Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

накрылся движок
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6215
Страница 1 из 2

Автор:  Max53 [ Пн май 03, 2010 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  накрылся движок

ситуация следующая-забрал машину из сервеса после регулеровки клапов,поехал в питер,но проехав 50км услышал стук из под капота,с каждым км он усиливася,позвонил в сервес рассказал,сказали ехать не надо,тащи к нам на верёвке будем смотреть,если наш косяк сделаем бесплатно.притащил,говорят мы не причем,у тебя поддон замят,давления масла нехватает,на вопрос почему это проявилось сразу после их вмешатеьства ответили так-выросла компрессия,выросла негрузка и т.д.Сняли поддон(масло как кефир)один шатун болтался как г... в прорубе,сняли,шейка уже синяя и конавки глубокии,+к этому его ещё и выгнуло немного!вот встал вопрос что делать?искать другой движок или востанавливать этот???что более затратно и что более разумно???подскажите плизззз!!!

Автор:  Agentandrik [ Пн май 03, 2010 7:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

капремонтить, но 99% - это косяк сервисменов. развод полный.

Автор:  NEON [ Пн май 03, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Max53
100 пудова сервсимены виноваты, я даже видел по телеку передачу ка кони че делают, что помто мол говорят делать ремонт. Так вот в этой передаче было мол мужик оставил тачку, и ушел в кафешку, опять же принадлежащей СТО, и когда пришел ему гвоорят мол надо делать мол у тебя что то с движком, а они налдили антифриза в маслозаливную горловину.

Автор:  Agentandrik [ Пн май 03, 2010 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

палюбак развод, наглый и резкий. именно роэтому предпочитаю всё делать сам.

Автор:  Max53 [ Пн май 03, 2010 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

может и развод,но доказать всё равно не реально!!!только нервы тратить!!!кстати всё это происходило не в гаражном сервесе,а в РОЛСЕ!!!делать тоже сам предпочитаю,но вот туда не решился лезть!((((

Автор:  Agentandrik [ Пн май 03, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

грустно мля...

Автор:  Neo-N06 [ Пн май 03, 2010 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А зря ... я тоже не решался мол как так японка же ведь и абатя уверял там ломаться нечему и прочее а потом плюнулн нах приехал на ней и разобрал =)) теперь вот шайбочки не могу на клапана никак найти .....

Такк что хоть японка хоть китайка хоть х знает что не боись лезь и делай а мы поможем и подскажем ...
Кстати а проверить можно знаешь как посмотри на герметик на поддоне свежий или не свежий и болтики на поддоне ..... и проклпдку маслонасосе

Автор:  grindos [ Пн май 03, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

я бы контрактника купил бы...
в принципе я так и сделал в прошлом году когда "клина" словил, ибо кап ремонт намного дороже выйдет......
потратил 21000 на движок и 8000 за установку...
зато старый лежит в гараже со всякими датчиками... и прочим г...=)
Итог: езжу год... меняю масло..проехал на нем уже 50 тысяч..и тьфу тьфу тьфу...
эт чисто мой совет :)

Автор:  Sharapov [ Пн май 03, 2010 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот думал что у нас гидрокомпенсаторы стоят...зачем клапана регулировать!?

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн май 03, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sharapov
обычные шайбы там стоят

Автор:  Max53 [ Пн май 03, 2010 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да лазать я в неё не боюсь,мне что наш тазик,что немцы,что японцы,всё сделать можно если есть для этого оборудование и возможности!!!ладно,что было-то было!может сервес и не причем,машину брал в убитом состоянии,тут ещё выяснил что датчик давления масла был заглушен!было-бы вобще отлично найти движок такой-же +коробку,по адекватной цене,но где гарантия что он нормальный будет?!вот что меня больше всего смущает!

Автор:  Beso [ Вт май 04, 2010 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Один базар в теме, пардон... Прям как политику российскую обсуждают... Все всё знают, всех за всё пригвоздили. Ничего ни разу не видев и не щупав.
По теме: есть весь "низ" двигателя. Полностью исправный. Будет огромным подспорьем в восстановлении движка.
Стучись.

Автор:  Max53 [ Ср июл 21, 2010 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

всем привет!!!на днях наконец-то завел свою ласточку,спасибо Beso за блок и коробку,правда блок оказался немного другим,но эт уже не важно!
появились другие проблемы,самая главная это то что движок работает как дизель и чем сильнее прогревается тем хуже,я понимаю что это из-за шестерни на распредвалу,но вроде собирали как в книжке написанно,всё взводили,всё по меткам...вобщем собираюсь проделать эту процедуру ещё раз,дайте совет как это всё правильно собрать,а то может я чего напутал!(в букваре написанно так,как будто её автор камасутры писал :D )

Автор:  Skif1980 [ Ср июл 21, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

NEON писал(а):
по телеку передачу

http://video-7-4.rutube.ru/s5-11/vol23/ ... 1a7ed9d5c7

Автор:  Лев [ Чт июл 22, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
по теме, есть весь двиг с доками))

Автор:  Beso [ Чт июл 22, 2010 1:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев
По теме: не флудил бы, а? Человек уж мотор починил, а ты опомнился. %-)

Автор:  Freeman [ Чт июл 22, 2010 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

А вообще лучше обращаться к таким проверенным людям, как :arrow: Beso :wink:

Автор:  Max53 [ Чт июл 22, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык обратился-бы,но не охото что-то машину тащить до питера!может есть тема где подробно описанно как это дело собрать?

Автор:  Max53 [ Чт июл 22, 2010 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

блин,народ,вроде распостраненная проблема,а подсказать никто не может! :cry:

Автор:  Beso [ Чт июл 22, 2010 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Max53
Ну ты же говоришь, что ВЗВОДИЛ шестерню! Или не давал ей "распуститься" при разборке... В общем, по мануалу делал. Так как же тогда ты на неё грешишь?

А в общем и целом это типичнейший "аборт по телефону"... Как тут помочь, когда мотора не видишь и не слышишиь? :-(

Автор:  Max53 [ Чт июл 22, 2010 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

да в том то и дело что с дуру дали ей распуститься,а собирали по этой чудо книжке,там написанно"соберите шестерню в обратной последовательности и взведите её на 10-45 градусов"и всё!хотя нет,вру,ещё написанно при установки не перепутайте сборочные и установачные метки,а вот как они отличаются друг отдруга забыли написать!
и если не на вал,то на что ещё можно грешить?

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 25, 2010 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем проблемма такая:
Заливал масло дня 4 назад, дал просраться движку(гонялся с местными рЭйсерами на ТАзах) обороты естественно 5 - 6 тыш.. и т.д...
Утром на работу еду, что-то стучит, остановился, зашлушил, проверяю масло :o его нет... :shock:
Заливаю, стук пропал, еду на эстакаду, подтеков нигде нет :shock:
Куда делось масло так и не понял..
Движок все равно на замену, просто интересно что это было?
Сейчас второй день езжу не больше 3тыш оборотов, масло на месте..
Движок не дымит, приемистасть отличная, масло не ел раньше..
У кого было похожее?

Автор:  Serega_kz [ Вс июл 25, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня проблема с маслицем, но на опеле. Масло не жрала вообще, съездил на дальняк, через 2 дня затроила, итог: нет компрессии в 3 цилиндре, разобрал: компрессионные кольца кусочками, заменил все кольца, довольный всё ништяк, поехал в очередной дальняк, проехав км400 заморгала лампочка давления, проверил масло, масла нет :o , долил, после этого так и жрала, хотя до замены не жрала, ни подтёков, ни дыма, короче куда и почему уходит масло так и не нашёл, так и продал...

Автор:  [SoniC] [ Вс июл 25, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот и я тоже не нашел куда оно ушло :shock: не дымит..

Автор:  Константин21 [ Вс июл 25, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

это маленькие человечки в движке его пьют)))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

мож куда то перетекает,в антифриз иль в коробку!как с гидравликой,один сальник поссал и шарь потом по всей машине куда его давит)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/