Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена колец - что для этого необходимо???
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5613
Страница 1 из 9

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена колец - что для этого необходимо???

Привет, решил поменять кольца на своей красотке, по причине как мне кажеться чрезмерного расхода масла, так как замена МСК не сильно исправила ситуацию, зделал раскоксовку лаврентием, движка как бы стала лучше ехать, мягче работать, но то же не то что нужно. Хотелось бы послушать совет бывалых и не только, кто либо уже сталкивался с этой проблемой. Есть так же ряд вопросов:
1) Стоит ли оно того?
2) Для замены колец нужно снимать движку или можно обойтись только снятием ГБЦ и поддона?
3) Какие кольца (т.е. чьё производство) лучше брать?
4) Наличие ямы как на сколь необходимо?
5) Стоит ли трогать вкладыши и можно ли оставить родные вкладыши?
6) Что ещё необходимо для всех операций с ДВС, кроме рук, мозгов и хорошего набора инструментов (запчасти приветствуются)?
7) На сколько это телодвижение поможет?

P.S.: Если кольца менять не стоит, может кто подскажет как зделать состав для раскоксовки колец из ацетона+ керосина и ещё чего то не помню. Интересуют пропорции смешивания и сам ход раскоксовки этим составом (его ещё называют дедовским способом)? :wink:

Автор:  ribalov75 [ Чт мар 04, 2010 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

название темы не точное!

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот косяк!!! :lol: Щас попробую исправить.

Автор:  Alex27104 [ Чт мар 04, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

1)смотря в каком состоянии цилиндры.
2)снятие ГБЦ и поддона.
3)оригинал.
4)необходимо.
5)стоит, шатунные заменишь, с кореннвми не знаю как выёживаться будешь.
6)прокладки, сальники, ГРМ, если давно менял и помпа сюда же, ремни

Автор:  koljamba [ Чт мар 04, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

1) конечно стоит если масло жрёт
2) двиг ненадо снимать
3) вотэто хз
4) в яме гораздо удобней всё делать, тебе снизу снимать поддон со всем сопутствующим и выталкивать поршни наверх
5) если не провёрнутые и нормальные то вполне, я покрайней мере оставил
6) из инструментов много что понадобится, не обойтись без динамометрического ключа, и обжималки колец. запчасти - обязательно прокладка башки, тосол, масло, если будеш снимать колектора с головы то их прокладки точно поломаеш. по ходу дела ещё многое всплывёт, но это основное.


Самый действенный способ устраниения жора масла - замена колец и колпачков.

Автор:  voldemarik [ Чт мар 04, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
5) Стоит ли трогать вкладыши и можно ли оставить родные вкладыши?

да, можно поставить неоргинал/
СергейS писал(а):
7) На сколько это телодвижение поможет?

это можно сказать после замеров цилидров.
Если при прогреве или при сбросе газа присутвует дизельный шум, то можно поменять и поршня.
P.S. Если ставить оригинальные вкладыши и поршня, то какие надо покупать узнаешь только после вскрытия.

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня черный дым с глушака где то секунд 45 после заводки двигателя на морозе, а так при перегазовке дыма как такогого нет, я имею ввиду чёрного. До замены МСК валил черный дым при оборотах свыше 1500 оборотов.
Вот фотки моих поршней, делал во время ремонта ГБЦ.
У кого какие мнения?

Вложения:
Фото 1.JPG
Фото 1.JPG [ 94.48 КБ | Просмотров: 16525 ]
Фото 2.JPG
Фото 2.JPG [ 110.45 КБ | Просмотров: 16510 ]
Фото 3.JPG
Фото 3.JPG [ 97.15 КБ | Просмотров: 16515 ]

Автор:  koljamba [ Чт мар 04, 2010 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
у меня черный дым с глушака где то секунд 45 после заводки двигателя на морозе, а так при перегазовке дыма как такогого нет, я имею ввиду чёрного. До замены МСК валил черный дым при оборотах свыше 1500 оборотов.
Вот фотки моих поршней, делал во время ремонта ГБЦ.
У кого какие мнения?


Ты уверен что масло кушает? доливаеш? потомукак чёрный дым - это неправильная топливная смесь. масляный дым - сизый

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доливаю по литру на 500 километров. :o

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

После ремонта ГБЦ, компреси п округу 13 очков. :roll:

Автор:  Samogon [ Чт мар 04, 2010 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
Ты уверен что масло кушает?

СергейS писал(а):
Доливаю по литру на 500 километров.

Это железная уверенность... :o

Автор:  koljamba [ Чт мар 04, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
koljamba писал(а):
Ты уверен что масло кушает?

СергейS писал(а):
Доливаю по литру на 500 километров.

Это железная уверенность... :o


ага, уверенней некуда.... ну дада за дело :)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

компрессия кстати не показатель целых колец. масло уплотняет м/д цилиндром и поршнем довольно хорошо. особенно с таким жором.

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

а может кто поскажет как изготовить смесь дл рскоксовки самому? :oops:
Не очень охото честно говоря в нутря лезти :oops:

Автор:  koljamba [ Чт мар 04, 2010 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
а может кто поскажет как изготовить смесь дл рскоксовки самому? :oops:
Не очень охото честно говоря в нутря лезти :oops:


надо федя, надо. раскоксовками тут, мне кажется, непоможеш, при таком то жоре. там ничего сложного, машинка у нас сравнительно простая и в ремонте удобная.

Автор:  Agentandrik [ Чт мар 04, 2010 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

ага, при таком жоре раскоксовки - что мертвому припарки! задолбаешься "кокс! от поршня напильником отскребать.

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

МЛИН ЧЁТ Я ОЧКУЮ :shock: :shock: :shock:

Автор:  Игорек [ Чт мар 04, 2010 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

раскоксовка бесполезна я у себя недавно двигун скинул разобрал маслосъемные колечки залегли намертво и соответсвенно маслоотводящие каналы долго и нудно пришлось чистить ! про нагар в каналах гбц вообще молчу !!! буду менять кольца вкладыши колпачки и все прокладочки сальнички!!

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да щас почитал мурзилку, там написано чтокольца должны быть определенного размера, типа под размер поршня. Я ХЗ какие там стоят поршня и какие щас туа нужно ставить кольца.

Автор:  ToXa [ Чт мар 04, 2010 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот себе тоже колечки поменял неделю назад, тоже масло жрала 1л на 1000км, кольца ставил STD, проехал уже 1500, на 1000км смотрел - уровень вообще не ушел :roll: . Буду дальше следить. Кстати пробег у меня 225000км.
СергейS, а у тебя пробег какой?

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня кажет где то 168 штук

Автор:  Игорек [ Чт мар 04, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

сколько колечки эти стоят ?

Автор:  ToXa [ Чт мар 04, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
у меня кажет где то 168 штук

Думаю, что при таком пробеге поршня никто не менял, значит тоже STD.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Игорек писал(а):
сколько колечки эти стоят ?

Я брал за 1400 р - комплект Toyota, только срок там был 8-9 дней.
Ща глянул в exist - уже 1 610 р.

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

ToXa

А сколько по времени занимает замена колец? Какие подводные камни?

Автор:  ToXa [ Чт мар 04, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
ToXa

А сколько по времени занимает замена колец? Какие подводные камни?


Менял с другом, у него уже опыт был, четыре вечера после работы, а так если навыки есть то за день реально, если с утра пораньше начать. Камней особо не попадалось, да и в книге все описано понятно.

Автор:  СергейS [ Чт мар 04, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Твои старые кольца компрессионные и маслосьемные были в каком состоянии когда снял? Замерял ли компресию до разборки и после? У тебя какая причина вообще потянула на такой подвиг?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ToXa
Снимали голову и поддон, да? Вкладыши старые оставил? Какая степень износа была в группе поршень/целиндр ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Млин столько вопросов, аж неумещаються все в голове. :oops:

Автор:  ToXa [ Чт мар 04, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
Твои старые кольца компрессионные и маслосьемные были в каком состоянии когда снял? Замерял ли компресию до разборки и после? У тебя какая причина вообще потянула на такой подвиг?

Маслосьемные были полностью закоксованы, нагар на поршнях и на клапанах приличный - чистить заколебались просто, компрессия до замены была 13,5-14 везде, но думается мне что она масленная, после замены не мерял, но двиг тянуть стал значительно лучше и на низких оборотах - под горку скорость не теряет, и подхват когда на следующую передачу переключаешься сильнее, а причина замены жор масла.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/