Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Код масляного фильтра
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=552
Страница 1 из 2

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Код масляного фильтра

По вину мне выдает Toyota 90915-YZZE1 Фильтр масляный. А к каким машинам подходит нельзя посмотреть. И непривычно что в номере есть буквы.
Но есть аналог Toyota 90915-10001 Фильтр масляный, который дороже. Может кот нибудь может объяснить почему два номера оригинальных запчастей, с различием в цене в два раза?

Автор:  Garis [ Пн май 12, 2008 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня по VINу такой, за 5,98$

Изображение

Мож цена зависит от страны-изготовителя?

Автор:  Wild Duck [ Пн май 12, 2008 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Подойдут оба варианта.
Особого различия не замечал )))))))

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Garis писал(а):
У меня по VINу такой, за 5,98$

Изображение

Мож цена зависит от страны-изготовителя?

Возможно.
Ты не помнишь сколько он примерно весит?

Автор:  Garis [ Пн май 12, 2008 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Возможно.

Ты не помнишь сколько он примерно весит?


Да как-то сам не взвешивал его :)
Хотя в описании на другом сайте стояло 220 гр.
А зачем тебе?

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 12, 2008 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Он машину аблегчает шоб быстрей ехала :lol:

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 12:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

там где я беру запчасти к цене запчасти добавляется 7$/кг. Вот и сравниваю.
Без учета веса он стоит 90915YZZE1 OIL FILTER 65*72 неизв 3.70 $

Автор:  Garis [ Пн май 12, 2008 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
там где я беру запчасти к цене запчасти добавляется 7$/кг. Вот и сравниваю.

Без учета веса он стоит 90915YZZE1 OIL FILTER 65*72 неизв 3.70 $


Во! нашел
http://www.autoproducts.ru/search.html? ... inal_price
если этому верить,то 90915YZZE1 и 90915-10001, по 200 грамм каждый

Автор:  Jolly Roger [ Пн май 12, 2008 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ,чего вы гоните?Для всех 4АФЕ фильтры одинаковые :lol:

Автор:  Beso [ Пн май 12, 2008 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
Народ,чего вы гоните?Для всех 4АФЕ фильтры одинаковые :lol:

Но не все йогурты одинаково полезны... %-)

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
Народ,чего вы гоните?Для всех 4АФЕ фильтры одинаковые

а цена разная

Автор:  Garis [ Чт май 15, 2008 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Может кот нибудь может объяснить почему два номера оригинальных запчастей, с различием в цене в два раза?


Специально для Вольдемара, про вопрос цены :)
Мож поэтому?..........

Изображение

Автор:  voldemarik [ Чт май 15, 2008 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Garis, спасибо, но я говорил про Toyota 90915-10001.
Я еще раз проверил и оказываеться мне по вину Toyota 90915-10001, а 90915YZZE1 типа замена.

Автор:  Myth [ Чт май 15, 2008 12:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Опа фигасе, а я вот тоже сейчас взял такой маленький, похоже зря. Или пофиг? Надо посмотреть какой сейчас стоит.

Автор:  Garis [ Чт май 15, 2008 1:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Опа фигасе, а я вот тоже сейчас взял такой маленький, похоже зря. Или пофиг? Надо посмотреть какой сейчас стоит.


Чесна гря,у меня стоял,и тот и тот. Про вопрос,чо лучше,нужна у спецов спросить :) На данный момент,плюс большого,в том,что закручивать и откручивать полегче :D

Автор:  voldemarik [ Чт май 15, 2008 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

думаю лучше будет Toyota 90915-10001:)

Автор:  Myth [ Чт май 15, 2008 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вслучае чего маленький можно на середине пробега поменять за эти деньги :) Как раз половина стоимости большого

Немного офтоп, вот сейчас масло буду скоро менять. Думал поддон снять. Он крепится на прокладке или не герметике? На герметик можно сажать?

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 15, 2008 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Он крепится на прокладке или не герметике? На герметик можно сажать?

В КаринеЕ прокладка поддона не предусмотрена, только на герметик. Думается, что на Короне также :)
Но накладывать герметик лучше по рецепту из букваря.

Автор:  Myth [ Чт май 15, 2008 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Но накладывать герметик лучше по рецепту из букваря.

А в двух словах если можно или где конкретно поискать. Книги дома, приеду полистаю.
Обычная процедура я знаю так, без фанатизма накладываем герметик, прихватываем поддон, выдерживаем минут 15-20 и протягиваем. Вроде так обычно делают.

Автор:  Beso [ Чт май 15, 2008 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обезжириваем. Герметик кладём в канавку поддона между дырами, дыры обводим по внутрянке, плавным гибом. Валик толщиной миллиметров 5 должен выдавливаться, ровный. Не размазываем.
Прижимаем сразу. Тянем в три прохода, без фанатизма и моментом.

Автор:  Myth [ Чт май 15, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso спасибо. Рекомендации по герметику есть?
Beso писал(а):
моментом.


Вот с этим пробелмы, ключи обычные :) Но думаю не сильно критично наверно

Плюс на что обратить внимание после снятия, там есть сетка как понимаю.

Автор:  Beso [ Чт май 15, 2008 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендации по герметику есть в мануале. ;-))
НЕ красный Абро - это точно. Герметик должен быть действительно маслобензостойким и пластифицирующимся, не превращающимся под действием масла в резиновые сопли.
Момент там привычной рукой хорошо чувствуется. Особенно важно не перетягивать те болтики ,которые вкручиваются не в блок, а в корпус маслонасоса и задний держатель сальника. Ибо - люминь. %-)

Автор:  voldemarik [ Чт май 15, 2008 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно зачем сниать поддон?

Автор:  Beso [ Чт май 15, 2008 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Интересно зачем сниать поддон?

Это уже другой вопрос. :-)
Хотя бы для того, чтобы заглянуть в блок снизу. Посмотреть степень загаженности, посветить фонариком на цилиндры под поршнями... А по уму - ещё и крышки коренные и шатунные поснимать, проверить вкладыши. :-)))

Автор:  Myth [ Чт май 15, 2008 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Герметик должен быть действительно маслобензостойким и пластифицирующимся, не превращающимся под действием масла в резиновые сопли

Учтем :)
Beso писал(а):
Хотя бы для того, чтобы заглянуть в блок снизу. Посмотреть степень загаженности, посветить фонариком на цилиндры под поршнями...

Ну и вообще почистить поддон, всеравно там накапливается всякое гуано, и сетку маслоприемника (так проде называется) почистить.
Beso писал(а):
А по уму - ещё и крышки коренные и шатунные поснимать, проверить вкладыши.

Ну на это ума наверно уже не хватит :) Вкалдыши вообще сложно поменять и сколько они стоят? Неразу не делая и не разбирая двигатель это реально сделать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/