Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблема с 7A-FE LВ, выручайте! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5957 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Spark [ Ср апр 07, 2010 7:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с 7A-FE LВ, выручайте! |
Выручайте господа форумчане!Поиск подходящих результаттов не дал, поэтому пришлось создать новую тему... В общем ситуация такая: ехал по трассе не быстро,вдруг раздался какойто типа хлопок и машина заглохла. Съехал к обочине, все облазил ничего криминального не увидел. Пробую заводиться - пытается схватывать но не заводится.Сижу пару минут думаю,пытаюсь снова -завелась!Поехал потихоньку...через 5 мин езды опять глохнет...опять стою минуту, завожусь поехал...но недолго...Но теперь ситуация изменилась,двигатель не глохнет, но тяга пропадает,тоесть трогаться трогаешься,но дальше на газ перестает реагировать. Опять стою минуту, но уже с работающим движком,трогаюсь - еду нормально...и таким образом так и ехал до гаража,10мин еду - тяга пропадает-стою минуту-еду дальше... Сегодня буду копаться,что посоветуете в первую очередь посмотреть? Бензонасос? Извиняюсь если сумбурно написал,тороплюсь...Очень буду благодарен за советы.. |
Автор: | sum [ Ср апр 07, 2010 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с 7A-FE LВ, выручайте! |
Spark писал(а): Выручайте господа форумчане!
Выручаем. Только трудная это задача. С уверенностью могу сказать, что если был хлопок, то воспламенение топлива происходило уже не в камере сгорания, а где-то в выхлопной трубе. А это значит, что был длительный пропуск в зажигании, либо камера сгорания была негерметична, скажем отвалился кокс с клапана и попал под тарелку. Поэтому советую проверить компрессию в каждом цилиндре, давление в топливной рампе. Проверь свечи, а может быть замени на новые. Вообщем, нужно смотреть ВСЁ. |
Автор: | Samogon [ Ср апр 07, 2010 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): компрессию в каждом цилиндре, давление в топливной рампе. Проверь свечи, А где свечи, там и ВВ провода, и катушка... Добавлено спустя 1 минуту: В общем sum прав sum писал(а): нужно смотреть ВСЁ
|
Автор: | Spark [ Ср апр 07, 2010 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы,и еще вот такой странный вопрос: могло ли это произойти от того что весь воздушный фильтр в масле? |
Автор: | sum [ Ср апр 07, 2010 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spark писал(а): Спасибо за советы,и еще вот такой странный вопрос: могло ли это произойти от того что весь воздушный фильтр в масле?
Естетсвенно. Значит у тебя масложор, значит у тебя забит клапан рециркуляции картерных газов, значит у тебя поршневая г..но, маслосъемные компачки, и прочее, прочее... Двигатель надо делать, одним словом. Ну ты сильно в транс не в ходи. ![]() ![]() |
Автор: | Spark [ Ср апр 07, 2010 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): Spark писал(а): Спасибо за советы,и еще вот такой странный вопрос: могло ли это произойти от того что весь воздушный фильтр в масле? Естетсвенно. Значит у тебя масложор, значит у тебя забит клапан рециркуляции картерных газов, значит у тебя поршневая г..но, маслосъемные компачки, и прочее, прочее... Двигатель надо делать, одним словом. Ну ты сильно в транс не в ходи. ![]() ![]() ![]() Как бы машина у меня недавно, до этого была у родственника,и вроде бы он не экономил на ней...например те же свечи стоят платиновые,бензонасос родной(тоже он менял)... Можете хотя бы примерно объяснить как масло из движка может попасть в воздухан? Я думал что такое невозможно.. ![]() Масла довольно много, под нижней частью корпуса все в масле(вытекло через отв. в нижн части видимо) У меня просто подозрение есть что кое кто мне туду масла стакан ливанул... |
Автор: | sum [ Ср апр 07, 2010 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spark писал(а): Можете хотя бы примерно объяснить как масло из движка может попасть в воздухан? Я думал что такое невозможно.. Элементарно, если поршневая под ремонт, значит в картер поступает повышенное количество выхлопных газов, повышается давление в картере, и если ещё забит клапан рециркуляции, то масло полезет всюду, через передний и задний сальники коленвала, через масляный щуп, в том числе достанется и воздушному фильтру. Проверить мои слова можешь таким образом. На прогретом двигателе сними шланг рециркуляции со штуцера на крышке головки блока, шланг при этом заткни пальцем, что бы двигатель не заглох. Другой рукой поверни сектор дроссельной заслонки, т.е. дай обороты двигателю, и если из штуцера, с которого ты снял шланг повалит сизый дым, то значит всё что я тебе писал абсолютная правда. Следующими твоими действиями должны быть поиски финансов и нормального сервиса, где переберут твой движок. И будет тебе счастье. ![]() Spark писал(а): Масла довольно много, под нижней частью корпуса все в масле(вытекло через отв. в нижн части видимо) Вот это и есть течь масла через передний сальник. Spark писал(а): У меня просто подозрение есть что кое кто мне туду масла стакан ливанул...
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Spark [ Ср апр 07, 2010 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): Spark писал(а): Можете хотя бы примерно объяснить как масло из движка может попасть в воздухан? Я думал что такое невозможно.. Элементарно, если поршневая под ремонт, значит в картер поступает повышенное количество выхлопных газов, повышается давление в картере, и если ещё забит клапан рециркуляции, то масло полезет всюду, через передний и задний сальники коленвала, через масляный щуп, в том числе достанется и воздушному фильтру. Проверить мои слова можешь таким образом. На прогретом двигателе сними шланг рециркуляции со штуцера на крышке головки блока, шланг при этом заткни пальцем, что бы двигатель не заглох. Другой рукой поверни сектор дроссельной заслонки, т.е. дай обороты двигателю, и если из штуцера, с которого ты снял шланг повалит сизый дым, то значит всё что я тебе писал абсолютная правда. Следующими твоими действиями должны быть поиски финансов и нормального сервиса, где переберут твой движок. И будет тебе счастье. ![]() ![]() Кстати двигатель действительно в масле, но я думал прокладку поменять под крышкой и все... Можно тогда еще маленько займу вашего времени: скажите, если у движка такие проблемы то разве могут у него быть "нормальный" выхлоп,ну тоесть не сизый там,и нормальные свечи, без нагара и сухие? И такой вопрос: Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB? Или они идентичные? А то звоню по городу не могут найти никто, мол в екзисте не пробивается или что то такое.. И еще вопросик,не сочтите за наглость ![]() |
Автор: | sum [ Ср апр 07, 2010 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spakr ты меня уже утомил своими вопросами. Делай как сам хочешь. Хозяин-барин.А касаемо фильтра, то есть www.exist.ru нам есть ВСЁ, в том числе ответ на твой вопрос можно ли поставить от 7А на 7А LB. Нужно просто чуть-чуть напрячь свой ум, все-то. Не обижайся пожалуйста. Удачи. |
Автор: | ToXa [ Ср апр 07, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spark писал(а): И такой вопрос: Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB? Или они идентичные? А то звоню по городу не могут найти никто, мол в екзисте не пробивается или что то такое..
И даже от 4A-FE подойдет ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 07, 2010 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): течь масла через передний сальник. У него под корпусом фильтра всё в масле. Spark писал(а): если у движка такие проблемы то разве могут у него быть "нормальный" выхлоп,ну тоесть не сизый там,и нормальные свечи, без нагара и сухие? Вообще-то вряд ли. А уровень масла по щупу ты не переливал выше максимума перед тем? Spark писал(а): Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB?
Фильр зависит от МАШИНЫ больше, чем от мотора. Если тот 7А стоял на Королле, то фильтр не подойдёт. |
Автор: | Spark [ Ср апр 07, 2010 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): Spakr ты меня уже утомил своими вопросами. Делай как сам хочешь. Хозяин-барин.А касаемо фильтра, то есть www.exist.ru нам есть ВСЁ, в том числе ответ на твой вопрос можно ли поставить от 7А на 7А LB. Нужно просто чуть-чуть напрячь свой ум, все-то. Не обижайся пожалуйста. Удачи. Да какие обиды, я все понимаю. Просто вопросов масса, а спросить не у кого, вот и вывалил на тебя все ![]() Beso писал(а): sum писал(а): течь масла через передний сальник. У него под корпусом фильтра всё в масле. Spark писал(а): если у движка такие проблемы то разве могут у него быть "нормальный" выхлоп,ну тоесть не сизый там,и нормальные свечи, без нагара и сухие? Вообще-то вряд ли. А уровень масла по щупу ты не переливал выше максимума перед тем? Spark писал(а): Воздушный фильтр от 7А подходит на 7А LB? Фильр зависит от МАШИНЫ больше, чем от мотора. Если тот 7А стоял на Королле, то фильтр не подойдёт. Что касаемо прелива, я вроде нет, но вот предыдущий хозяин вполне мог,так как масло она жрет прилично,за 1000км примерно чуть более половины щупа уходит,и доливать часто приходится.,поэтому перелить не мудрено... |
Автор: | deniskra [ Ср апр 07, 2010 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spark писал(а): Что касаемо прелива, я вроде нет, но вот предыдущий хозяин вполне мог,так как масло она жрет прилично,за 1000км примерно чуть более половины щупа уходит,и доливать часто приходится.,поэтому перелить не мудрено...
Так это уже является довольно весомым аргументом на вскрытие двигателя, а все описанное выше уже следствие ушатанности. А сам то ты откуда ??? Заполни профиль полностью, может кто из клубней подсобит. |
Автор: | sum [ Ср апр 07, 2010 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Spark писал(а): какой именно шланг рециркуляции газов(сапун наверно по другому) снять 1 или 2?И с какой стороны,со стороны двигателя или рампы? Или это вообще не то
![]() Снимай 1й, со стороны крышки головки цилиндров, хотя можно и со стороны впускного коллектора (в этом разницы не будет никакой). Затыкай снятый шланг пальцем, (если снимишь с впускного коллектора, то затыкать придется штуцер с которого снял шланг) чтобы во впускной коллектор не попадал лишний воздух. Здесь может быть такая засада. Сизого дыма при перегазовке ты можешь не увидеть, но это не потому, что его нет, а потому что может быть забит, закоксован клапан, который вставлен в крышку головки, собственно с него, я рекомендую, снимать шланг. Потому, его, этот клапан тоже можешь вынуть, он легко должен выйти из уплотнительной резинки. Все вышеописанное может быть применено и ко второму шлангу, с той разницей, что ты не увидишь состояние клапана рециркуляции. Поэтому давай, пробуй, проверяй. |
Автор: | Spark [ Чт апр 08, 2010 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): Spark писал(а): Все вышеописанное может быть применено и ко второму шлангу, с той разницей, что ты не увидишь состояние клапана рециркуляции. Поэтому давай, пробуй, проверяй. Спасибо sum! В общем сегодня все сделал как ты описал, докладываю ![]() Прогрел движок,начал отсоединять трубку там где клапан,а там все расхлябано,снялось двумя пальцами,резинка размягченная,клапан весь в масле, вокруг отверстия потеки масла.Погазовал без клапана,как ты говорил,и... дыма нет!Этож хорошо? ![]() ![]() Ну и начал мотаца по городу...Вроде все нормально,не глохла.Разве что обороты на холостом ходу уменьшились,было где то 800-700,стало 700-600. Что скажешь? ![]() ![]() |
Автор: | sum [ Пт апр 09, 2010 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и слава богу, что нет сизиго дыма. Значит не всё так плохо, точнее не сильно плохо. А клапан, тем не менее промыть в бензине, ацетоне не помешает. Он должен легко продуваться в одну сторону (из крышки в сторону впускного коллектора). Ну а в чем причина того, что машина заглохла незнаю. Прочти коды неисправностей, может что-то там есть. Но я думаю, что банальный пропуск в зажигании мог тому быть причиной, либо кокс попал под выпускной клапан. Вот ещё что порекомендую. Сними трубопровод от корпуса воздухана до впускного коллектора, отмой его от нагара и масла, поставь на место и периодически посматривай, если увидишь опять масло в трубопроводе - рекомендую заниматься ремонтом поршневой группы. Заодно промой корпус дроссельной заслонки, можно на работающем двигателе, карбклинером (очистителем карбюратоа в аэрозольной упаковке). Что как делать поищи здесь поиском, либо на сайте toyota-club.net в статьях эта тема многократно описывалась. Удачи |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |