Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Помогите определьться с двигателем http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6068 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Yanovicn [ Вс апр 18, 2010 7:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Помогите определьться с двигателем |
Пока не кариновод, но стремлюсь. Так что здравствуйте ![]() Ребята, есть два авто, помогите определиться. Оба седаны, оба в одинаково нормальном состоянии, и оба за те же самые деньги, но: 1) 2-х литровый двигатель, (подозреваю 3a-fe), 236 тыс пробега 95-й год 2) 1,8 (навероне lb, но не факт. Расход по трасе около 6л/100км это признак lb?), 212 тыс, 96-й год. Что бы вы выбрали? Действительно ли 2-х литровый такой мощный (9 сек до 100)? Действительно ли 1,8 такой экономный (6л по трассе)? Какой из них менее проблемный, проще в ремонте и обслуживании, дешевле по запчастям? Есть вариант газовой взять с газовой установкой ту, которая 2х литровая. В эксплуатации дешевле получится чем 1,8? Езда в основном по трассе короткими перебежками по 15 км (на работу). Что бы вы предпочли в моем случае? ЗЫ Форум уже недели 2 почитываю, плиз в поиск не отсылайте. |
Автор: | Kraizer [ Вс апр 18, 2010 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovicn 2.0. однозначно -будет самое то -тем более с таким маленьким пробегом. по трасе разница в расходе топлива будет незначительная. а может и вовсе её не будет.за то мощи будет достаточно +ресурсс- при грамотной эксплотации -нескончаемый. Действительно ли 1,8 такой экономный (6л по трассе) -я бы сказал что возможно и 5,5 л/100км но и на 2.0 ты в 6,5-7л по трасе уложишься ...(если ты не "лётчик" конечно) главное !!! состояние двигателя и авто в цэлом . будь внимательным при покупки и welcome to CarinaE club. ![]() |
Автор: | Hronick [ Вс апр 18, 2010 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovicn Главное кузов и внимательно смотри - задние арки, низ передних дверей, область вокруг лобового стекла и места куда домкрат ставится. 3S-FE безусловно рулит, у меня по трассе при овощной езде 90-100 км в час около 7,5 литров расход на зимней резине. |
Автор: | Nick_Smith [ Вс апр 18, 2010 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3S-FE по трассе расход 7,5-8,2. В городе 8,5-9,5л. Двигатель исключительно положительный. С обслуживанием проблем особых нет. Двигатель надежный, живучий. Запчастей навалом - ставился на множество разных японских авто. Свечи простые и никаких "страшных LB" ![]() ![]() P.S. особой разницы в страховке и расходе бензина по городу с 7A-FE (1,8л) Вы вряд ли ощутите. |
Автор: | Yanovich [ Пн апр 19, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо. Буду ближе присматриваться к 2х-литровому. А на счет 1,8... Он тоже динамичный на верхних оборотах, или больше располагает к спокойной езде? |
Автор: | Dmitry [ Пн апр 19, 2010 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich писал(а): Большое спасибо. Буду ближе присматриваться к 2х-литровому. А на счет 1,8... Он тоже динамичный на верхних оборотах, или больше располагает к спокойной езде?
во многом зависит от водителя и от состояния мотора!))) У меня 1,8 жарит нормуль!)) Правда, на 2х литровых я ездил всего один раз, и то на той машине было что-то не то, так как особой резвости по сравнению со своей я не заметил!) |
Автор: | Yanovich [ Пн апр 19, 2010 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У 1,8 и 2,0 пробег до капиталки при прочих равных одинаковый? |
Автор: | Samogon [ Пн апр 19, 2010 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich писал(а): У 1,8 и 2,0 пробег до капиталки при прочих равных одинаковый?
Нэт! Двойка понадёжнее будет. Где-то читал, что именно 3s - один из самых надежных бензиновых двигателей в мире (среди двухлитровых и около того...). ![]() |
Автор: | grindos [ Пн апр 19, 2010 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
однозначно 2 литра =) |
Автор: | Beso [ Пн апр 19, 2010 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): именно 3s - один из самых надежных бензиновых двигателей в мире
Но справедливости ради надо заметить, что надёжность и срок службы до выработки ресурса - не одно и то же, совсем. ![]() |
Автор: | Yanovich [ Пн апр 19, 2010 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Samogon писал(а): именно 3s - один из самых надежных бензиновых двигателей в мире Но справедливости ради надо заметить, что надёжность и срок службы до выработки ресурса - не одно и то же, совсем. ![]() Значит ли это, что срок службы до выработки ресурса у 7a-fe больше? |
Автор: | Woolf [ Пн апр 19, 2010 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем то как владелец 2х литрового 3с и папанька владелец 1.8 7а могу сказать следущее.. 2ка намного резвее что при старте что при обгоне на 80-90, до 140 Набирает очень резво. Дальше примерно одинаково. Из Минусов лично моего 3с(2л) в отличии от батиного 7а(1.8л) У меня масложор но сам дурак никак не поменяю Мск и кручу двигло конечно до 5500-6000. Расход опять же говорю про лично свою машину и батину на которой катал прилично 1.8 Трасса - 5-6л город 8-10; 2.0 Трасса - 9-10 л город 13-15.. Еще один минус 2х литрового полез поменять форсунки но не тут то было Доступ к рампе в отличии от 1.8 значительно затруднен из за того что двигатель наклонен. Ну я думаю из за этого еще много чего по обслуживаю по тяжелее чем на 1.8 если будешь заниматься сам.. З.Ы. Но несмотря на расход, и другие мелкие нюансы резвость 2шки перечеркивает все возможные недостатки. Ах да и ресурс насколько мне известно у 2шки самый большой.. у меня около 350к без кап ремонта. |
Автор: | salexander85 [ Пн апр 19, 2010 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При прочих более-менее равных условиях бери 2 литра. По расходу если спокойно ездишь разница небольшая будет, зато всегда есть запас под педалью |
Автор: | Beso [ Пн апр 19, 2010 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich Вот лично мне кажется, что как раз наоборот. Срок службы побольше у 3S-FE, а надёжность выше у 4A-FE. |
Автор: | Лев [ Пн апр 19, 2010 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Гыыыы, неправы вы в корне) все зависит от прокладки)))))))) |
Автор: | Дмитрий 701 [ Пн апр 19, 2010 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Срок службы побольше у 3S-FE, а надёжность выше у 4A-FE.
![]() У меня ни один из ентих моторов не ломался никада! Тьфу три раза... ![]() |
Автор: | mGaBoy [ Пн апр 19, 2010 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения за оффтоп, но хочется спросить, что с надежностью у мотора 5A-FE?Может кто имел дело?? |
Автор: | Fred_SPb [ Пн апр 19, 2010 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У 5А то же самое что и у 4А, только еще больше, потому что на тех же узлах мотор собран, но недорасточен на 3 мм, поэтому блок пожестче и помясистей, нагрузки на детали двигателя поменьше. У триэса два существенных недостатка, связанных с его компоновкой - привод насоса охлаждающей жидкости и маслонасоса при помощи ремня ГРМ. А, и еще непонятно зачем для крепления маховика делать в коленвале сквозные отверстия ![]() |
Автор: | Yanovich [ Пн апр 19, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf писал(а): 1.8 Трасса - 5-6л город 8-10; 2.0 Трасса - 9-10 л город 13-15..
Для меня это существенная разница. У всех такие цифры расхода получаются? Woolf Большое спасибо за столь детальное и толковое разъяснение. |
Автор: | Beso [ Пн апр 19, 2010 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Обоснуй! Дмитрий 701 писал(а): не требую каких либо статистических выкладок Дмитрий 701 писал(а): на основе личного опыта Дмитрий 701 писал(а): У меня ни один из ентих моторов не ломался никада!
Ужос. %-) Ну как же можно без статистики говорить о семействах моторов? Только разве что о конкретном экземпляре. ![]() У меня лично было два 3S-FE и два же 4A-FE. Оба двухлитровых были мной проданы вместе с машинами, без проблем. Первый из "адинишесть" я разобрал ради блока, у него кроме текущий помпы всё было идеально,а второй мне достался уже убитым (по низу) и был выкинут почти полностью после дефектовки, оставлена головка и некоторые детали. Но выводы я делаю не по своим моторам, а по наблюдению за лично знакомыми и за форумами в Инете. ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Пн апр 19, 2010 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На триэсе на трассе 9-10 литров на Карине Е - это что-то не то с мотором. У меня на Ипсуме расход по шоссе при скорости около 100 кмч - 8 литров на сотню, привод полный, автомат. |
Автор: | Beso [ Пн апр 19, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb писал(а): по шоссе при скорости около 100 кмч
У тебя что-то не то с мотором. Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе! ![]() |
Автор: | Hronick [ Пн апр 19, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это ж скорость движения по узкому двору, а не по трассе!
![]() А если детишки выскочат или другой неожиданный предмет появится, оттормозиться успеешь? |
Автор: | Beso [ Пн апр 19, 2010 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): оттормозиться успеешь?
Зачем? газу добавлю, проскочу. %-) |
Автор: | Лев [ Пн апр 19, 2010 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb Саня ты мну конечно извени, но вот я бы к недостаткам привод насоса не относилбы, ибо если грм порвало, накуй тебе давление масла и ОЖ? Или лучше от приводного ремня? как на Гольфе 1,6 когда чудаки рвут его думая, а покуй доеду, и кипятят движку))) Цитата: У триэса два существенных недостатка, связанных с его компоновкой - привод насоса охлаждающей жидкости и маслонасоса при помощи ремня ГРМ. А, и еще непонятно зачем для крепления маховика делать в коленвале сквозные отверстия
Болты сквозные чтоб смазывались))))) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |