Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помогите с двигателем 4А-FE LB
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5496
Страница 1 из 2

Автор:  MrTriX [ Чт фев 18, 2010 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Помогите с двигателем 4А-FE LB

В обчем много потрачено денег и времени на диагностики но ни к чему это все не привело, проблема следующая:
Автомобиль toyota carina 190 кузов, япошка
Начну с того что:
1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.

2. Жрет бенз ой как сильно, 24 литров хватает в лучшем случае на 180 км, обычно 150-160. Датчик обеднения поставил с живой авто - не помогло.

3. Нету тяги, я ей газ а она еле разгоняется.

4. Заливает свечи, свечи всегда черные, поставил свечи платиновые по каталогу-ничего не изменилось.

Самое инетерсное что когда ехал в -20 по трассе и посчитал расход то он у меня составил примерно 7-7,5 литров на 100, ехал со скоростью 110-120 км\ч, по городу расход вообще ппц просто.

Что делал:
Заменил ГРМ, ролики, свечи(платина), чистка форсунок на стенде(распыл практически равномерный), чистка дроссельной заслонки, замена масла в АКПП и ДВС. Както загорелся ЧЕК, дигностика показала что датчик положения коленвала, поменял, чек погас. Компрессия в норме, 2,3,4 цилиндры под 13, 1-й чуть меньше но в пределах нормы. Немного подъедает масло, примерно 700 грам на 4,5 тыс.км но самое интересное что не дымит.

Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет :(

Автор:  Enakin [ Чт фев 18, 2010 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

MrTriX
Диагностику программкой сделай и выкладывай, тогда и поговорим... :wink:

Автор:  MrTriX [ Чт фев 18, 2010 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

А попдробнее как это делать можно где то почитать?
Спасибо за быстрый ответ )

Автор:  MerTV [ Чт фев 18, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145
Здесь очень подробно:)
Только читать много,и шнурок я вот сам сделать не смог.

Автор:  БелыйГусь [ Чт фев 18, 2010 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

MrTriX писал(а):
Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.
Все-таки здесь засада. Диагностика программой подтвердит недогрев двигателя :)
И прописаться бы на форуме как положено. Если ты, конечно, не интеллектуальный бот :lol:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

Автор:  forsash [ Чт фев 18, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

MrTriX писал(а):
Ребята, может кто сталкивался с подобным,, подскажите где искать, на холостых движка работает как часы, тихо и ровно, а ехать не хочет

Привет! Ну если по времени сможем словиться могу помочь с диагностикой....программой....Только нужно ещё посмотреть
а) какие форсунки у тебя стоят.....
б)как с состоянием топливного насоса....какое давление в топливораздатчике......

А недогрев, тут не так всё просто.....У меня то-же долго греется , но я радиатор закрыл, маслянный радиатор то-же....И если допустим вентилятор на второе деление поставить,(при стоянке, и температуре на улице -25) то обороты хх сразу возрастают- температура двигателя уменьшается....
Была мысль на зиму нештатный термостат ставить ...этак с 88 градусами....

Автор:  MrTriX [ Чт фев 18, 2010 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash блин, было бы классно, я провод сделал, бук есть, сегодня попробую если успею до темна, а как посмотреть и дать информацию о форсунках, давление померить можно только за деньги, а денег уже нету :(

Автор:  Spawn [ Чт фев 18, 2010 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. долго греется двигатель, ставлю на климате тепературу на минимум, выключаю одбув но один фиг полностью прогреть машину в -10 уходит 20-25 минут, если температура на климате поставить на 25-30 градусов то машина полностью не прогревается вообще. Термостат менял, патрубки щупал, все в норме.

Наверно все же термостат :)
его менять 2 мин. и стоит он копейки

Автор:  MrTriX [ Чт фев 18, 2010 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да вот кто что говорит про термостат, один уже поменял, не помогло, грят типа термостат попался хреновый, старый гдето дома положил и не могу найти, посмотри что будет летом

Автор:  salexander85 [ Чт фев 18, 2010 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может радиатор печки заср@т весь? Еще посмотри салонный фильтр. Еще вариант если есть краник на шлангах к радиатору печки, может не до конца открывается. Проверь еще уровень антифриза (и если давно не менял, то надо поменять и заодно промыть систему). Да, померь сопротивление датчика температуры который на мозги идет.

Автор:  MrTriX [ Чт фев 18, 2010 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор печки скорее всего забит, но гаража нет и соответственно делать негде :( место для фильтра есть а фильтра нет, печка дует теплым, у меня у тещи корола 94 года там жара стоит, промыть и все почистить надо 100% кстати как работает краник слышно, он когда закрывается слышен небольшой скрип а потом слышно как он упирается и все.

Автор:  ivansokolov [ Вт фев 23, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребята подскажите,подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe

Автор:  Виктор77 [ Вт фев 23, 2010 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

ivansokolov писал(а):
подойдет ли задняя подушка двиг. от 4 af-e на 3 s-fe

Хе-хе... А у меня наоборот: на 4A поставил от 3S.:)
По большому счету разница несущественная, но подушка для 3S помощнее. Еще там может быть другое крепление для шланга гидроусилителя.

Автор:  MrTriX [ Ср фев 24, 2010 6:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне вообще везет с машиной, 22 числа утром проехался по делам, поставил машину в 12 дня, в 5 часов решил прогреть, тыкаю автозапуск а она не заводится, выхожу на улицу - сдох аккум, ставлю запасной - крутит бодро но эффекта 0, даже подхвата нет, думаю все, залил свечи, выкручиваю свечу а она сухая, бросил авто и пошел домой, холодно блин было, думаю бензонасос сдох :(

Автор:  forsash [ Ср фев 24, 2010 8:25 am ]
Заголовок сообщения: 

MrTriX писал(а):
думаю бензонасос сдох

Был в похожей ситуации , вот тебе в помощь....

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=184256#184256

Вот твоя проблема и выявилась....

Автор:  MrTriX [ Пн мар 22, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

В обчем ситуация следующая, поменял бензонасос, поставил от хонды 1,3 пришлось поменять клеммы но встал как родной, завелась с полпинка, проблема следующая, жрет масло, причем как то странно, то не жрет то все сжирает, на 5 т.км. долил примерно 1,5 литра, и еще одна странность, на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что???

Автор:  konsshishkin [ Пн мар 29, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов.

Автор:  Samogon [ Пн мар 29, 2010 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

konsshishkin писал(а):
А проверь клапан системы рециркуляции отработанных газов.

Эт ты кому?

Автор:  konsshishkin [ Пн мар 29, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

MrTriX писал(а):
на работающем движке достаю щуп и в этот момент слышу как внутрь засасывает воздух, так и должно быть или что???

или я не прав?

Автор:  Agentandrik [ Пн мар 29, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

пальцем заткнуть дырку щупа и всё предельно ясно всё сразу станет.

Автор:  looki [ Ср апр 21, 2010 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Помогите с двигателем 4А-FE LB

Не "родной" выпускной коллектор может сильно душить мотор?
Проблема в потере мощности и появлении детонации при резком наборе оборотов.Расход бензина в норме.
Началось с того,что купил машину со стуком в моторе.Тысяч десять отъездил практически без изменений.Ставили абсолютно разные диагнозы,от бряков заслонок в коллекторе,увеличенного зазора в клапанах до стука юбки поршня(взвод шестерен проверили сразу).После одной суровой зимы стала жрать масло ведрами,решил поменять сальники клапанов,заодно и поршневые колечки.Поменял.Расход стабилизировался,шум остался.Сказали,что зазор в клапане,назвали какой и какая шайба нужна(у них не было).
В общем купил я у них ГБЦ с праворукой корона премио 7A не LB,вместе с коллекторами.Состояние было отличное,цена приемлемая,только она от модульной,а меня с тамблером.Проточили,завтулили поставили.Мой выпускной коллектор(чугунный)с трещинкой был и гофра на приемной трубе покоцалась.Поставил я к новой голове оба коллектора,от неё же. В итоге,стук остался только ехать перестала :(
Отреставрировал старую голову,почистил родной впуск,поставил всё как было,поменял поршневую(стук был из третьего цилиндра,поршень прогорел под пальцем и палец зашоркал цилиндр,пришлось гильзовать).Неродной остался тока выпуск.Стука нет,приёмистости тоже.Зажигание максимально раннее,инач вообще не едет.Метки проверяли пять раз,взведенность шестерен столько же,свечи менял,и платину ставил и обычные,бензонасос дважды.Датчика детонации не нашел,ни на моторе,ни в EPC.В ЕБУ ошибок нет.Кат пробил,чуть лучше стало. Подскажите плиз,что и где исчо посмотреть, или сразу выпуск родной заказывать?

Автор:  MerTV [ Ср апр 21, 2010 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе

Автор:  looki [ Чт апр 22, 2010 6:00 am ]
Заголовок сообщения:  Помогите с двигателем 4А-FE LB

А на твоей машине датчик детонации есть?[/off]

Автор:  looki [ Чт апр 22, 2010 8:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать,зажигание по стробоскопу выставляли,совсем нехорошо едет.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

MerTV
Похоже у наших автомобилей одинаковая комплектация.У меня тоже люк(не работает,тяги поломались) и ABS (не работает, прошлый хозяин все вырезал,и актуатор и датчики).
А про выпуск я подумал потому что коллектора уж очень разные,родной с коротким отводами,которые в одну трубу сразу выходят,а стоит с длинными которые 1-4 и 2-3 вроде как попарно соеденины.

Автор:  Beso [ Чт апр 22, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Из-за выпуска столько проблем не будет на твоем двигателе

Согласен.
Если механически мотор исправен (компрессия, зазоры и т.п.), то поиск пропавших лошадей надо искать в зажигании (и не только в опережении, но и в исправности деталей системы) и составе смеси. Форсунки, насос, фильтры - везде могут прятаться ти негодные пропавшие скакуны...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/