Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нужна подсказка по дрыгателю http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6162 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vorona [ Пн апр 26, 2010 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нужна подсказка по дрыгателю |
Разобрали голову, посмотрели в дрыгатель и возник закономерный вопрос, какой диаметр у стандартных поршней, колец и цилиндра в 4а-фе лб, если верить книге то 80.905, кольца так и не понял, цилиндр 81... но не задача мерию штангеном диаметр цилиндра у меня 71... не может же штанген на сантиметр врать... подскажите как такое может быть? |
Автор: | Beso [ Пн апр 26, 2010 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vorona писал(а): мерию штангеном диаметр цилиндра у меня 71... не может же штанген на сантиметр врать... подскажите как такое может быть?
Впервые меряешь штангенциркулем диаметр внутреннего отверстия? ![]() Приглядись, каково расстояние между кромками губок при "нуле". Не примерно ли 10 миллиметров? ![]() ЗЫ: и что именно ты хочешь там намерить штангелем? |
Автор: | vorona [ Пн апр 26, 2010 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу знать точился ли уже движок или я первый кто на это попал) |
Автор: | Лев [ Пн апр 26, 2010 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso интересно как померить двигатель штангелем при условии что верхняя кромка цилиндра девственна?)) |
Автор: | Beso [ Пн апр 26, 2010 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vorona писал(а): точился ли уже дви Лев писал(а): как померить двигатель штангелем при условии что верхняя кромка цилиндра девственна
Если бы цилиндры точились, то и верхняя кромка была бы 81,5. ![]() |
Автор: | Лев [ Пн апр 26, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso да я обратил внимание что человеку надо не то что надо обычно)) |
Автор: | vorona [ Пн апр 26, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин не давите интелектом.... Харе стебаться, где там верхняя кромка? Как правильно измерить? |
Автор: | Лев [ Пн апр 26, 2010 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vorona ну как бэ если тебе интересна ли расточка то мона и по вехней кромке, но нужно микрометр или электронный штангель, для промерке самого горшка придется надыбать спец инструмент, там не только выробатка, а еще элепсовидность, бочковидность и паралепидность встречается)) |
Автор: | Beso [ Пн апр 26, 2010 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): интересна ли расточка то мона и по вехней кромке, но нужно микрометр или электронный штангель Микрометр вообще не в тему, штангель для ЭТОЙ цели вполне годится обычный ,уж полмиллиметра на нём не спутаешь. Лев писал(а): придется надыбать спец инструмент, там не только выробатка, а еще элепсовидность, бочковидность и паралепидность встречается))
О нутромере речи не идёт. ![]() |
Автор: | Александр74 [ Пн апр 26, 2010 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vorona писал(а): Блин не давите интелектом.... Харе стебаться, где там верхняя кромка? Как правильно измерить?
Измерить там действительно без инструмента и знания, где мерить, не так просто. Я на твоем месте особенно внимательно присмотрелся бы к тому месту, до которого доходит маслосьемное кольцо (верх) и немного вверх - вниз от этого места. Рассматривать надо в плоскости, перпендикулярной оси к/вала двигателя. Т. е. глядя спереди из - под капота на двигатель ты как раз увидищь одну сторону предполагаемого наибольшего износа (задняя по ходу движения), а засунув голову дальше под капот, увидишь и переднюю по ходу движения. Если в этих местах не наблюдается видимого сильного износа (а тем более, если там до сих пор сохранилась хонинговка - сетка из пересекающихся по диагонали рисок), то можно признать, что цилиндры не требуют расточки и достаточно заменить кольца. На наших моторах это не редкость. Конечно, при этом надо тщательно просмотреть все цилиндры целиком на предмет наличия царапин и разного рода задиров. Проверить и поршни на этот предмет. Проверить, нет ли люфта в сопряжении поршень - палец. У некоторых это встречается. При необходимости заменить пальцы.Про них есть инфа в теме Капиталъ-ка! Как правило, этого достаточно. Удачи ![]() |
Автор: | vorona [ Пн апр 26, 2010 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, всем за советы. Дело в том что поршни в цилиндрах имеют люфт, причем довольно большой. Замерять буду не я, а завтра интсрумент притащат на СТО. Самому хочется понять на сколько я попадаю. Мне еще говорят что возможно придется гильзовать, что тоже не очень хорошее событие.... |
Автор: | looki [ Пн апр 26, 2010 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Приглядись, каково расстояние между кромками губок при "нуле". Не примерно ли 10 миллиметров?
![]() |
Автор: | Jackinda [ Пн апр 26, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, про гильзовку слышал, что используется только в моторах с определенными параметрами, чтобы на каринах делали не слышал. Знаю на бмв до июня 98 выпуска гильзовка при переборке обязательна на 2.5л моторах. |
Автор: | ВM1978 [ Пн апр 26, 2010 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже говорили про гильзовку... Правда моторист с ауди клуба... Другому мотористу рассказал что и как, так он сказал, что тойотовские движки никогда не гильзовали, да если и гильзовать, то из чего гильзу вставят??? из куска трубы, которая хон с которой сотрется за 5-6 тык... Сколько мастеров - столько и мнений... |
Автор: | vorona [ Вт апр 27, 2010 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
модеры а есть возможность слепить мою тему с темой капиталки? а то я как то так неаккуратно создал) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |