Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сдох 4a-fe lb замена или капиталка?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6183
Страница 1 из 2

Автор:  M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Сдох 4a-fe lb замена или капиталка?

Доброго всем времени суток!
такая проблема
сегодня проехал километров 5 все было нормально, остановился, через 5 минут при запуске двигателя он начал троить, из трубя и из места сочленения выпускного коллектора пошел белый дым. выкрутил свечи, две из четырех мокрые. утащил машину в сервис, померяли компрессию примерно 6-7 по цилиндрам. говорят троит и дымит из-за износа двигателя. масло до сегоднешнего дня практически не жрала..
чего делать.. капиталить или менять? и может ли износ привести к внезапному проявлению таких симптомов в работе?
при замене на не LB я так понимаю возникают проблемы с мозгами и датчиками.. в сервисе уверяю что это не так..

Автор:  MerTV [ Вт апр 27, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тащи из этого сервиса в другой. И меняй прокладку головки блока

Автор:  M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

прокладку менял пару месяцев назад, пены в радиаторе не видно и масло вроде чистое..
снижения мощности за 4 года эксплуатации вроде тоже не замечается..

Автор:  MerTV [ Вт апр 27, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Значит снимай головку,шлифуй её,ставь нормальную прокладку,не китайскую и наслаждайся вновь новым двигателем.
У тебя ведь свечи мокрые в соседних цилиндрах? И компрессия в них 100% низкая? Вот прокладку и пробило в тонком месте между цилиндров. И они между собой соединились :)

Автор:  M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

да в соседних..

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

да, еще, из места сочленения выпускного коллектора плюется маслом.. или антифризом..
а не может это быть из-за того, что сломалось маслосъемное кольцо? (версия сервисменов)

Автор:  MerTV [ Вт апр 27, 2010 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Значит тебя в сервисе тупо разводят. Или еще хуже ничего не понимают что делают. Шли их подальше при любом варианте :)

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

M.A.Г писал(а):

да, еще, из места сочленения выпускного коллектора плюется маслом..
а не может это быть из-за того, что сломалось маслосъемное кольцо? (версия сервисменов)

Не совсем понял откуда плюется маслом,но версия сервисменов повеселила :)
На наших машинах стоит сборный тип маслосъемных колец,из трех частей. И вот ни одна из них не может сломаться,они не каленые :)
Ломаются компрессионные.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Из под соединения коллектора и головки блока масло плюет? Значит раньше прокладка была пробита,секло наверное. А сейчас в эту щель масло прет

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Заполнил бы профиль по уму,и откуда ты напиши.

Автор:  M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

плюется на стыке между выхлопным коллектором (который из цилиндров собирает воедино) и следующей трубой. но там давно сечет немножко..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а в рабочих цилиндрах компрессия может быть ниже из-за прокладки?

Автор:  MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

В рабочих это каких? В двух оставшихся? Там не должно ничего понизится

Автор:  M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

да в оставшихся.. там тоже порядка 7.. :(

Автор:  MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не факт что там тоже не прогоревшая.
Мой совет: снимай башку и там видно будет. Наверняка или прокладку говно поставил,или перегрел и башку повело,и нет между цилиндрами герметичности
Компрессию замерял на горячую? Потом проверял на масляную компрессию?

Автор:  M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

компрессию меряли на холодную.. это всмысле как это на маслянную?

Автор:  MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заливаешь в каждый цилиндр грамм по 100 масла и повторяешь проверку. Если компрессия повысилась,по сравнению с предыдущим результатом,то это износ или колец,или поршневой. Если ничего не изменилось,то это клапана или,как в твоем случае,пробой прокладки головки блока

Автор:  M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

а при замене прокладки головку стоит шлифануть? в прошлый раз при замене они ее линейкой проверяли (это правильно или как-то по другому делается?) сказали не повело... после этого двигатель точно не перегревался..

Автор:  MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лучше не рисковать и шлифануть. По линейке можно и ошибится,не стоит оно того этот риск,тем более после двух замен

Автор:  Skif1980 [ Ср апр 28, 2010 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Нахрена по 100 ? Хватит и 20.

Автор:  MerTV [ Ср апр 28, 2010 7:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну да,че-то я ляпнул не подумавши :)
100 грамм это много,где-то надо по стопке,а не по полстакана :)

Автор:  M.A.Г [ Ср апр 28, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

а масло в выхлопе может давать белый дым?

Автор:  sum [ Ср апр 28, 2010 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

M.A.Г писал(а):
а масло в выхлопе может давать белый дым?

Белый - это антифриз, масло - сизий. Всё говорит о пробитой прокладке, но вскрытие покажет всё на 100%

Автор:  Sergy [ Ср апр 28, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Значит снимай головку,шлифуй её,ставь нормальную прокладку,не китайскую и наслаждайся вновь новым двигателем.
У тебя ведь свечи мокрые в соседних цилиндрах? И компрессия в них 100% низкая? Вот прокладку и пробило в тонком месте между цилиндров. И они между собой соединились :)

sum писал(а):
M.A.Г писал(а):
а масло в выхлопе может давать белый дым?

Белый - это антифриз, масло - сизий. Всё говорит о пробитой прокладке, но вскрытие покажет всё на 100%


+1

Автор:  Beso [ Ср апр 28, 2010 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Заливаешь в каждый цилиндр грамм по 100 масла

Быстрый прикидочный расчёт: 400 кубов рабочего объёма, 10 степень сжатия, получается 44 куба камера сгорания... Навевает на мысли... %-)

Автор:  MerTV [ Ср апр 28, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну ляпнул не подумавши,почти ночь была,пиво разум затуманило :?
Пару шприцов в каждый цилиндр, по 10 миллиграмм...

Автор:  Skif1980 [ Ср апр 28, 2010 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там, по сути, плёнку создать и всё, 5 мг хватит. Хрен с ним. Оффтоп закончил :)

Автор:  Agentandrik [ Ср апр 28, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
так можно гидроудар выхватить :D

Автор:  Beso [ Ср апр 28, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Со стартера на бензинке - вряд ли. Скорее просто упрётся.

Автор:  M.A.Г [ Чт апр 29, 2010 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

сейчас был в сервисе. еще раз перемеряли компрессию. в мокрых цилиндрах 7-6 в сухих 9-10. при заливке масла в мокрый где было 7 стало 10. че делать то? :shock:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/