся ЧЕК, дигностика показала что датчик положения коленвала, поменял, чек погас. Компрессия в норме, 2,3,4 цилиндры под 13, 1-й чуть меньше но в пределах нормы. Немного подъедает масло, примерно 700 грам на 4,5 тыс.км но самое интересное что не дымит. Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет ![]() |
Автор: | Enakin [ Чт фев 18, 2010 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MrTriX Диагностику программкой сделай и выкладывай, тогда и поговорим... ![]() |
Автор: | MrTriX [ Чт фев 18, 2010 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А попдробнее как это делать можно где то почитать? Спасибо за быстрый ответ ) |
Автор: | MerTV [ Чт фев 18, 2010 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 Здесь очень подробно:) Только читать много,и шнурок я вот сам сделать не смог. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт фев 18, 2010 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MrTriX писал(а): Термостат менял, патрубки щупал, все в норме. Все-таки здесь засада. Диагностика программой подтвердит недогрев двигателя ![]() И прописаться бы на форуме как положено. Если ты, конечно, не интеллектуальный бот ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 |
Автор: | forsash [ Чт фев 18, 2010 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MrTriX писал(а): Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет
Привет! Ну если по времени сможем словиться могу помочь с диагностикой....программой....Только нужно ещё посмотреть а) какие форсунки у тебя стоят..... б)как с состоянием топливного насоса....какое давление в топливораздатчике...... А недогрев, тут не так всё просто.....У меня то-же долго греется , но я радиатор закрыл, маслянный радиатор то-же....И если допустим вентилятор на второе деление поставить,(при стоянке, и температуре на улице -25) то обороты хх сразу возрастают- температура двигателя уменьшается.... Была мысль на зиму нештатный термостат ставить ...этак с 88 градусами.... |
Автор: | MrTriX [ Чт фев 18, 2010 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash блин, было бы классно, я провод сделал, бук есть, сегодня попробую если успею до темна, а как посмотреть и дать информацию о форсунках, давление померить можно только за деньги, а денег уже нету ![]() |
Автор: | Spawn [ Чт фев 18, 2010 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.
Наверно все же термостат ![]() его менять 2 мин. и стоит он копейки |
Автор: | MrTriX [ Чт фев 18, 2010 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот кто что говорит про термостат, один уже поменял, не помогло, грят типа термостат попался хреновый, старый гдето дома положил и не могу найти, посмотри что будет летом |
Автор: | salexander85 [ Чт фев 18, 2010 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может радиатор печки заср@т весь? Еще посмотри салонный фильтр. Еще вариант если есть краник на шлангах к радиатору печки, может не до конца открывается. Проверь еще уровень антифриза (и если давно не менял, то надо поменять и заодно промыть систему). Да, померь сопротивление датчика температуры который на мозги идет. |
Автор: | MrTriX [ Чт фев 18, 2010 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиатор печки скорее всего забит, но гаража нет и соответственно делать негде ![]() |
Автор: | ivansokolov [ Вт фев 23, 2010 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята подскажите,подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe |
Автор: | Виктор77 [ Вт фев 23, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ivansokolov писал(а): подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe
Хе-хе... А у меня наоборот: на 4A поставил от 3S. ![]() По большому счету разница несущественная, но подушка для 3S помощнее. Еще там может быть другое крепление для шланга гидроусилителя. |
Автор: | MrTriX [ Ср фев 24, 2010 6:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне вообще везет с машиной, 22 числа утром проехался по делам, поставил машину в 12 дня, в 5 часов решил прогреть, тыкаю автозапуск а она не заводится, выхожу на улицу - сдох аккум, ставлю запасной - крутит бодро но эффекта 0, даже подхвата нет, думаю все, залил свечи, выкручиваю свечу а она сухая, бросил авто и пошел домой, холодно блин было, думаю бензонасос сдох ![]() |
Автор: | forsash [ Ср фев 24, 2010 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MrTriX писал(а): думаю бензонасос сдох
Был в похожей ситуации , вот тебе в помощь.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=184256#184256 Вот твоя проблема и выявилась.... |
Автор: | MrTriX [ Пн мар 22, 2010 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В обчем ситуация следующая, поменял бензонасос, поставил от хонды 1,3 пришлось поменять клеммы но встал как родной, завелась с полпинка, проблема следующая, жрет масло, причем как то странно, то не жрет то все сжирает, на 5 т.км. долил примерно 1,5 литра, и еще одна странность, на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что??? |
Автор: | konsshishkin [ Пн мар 29, 2010 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов. |
Автор: | Samogon [ Пн мар 29, 2010 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
konsshishkin писал(а): А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов.
Эт ты кому? |
Автор: | konsshishkin [ Пн мар 29, 2010 10:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MrTriX писал(а): на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что???
или я не прав? |
Автор: | Agentandrik [ Пн мар 29, 2010 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
пальцем заткнуть дырку щупа и всё предельно ясно всё сразу станет. |
Автор: | looki [ Ср апр 21, 2010 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с двигателем 4А-FE LB |
Не "родной" выпускной коллектор может сильно душить мотор? Проблема в потере мощности и появлении детонации при резком наборе оборотов.Расход бензина в норме. Началось с того,что купил машину со стуком в моторе.Тысяч десять отъездил практически без изменений.Ставили абсолютно разные диагнозы,от бряков заслонок в коллекторе,увеличенного зазора в клапанах до стука юбки поршня(взвод шестерен проверили сразу).После одной суровой зимы стала жрать масло ведрами,решил поменять сальники клапанов,заодно и поршневые колечки.Поменял.Расход стабилизировался,шум остался.Сказали,что зазор в клапане,назвали какой и какая шайба нужна(у них не было). В общем купил я у них ГБЦ с праворукой корона премио 7A не LB,вместе с коллекторами.Состояние было отличное,цена приемлемая,только она от модульной,а меня с тамблером.Проточили,завтулили поставили.Мой выпускной коллектор(чугунный)с трещинкой был и гофра на приемной трубе покоцалась.Поставил я к новой голове оба коллектора,от неё же. В итоге,стук остался только ехать перестала ![]() Отреставрировал старую голову,почистил родной впуск,поставил всё как было,поменял поршневую(стук был из третьего цилиндра,поршень прогорел под пальцем и палец зашоркал цилиндр,пришлось гильзовать).Неродной остался тока выпуск.Стука нет,приёмистости тоже.Зажигание максимально раннее,инач вообще не едет.Метки проверяли пять раз,взведенность шестерен столько же,свечи менял,и платину ставил и обычные,бензонасос дважды.Датчика детонации не нашел,ни на моторе,ни в EPC.В ЕБУ ошибок нет.Кат пробил,чуть лучше стало. Подскажите плиз,что и где исчо посмотреть, или сразу выпуск родной заказывать? |
Автор: | MerTV [ Ср апр 21, 2010 9:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе |
Автор: | looki [ Чт апр 22, 2010 6:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с двигателем 4А-FE LB |
А на твоей машине датчик детонации есть?[/off] |
Автор: | looki [ Чт апр 22, 2010 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл сказать,зажигание по стробоскопу выставляли,совсем нехорошо едет. Добавлено спустя 17 минут 6 секунд: MerTV Похоже у наших автомобилей одинаковая комплектация.У меня тоже люк(не работает,тяги поломались) и ABS (не работает, прошлый хозяин все вырезал,и актуатор и датчики). А про выпуск я подумал потому что коллектора уж очень разные,родной с коротким отводами,которые в одну трубу сразу выходят,а стоит с длинными которые 1-4 и 2-3 вроде как попарно соеденины. |
Автор: | Beso [ Чт апр 22, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе
Согласен. Если механически мотор исправен (компрессия, зазоры и т.п.), то поиск пропавших лошадей надо искать в зажигании (и не только в опережении, но и в исправности деталей системы) и составе смеси. Форсунки, насос, фильтры - везде могут прятаться ти негодные пропавшие скакуны... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |