Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 14, 2022 9:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 10:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2287
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Меня смущает:
shustroy писал(а):
+газ,куча врезок в основную косу

мы к сожалению не экстрасенсы, какие там у тебя врезки в основную косу...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 11:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1895
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Написал черте знает что....

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 4:48 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm
Сообщения: 90
Откуда: Республика Карелия г.Сотавала
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Faranos писал(а):
shustroy писал(а):
почему при медленном прокручивании ключов двига,не проскакивает искра на свече,а при прокручивании стартером все норм,насос качает,но свечи сухие,мотор не делает ни одной вспышки даже,в рампе давление есть,что еще искать даже нет мыслей!!

Как вас понимать? При прокручивании ключов двига искры нет, а при прокручивании стартера всё нормально! Пишите понятно!
Если свечи сухие значит нет подачи топлива, раз в рампе есть давление значит нет питания форсунок, раз нет питания форсунок, то либо нет питания на компе, либо проблема в проводке от компа до форсунок при условии что комп живой, там же может быть и причина отсутствия искры.

Дак так и есть,как еще понятнее,ключем за колено кручу,на выкрученной свече,нет искры. Кручу стартером,она есть,как еще написать,при медленно прокручивании искры нема (( :snim_shl:

Добавлено спустя 4 минуты:
Алексей60 писал(а):
Меня смущает:
shustroy писал(а):
+газ,куча врезок в основную косу

мы к сожалению не экстрасенсы, какие там у тебя врезки в основную косу...

На машине установленно ГБО, соответсвенно существуют врезки в косу,как то так. Но это не самое главное и принципиальное,мне нужно узнать как выставить правильно ремень ГРМ!!! :ts_ss:
Оверквотинг запрещён!

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 5:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm
Сообщения: 90
Откуда: Республика Карелия г.Сотавала
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Подскажите пожалуйста,а по какой метке на крышке подшипника мне ставить,у меня их 2,одна ровная,круглая проточка,другая чуть дальше продолговатая немного? И про ВМТ,ведь колено делает два оборота а распредвал 1,тоесть К.В. можно поставить двумя вариантами!!! :snim_shl:

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 5:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2997
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
shustroy
Оборот, он и в Африке оборот. Пусть хоть десять оборотов сделает. метка всегда в том же месте.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 5:26 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm
Сообщения: 90
Откуда: Республика Карелия г.Сотавала
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
alexrotor писал(а):
shustroy
Оборот, он и в Африке оборот. Пусть хоть десять оборотов сделает. метка всегда в том же месте.

ясно,а как же с метками на шкива ГРМ,там как быть???

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 6:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:58 pm
Сообщения: 81
Откуда: Красноярский край, Назарово
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE хэтчбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вообщем и вкратце.
Ставишь ремень (нижнюю его часть не натягивая на шестерню механизма газораспределения (верхнюю), ставишь нижнюю половину крышки ГРМ(пластиковую) осматриваешь нижний шкив на наличие метки (высечка 1-1,5мм) устанавливаешь шкив совмещая с меткой 0 градусов на этой самой пластиковой крышке. Затем совмещаешь метку на шестерне механизма газораспределения с меткой на двигателе (пое..аться придется т.к. на 3S-fe их не просто заметить (на шкиве отверстие, на блоке маленькая высечка (советую потереть пальцем под шестерней там увидишь)) затем напяливаешь ремень. Головкой на 19 слегка подтягивая коленвал затягиваешь натяжной ролик. Прокручиваешь пару раз ключом проверяешь натяжку и заводишь!

Добавлено спустя 33 секунды:
Сам вчера менял ГРМ не раз япону мать вспомнил...

_________________
Езжу на Carina E лифтбэк 1992 3S fe МКПП Японской сборки с левым рулем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 7:57 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:58 pm
Сообщения: 81
Откуда: Красноярский край, Назарово
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE хэтчбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
ясно,а как же с метками на шкива ГРМ,там как быть???

Там всего одна метка еще бы двигатель в подписи увидеть ваш.

_________________
Езжу на Carina E лифтбэк 1992 3S fe МКПП Японской сборки с левым рулем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 8:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm
Сообщения: 90
Откуда: Республика Карелия г.Сотавала
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
home-nick писал(а):
Вообщем и вкратце.
Ставишь ремень (нижнюю его часть не натягивая на шестерню механизма газораспределения (верхнюю), ставишь нижнюю половину крышки ГРМ(пластиковую) осматриваешь нижний шкив на наличие метки (высечка 1-1,5мм) устанавливаешь шкив совмещая с меткой 0 градусов на этой самой пластиковой крышке. Затем совмещаешь метку на шестерне механизма газораспределения с меткой на двигателе (пое..аться придется т.к. на 3S-fe их не просто заметить (на шкиве отверстие, на блоке маленькая высечка (советую потереть пальцем под шестерней там увидишь)) затем напяливаешь ремень. Головкой на 19 слегка подтягивая коленвал затягиваешь натяжной ролик. Прокручиваешь пару раз ключом проверяешь натяжку и заводишь!

Добавлено спустя 33 секунды:
Сам вчера менял ГРМ не раз япону мать вспомнил...

Спасибо,все красиво и понятно,только вот вопрос еще в том,что на блоке,под отверстие,две высечки,одна как от тоненького сверла,другая чуть правее на град 20 примерно,продолговатенькая немного,по первой если ставлю,то не совсем как-то бегунок трамблера на контакт первого цилиндра смотрит,вторая метка как-то больше подходит,дак вот и вопрос,по какой блин ставить,по первой не завелась,щас разобрал заново!!!

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 8:19 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4515
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 246 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
shustroy
Так, пока устное предупреждение за нарушение правил форума! Оверквотинг запрещён!!! Правила прочитайте от и до!

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 11:40 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm
Сообщения: 90
Откуда: Республика Карелия г.Сотавала
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Faranos писал(а):
Оверквотинг запрещён!!!

:?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 10:21 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:58 pm
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
По поводу ремня грм....
У меня такое предчувствие что перескочил ремень грм после замены или поставили не точно по меткам. Один специалист порекомендовал провернуть трамблер до упора по часовой стрелке и если поедет лучше то 99% того что ремень не правильно стоит. У меня при такой операции немного резвее становится и немного живее разгоняется. Можно ли считать такой способ проверки объективным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 12:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2917
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
При раннем зажигании любой двигатель резвее становится, только нюансы всякие возникают.
:) А просто метки посмотреть специалисту не судьба была? Это очень простая операция, на самом деле,

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 11:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1801
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
pul752 писал(а):
Это очень простая операция, на самом деле,

на 3s-fe особенно с кондиционером, я бы не сказал что это очень простая операция))
точнее технических сложностей никаких, но нужна ловкость рук :D чтоб крышку верхнюю открутить и снять.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 8:47 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am
Сообщения: 117
Откуда: Пермский край, Краснокамск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
У Rider'а кондиционера в подписи нет - значит снять крышку не проблема.
А вообще крышку имеет смысл снимать, если уж все досконально проверять. А коли подозрение на перескочивший зуб ремня, тогда достаточно лишь снять кожух ремня грм (и то только верхнюю часть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 12:08 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 4:58 pm
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Ram писал(а):
У Rider'а кондиционера в подписи нет - значит снять крышку не проблема.
А вообще крышку имеет смысл снимать, если уж все досконально проверять. А коли подозрение на перескочивший зуб ремня, тогда достаточно лишь снять кожух ремня грм (и то только верхнюю часть).


Кондея нет, но когда-то был, провода 4-5 с разъемами не подключенными есть, непонятно от чего, подозреваю что они шли к кондею.
А как это понимать "крышку имеет смысл снимать, если уж все досконально проверять"? Можно ли как-то определить что ремень неправильно установлен, не проверяя метки? вроде едет, но как-то не то( а как должна ехать не представляю, т.к. недавно она у меня.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
и как говорят "стучат пальцы в клапанах" когда например едеш 20 км.ч включаеш 3ю передачу и даеш газу....это нормально?

Добавлено спустя 30 секунд:
обшибся не в клапанах а поршнях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 1:40 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8124
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Rider писал(а):
когда-то был

Ага.У кого-то,но не у тебя. Если фишки показатель то у тебя все ничтяки с машины поснимали ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 6:37 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4459
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Rider писал(а):
не проверяя метки?

Ни как, только по ним.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 9:26 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6284
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 243 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Задребезжал ремень ГРМ. Решил немного подтянуть.
1. Снял клемму АКБ
2. Открутил болты крепления боковой верхней крышки, оттянул крышку - все стало видно
3. снял генератор
4. выкрутил свечи
5. отпустил болт ролика головкой прокрутил пару оборотов шкив коленвала. Ремень особо не натянулся...
6. Сделал небольшой крючок, зацепился за ролик натяжителя (не за болт) и одновременно с прокрутом шкива в ручную натянул ролик без особого усердия.
7. Потом затянул болт.
Результат сего деяния. Дребезг пропал, но появился странный посвистывающий рокот. Причем на оборотах свыше 1000 и на прогретом моторе. На холостом все тихо... Наверное какой то подшипник запел. А кто то говорит что может крышка в резонанс идти... Да к стати заглушку в крышке посадил на герметик. А то находясь на своем месте она сидела не плотно и немного болталась. Со временем усела что ли? По виду вроде резиновая, но уже начинает крошиться...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 4:05 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 2:31 pm
Сообщения: 90
Откуда: Республика Карелия г.Сотавала
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
а тем у кого две метки на крышке подшипника,что делать,предпоследнее фото? Одна метка похожа на заводскую( сверление),другая чуть правее по часовой стрелке как будто удареная направляющей! :s_o_s:

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB , 1992/12 , 2000CC 16-VALVE DOHC EFI , JT153STK100033937
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 3:50 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6284
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 243 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
предупреждение всем! после подтяжки ремня засвистел подшипник помпы и обводного ролика. помпа начала подтекать. общался с сервисменами моими друзьями и хорошими спецами. так вот они подтвердили мои сомнения. в 90% после подтяжки ремня начинают петь подшипники. теперь на пробеге в 62000 после замены ремня буду менять все по новой — ремень, ролики, сальники, помпу, прокладки… как то так.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 8:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1793
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
Kentavr писал(а):
предупреждение всем! после подтяжки ремня засвистел подшипник помпы и обводного ролика. помпа начала подтекать. общался с сервисменами моими друзьями и хорошими спецами. так вот они подтвердили мои сомнения. в 90% после подтяжки ремня начинают петь подшипники. теперь на пробеге в 62000 после замены ремня буду менять все по новой — ремень, ролики, сальники, помпу, прокладки… как то так.

А кто вам подкинул идею подтягивания ремня ГРМ? Я это тоже проходил, мне кажется я тут где-то писАл об этом, только вообще через 25т. км.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 8:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2917
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Я через десяток эту процедуру провожу. У меня последствия "проскальзования" более серьёзные (2С), но с роликами ни чего не происходит.
Правда, ремень и всё остальное стараюсь менять ближе к полтиннику. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 8:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 215
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
Kentavr писал(а):
предупреждение всем! после подтяжки ремня засвистел подшипник помпы и обводного ролика. помпа начала подтекать. общался с сервисменами моими друзьями и хорошими спецами. так вот они подтвердили мои сомнения. в 90% после подтяжки ремня начинают петь подшипники. теперь на пробеге в 62000 после замены ремня буду менять все по новой — ремень, ролики, сальники, помпу, прокладки… как то так.



И я на этом обжогся.Всё поменял а помпу нет(веееечная думал) .Через 2 дня пела и по текла. :co_ol: :-applause-:

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ГРМ на 3s-fe
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2015 9:28 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6284
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 243 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Alex27104 писал(а):
А кто вам подкинул идею подтягивания ремня ГРМ?

Задребезжал ремень ГРМ на холодном прогреве

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB