Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена ГРМ на 3s-fe
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=589
Страница 19 из 23

Автор:  Алексей60 [ Чт окт 01, 2015 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите по установке зажигания и меток!!!

Меня смущает:
shustroy писал(а):
+газ,куча врезок в основную косу

мы к сожалению не экстрасенсы, какие там у тебя врезки в основную косу...

Автор:  Мурат1623 [ Чт окт 01, 2015 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите по установке зажигания и меток!!!

Написал черте знает что....

Автор:  shustroy [ Пн окт 12, 2015 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите по установке зажигания и меток!!!

Faranos писал(а):
shustroy писал(а):
почему при медленном прокручивании ключов двига,не проскакивает искра на свече,а при прокручивании стартером все норм,насос качает,но свечи сухие,мотор не делает ни одной вспышки даже,в рампе давление есть,что еще искать даже нет мыслей!!

Как вас понимать? При прокручивании ключов двига искры нет, а при прокручивании стартера всё нормально! Пишите понятно!
Если свечи сухие значит нет подачи топлива, раз в рампе есть давление значит нет питания форсунок, раз нет питания форсунок, то либо нет питания на компе, либо проблема в проводке от компа до форсунок при условии что комп живой, там же может быть и причина отсутствия искры.

Дак так и есть,как еще понятнее,ключем за колено кручу,на выкрученной свече,нет искры. Кручу стартером,она есть,как еще написать,при медленно прокручивании искры нема (( :snim_shl:

Добавлено спустя 4 минуты:
Алексей60 писал(а):
Меня смущает:
shustroy писал(а):
+газ,куча врезок в основную косу

мы к сожалению не экстрасенсы, какие там у тебя врезки в основную косу...

На машине установленно ГБО, соответсвенно существуют врезки в косу,как то так. Но это не самое главное и принципиальное,мне нужно узнать как выставить правильно ремень ГРМ!!! :ts_ss:
Оверквотинг запрещён!

Автор:  shustroy [ Пн окт 12, 2015 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Подскажите пожалуйста,а по какой метке на крышке подшипника мне ставить,у меня их 2,одна ровная,круглая проточка,другая чуть дальше продолговатая немного? И про ВМТ,ведь колено делает два оборота а распредвал 1,тоесть К.В. можно поставить двумя вариантами!!! :snim_shl:

Автор:  alexrotor [ Пн окт 12, 2015 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

shustroy
Оборот, он и в Африке оборот. Пусть хоть десять оборотов сделает. метка всегда в том же месте.

Автор:  shustroy [ Пн окт 12, 2015 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

alexrotor писал(а):
shustroy
Оборот, он и в Африке оборот. Пусть хоть десять оборотов сделает. метка всегда в том же месте.

ясно,а как же с метками на шкива ГРМ,там как быть???

Автор:  home-nick [ Пн окт 12, 2015 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите по установке зажигания и меток!!!

Вообщем и вкратце.
Ставишь ремень (нижнюю его часть не натягивая на шестерню механизма газораспределения (верхнюю), ставишь нижнюю половину крышки ГРМ(пластиковую) осматриваешь нижний шкив на наличие метки (высечка 1-1,5мм) устанавливаешь шкив совмещая с меткой 0 градусов на этой самой пластиковой крышке. Затем совмещаешь метку на шестерне механизма газораспределения с меткой на двигателе (пое..аться придется т.к. на 3S-fe их не просто заметить (на шкиве отверстие, на блоке маленькая высечка (советую потереть пальцем под шестерней там увидишь)) затем напяливаешь ремень. Головкой на 19 слегка подтягивая коленвал затягиваешь натяжной ролик. Прокручиваешь пару раз ключом проверяешь натяжку и заводишь!

Добавлено спустя 33 секунды:
Сам вчера менял ГРМ не раз япону мать вспомнил...

Автор:  home-nick [ Пн окт 12, 2015 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Цитата:
ясно,а как же с метками на шкива ГРМ,там как быть???

Там всего одна метка еще бы двигатель в подписи увидеть ваш.

Автор:  shustroy [ Пн окт 12, 2015 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите по установке зажигания и меток!!!

home-nick писал(а):
Вообщем и вкратце.
Ставишь ремень (нижнюю его часть не натягивая на шестерню механизма газораспределения (верхнюю), ставишь нижнюю половину крышки ГРМ(пластиковую) осматриваешь нижний шкив на наличие метки (высечка 1-1,5мм) устанавливаешь шкив совмещая с меткой 0 градусов на этой самой пластиковой крышке. Затем совмещаешь метку на шестерне механизма газораспределения с меткой на двигателе (пое..аться придется т.к. на 3S-fe их не просто заметить (на шкиве отверстие, на блоке маленькая высечка (советую потереть пальцем под шестерней там увидишь)) затем напяливаешь ремень. Головкой на 19 слегка подтягивая коленвал затягиваешь натяжной ролик. Прокручиваешь пару раз ключом проверяешь натяжку и заводишь!

Добавлено спустя 33 секунды:
Сам вчера менял ГРМ не раз япону мать вспомнил...

Спасибо,все красиво и понятно,только вот вопрос еще в том,что на блоке,под отверстие,две высечки,одна как от тоненького сверла,другая чуть правее на град 20 примерно,продолговатенькая немного,по первой если ставлю,то не совсем как-то бегунок трамблера на контакт первого цилиндра смотрит,вторая метка как-то больше подходит,дак вот и вопрос,по какой блин ставить,по первой не завелась,щас разобрал заново!!!

Автор:  Faranos [ Пн окт 12, 2015 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите по установке зажигания и меток!!!

shustroy
Так, пока устное предупреждение за нарушение правил форума! Оверквотинг запрещён!!! Правила прочитайте от и до!

Автор:  shustroy [ Пн окт 12, 2015 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Faranos писал(а):
Оверквотинг запрещён!!!

:?

Автор:  Rider [ Сб окт 17, 2015 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

По поводу ремня грм....
У меня такое предчувствие что перескочил ремень грм после замены или поставили не точно по меткам. Один специалист порекомендовал провернуть трамблер до упора по часовой стрелке и если поедет лучше то 99% того что ремень не правильно стоит. У меня при такой операции немного резвее становится и немного живее разгоняется. Можно ли считать такой способ проверки объективным?

Автор:  pul752 [ Вс окт 18, 2015 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

При раннем зажигании любой двигатель резвее становится, только нюансы всякие возникают.
:) А просто метки посмотреть специалисту не судьба была? Это очень простая операция, на самом деле,

Автор:  R-tem [ Вс окт 18, 2015 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

pul752 писал(а):
Это очень простая операция, на самом деле,

на 3s-fe особенно с кондиционером, я бы не сказал что это очень простая операция))
точнее технических сложностей никаких, но нужна ловкость рук :D чтоб крышку верхнюю открутить и снять.

Автор:  Ram [ Чт окт 22, 2015 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

У Rider'а кондиционера в подписи нет - значит снять крышку не проблема.
А вообще крышку имеет смысл снимать, если уж все досконально проверять. А коли подозрение на перескочивший зуб ремня, тогда достаточно лишь снять кожух ремня грм (и то только верхнюю часть).

Автор:  Rider [ Пт окт 23, 2015 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Ram писал(а):
У Rider'а кондиционера в подписи нет - значит снять крышку не проблема.
А вообще крышку имеет смысл снимать, если уж все досконально проверять. А коли подозрение на перескочивший зуб ремня, тогда достаточно лишь снять кожух ремня грм (и то только верхнюю часть).


Кондея нет, но когда-то был, провода 4-5 с разъемами не подключенными есть, непонятно от чего, подозреваю что они шли к кондею.
А как это понимать "крышку имеет смысл снимать, если уж все досконально проверять"? Можно ли как-то определить что ремень неправильно установлен, не проверяя метки? вроде едет, но как-то не то( а как должна ехать не представляю, т.к. недавно она у меня.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
и как говорят "стучат пальцы в клапанах" когда например едеш 20 км.ч включаеш 3ю передачу и даеш газу....это нормально?

Добавлено спустя 30 секунд:
обшибся не в клапанах а поршнях

Автор:  MerTV [ Пт окт 23, 2015 1:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Rider писал(а):
когда-то был

Ага.У кого-то,но не у тебя. Если фишки показатель то у тебя все ничтяки с машины поснимали ;)

Автор:  ALEX-72 [ Пт окт 23, 2015 6:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Rider писал(а):
не проверяя метки?

Ни как, только по ним.

Автор:  Kentavr [ Пт ноя 06, 2015 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Задребезжал ремень ГРМ. Решил немного подтянуть.
1. Снял клемму АКБ
2. Открутил болты крепления боковой верхней крышки, оттянул крышку - все стало видно
3. снял генератор
4. выкрутил свечи
5. отпустил болт ролика головкой прокрутил пару оборотов шкив коленвала. Ремень особо не натянулся...
6. Сделал небольшой крючок, зацепился за ролик натяжителя (не за болт) и одновременно с прокрутом шкива в ручную натянул ролик без особого усердия.
7. Потом затянул болт.
Результат сего деяния. Дребезг пропал, но появился странный посвистывающий рокот. Причем на оборотах свыше 1000 и на прогретом моторе. На холостом все тихо... Наверное какой то подшипник запел. А кто то говорит что может крышка в резонанс идти... Да к стати заглушку в крышке посадил на герметик. А то находясь на своем месте она сидела не плотно и немного болталась. Со временем усела что ли? По виду вроде резиновая, но уже начинает крошиться...

Автор:  shustroy [ Ср ноя 18, 2015 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

а тем у кого две метки на крышке подшипника,что делать,предпоследнее фото? Одна метка похожа на заводскую( сверление),другая чуть правее по часовой стрелке как будто удареная направляющей! :s_o_s:

Автор:  Kentavr [ Сб ноя 21, 2015 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

предупреждение всем! после подтяжки ремня засвистел подшипник помпы и обводного ролика. помпа начала подтекать. общался с сервисменами моими друзьями и хорошими спецами. так вот они подтвердили мои сомнения. в 90% после подтяжки ремня начинают петь подшипники. теперь на пробеге в 62000 после замены ремня буду менять все по новой — ремень, ролики, сальники, помпу, прокладки… как то так.

Автор:  Alex27104 [ Сб ноя 21, 2015 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Kentavr писал(а):
предупреждение всем! после подтяжки ремня засвистел подшипник помпы и обводного ролика. помпа начала подтекать. общался с сервисменами моими друзьями и хорошими спецами. так вот они подтвердили мои сомнения. в 90% после подтяжки ремня начинают петь подшипники. теперь на пробеге в 62000 после замены ремня буду менять все по новой — ремень, ролики, сальники, помпу, прокладки… как то так.

А кто вам подкинул идею подтягивания ремня ГРМ? Я это тоже проходил, мне кажется я тут где-то писАл об этом, только вообще через 25т. км.

Автор:  pul752 [ Сб ноя 21, 2015 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Я через десяток эту процедуру провожу. У меня последствия "проскальзования" более серьёзные (2С), но с роликами ни чего не происходит.
Правда, ремень и всё остальное стараюсь менять ближе к полтиннику. :)

Автор:  виха [ Сб ноя 21, 2015 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Kentavr писал(а):
предупреждение всем! после подтяжки ремня засвистел подшипник помпы и обводного ролика. помпа начала подтекать. общался с сервисменами моими друзьями и хорошими спецами. так вот они подтвердили мои сомнения. в 90% после подтяжки ремня начинают петь подшипники. теперь на пробеге в 62000 после замены ремня буду менять все по новой — ремень, ролики, сальники, помпу, прокладки… как то так.



И я на этом обжогся.Всё поменял а помпу нет(веееечная думал) .Через 2 дня пела и по текла. :co_ol: :-applause-:

Автор:  Kentavr [ Сб ноя 21, 2015 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 3s-fe

Alex27104 писал(а):
А кто вам подкинул идею подтягивания ремня ГРМ?

Задребезжал ремень ГРМ на холодном прогреве

Страница 19 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/