Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Странное поведение двигуна http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=560 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Виктор [ Вт май 13, 2008 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Странное поведение двигуна |
Граждане выручайте советом(ами). Итак проблема: движок после прогрева (стрелка посредине, примерно через 15-20 мин) отказывается тянуть. Т.е. не полностью, но очень и очень вяло (если тапку в пол не давить). Первая вторая передачи, менее заметны (разумеется),хотя тоже вяло. Я приноровился делать так если необходимо более быстрое ускорение(сразу оговорюсь я не "гонщик со светофоров", стиль езды спокойный) - начиная с третьей передачи очень заметно: включение передачи (3,4,5) - немного газа - резкий брос газа (другие педали не трогаю) - резкое нажатие (чуть - чуть) педали газа(выделенный цикл пол-секунды). Таким образом машина как-будто подхватывает и ускоряется быстрее (но, опять же, все-равно слабовато). И (думаю взаимосвязано), иногда едешь const. тапкаой не шевелю абсолютно, немного тряхнет (типа на железных стыках эстакад МКАДА) и чувствуется что опять подхватило (тапка как была так и осталась неперемещенная) и машина набирает скорость. Комп никаких ошибок не выдает. Движок 7А-FE, LB. Свечи, высоковольт., крышку трамблёра, бегунок, кутушку зажигания поменял. Аккумулятор в норме. Компрессия на все 4 котла 11,5 Давно хотел исправить, но чтобы лезть туда надо хотябы представлять в чем может быть дело, а у меня с этим пока проблема. |
Автор: | Leonid80 [ Вт май 13, 2008 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А в моторчег ни кто перед этим не лазал? .... ну там починить чёнить) С чего всё началось? Ни с того ни с сего? Или "всегда" так было? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт май 13, 2008 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тормоза не подклинивают? |
Автор: | Виктор [ Вт май 13, 2008 11:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
2Leonid80Машинка у меня 2 года. Предыдущий хозяин (хороший знакомый) обслуживал её только оф. диллера. ТО всегда вовремя, расходники и детали соответственно тока оригинал. Сам он туда не лазил однозначно. При моей эксплуатации так было "всегда". Сначала компенсировал "недотяг" тапкой в пол, через месяцок приноровился как описал (но тапкой в пол чуть-чуть лучше, неопытному не определить). 2БелыйГусь Тормоза проверяю приодически (крайний раз - ездил во ПСКОВ - 31 апреля) путем прощупывания дисков и суппортов на нагрев - все холодное, машина не дергается. Она просто "вялая"... И ещё - каталик удалён варварским способом (небыло денег на пламягаситель). Как ещё определить подклинивают они или нет? Не знаю поможет или нет, есть ещё странность - расход по трассе 5,8-6 л 95-120 км/ч, по городу (практически без пробок) от 10л (умеренная езда) до 16 -18л (резвая, если так можно назвать).[/b] |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
походу у него та же проблема что и у Паши PP7 |
Автор: | Виктор [ Вт май 13, 2008 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): походу у него та же проблема что и у Паши PP7
В том то и дело что кобыл нет, но и не дёргается... |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор я с пашей на эту тему говорил - у нас такое было на японских мотоках двух. В одном решилась проблема путем замены топливного фильтра, в другом же пришлось всю топливную систему промывать ибо там было что-то на подобие накипи. Отсюда могу сделать предположение, что у вас проблемы с топливной системой. Может давление не дает насос достаточное? |
Автор: | CarDriver [ Вт май 13, 2008 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор, еще так может расходомер воздуха мозги канифолить. Датчик положения дроссельной заслонки,в частности. |
Автор: | Виктор [ Вт май 13, 2008 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
2MAKCbIMKA и 2all (Можно на ты мне 26) 1. Возможно и насос, но почему тогда "перегазовка" слегка помогает... 2. Почему сразу после прогрева (первая риска темп.шкалы) машина рвет аж кожа натягивается ![]() Чистку планировал, но чуть позже, место надо найти (гараж какой нить) |
Автор: | БелыйГусь [ Вт май 13, 2008 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор писал(а): включение передачи (3,4,5) - немного газа - резкий брос газа (другие педали не трогаю) - резкое нажатие (чуть - чуть) педали газа(выделенный цикл пол-секунды). Таким образом машина как-будто подхватывает и ускоряется быстрее Вообще-то говоря, у меня тоже такой эффект присутствует. И дело, скорее всего, в том, что рано переключаемся на более высокую передачу. А при отпускании и резком нажатии тапки происходит асинхронный впрыск дополнительного топлива, машинка чуть ускоряется, добирает нужные для данной передачи/скорости обороты и едет себе дальше ![]() Надо будет попробовать переключаться на более высоких скоростях/оборотах, ага ![]() Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Виктор писал(а): 2. Почему сразу после прогрева (первая риска темп.шкалы) машина рвет аж кожа натягивается ?
А это дополнительный впрыск на этапе прогрева, который идет вплоть до 60 градусов температуры ОЖ. Вот он шкуру и рвет ![]() |
Автор: | Виктор [ Вт май 13, 2008 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Надо будет попробовать переключаться на более высоких скоростях/оборотах, ага
Возможно, через час попробую и отпишусь. Я переключаюсь 2-3 - 40-45км/ч 2500-2800 об/мин, 3-4 - 60-70км/ч обор. теже, 4-5 - 85-90км/ч, обороты теже. Прямо как в мануале ![]() Пример: иду 110 на 5, надо обогнать - простое нажатие тапки еле-еле душа в теле - "перегазовка" и поперли более-менее... Забыл сказать все фильтра меняю вовремя (топливный таже чаще, бензинчик у нас знаете-ли). |
Автор: | Роман [ Вт май 13, 2008 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю как правильно у меня 1.6 99 лошадей. 3-я 50-60-70 4-я 70-80-100 5-я 110 и далее. Если переключаться на меньших, то машина явно будет тупить. И эти скорости у меня переключаются примерно одинаково на 3000 об. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Цитата: иду 110 на 5, надо обогнать - простое нажатие тапки еле-еле душа в теле - "перегазовка" и поперли более-менее...
Яссен куяссен ![]() |
Автор: | daggers [ Вт май 13, 2008 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При моей манере езды я обычно переключал передачи на оборотах около 4к. Счас автомат ведёт себя так же - переключает передачи на оборотах около 4к. Ну если в пробках не тошнить, ессесна. Если переключать раньше, то машина действительно не будет тянуть. Всё же у тойоты движки в основном оборотистые, а малообъёмные тем более. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Незнаю как правильно у меня 1.6 99 лошадей. 3-я 50-60-70 4-я 70-80-100 5-я 110 и далее. Если переключаться на меньших, то машина явно будет тупить. И эти скорости у меня переключаются примерно одинаково на 3000 об.
а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более |
Автор: | voldemarik [ Вт май 13, 2008 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более
Так ты гоньщик:) |
Автор: | Роман [ Вт май 13, 2008 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а у мну 1ая 0-40, 2ая 40-80, третья 80-120, 4ая 120-150, 5ая 150 и более
У тя лошадей чуть побольше ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Так ты гоньщик Роман писал(а): У тя лошадей чуть побольше + 97 год а я свою жалею Ну и ты гонсчик
лошадей 107, а так езжу тока по трассе и кольцевой свободной в городе перключаюсь 3000-3500 в основном. |
Автор: | pp7 [ Вт май 13, 2008 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня немного не так. У меня лошади есть, тока их меньше положенного и дергается. Чем сильнее жму на газ - тем сильнее дергается. С места она рвет хорошо. Я грешу на недостаток топлива при нагрузке. На холодную погоду двгатель едет хорошо, т.к. топлива больше мозг льет. Вот купил лямбду новую, воздушный фильтр, крышку трамблера и бегунок, сетку бензонасоса и кучу прочего крепежа. Надеюсь, замена всего вышеперечисленного поможет решить сию проблему. Если не поможет - буду менять бензонасос и чистить топливную магистраль. Если и это не поможет.. поставлю ее во дворе. Пусть ее загрызет совесть ![]() Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: кстати, переключаюсь я (раз уж здесь эту тему подняли) - в городе, когда спокойно, на 3500 - в городе, когда тороплюсь, на 4500/4800 - на трассе 2600/2700. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вт май 13, 2008 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pp7 писал(а): - на трассе 2600/2700.
смотря какая трасса. Я вот последний раз ночью ехал в четверг на Мшинскую -тоже ехал не торопясь, плавно разгоняясь и не ехал больше 110-120. А когда трасса груженная - иногда с пятой сразу третью приходится врубать чтобы раазогнаться быстро |
Автор: | Роман [ Вт май 13, 2008 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чем сильнее жму на газ - тем сильнее дергается
Может я туплю а с сцеплением связанно неможет быть? У меня вот просто сцепление потихоньку умирает, я когда сильно жму газ она прокручивается, буксует. МОжет у тебя, там по другому. Эт так предположение вдруг? ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Вт май 13, 2008 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни при каких делах там сцепление. Хорошо бы посмотреть широкополосной лямбдой смесь в момент этого тупления... Ну, или хотя бы свечи выкрутить после проезда в таком режиме. Может быть и наоборот, богатит. Но больше похоже не проблемы с дозированием топлива, чем с зажиганием. Словом, начинать надо с выворачивания свечей, предварительно спровоцировав такой режим и проехавшись на нём некоторое время. И сразу заглушиться и останавливаться. ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко. ![]() |
Автор: | Роман [ Вт май 13, 2008 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко.
А 6-ой вообще никогда ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Вт май 13, 2008 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Цитата: ЗЫ: я переключаюсь на 2-ую на 60-70, на 3-ю на 100-115, на 4-ю на 140-150. Пятой пользуюсь редко. А 6-ой вообще никогда ![]() ![]() ![]() Не, я себе так и не купил С160, поэтому шестой у меня нету. ![]() Задней передачей пользуюсь, с буксом на ней не тронуться - мотор слабоват. ![]() |
Автор: | Роман [ Вт май 13, 2008 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с буксом на ней не тронуться - мотор слабоват.
Гы для тебя проблемы ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Кстати по теме, так что выходит афтор просто не сильно жал на тапку и рановато переключал скорости ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Вт май 13, 2008 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А я, а я, а я, вообще везде на нейтралке езжу и передачи вообще не включаю! Так расход меньше и коробка не изнашивается! ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |