Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

чистка форсунок (7а-fe lb)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6815
Страница 1 из 1

Автор:  gest0r [ Вс июн 27, 2010 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  чистка форсунок (7а-fe lb)

после прочтения форумов и разных сообщений решил почистить форсунки, т.к. выявил, что именно одна из форсунок вызывает троение двигателя и другие "косячки"

купил карбклинер, 2-х миллиметровый шприц (5-ти не нашёл) подсоединил клеммы форсунки к аккумулятору, но ни "2 струи" ни "тумана" не получилось... всё побежало обратно через "входное отверстие".

Подскажите, что делал не так?

PS при детальном изучении форсунки, обнаружил 3 "полоски" которые на давали плотно зафиксировать шприц в форсунке. Как их правильно почистить?

Автор:  Skif1980 [ Вс июн 27, 2010 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

gest0r
Давление нужно дать ! А не шприцем тыкать..

Автор:  gest0r [ Вс июн 27, 2010 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

давление давал аэрозольный балончик.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 2%F0%F3%E8

http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... show=&st=0

в балнончике тоже не менее 3 атмонсфер

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

проблема не в давлении, проблема в плотном контакте.

Автор:  Skif1980 [ Вс июн 27, 2010 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Короче, берешь силиконовый шланг, от чего-то там тазиковского :) Пихаешь его в маслобензостойкий шланг который налезет на форсунку, примерно по диаметру... С другой стороны силиконовый одеваешь на трубочку карбклинера и затягиваешь проволокой ..
Вот http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4733 ... &start=225 тут я чистил клубню, только там один силиконовый.. Он в итоге лопнул :)

А ты шприц, шприц.. То на БеМеВе шприц :)

Автор:  gest0r [ Пн июн 28, 2010 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  чистка форсунок 7а-fe LB (фотоотчёт)

Прежде всего прошу заранее простить за плохое качество отчёта, но это мой первый опыт подобных описаний собственных мучений.

Первым этапом была проба почистить форсунки по методам "показанным" на фотках на форуме. Не расмотрел изоленты у одноклубников, накосячил!

Далее была длительная консультация в разных темах, но в итоге нашёл возможность придумал способ и соорудил собственный инструмент для подобных процедур.

Итак, этап 0 - предварительная подготовка
для процедуры было использовано:
-------Обязательно---------
1. Карбклинер синтетическая формула
2. Шприц 2 мл. (в него плотно входит трубочка от очистителя)
3. трубка термоусадочная 12 мм толщина 1 метр (продаётся а радиомагазинах за 30 руб метр) - усаживается от температуры до 6 мм.
4. изолента
5. кусок проволоки - был использован 10 см. витой пары (кабель для подключения к интернету - 8 жил).
6. источник бесперебойного питания регулируемый
7. клема "мама" 2 миллиметра (радиомагазин 1 руб/шт)
8. разъём "Мама" подходящий к источнику.
9. провод 15 см. (не хотелось убивать источник, поэтому решил приспособиться к нему)
Прежде всего прошу заранее простить за плохое качество отчёта, но это мой первый опыт подобных описаний собственных мучений.

Первым этапом была проба почистить форсунки по методам "показанным" на фотках на форуме. Не расмотрел изоленты у одноклубников, накосячил!

Далее была длительная консультация в разных темах, но в итоге нашёл возможность придумал способ и соорудил собственный инструмент для подобных процедур.

-------по желанию---------
1. Антидеприсант
2. бутылка пустая
Изображение

I этап - снятие форсунок:
проходило "на ура":
снятие воздушных шлангов
"отворот" 3 болтов, отодвигание топливной рампы, снятие форсунок.
На фото видно, что одна из форсунок менялась ранее предыдущим хозяином, остальные родные.
Изображение

II этап - неудачные подходы:
Попытка 1.
Спиливание ножом куска шприца,
снятие резинок с форсунок
запаивание трубки на шприце с одной стороны на форсунке с другой. Материал трубки эластичный, с форсунки на форсунку переключается относительно легко.
Итог: Сорвало с фонсунки.

Попытка 2.
то же самое, но закреплённое проволокой на форсунке
Итог: Сорвало со шприца со смачным выстреливанием последнего и ломанием трубки карбклинера.

Попытка 3.
Урезание шприца, установка "внутрь трубки" и запаивание остатков шприца "целиком"
закручивание концов проволокой.
Итог: Взрыв трубки
Итоги последнего неудачного этапа после были зафиксированы:
Изображение

III этап - консолидированные правильные действия:
подготовка электропривода
здесь всё просто - штекер, папа - мама. на маму "надевается" провод, на концах которого зажимаются разъёмы для упрощенного подключения к форсункам:
Изображение
подготовка привода очистки форсунки
снятие с форсунки всех резинок сверху
"наваивание" термо-трубки на форсунку сверзу.
отрезание шприца на уровне 1 мл.
"запаивание" шприца внутрь трубки
обмотка трубки от взрыва (см. попытку 3).
Фиксация узких мест проволокой
установка в шприц трубочки от карбклинера
Изображение

К сожалению сил не хватило сфотографировать сам процесс, но делал совместно с женой, она нажимала кнопку, я устанавливая форсунку в бутылку запускал процесс её открытия.

Форсунки я конечно почистил, оказалось что проблема в другом:
все форсунки запускались от напряжения 3V, а одна от 4,5V
Именно эта форсунка и выключалась при прогреве. Видимо при поднятии температуры происходили какие-то изменения с проводкой, и на 4,5 она уже не запускалась.
Хотя по законам физики должно было происходить наоборот - чем выше температура, тем больше свободных электронов в металле, тем меньше сопротивление.

PS сопротивление всех форсунок "на холодную" было одинаковое - чуть больше 5кОм

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

надеюсь новичкам будет интересно.
PS как скрыть фотки в низу, или выставить их в теле я не нашёл. Прошу Гуру подсказать.

Вложения:
IMAG0049.jpg
IMAG0049.jpg [ 430.93 КБ | Просмотров: 9978 ]
IMAG0055.jpg
IMAG0055.jpg [ 433.89 КБ | Просмотров: 9977 ]
IMAG0057.jpg
IMAG0057.jpg [ 334.36 КБ | Просмотров: 9978 ]

Автор:  gest0r [ Пн июн 28, 2010 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

попробую сделать фотоотчёт о том, как я чистил форсунки..

Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:

блин! случайно создалась новая тема :(

Прошу прощения за флуд.

Автор:  БелыйГусь [ Пн июн 28, 2010 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
блин! случайно создалась новая тема

Объединил :)

Автор:  gest0r [ Вт июн 29, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил Иванович, Спасибо.

PS ожидал комментарии, никто не прокомментировал. Видимо не интересная тема.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

что-то как-то картинки криво встали... сейчас попробую поправить.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

народ, как вставить больше 3 картинок???

Мне не даёт :(

Автор:  БелыйГусь [ Вт июн 29, 2010 6:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
ожидал комментарии, никто не прокомментировал. Видимо не интересная тема.

Не то чтобы неинтересная, просто тщательно пережеванная ранее :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089

Надо бы и твою тему туда присюркупить :)
gest0r писал(а):
сопротивление всех форсунок "на холодную" было одинаковое - чуть больше 5кОм
Очень странные показатели. У моих форсунок сопротивление около 14 Ом

Автор:  gest0r [ Вт июн 29, 2010 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если быть более точным, то мультиметр показывал 55-57
При том, что регулятор стоял на шкале "200", т.е. (на сколько хорошо я умею пользоваться данным прибором, то это либо 55-57 (если единицы) либо 5,5-5,7 kOm, если сотни.

Кстати, новая форсунка выдала столько же.

Завтра съезжу к товарищу электронщику, проверю на его приборах. Возможно мой прибор "сбоит".

БГ, подскажи, как приаттачить ещё 2 картинки, которые "сбились" после переноса темы?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кстати, если прибор, кому-то с Урала нужно - могу одолжить с возвратом.

Мои контакты есть в соответствующей теме.

Автор:  БелыйГусь [ Вт июн 29, 2010 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

gest0r писал(а):
как приаттачить ещё 2 картинки, которые "сбились" после переноса темы?

Никак, 3 картинки на пост заложены в настройках форума.
Пользуйся сторонними картиночными сервисами, тогда можно хоть 103 картинки в один пост вставить. Например, http://foto.radikal.ru :)

Автор:  gest0r [ Вт июн 29, 2010 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

поправил.
Можно прикреплять в соответствующую тему.

Автор:  skakurin [ Чт июл 15, 2010 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

фото отчет и видео:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 96084.html
http://rutube.ru/tracks/1915974.html...8bf052d93d2d85

Автор:  Era [ Ср сен 12, 2012 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: чистка форсунок (7а-fe lb)

А нельзя одну только форсунку снять питание свое подключить и почистить баллончиком (карб или др)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/