Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

При сбросе газа хлопки в ВЫпуснком коллекторе
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=634
Страница 1 из 1

Автор:  koljamba [ Чт май 22, 2008 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  При сбросе газа хлопки в ВЫпуснком коллекторе

Вопрос впринципе уже в теме. к чему бы эти хлопки... если их ликвидировать то скорей всего и расход нормализуется?
Зажигание стоит ровно 10 градусов в тестовом режиме. ФОрсунки 4ищеные. мотор 4афе 85кв.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

да, хлопки неочень громкие. Похоже следствие их - дёрганье машины при сбросе газа на ходу...

Автор:  electronik [ Чт май 22, 2008 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

обычно хлопки это результат позднего догарания топлива.
было бы не плохо со стробоскопом посмотреть работает ли вакумный регулятор опережения зажигания имено во время этих хлопков.
если с моментом зажигания все впорядке то что то не так с фазами газораспределения, возможно ремешок растянулся или перескочил.

Автор:  БелыйГусь [ Чт май 22, 2008 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

electronik писал(а):
вакумный регулятор опережения зажигания

А это у нас в каком месте стоит? :shock:

koljamba, а ты уверен, что при отпускании педали газа у тебя подается сигнал IDLE на ЭБУ, датчик положения дроссельной заслонки правильно отрегулирован? При получении этого сигнала ЭБУ прекращает подачу топлива и переводит двигатель в режим принудительного холостого хода. А если сигнала нет, то бензинчик продолжает впрыскиваться. И где-то там догорать :)

Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет?

Автор:  daggers [ Чт май 22, 2008 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет?

Не должно. Иначе как смесь гореть будет? :wink:

Автор:  Beso [ Чт май 22, 2008 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

А какая смесь, если подача топлива отключена? ;-)))

Автор:  kirser [ Чт май 22, 2008 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

хлопки в трубу- это по спортивному.)

Автор:  daggers [ Чт май 22, 2008 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А какая смесь, если подача топлива отключена? ;-)))
А что, она полностью отключается? Имхо чуток-то "для поддержания разговора" должно идти... Иначе очень уж резкое торможение двигателем получится. А если при положении дроссельной заслонки в IDLE прекращается подача топлива, то как же мотор на холостых работает? :wink:

Автор:  Beso [ Чт май 22, 2008 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

При совпадении ещё одного условия: обороты при этом должны быть более 2 тысяч. ;-))
А торможение двигателем и должно быть резким. Иначе смысла нету ни с точки зрения экономии, ни с точки зрения торможения. :-)

Автор:  koljamba [ Чт май 22, 2008 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

искрообразование всегда, ибо в противном слу4ае стробоскоп тоже не мигал бы - факт. про какие там регуляторы идёт реч я непонял. но угол опережениа после отпускания газа прыгает обратно на 10 градусов (в тестовом режиме)

Автор:  koljamba [ Вт май 27, 2008 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

нарот! ХЕЛП.

Автор:  Beso [ Ср май 28, 2008 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотри выход ЭБУ в режим экономайзера принудительного холостого хода. А он зависит от правильности работы датчика дросселя, в первую очередь от сигнала IDLE (уже говорили выше). Хлопки при торможении двигателем должны исчезнуть.
Но на расход это влияет совсем не сильно...

Автор:  koljamba [ Ср май 28, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Расход у меня по драссе 5.7 а в городе около 10... при4ём в городе езжу еле каснувшись педали газа.... идле проверял сразу с дат4ика - работает.... а на мозгу где и как посмотреть?

Автор:  Beso [ Ср май 28, 2008 2:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на мозгу, в таком случае, должОн работать автоматически. Но проверить это реально только спецсредствами. Например, отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках. Как только в режим принудительного холостого хода входит мотор - скважность должна в ноль падать.

Автор:  voldemarik [ Ср май 28, 2008 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках

а как ее отследить и что это такое?:))

Автор:  Beso [ Ср май 28, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Beso писал(а):
отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках

а как ее отследить и что это такое?:))

Мдя. %-)))
Осциллографом, например. Или мотор-тестером. Или бортовым компьютером (см. БелогоГуся).
Вот доделают ребята программно-аппаратный комплекс - будет у нас инструментарий для углублённой диагностики системы управления двигателем.
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/