Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
При сбросе газа хлопки в ВЫпуснком коллекторе http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=634 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | koljamba [ Чт май 22, 2008 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | При сбросе газа хлопки в ВЫпуснком коллекторе |
Вопрос впринципе уже в теме. к чему бы эти хлопки... если их ликвидировать то скорей всего и расход нормализуется? Зажигание стоит ровно 10 градусов в тестовом режиме. ФОрсунки 4ищеные. мотор 4афе 85кв. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: да, хлопки неочень громкие. Похоже следствие их - дёрганье машины при сбросе газа на ходу... |
Автор: | electronik [ Чт май 22, 2008 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно хлопки это результат позднего догарания топлива. было бы не плохо со стробоскопом посмотреть работает ли вакумный регулятор опережения зажигания имено во время этих хлопков. если с моментом зажигания все впорядке то что то не так с фазами газораспределения, возможно ремешок растянулся или перескочил. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт май 22, 2008 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
electronik писал(а): вакумный регулятор опережения зажигания
А это у нас в каком месте стоит? ![]() koljamba, а ты уверен, что при отпускании педали газа у тебя подается сигнал IDLE на ЭБУ, датчик положения дроссельной заслонки правильно отрегулирован? При получении этого сигнала ЭБУ прекращает подачу топлива и переводит двигатель в режим принудительного холостого хода. А если сигнала нет, то бензинчик продолжает впрыскиваться. И где-то там догорать ![]() Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет? |
Автор: | daggers [ Чт май 22, 2008 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Я вот только не помню, в режиме принудительного ХХ искрообразование тоже отключается? Кто подскажет?
Не должно. Иначе как смесь гореть будет? ![]() |
Автор: | Beso [ Чт май 22, 2008 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая смесь, если подача топлива отключена? ![]() |
Автор: | kirser [ Чт май 22, 2008 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хлопки в трубу- это по спортивному.) |
Автор: | daggers [ Чт май 22, 2008 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А какая смесь, если подача топлива отключена? А что, она полностью отключается? Имхо чуток-то "для поддержания разговора" должно идти... Иначе очень уж резкое торможение двигателем получится. А если при положении дроссельной заслонки в IDLE прекращается подача топлива, то как же мотор на холостых работает? ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Чт май 22, 2008 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При совпадении ещё одного условия: обороты при этом должны быть более 2 тысяч. ![]() А торможение двигателем и должно быть резким. Иначе смысла нету ни с точки зрения экономии, ни с точки зрения торможения. ![]() |
Автор: | koljamba [ Чт май 22, 2008 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
искрообразование всегда, ибо в противном слу4ае стробоскоп тоже не мигал бы - факт. про какие там регуляторы идёт реч я непонял. но угол опережениа после отпускания газа прыгает обратно на 10 градусов (в тестовом режиме) |
Автор: | koljamba [ Вт май 27, 2008 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нарот! ХЕЛП. |
Автор: | Beso [ Ср май 28, 2008 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри выход ЭБУ в режим экономайзера принудительного холостого хода. А он зависит от правильности работы датчика дросселя, в первую очередь от сигнала IDLE (уже говорили выше). Хлопки при торможении двигателем должны исчезнуть. Но на расход это влияет совсем не сильно... |
Автор: | koljamba [ Ср май 28, 2008 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход у меня по драссе 5.7 а в городе около 10... при4ём в городе езжу еле каснувшись педали газа.... идле проверял сразу с дат4ика - работает.... а на мозгу где и как посмотреть? |
Автор: | Beso [ Ср май 28, 2008 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А на мозгу, в таком случае, должОн работать автоматически. Но проверить это реально только спецсредствами. Например, отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках. Как только в режим принудительного холостого хода входит мотор - скважность должна в ноль падать. |
Автор: | voldemarik [ Ср май 28, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках
а как ее отследить и что это такое?:)) |
Автор: | Beso [ Ср май 28, 2008 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Beso писал(а): отслеживая скважность управляющего импульса на форсунках а как ее отследить и что это такое?:)) Мдя. %-))) Осциллографом, например. Или мотор-тестером. Или бортовым компьютером (см. БелогоГуся). Вот доделают ребята программно-аппаратный комплекс - будет у нас инструментарий для углублённой диагностики системы управления двигателем. http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... highlight= |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |