Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kostolom
|
Добавлено: Вт июн 10, 2008 8:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
привет всем,создал новую тему т.к. в старой смысла уже нет писал в теме про детонацию недавно,короче решили компрессию померить в 1 -11,5 во 2-12,в 3и4 по 2,закручиваем в 3 свечку тоже 2, я думаю,что прогорела прокладка между 3и4 и воздух туда сюда гоняет,так вот делать сам собираюсь вопросы есть,голову надо будет притирать или нет,я вот думаю раз такое дело надо маслосьемные на клапанах поменять и кольца до кучи,они к стати одного размера или ремонтного бывают,вкладыши стоит шаттунные менять или нет,с давлением все в норме,ло головке еще болты навроде хитрые стоят какую головку надо,спрашиваю заранее так как сегодня братан едет по делам и ему заказать надо,а то через магазин недели две идти будет,к стати непойму связь этого звона в двигателе и прокладкой,всем спасибо кто откликнеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:30 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
ты описал уже полную капиталку, а не замену прокладки
по сабжу решать что менять надо когдаразбирешь, тк если не сильный износ то можно и кольца поменять, а если сильный то тут уж расточка, тк колец ремонтных нет, только поршнию а если просто поменяешь колька при укатаных горшках то добьешь момента остатки хенинговки и вот она вторая капиталка.
в целом если делать для себя, то вскрываешь и смотришь и делаешь все неспеша с заменой колец или поршней, вкладышей, притиркой клапанов и сменой мск
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 4:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
ладно понял,пока закажу прокладку под головку и маслосьемные,остальное по мере разборки определю,болше глупых вопросов постараюсь не задавать.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 2:02 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
петр спасибо большое за информацию,а скажи тебе головку шлифовали или нет,мучился почти как ты пока не померил компрессию и по времени совпадает,была бы раньше эта приблуда наверное уже ездил бы.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 7:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Нужно ли шлифовать голову, может показать только вскрытие. Надо проверить привалочную плоскость, ну и посмотреть на предмет коррозии.
Ежели все окейно, а думаю так и будет, то ни окаких шлифовках не может быть и речи.
ЗЫ: Не забудь тщательно очистить плоскость головы и блока цилиндров.
Удачи.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср июн 11, 2008 8:34 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
kostolom
Голову шлифовали, но как сказал мастер, очень не много.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|