Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужна подсказка по дрыгателю
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6162
Страница 1 из 1

Автор:  vorona [ Пн апр 26, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужна подсказка по дрыгателю

Разобрали голову, посмотрели в дрыгатель и возник закономерный вопрос, какой диаметр у стандартных поршней, колец и цилиндра в 4а-фе лб, если верить книге то 80.905, кольца так и не понял, цилиндр 81... но не задача мерию штангеном диаметр цилиндра у меня 71... не может же штанген на сантиметр врать... подскажите как такое может быть?

Автор:  Beso [ Пн апр 26, 2010 5:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

vorona писал(а):
мерию штангеном диаметр цилиндра у меня 71... не может же штанген на сантиметр врать... подскажите как такое может быть?

Впервые меряешь штангенциркулем диаметр внутреннего отверстия? ;-)
Приглядись, каково расстояние между кромками губок при "нуле". Не примерно ли 10 миллиметров? ;-)

ЗЫ: и что именно ты хочешь там намерить штангелем?

Автор:  vorona [ Пн апр 26, 2010 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хочу знать точился ли уже движок или я первый кто на это попал)

Автор:  Лев [ Пн апр 26, 2010 5:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
интересно как померить двигатель штангелем при условии что верхняя кромка цилиндра девственна?))

Автор:  Beso [ Пн апр 26, 2010 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

vorona писал(а):
точился ли уже дви

Лев писал(а):
как померить двигатель штангелем при условии что верхняя кромка цилиндра девственна

Если бы цилиндры точились, то и верхняя кромка была бы 81,5. ;-)

Автор:  Лев [ Пн апр 26, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
да я обратил внимание что человеку надо не то что надо обычно))

Автор:  vorona [ Пн апр 26, 2010 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин не давите интелектом.... Харе стебаться, где там верхняя кромка? Как правильно измерить?

Автор:  Лев [ Пн апр 26, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

vorona
ну как бэ если тебе интересна ли расточка то мона и по вехней кромке, но нужно микрометр или электронный штангель, для промерке самого горшка придется надыбать спец инструмент, там не только выробатка, а еще элепсовидность, бочковидность и паралепидность встречается))

Автор:  Beso [ Пн апр 26, 2010 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
интересна ли расточка то мона и по вехней кромке, но нужно микрометр или электронный штангель

Микрометр вообще не в тему, штангель для ЭТОЙ цели вполне годится обычный ,уж полмиллиметра на нём не спутаешь.
Лев писал(а):
придется надыбать спец инструмент, там не только выробатка, а еще элепсовидность, бочковидность и паралепидность встречается))

О нутромере речи не идёт. :-)

Автор:  Александр74 [ Пн апр 26, 2010 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

vorona писал(а):
Блин не давите интелектом.... Харе стебаться, где там верхняя кромка? Как правильно измерить?

Измерить там действительно без инструмента и знания, где мерить, не так просто. Я на твоем месте особенно внимательно присмотрелся бы к тому месту, до которого доходит маслосьемное кольцо (верх) и немного вверх - вниз от этого места. Рассматривать надо в плоскости, перпендикулярной оси к/вала двигателя. Т. е. глядя спереди из - под капота на двигатель ты как раз увидищь одну сторону предполагаемого наибольшего износа (задняя по ходу движения), а засунув голову дальше под капот, увидишь и переднюю по ходу движения. Если в этих местах не наблюдается видимого сильного износа (а тем более, если там до сих пор сохранилась хонинговка - сетка из пересекающихся по диагонали рисок), то можно признать, что цилиндры не требуют расточки и достаточно заменить кольца. На наших моторах это не редкость. Конечно, при этом надо тщательно просмотреть все цилиндры целиком на предмет наличия царапин и разного рода задиров. Проверить и поршни на этот предмет. Проверить, нет ли люфта в сопряжении поршень - палец. У некоторых это встречается. При необходимости заменить пальцы.Про них есть инфа в теме Капиталъ-ка! Как правило, этого достаточно. Удачи :)

Автор:  vorona [ Пн апр 26, 2010 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, всем за советы. Дело в том что поршни в цилиндрах имеют люфт, причем довольно большой. Замерять буду не я, а завтра интсрумент притащат на СТО. Самому хочется понять на сколько я попадаю. Мне еще говорят что возможно придется гильзовать, что тоже не очень хорошее событие....

Автор:  looki [ Пн апр 26, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Приглядись, каково расстояние между кромками губок при "нуле". Не примерно ли 10 миллиметров?

:)

Автор:  Jackinda [ Пн апр 26, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Странно, про гильзовку слышал, что используется только в моторах с определенными параметрами, чтобы на каринах делали не слышал. Знаю на бмв до июня 98 выпуска гильзовка при переборке обязательна на 2.5л моторах.

Автор:  ВM1978 [ Пн апр 26, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже говорили про гильзовку... Правда моторист с ауди клуба... Другому мотористу рассказал что и как, так он сказал, что тойотовские движки никогда не гильзовали, да если и гильзовать, то из чего гильзу вставят??? из куска трубы, которая хон с которой сотрется за 5-6 тык...
Сколько мастеров - столько и мнений...

Автор:  vorona [ Вт апр 27, 2010 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

модеры а есть возможность слепить мою тему с темой капиталки? а то я как то так неаккуратно создал)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/