Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
накрылся движок http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6215 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Max53 [ Пн май 03, 2010 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | накрылся движок |
ситуация следующая-забрал машину из сервеса после регулеровки клапов,поехал в питер,но проехав 50км услышал стук из под капота,с каждым км он усиливася,позвонил в сервес рассказал,сказали ехать не надо,тащи к нам на верёвке будем смотреть,если наш косяк сделаем бесплатно.притащил,говорят мы не причем,у тебя поддон замят,давления масла нехватает,на вопрос почему это проявилось сразу после их вмешатеьства ответили так-выросла компрессия,выросла негрузка и т.д.Сняли поддон(масло как кефир)один шатун болтался как г... в прорубе,сняли,шейка уже синяя и конавки глубокии,+к этому его ещё и выгнуло немного!вот встал вопрос что делать?искать другой движок или востанавливать этот???что более затратно и что более разумно???подскажите плизззз!!! |
Автор: | Agentandrik [ Пн май 03, 2010 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
капремонтить, но 99% - это косяк сервисменов. развод полный. |
Автор: | NEON [ Пн май 03, 2010 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Max53 100 пудова сервсимены виноваты, я даже видел по телеку передачу ка кони че делают, что помто мол говорят делать ремонт. Так вот в этой передаче было мол мужик оставил тачку, и ушел в кафешку, опять же принадлежащей СТО, и когда пришел ему гвоорят мол надо делать мол у тебя что то с движком, а они налдили антифриза в маслозаливную горловину. |
Автор: | Agentandrik [ Пн май 03, 2010 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
палюбак развод, наглый и резкий. именно роэтому предпочитаю всё делать сам. |
Автор: | Max53 [ Пн май 03, 2010 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может и развод,но доказать всё равно не реально!!!только нервы тратить!!!кстати всё это происходило не в гаражном сервесе,а в РОЛСЕ!!!делать тоже сам предпочитаю,но вот туда не решился лезть!(((( |
Автор: | Agentandrik [ Пн май 03, 2010 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
грустно мля... |
Автор: | Neo-N06 [ Пн май 03, 2010 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А зря ... я тоже не решался мол как так японка же ведь и абатя уверял там ломаться нечему и прочее а потом плюнулн нах приехал на ней и разобрал =)) теперь вот шайбочки не могу на клапана никак найти ..... Такк что хоть японка хоть китайка хоть х знает что не боись лезь и делай а мы поможем и подскажем ... Кстати а проверить можно знаешь как посмотри на герметик на поддоне свежий или не свежий и болтики на поддоне ..... и проклпдку маслонасосе |
Автор: | grindos [ Пн май 03, 2010 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы контрактника купил бы... в принципе я так и сделал в прошлом году когда "клина" словил, ибо кап ремонт намного дороже выйдет...... потратил 21000 на движок и 8000 за установку... зато старый лежит в гараже со всякими датчиками... и прочим г...=) Итог: езжу год... меняю масло..проехал на нем уже 50 тысяч..и тьфу тьфу тьфу... эт чисто мой совет ![]() |
Автор: | Sharapov [ Пн май 03, 2010 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот думал что у нас гидрокомпенсаторы стоят...зачем клапана регулировать!? |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн май 03, 2010 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sharapov обычные шайбы там стоят |
Автор: | Max53 [ Пн май 03, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да лазать я в неё не боюсь,мне что наш тазик,что немцы,что японцы,всё сделать можно если есть для этого оборудование и возможности!!!ладно,что было-то было!может сервес и не причем,машину брал в убитом состоянии,тут ещё выяснил что датчик давления масла был заглушен!было-бы вобще отлично найти движок такой-же +коробку,по адекватной цене,но где гарантия что он нормальный будет?!вот что меня больше всего смущает! |
Автор: | Beso [ Вт май 04, 2010 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Один базар в теме, пардон... Прям как политику российскую обсуждают... Все всё знают, всех за всё пригвоздили. Ничего ни разу не видев и не щупав. По теме: есть весь "низ" двигателя. Полностью исправный. Будет огромным подспорьем в восстановлении движка. Стучись. |
Автор: | Max53 [ Ср июл 21, 2010 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет!!!на днях наконец-то завел свою ласточку,спасибо Beso за блок и коробку,правда блок оказался немного другим,но эт уже не важно! появились другие проблемы,самая главная это то что движок работает как дизель и чем сильнее прогревается тем хуже,я понимаю что это из-за шестерни на распредвалу,но вроде собирали как в книжке написанно,всё взводили,всё по меткам...вобщем собираюсь проделать эту процедуру ещё раз,дайте совет как это всё правильно собрать,а то может я чего напутал!(в букваре написанно так,как будто её автор камасутры писал ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Ср июл 21, 2010 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NEON писал(а): по телеку передачу
http://video-7-4.rutube.ru/s5-11/vol23/ ... 1a7ed9d5c7 |
Автор: | Лев [ Чт июл 22, 2010 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso по теме, есть весь двиг с доками)) |
Автор: | Beso [ Чт июл 22, 2010 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев По теме: не флудил бы, а? Человек уж мотор починил, а ты опомнился. %-) |
Автор: | Freeman [ Чт июл 22, 2010 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще лучше обращаться к таким проверенным людям, как ![]() ![]() |
Автор: | Max53 [ Чт июл 22, 2010 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык обратился-бы,но не охото что-то машину тащить до питера!может есть тема где подробно описанно как это дело собрать? |
Автор: | Max53 [ Чт июл 22, 2010 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
блин,народ,вроде распостраненная проблема,а подсказать никто не может! ![]() |
Автор: | Beso [ Чт июл 22, 2010 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Max53 Ну ты же говоришь, что ВЗВОДИЛ шестерню! Или не давал ей "распуститься" при разборке... В общем, по мануалу делал. Так как же тогда ты на неё грешишь? А в общем и целом это типичнейший "аборт по телефону"... Как тут помочь, когда мотора не видишь и не слышишиь? ![]() |
Автор: | Max53 [ Чт июл 22, 2010 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да в том то и дело что с дуру дали ей распуститься,а собирали по этой чудо книжке,там написанно"соберите шестерню в обратной последовательности и взведите её на 10-45 градусов"и всё!хотя нет,вру,ещё написанно при установки не перепутайте сборочные и установачные метки,а вот как они отличаются друг отдруга забыли написать! и если не на вал,то на что ещё можно грешить? |
Автор: | [SoniC] [ Вс июл 25, 2010 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем проблемма такая: Заливал масло дня 4 назад, дал просраться движку(гонялся с местными рЭйсерами на ТАзах) обороты естественно 5 - 6 тыш.. и т.д... Утром на работу еду, что-то стучит, остановился, зашлушил, проверяю масло ![]() ![]() Заливаю, стук пропал, еду на эстакаду, подтеков нигде нет ![]() Куда делось масло так и не понял.. Движок все равно на замену, просто интересно что это было? Сейчас второй день езжу не больше 3тыш оборотов, масло на месте.. Движок не дымит, приемистасть отличная, масло не ел раньше.. У кого было похожее? |
Автор: | Serega_kz [ Вс июл 25, 2010 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у меня проблема с маслицем, но на опеле. Масло не жрала вообще, съездил на дальняк, через 2 дня затроила, итог: нет компрессии в 3 цилиндре, разобрал: компрессионные кольца кусочками, заменил все кольца, довольный всё ништяк, поехал в очередной дальняк, проехав км400 заморгала лампочка давления, проверил масло, масла нет ![]() |
Автор: | [SoniC] [ Вс июл 25, 2010 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я тоже не нашел куда оно ушло ![]() |
Автор: | Константин21 [ Вс июл 25, 2010 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это маленькие человечки в движке его пьют))) Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: мож куда то перетекает,в антифриз иль в коробку!как с гидравликой,один сальник поссал и шарь потом по всей машине куда его давит) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |