Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Покупка Карины
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6110
Страница 1 из 2

Автор:  Deviator [ Чт апр 22, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения:  Покупка Карины

Всем привет.
Покупаю Карину 96г.в 1,8 литра.
Подскажите пожалуйста. Когда при заведенной машине открываю крышку для залива масла - брыжжет масло. Какие особенности у движка карины?
Хозяин (который продает) уверяет что все ок. Прокатились (130 км/ч) - гула нет, посторонних шумов тоже.
Что может показать компрессия?
Как лучше проверить движок?

Вот это чудо: http://all.auto.ru/cars/used/sale/4867194.html

Автор:  дядя [ Чт апр 22, 2010 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Deviator писал(а):
.2 литра.

Автор,там 1.8,ты что-то напутал.

Автор:  Deviator [ Чт апр 22, 2010 1:39 am ]
Заголовок сообщения: 

да - сорри. ошибся чуток. 1,8 - все правильно.
Продает сотрудник автосалона. Проверить на чужой диагностике не дают - типа нельзя.

Автор:  дядя [ Чт апр 22, 2010 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Deviator писал(а):
Проверить на чужой диагностике не дают - типа нельзя.

Что за бред,лично я после таких заявок ушёл бы сразу.Да и вообще я бы этот вариант вообще не рассматривал. :) Не скажу почему. :P

Автор:  Игорек [ Чт апр 22, 2010 1:48 am ]
Заголовок сообщения: 

бери не глядя называется)))) дороговато

Автор:  Deviator [ Чт апр 22, 2010 1:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я сегодня уже не готов покупать. Главный аргумент - мы официальный автосалон! Все в порядке.

дядя, ну что ж ты.. Огради от невыгодной покупки - подскажи.

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 22, 2010 2:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Ты крышку горловины снимаешь совсем? Брызги летят потому что там прям напротив заливного отверстия шестерни привода ГРМ крутятся. У меня изнутри на капоте уже девять лет следы такой проверки не смываются (да я и не смывал особо) :D

Автор:  Deviator [ Чт апр 22, 2010 2:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Я так все крышки смотрю. Продавец говорит, что это из-за такого высокого расположения распредвала. В шевролетах и опелях распредвал ниже - поэтому и не брызжет.

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 22, 2010 2:36 am ]
Заголовок сообщения: 

А для чего Вы их так смотрите?

Автор:  Deviator [ Чт апр 22, 2010 2:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
А для чего Вы их так смотрите?

А как еще визуально посмотреть двигатель?

Автор:  Ryaba [ Чт апр 22, 2010 6:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Если визуально,то движочек-то можно и заглушить... :)

Автор:  Nicholas [ Чт апр 22, 2010 7:37 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Deviator писал(а):
Проверить на чужой диагностике не дают - типа нельзя.

Что за бред,лично я после таких заявок ушёл бы сразу.Да и вообще я бы этот вариант вообще не рассматривал.


+1 Что то тут совсем не так..
Я тоже не стал бы брать такую машину, хоть и кажется что она идеальна.
1) Чего тогда твой продавец себя позиционирует как автосалон? Там в объяве написано что машина была в одной семье, про жену что то там бла-бла-бла... По ушам короче тебе ездит )))
2) Если машина его личная и он в ней так уверен, езжайте вместе с ним на независимый сервис, и смотрите/трясите всю машину, если отказывается - в печь такую машину и такого продавца. Найдёшь себе ещё лучше!
3) Ценнег даже для такого года, и с такой комплектацией и в добавок ещё и для Аглицкой машины не айс.

:wink:

Автор:  Ник [ Чт апр 22, 2010 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри мою.
Согласен на любую диагностику.
Да и цена пониже (из за неработающего кондея)

Автор:  Fred_SPb [ Чт апр 22, 2010 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
Если визуально,то движочек-то можно и заглушить... :)

Вот и я про то же :)
А если на предмет картерных газов смотреть, то тогда не надо крышку с горловины снимать, нужно ее просто открутить и оставить лежать на горловине.

Автор:  Deviator [ Чт апр 22, 2010 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я в Питере :)

Автор:  Deviator [ Чт апр 22, 2010 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает - сервис по диагностике на юге Питера?
Последнюю проверку сделать перед покупкой :)

Автор:  Даня [ Пт апр 23, 2010 12:45 am ]
Заголовок сообщения: 

"Муха",она же "Ира"
На Зорге,кароче
:wink:

Автор:  polkovodec [ Пт апр 23, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Может имеет смысл Бесо попросить сделать диагностику, он знает о карине все, а в связи с пошатнувшимся фин.положением, возможно согласиться посмореть, за $ :)

Автор:  slk [ Пт апр 23, 2010 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec писал(а):
возможно согласиться посмореть,

но тока в выходные :wink:

Автор:  Deviator [ Пт апр 23, 2010 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос. Смотрел сегодня Карину. Все устраивает. Но!
Компрессия показала давление:
1 и 4 цилиндр - 9.
2 и 3 цилиндр - 8.

Минимальное должно быть 10? Или 8-9 - допустимо для 96 г.в.?
Подскажите пожалуйста!

Автор:  KRENK [ Сб апр 24, 2010 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

С такой компрессией это труп 8) ,ну если правильно намерили...

Автор:  Deviator [ Сб апр 24, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот, кстати инфа:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5491435-ed8c.html

Автор:  дядя [ Сб апр 24, 2010 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Deviator писал(а):

Пишут,что без ДТП,а морда мне кажется не 96 года.

Автор:  Casey_Jones [ Сб апр 24, 2010 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Deviator
А почему именно 1,8? 2 литра бери!

Автор:  Deviator [ Сб апр 24, 2010 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне 1.8 в принципе достаточно. Главное чтоб без ГЛОБАЛЬНЫХ вложений. А тут я полагаю попадос на капиталку. С такой компрессией.
Морда битая - я уже это увидел, когда сегодня поднимали.
Предложение такое - 195 т.р. заявлено. 15 т.р. уже хозяин уже скинул.
Итог: 180 т.р. Вывод - сколько нужно будет вложить в двигло (при такой компрессии)?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/