Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Тайны диагностики
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7065
Страница 1 из 2

Автор:  Evgen54 [ Чт июл 22, 2010 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Тайны диагностики

Всем Здрасте!

Давно читаю Ваш форум, но решить свою проблему не смог, посему создаю новую тему.

Маленькая предыстория. Купил авто осенью, через надалю заклинила помпа. Вскрытие показало что необходим кап. ремонт со шлифовкой головки. 40 тыр как не бывало. Да и фиг бы с ним, но осталась проблема. Сильно плавают обороты ХХ и комп матерился на датчик кислорода. Зашел в магазин и мудрые продавцы вручили мне 89465. Ошибка 21 осталась. Приехал на матёрейшее СТО, где даже любые мозги паять берутся. Мастер говорит: сопротивление твоего датчика 12 Ом, а должно быть 5-6 Ом. Ну я не долго думая вешаю параллельно датчику еще 12 Ом и радуюсь погасшей лампочке Check. Но с оборотами то проблема осталась... Снова на то СТО, снова поменяй там, замени тут... И только через полгода и узнал что у меня двигатель работает на обедненной смеси.

Вобщем устал я слушать тех "спецов", и обращаюсь к вам, господа Carina-E-воды.

Собственно проблема: неустойчивые обороты ХХ, повышенный расход бензина (~12 л/100км)

Что было сделано:
Новый датчик обедненной смеси 89463-20060
Оригинальные платиновые свечи
Новые ВВ провода
Новая крышка трамблера и бегунок
Промыт фильтр-сеточка, заменен фильтр тонкой очистки топлива
Новый воздцшный фильтр
Промыты форсунки (баз снятия, потом со снятием)
Промыта на три раза и отрегулирована дроссельная заслонка и КХХ
Пробовал менять регулятор давления топлива и форсунки на совместимые

И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. легче двигателю, конечно, стало. Но не то.

Вобщем жду любых версий.

Да, и еще вопрос. При промывке форсунок не увидел никакого распыления. Два комплекта промыл, а картина одна: две струи в разные стороны. Чистил по приведенноми на форуме методу. Делал переходник из шприца, болончиком карбклинера создавал давление и периодически открывал форсунку от блока питания.

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ

Автор:  дядя [ Чт июл 22, 2010 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
Давно читаю Ваш форум,

плохо читаешь,вот тут надо писать. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302 и потом вот тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Автор:  Evgen54 [ Чт июл 22, 2010 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, не всё прочитал. но читать 56 страниц в надежде найти то чего я еще не делал нет возможности.

Автор:  дядя [ Чт июл 22, 2010 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
но читать 56 страниц в надежде найти то чего я еще не делал нет возможности.

Я уже писал как то в другой теме,если вам лень читать,платите в кассу,включайте телефон на громкую связь,берите пиво и чипсы и слушайте я буду вам читать. :)

Автор:  soplo [ Чт июл 22, 2010 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
платите в кассу


он уже заплатил
Evgen54 писал(а):
40 тыр

:D

Автор:  Skif1980 [ Чт июл 22, 2010 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54
Дроссель + кхх + форсунки мылись ?

Автор:  gerzolik [ Чт июл 22, 2010 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
картина одна: две струи в разные стороны

Вот и весь секрет повышенного аппетита и неустойчивости оборотов.Ищи правилный распыл.

Автор:  Mr_Nuke [ Пт июл 23, 2010 12:07 am ]
Заголовок сообщения: 

помоему кто-то писал, что две струи при промывки могут быть из-за слишком сильного давления?

Автор:  ribalov75 [ Пт июл 23, 2010 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
И НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. легче двигателю, конечно, стало. Но не то.

Вобщем жду любых версий.


вопрос первый :где находится стрелка температуры при прогретом моторе?
вопрос второй: пробовал скидывать фишку с датчика температуры который на мозги идёт? если не пробовал - то попробуй и понаблюдай за ХХ, бывает такая проблема из-за этого датчика.

Автор:  Pronin [ Пт июл 23, 2010 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54
Осталось купить бубен... собственно с него и надо было начинать. Форум не поможет, вопрос для старых машин не из новых. Решение может встать в неадекватные деньги, разумней поездить-потерпеть (их пункта А в пункт Б перевозит же?), продать и купить более свежее ведро.

Автор:  Evgen54 [ Пт июл 23, 2010 6:28 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75, стрелка тампературы ровано посередине. Разъем датчика тампературы не скидывал, сегодня попробую.

Skif1980, я же писал что мылись, и не на один раз

Автор:  Rash [ Пт июл 23, 2010 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
Вобщем жду любых версий.

Может проверить УОЗ?

Автор:  Sergy [ Пт июл 23, 2010 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 Из всего, что перечислил, какие проблемы остались?
1.Неустойчивый ХХ
2.Ошибка 21 - решена?

ribalov75 +1
Evgen54 писал(а):
ribalov75, стрелка тампературы ровано посередине.


1.По системе охлажения(СО) какие работы проводил?(Перегрев стал причиной неустойчивых ХХ (или до этого была такая же картина с оборотами ХХ), от нее и надо плясать).
Стрелка (датчик для панели) посредине - (может врать) не показатель исправности СО, для мозга ДВС свой датчик температуры. (как поживают: термостат,радиатор, крышка, воздушные пробки).

2.БДЗ и КХХ.

Больше сведений необходимо, как на холодную заводится?
Устойчивые обороты ХХ вообще бывают? Особенности.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Pronin писал(а):
Evgen54
Осталось купить бубен... собственно с него и надо было начинать. Форум не поможет, вопрос для старых машин не из новых. Решение может встать в неадекватные деньги, разумней поездить-потерпеть (их пункта А в пункт Б перевозит же?), продать и купить более свежее ведро.

Не наш метод.

Автор:  Александр74 [ Пт июл 23, 2010 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

ДПДЗ регулировал? (видит ли компьютер признак холостого хода?) Если еще нет, то проверь.

Автор:  Evgen54 [ Пт июл 23, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Из проблем остались обороты хх и дикий расход бензина.
УОЗ выставил по стробоскопу 10 градусов.
Ошибка 21 решена полностью.

А вот с охлождением проблем было придостаточно. Сначала выдавило антифриз в месте стыка печных патрубков с двигателем. Сначла один потом второй. обошолся заменой заменой хомутов и термостата. Потом порвало патрубок помпы (сзади двига стоит, коротенький такой). Пришлось покупать от ТАЗа и обрезать по размеру. Попутно и хомуты тоже заменил. Крышку радиатора раза три или четыре покупал. Сейчас с перегревом проблем нет. Правда втретийраз покупать антифриз денег не хватило, разбавил дис. водой примерно наполовину.
А обороты хх как были нестабильны после капиталки, так и остались по сей день. Только раньше они прыгали 400 - 900, а сейчас чаще стоят 600 и иногда падают до 450.

кстати об особенностях. Если катиться на нейтралке не ниже 40км\ч, то обороты стоят примерно 800. и чем выше скороть "свободного полёта" тем выше обороты, но больше 950 небыло

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

ДПДЗ тож регулировал. лично потом за мастером проверил, ради интереса.

Автор:  Sergy [ Пт июл 23, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
А вот с охлождением проблем было придостаточно. Сначала ..
Сначла один потом второй.
...
Сейчас с перегревом проблем нет.
антифриз денег не хватило, разбавил дис. водой примерно наполовину.
...

Мотор перегревался видимо не один раз.
1.Уровень антифриза и масла в ДВС на месте?
2.Не ответил. Как на холодную прогревается?
3.Система самодиагностики сейчас ошибок не показывает?

Evgen54 писал(а):
Из проблем остались обороты хх и дикий расход бензина.
- на неисправный (или не подключенный) датчик тепературы ДВС оч. даже похоже.
см. район помпы (где короткий патрубок менял) возле моторного щита.

Автор:  ribalov75 [ Пт июл 23, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
кстати об особенностях. Если катиться на нейтралке не ниже 40км\ч, то обороты стоят примерно 800. и чем выше скороть "свободного полёта" тем выше обороты

енто нормально.

Автор:  Александр74 [ Пт июл 23, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
УОЗ выставил по стробоскопу 10 градусов.

Надеюсь, с перемычкой?

Автор:  tj_tosha [ Пт июл 23, 2010 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

мне вот не понравилось что "датчик обедненки" все равно ругался, и пришлось вешать сопротивление.
не должно быть такого.

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=925& ... 1%F2%FB%E5

Автор:  ribalov75 [ Пт июл 23, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
мне вот не понравилось что "датчик обедненки" все равно ругался, и пришлось вешать сопротивление.
не должно быть такого.

дык он потом его поменял на новый ,,правильный,, и всё стало нормально с чек-енжином.

Автор:  tj_tosha [ Пт июл 23, 2010 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

где это написано?
я что то не заметил. а номерок который он написал, что то мне не кажеться ЛБшным датчиком. а обычная лямбда.

Автор:  дядя [ Пт июл 23, 2010 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Evgen54 писал(а):
но читать 56 страниц в надежде найти то чего я еще не делал нет возможности.

Аха-ха я в шоке,счас тут так-же напишут 56 страниц одного и того-же,как под копирку вот с этой темы http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1302. А потом появится новый товарищ с такой бедой и скажет,что лень читать и всё начнётся по новой. :( Давай мужики жгите. Я так понимаю на работе делать не чего все сидят тут. :wink:

Автор:  Krest496 [ Пт июл 23, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя
В наше время к людЯм надо мягше, а на вещи смотреть ширше :D

Автор:  дядя [ Пт июл 23, 2010 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Krest496 писал(а):
дядя
В наше время к людЯм надо мягше, а на вещи смотреть ширше

Так я и не думал браниться,мне просто интересно,когда форумчанам надоест писать,как под копирку одно и тоже,типа настроить ДПДЗ ну и т.д. :) Я топикстартеру дал конкретные ссылки,которые куда быстрее помогли-бы ему решить его проблему,но одну тему ему читать не охота,нет возможности,а во ворую написать Б.Г. пока неизвестно,что мешает. Лично я долгое время тоже боролся с плаванием ХХ,пока Михал Иваныч мне не написал в чём проблема. А переписывать тут из пустого в порожнее.т.е из одной темы в другую,пользы будет ноль.

Автор:  ribalov75 [ Пт июл 23, 2010 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
я что то не заметил. а номерок который он написал, что то мне не кажеться ЛБшным датчиком. а обычная лямбда.

это только так кажется :) ! номера датчиков для ЛБ : 89463-29045 , 89463-29055 , 89463-20060 , 89463-20070 . так что товарищ правильный датчик воткнул...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/