Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

катализатор
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=608
Страница 1 из 2

Автор:  vassilen [ Вс май 18, 2008 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  катализатор

он вообще чистится?? или только новый надо ставить??? кто может киньте фотку или на жапан катсе ссылку с номером, как он выглядит. спасиб!

Автор:  -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

У мя сама вся в ржавчине..буду шкуркой прочищать

Автор:  vassilen [ Вс май 18, 2008 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

я нашел его в каталоге ты прикинь он 1 200 баксов стоит

Автор:  -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
:o :o :o :o

Автор:  vassilen [ Вс май 18, 2008 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

и как его почистить он че разбирается?

Автор:  -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
да нет..я имел ввиду снаружи почистить...даже не разбирая

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen
выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие

Автор:  vassilen [ Вс май 18, 2008 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

а гденибудь подробно можно почитать о волговском?? приемущества, недостатки, сложности монтажа...

Автор:  -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
vassilen
выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие


Мне тоже интересно,расскажи по-подробнее :idea:

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

на рынке покупается резонатор от волги (в районе 400-500р) и вваривается на место катализатора. Вроде Ден себе так сделал.

Автор:  vixa [ Вт мар 30, 2010 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверка забитости катализатора - 2



TransEE, 18 Мая 2004 05:39:10

Смотрим http://www.autoshop101.com/forms/h64.pdf

На странице 9 находим способ проверки, который позволю себе процитировать (преимущество вижу в том, что для тех из нас, в Тойотах который стоит датчик абсолютного давления (PIM) кроме стрелочного тестера ничего не потребуется и выкручивать/вкручивать ничего не нужно).

МетОда такая: Тестер ставим на измерение постоянного напряжения, шкала - 3 вольта. Цепляем минусовой провод тестера к массе, а плюсовой к сигнальному контакту датчика асолютного давления (ошибиться затруднительно, там всего три провода, один - земля, второй - плюс 5 вольт, третий - сигнальный).
Прогреваем мотор до нормальной температуры и смотрим на показания тестера. Отмечаем, сколько было на холостых оборотах.
Теперь поднимаем обороты до 2000. Показания тестера должны быть примерно такими-же, что и на холостых.
Резко сбрасываем газ и смотрим на тестер. Стрелка должна РЕЗКО уйти и плавно вернуться на положение при ХХ.
Если стрелка уходит и возвращается медленно - выхлопная система не в порядке (катализатор забит или дальше что-то).
Если у кого PIMа нет - можно (как в статье) подключить манометр, который вакуум мерит к впускному коллектору и смотреть за его показаниями (бог знает где его взять)...


Краткая проверка сильной забитости катализатора

Eugenio,77 arco@newmail.ru


Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...

Автор:  [SoniC] [ Вт мар 30, 2010 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

По полочкам так сказать :)
А я вот не стал с ним заморачиваться, вварил трубу такого же диаметра и никаких проблем, так уже год езжу :)

Автор:  Enakin [ Пн апр 05, 2010 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ближе по смыслу.
Вообщем, экзист как всегда жжот. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2024&start=475 эти колечки (между коллектором и штанами) оказались маловаты, по крайне мере на мою. Вот так.

Автор:  sum [ Пн апр 05, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще.

Автор:  Lex@84 [ Пн апр 05, 2010 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  даа

sum писал(а):
Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще.

а какой диаметр трубы нужен? и от какой машины подходит? я где-то здесь читал что если поставить прямоток(без катализатора) мощи прибавится, зачем вообще он нужен? и увеличится ли рычание выхлопной системы без него? "пробить дыру ломом в сотах" я правильно понял что нужно его снять, вставить лом в отверстие через которое выхлоп проходит и долбить до тех пор пока лом с другой стороны не выйдет.

Автор:  Volodya [ Пн апр 05, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Купил универсальный катализатор Bosal (099-948). Пока не ставил. Старый нужно вырезать, а этот вместо старого вваривать. Стоимость этого катализатора невелика.

Автор:  LMA74 [ Пн апр 05, 2010 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Купил универсальный катализатор

Можно ещё попробовать вварить каталик от Таза.

Автор:  Джус [ Пн апр 05, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нафиг он вам вообще нужен? Боретесь за чистоту воздуха?)) Пламегаситель вварить на его место и всё!

Автор:  Volodya [ Пн апр 05, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

LMA74
Что угодно, лишь бы не ложась спать вспоминать что у меня стоит катализатор от таза)) :D

Автор:  wAnTed [ Пн апр 05, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого.

ага, еще на Тазиках замеряют на постах.. смотрят как у них катализатор работает :D :D
сколько я катаюсь уже по дорогам, ни разу ни меня ни моих знакомых не тормозили и не проверяли СО, да и на станции ГТО чет не проверяли...

Автор:  Volodya [ Пн апр 05, 2010 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed
Ничего забавного. Потом посылают в сервис, устранить в течении суток и там (в сервисе) с тебя берут по полной.
И я говорю не про проверку катализатора, а последствий его отсутствия.
С тазиков и спрос меньше. Машина должна соответствовать своему евро стандарту.

Автор:  MerTV [ Пн апр 05, 2010 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку

Автор:  slk [ Пн апр 05, 2010 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку
а вот и нифига,...правда дело было на ВАЗ 2106,остановили на посту,мол СО проверить,...проверили,сказал что превышает.,я ему -у меня Тех талон,он говорит ,вот тебе квитанция штрафа на 100р.,не хочешь платить иди в суд и можешь подать на меня иск. ВОт,кстати майор был...

Автор:  Джус [ Пн апр 05, 2010 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если так думать,то надо машины покупать соответствующие современным требованиям. Тут у большинства лямбды дохлые и двигатель "масло почти не ест" какая тут экология))

Автор:  djv [ Пн апр 05, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Джус писал(а):
"масло почти не ест"

:lol: :lol: :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/