Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Сдох 4a-fe lb замена или капиталка? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6183 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сдох 4a-fe lb замена или капиталка? |
Доброго всем времени суток! такая проблема сегодня проехал километров 5 все было нормально, остановился, через 5 минут при запуске двигателя он начал троить, из трубя и из места сочленения выпускного коллектора пошел белый дым. выкрутил свечи, две из четырех мокрые. утащил машину в сервис, померяли компрессию примерно 6-7 по цилиндрам. говорят троит и дымит из-за износа двигателя. масло до сегоднешнего дня практически не жрала.. чего делать.. капиталить или менять? и может ли износ привести к внезапному проявлению таких симптомов в работе? при замене на не LB я так понимаю возникают проблемы с мозгами и датчиками.. в сервисе уверяю что это не так.. |
Автор: | MerTV [ Вт апр 27, 2010 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тащи из этого сервиса в другой. И меняй прокладку головки блока |
Автор: | M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
прокладку менял пару месяцев назад, пены в радиаторе не видно и масло вроде чистое.. снижения мощности за 4 года эксплуатации вроде тоже не замечается.. |
Автор: | MerTV [ Вт апр 27, 2010 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит снимай головку,шлифуй её,ставь нормальную прокладку,не китайскую и наслаждайся вновь новым двигателем. У тебя ведь свечи мокрые в соседних цилиндрах? И компрессия в них 100% низкая? Вот прокладку и пробило в тонком месте между цилиндров. И они между собой соединились ![]() |
Автор: | M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да в соседних.. Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: да, еще, из места сочленения выпускного коллектора плюется маслом.. или антифризом.. а не может это быть из-за того, что сломалось маслосъемное кольцо? (версия сервисменов) |
Автор: | MerTV [ Вт апр 27, 2010 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит тебя в сервисе тупо разводят. Или еще хуже ничего не понимают что делают. Шли их подальше при любом варианте ![]() Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: M.A.Г писал(а): да, еще, из места сочленения выпускного коллектора плюется маслом.. а не может это быть из-за того, что сломалось маслосъемное кольцо? (версия сервисменов) Не совсем понял откуда плюется маслом,но версия сервисменов повеселила ![]() На наших машинах стоит сборный тип маслосъемных колец,из трех частей. И вот ни одна из них не может сломаться,они не каленые ![]() Ломаются компрессионные. Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Из под соединения коллектора и головки блока масло плюет? Значит раньше прокладка была пробита,секло наверное. А сейчас в эту щель масло прет Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Заполнил бы профиль по уму,и откуда ты напиши. |
Автор: | M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
плюется на стыке между выхлопным коллектором (который из цилиндров собирает воедино) и следующей трубой. но там давно сечет немножко.. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: а в рабочих цилиндрах компрессия может быть ниже из-за прокладки? |
Автор: | MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В рабочих это каких? В двух оставшихся? Там не должно ничего понизится |
Автор: | M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 11:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да в оставшихся.. там тоже порядка 7.. ![]() |
Автор: | MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не факт что там тоже не прогоревшая. Мой совет: снимай башку и там видно будет. Наверняка или прокладку говно поставил,или перегрел и башку повело,и нет между цилиндрами герметичности Компрессию замерял на горячую? Потом проверял на масляную компрессию? |
Автор: | M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
компрессию меряли на холодную.. это всмысле как это на маслянную? |
Автор: | MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Заливаешь в каждый цилиндр грамм по 100 масла и повторяешь проверку. Если компрессия повысилась,по сравнению с предыдущим результатом,то это износ или колец,или поршневой. Если ничего не изменилось,то это клапана или,как в твоем случае,пробой прокладки головки блока |
Автор: | M.A.Г [ Вт апр 27, 2010 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а при замене прокладки головку стоит шлифануть? в прошлый раз при замене они ее линейкой проверяли (это правильно или как-то по другому делается?) сказали не повело... после этого двигатель точно не перегревался.. |
Автор: | MerTV [ Вт апр 27, 2010 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше не рисковать и шлифануть. По линейке можно и ошибится,не стоит оно того этот риск,тем более после двух замен |
Автор: | Skif1980 [ Ср апр 28, 2010 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Нахрена по 100 ? Хватит и 20. |
Автор: | MerTV [ Ср апр 28, 2010 7:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да,че-то я ляпнул не подумавши ![]() 100 грамм это много,где-то надо по стопке,а не по полстакана ![]() |
Автор: | M.A.Г [ Ср апр 28, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а масло в выхлопе может давать белый дым? |
Автор: | sum [ Ср апр 28, 2010 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
M.A.Г писал(а): а масло в выхлопе может давать белый дым?
Белый - это антифриз, масло - сизий. Всё говорит о пробитой прокладке, но вскрытие покажет всё на 100% |
Автор: | Sergy [ Ср апр 28, 2010 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Значит снимай головку,шлифуй её,ставь нормальную прокладку,не китайскую и наслаждайся вновь новым двигателем. У тебя ведь свечи мокрые в соседних цилиндрах? И компрессия в них 100% низкая? Вот прокладку и пробило в тонком месте между цилиндров. И они между собой соединились ![]() sum писал(а): M.A.Г писал(а): а масло в выхлопе может давать белый дым? Белый - это антифриз, масло - сизий. Всё говорит о пробитой прокладке, но вскрытие покажет всё на 100% +1 |
Автор: | Beso [ Ср апр 28, 2010 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Заливаешь в каждый цилиндр грамм по 100 масла
Быстрый прикидочный расчёт: 400 кубов рабочего объёма, 10 степень сжатия, получается 44 куба камера сгорания... Навевает на мысли... %-) |
Автор: | MerTV [ Ср апр 28, 2010 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ляпнул не подумавши,почти ночь была,пиво разум затуманило ![]() Пару шприцов в каждый цилиндр, по 10 миллиграмм... |
Автор: | Skif1980 [ Ср апр 28, 2010 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Там, по сути, плёнку создать и всё, 5 мг хватит. Хрен с ним. Оффтоп закончил ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Ср апр 28, 2010 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV так можно гидроудар выхватить ![]() |
Автор: | Beso [ Ср апр 28, 2010 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Со стартера на бензинке - вряд ли. Скорее просто упрётся. |
Автор: | M.A.Г [ Чт апр 29, 2010 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас был в сервисе. еще раз перемеряли компрессию. в мокрых цилиндрах 7-6 в сухих 9-10. при заливке масла в мокрый где было 7 стало 10. че делать то? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |