Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
катализатор http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=608 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vassilen [ Вс май 18, 2008 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | катализатор |
он вообще чистится?? или только новый надо ставить??? кто может киньте фотку или на жапан катсе ссылку с номером, как он выглядит. спасиб! |
Автор: | -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У мя сама вся в ржавчине..буду шкуркой прочищать |
Автор: | vassilen [ Вс май 18, 2008 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я нашел его в каталоге ты прикинь он 1 200 баксов стоит |
Автор: | -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vassilen [ Вс май 18, 2008 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
и как его почистить он че разбирается? |
Автор: | -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen да нет..я имел ввиду снаружи почистить...даже не разбирая |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие |
Автор: | vassilen [ Вс май 18, 2008 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а гденибудь подробно можно почитать о волговском?? приемущества, недостатки, сложности монтажа... |
Автор: | -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA писал(а): vassilen
выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие Мне тоже интересно,расскажи по-подробнее ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на рынке покупается резонатор от волги (в районе 400-500р) и вваривается на место катализатора. Вроде Ден себе так сделал. |
Автор: | vixa [ Вт мар 30, 2010 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверка забитости катализатора - 2 TransEE, 18 Мая 2004 05:39:10 Смотрим http://www.autoshop101.com/forms/h64.pdf На странице 9 находим способ проверки, который позволю себе процитировать (преимущество вижу в том, что для тех из нас, в Тойотах который стоит датчик абсолютного давления (PIM) кроме стрелочного тестера ничего не потребуется и выкручивать/вкручивать ничего не нужно). МетОда такая: Тестер ставим на измерение постоянного напряжения, шкала - 3 вольта. Цепляем минусовой провод тестера к массе, а плюсовой к сигнальному контакту датчика асолютного давления (ошибиться затруднительно, там всего три провода, один - земля, второй - плюс 5 вольт, третий - сигнальный). Прогреваем мотор до нормальной температуры и смотрим на показания тестера. Отмечаем, сколько было на холостых оборотах. Теперь поднимаем обороты до 2000. Показания тестера должны быть примерно такими-же, что и на холостых. Резко сбрасываем газ и смотрим на тестер. Стрелка должна РЕЗКО уйти и плавно вернуться на положение при ХХ. Если стрелка уходит и возвращается медленно - выхлопная система не в порядке (катализатор забит или дальше что-то). Если у кого PIMа нет - можно (как в статье) подключить манометр, который вакуум мерит к впускному коллектору и смотреть за его показаниями (бог знает где его взять)... Краткая проверка сильной забитости катализатора Eugenio,77 arco@newmail.ru Алгоритм: 1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку) 2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно ![]() 3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов 4) Выкрутить отключенную свечу 5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах 6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов. 7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита... |
Автор: | [SoniC] [ Вт мар 30, 2010 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По полочкам так сказать ![]() А я вот не стал с ним заморачиваться, вварил трубу такого же диаметра и никаких проблем, так уже год езжу ![]() |
Автор: | Enakin [ Пн апр 05, 2010 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ближе по смыслу. Вообщем, экзист как всегда жжот. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2024&start=475 эти колечки (между коллектором и штанами) оказались маловаты, по крайне мере на мою. Вот так. |
Автор: | sum [ Пн апр 05, 2010 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще. |
Автор: | Lex@84 [ Пн апр 05, 2010 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | даа |
sum писал(а): Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще.
а какой диаметр трубы нужен? и от какой машины подходит? я где-то здесь читал что если поставить прямоток(без катализатора) мощи прибавится, зачем вообще он нужен? и увеличится ли рычание выхлопной системы без него? "пробить дыру ломом в сотах" я правильно понял что нужно его снять, вставить лом в отверстие через которое выхлоп проходит и долбить до тех пор пока лом с другой стороны не выйдет. |
Автор: | Volodya [ Пн апр 05, 2010 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил универсальный катализатор Bosal (099-948). Пока не ставил. Старый нужно вырезать, а этот вместо старого вваривать. Стоимость этого катализатора невелика. |
Автор: | LMA74 [ Пн апр 05, 2010 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Купил универсальный катализатор
Можно ещё попробовать вварить каталик от Таза. |
Автор: | Джус [ Пн апр 05, 2010 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нафиг он вам вообще нужен? Боретесь за чистоту воздуха?)) Пламегаситель вварить на его место и всё! |
Автор: | Volodya [ Пн апр 05, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: LMA74 Что угодно, лишь бы не ложась спать вспоминать что у меня стоит катализатор от таза)) ![]() |
Автор: | wAnTed [ Пн апр 05, 2010 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого.
ага, еще на Тазиках замеряют на постах.. смотрят как у них катализатор работает ![]() ![]() сколько я катаюсь уже по дорогам, ни разу ни меня ни моих знакомых не тормозили и не проверяли СО, да и на станции ГТО чет не проверяли... |
Автор: | Volodya [ Пн апр 05, 2010 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed Ничего забавного. Потом посылают в сервис, устранить в течении суток и там (в сервисе) с тебя берут по полной. И я говорю не про проверку катализатора, а последствий его отсутствия. С тазиков и спрос меньше. Машина должна соответствовать своему евро стандарту. |
Автор: | MerTV [ Пн апр 05, 2010 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку |
Автор: | slk [ Пн апр 05, 2010 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку а вот и нифига,...правда дело было на ВАЗ 2106,остановили на посту,мол СО проверить,...проверили,сказал что превышает.,я ему -у меня Тех талон,он говорит ,вот тебе квитанция штрафа на 100р.,не хочешь платить иди в суд и можешь подать на меня иск. ВОт,кстати майор был...
|
Автор: | Джус [ Пн апр 05, 2010 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если так думать,то надо машины покупать соответствующие современным требованиям. Тут у большинства лямбды дохлые и двигатель "масло почти не ест" какая тут экология)) |
Автор: | djv [ Пн апр 05, 2010 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Джус писал(а): "масло почти не ест"
![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |