Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
прокладка головки http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=705 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kostolom [ Вт июн 10, 2008 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | прокладка головки |
привет всем,создал новую тему т.к. в старой смысла уже нет писал в теме про детонацию недавно,короче решили компрессию померить в 1 -11,5 во 2-12,в 3и4 по 2,закручиваем в 3 свечку тоже 2, я думаю,что прогорела прокладка между 3и4 и воздух туда сюда гоняет,так вот делать сам собираюсь вопросы есть,голову надо будет притирать или нет,я вот думаю раз такое дело надо маслосьемные на клапанах поменять и кольца до кучи,они к стати одного размера или ремонтного бывают,вкладыши стоит шаттунные менять или нет,с давлением все в норме,ло головке еще болты навроде хитрые стоят какую головку надо,спрашиваю заранее так как сегодня братан едет по делам и ему заказать надо,а то через магазин недели две идти будет,к стати непойму связь этого звона в двигателе и прокладкой,всем спасибо кто откликнеться. |
Автор: | Flylo [ Ср июн 11, 2008 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ты описал уже полную капиталку, а не замену прокладки ![]() по сабжу решать что менять надо когдаразбирешь, тк если не сильный износ то можно и кольца поменять, а если сильный то тут уж расточка, тк колец ремонтных нет, только поршнию а если просто поменяешь колька при укатаных горшках то добьешь момента остатки хенинговки и вот она вторая капиталка. в целом если делать для себя, то вскрываешь и смотришь и делаешь все неспеша ![]() |
Автор: | kostolom [ Ср июн 11, 2008 4:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ладно понял,пока закажу прокладку под головку и маслосьемные,остальное по мере разборки определю,болше глупых вопросов постараюсь не задавать. |
Автор: | Пётр [ Ср июн 11, 2008 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что было у меня: http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1866 |
Автор: | kostolom [ Ср июн 11, 2008 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
петр спасибо большое за информацию,а скажи тебе головку шлифовали или нет,мучился почти как ты пока не померил компрессию и по времени совпадает,была бы раньше эта приблуда наверное уже ездил бы. |
Автор: | Виктор77 [ Ср июн 11, 2008 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно ли шлифовать голову, может показать только вскрытие. Надо проверить привалочную плоскость, ну и посмотреть на предмет коррозии. Ежели все окейно, а думаю так и будет, то ни окаких шлифовках не может быть и речи. ![]() ЗЫ: Не забудь тщательно очистить плоскость головы и блока цилиндров. Удачи. ![]() |
Автор: | Пётр [ Ср июн 11, 2008 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom Голову шлифовали, но как сказал мастер, очень не много. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |