Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

не заводится:(
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=717
Страница 1 из 2

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  не заводится:(

Искра есть
Свечи вроде сухие, слегка попахивают бензином, а следов бензина на самой свече нет.
Насос слышно как гудит. Может он гудеть а нужное давление не создавать? Кто то говорил мне, что если будет меньше 2 атм, то форсунки не будет пропускать бензин. Это так?
Сначало грешил на иммобилайзер, но сегодня ниразу невысвечивалась ошибка его.
Может есть какойто предохранитель, реле, из которого форсунки могут неработать?
Может сигналка глючит?

Автор:  Beso [ Вс июн 15, 2008 7:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Может гудеть - а не давить. Запросто. Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-)
Сигналка глючить может запросто. Но с её помощью обычно рвут цепь питания форсунок, а не управляющую проводку. А питание элементарно прозванивается.

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-)

А я смогу удержать это давление?

Beso писал(а):
А питание элементарно прозванивается.

Как? Прямо на разъеме форсунки?

Beso писал(а):
Попробуй свинтить регулятор давления с рампы

а резиновый шланг нельзя снять?

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну как питание прозвонить?

Автор:  Flylo [ Вс июн 15, 2008 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотри подается ли + и - на сами форсунки, потом измерь давление в рампе (точно не помню. но ароде должно быть больше 2.5атм) если + и - есть а давление маленькое, то либо регулятор, либо насос.

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
посмотри подается ли + и - на сами форсунки,

вот чего то мне кажеться что не так

Автор:  БелыйГусь [ Вс июн 15, 2008 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
ну как питание прозвонить?
Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует ;)

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Белый Гусь, скажите вашо слово. Завтра собираюсь на СТО тянуть, та к нехочеться, далеко везти, а без усилителя тормозов тяжко ехать.
И если это сигналка, могу в гараже сделать.
И подумываю БЕСОвым способом проверить давление в рампе:)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

БелыйГусь писал(а):
voldemarik2 писал(а):
ну как питание прозвонить?
Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует ;)

Ну если вы про то что прям на разъеме форсунке проверить, то смогу, я думал, что надо гдето под торпедой и разъемом форсунки замерять. Я понмю что какуюто блокировку при срабатывание сигнализации делали под рулем. Как найти эти провода, чтобы отключить от сигналки?
Может я и мало знаю, но благодаря клубу, в часности ваших советов и Бесо уже в чем то понимаю:)
Если бы я был уверен что как привезу на сто сразу сделают, давно бы отвез

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 4:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас говорил с электриком, он тоже непонял как именно прозвонить.
Он мне предложил реле найти блокируещее...
На схема от замка зажигания до форсунки идет провод, его надо прозвонить? Как ео найти на замке зажигания?

Вложения:
350.jpg
350.jpg [ 345.33 КБ | Просмотров: 2510 ]

Автор:  Пётр [ Вс июн 15, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Если бы я был уверен что как привезу на сто сразу сделают, давно бы отвез

Выбирай СТО корое действительно ремонтирует ))))))))
Цитата:
Сейчас говорил с электриком, он тоже непонял как именно прозвонить.
Он мне предложил реле найти блокируещее...

Гони такого электрика от своей машины.......

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Выбирай СТО корое действительно ремонтирует ))))))))
та отремонтировать они отремонтируют, но прийдеться ждать запчасти и машину там будет стоять.
Если это сигналка, то это намного проще. Только надо понять гдето точно и при каком положение ключа прозванивать.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Пётр писал(а):
Гони такого электрика от своей машины.......

Может он не хороший электрик, но факт что он не понял как прозвонить цепь питания на форсунке.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

Ну что никто не может подсказать, какие имено проводки прозванивать?

Автор:  Пётр [ Вс июн 15, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Может он не хороший электрик, но факт что он не понял как прозвонить цепь питания на форсунке.

Он не электрик, он просто разводит людей на деньги.....
Проверь, есть ли "+" на первой клеме разъёма форсунки при включённом зажигании.
БелыйГусь писал(а):
Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует

Полностью соглесен!!!!!!!!

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Проверь, есть ли "+" на первой клеме разъёма форсунки при включённом зажигании.


Спасибо, проверю, но вроде наличие + и прозвонить не совсем одно и тоже.
Пётр писал(а):
Он не электрик, он просто разводит людей на деньги.....

Я бы сказал, что он пьяный электрик который сидит у соседеей.

Пётр писал(а):
БелыйГусь писал(а):

Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует

Полностью соглесен!!!!!!!!

Мне конечно проще сделать, но сигналу я могу возле дома проверить, все остально надо везти 15км, по предварительной записи, по оживленой дороге и без усилителя тормоза.

Автор:  Пётр [ Вс июн 15, 2008 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Спасибо, проверю, но вроде наличие + и прозвонить не совсем одно и тоже.

Если ты сам всё знаешь, зачем спрашивать .....
voldemarik2 писал(а):
Но сигналу я могу возле дома проверить

Так что ж ты её не проверяешь, уже сутки у тебя машина стоит, а результат нулевой))))))))

Автор:  voldemarik [ Вс июн 15, 2008 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Если ты сам всё знаешь, зачем спрашивать .....

Дело в том, что точно я не знаю, и мне надо знать как точно, а не теоритически и со 100% гарантией, что если я замеряю определенным способом можно будет однозначно сказать что проблема с питанием форсунок.


Пётр писал(а):
Так что ж ты её не проверяешь, уже сутки у тебя машина стоит, а результат нулевой))))))))


Я бы сказал больше:) Незаводиться стала как я снял крышку трамблера, и друг нашел трещину. ДУмал что из за нее оказываеться совпало.
А вчера сегодня они не работали. И насчет сигналки, я вчера вычита на форуме что было чтото похожее.

Автор:  Flylo [ Вс июн 15, 2008 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2, прости за офф, но скока тебе лет?

не приколываюсь просто интересно :)

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс июн 15, 2008 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Flylo
:lol: мы мыслим одинакого. У меня в голове мелькнул такой же вопрос после этой фразы
БелыйГусь писал(а):
Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.

С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует

У меня в голове мелькнул такой же вопрос после этой фразы

Автор:  voldemarik [ Пн июн 16, 2008 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA, я спрашиваю для того чтобы не испортить ничего, например как ты все перекручиваешь.
Насчет как прозвонить я спрашивал ни что это такое, а между чем и чем. А поймать управляющий сигнал мультиметром нереально.
Замерил я методом тыка, на одном контакте разъема форсунки и двигателемя было напряжение почти 12В. А также сопротивление около 60 Ом. Это говорит однозначно что сигналка не блокирует?

Flylo писал(а):
Потом измерь давление в рампе (точно не помню. но ароде должно быть больше 2.5атм) если + и - есть а давление маленькое, то либо регулятор, либо насос.

Насколько я помню чуть меньше допускаеться, 2,3 атм. Но чтобы проверить в рампе нужен специальный переходник, которого не то что у меня, а не каждом СТО есть, может в Северной Пальмире у каждого есть, но в Харькове нет.

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн июн 16, 2008 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
спрашиваю для того чтобы не испортить ничего, например как ты все перекручиваешь.

ыыыы. Ну я такой - люблю ковыряться во всем сам.

Лан не хотел обидеть

Автор:  Flylo [ Пн июн 16, 2008 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
А поймать управляющий сигнал мультиметром нереально.

ты пробовал?
а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками"

Цитата:
Но чтобы проверить в рампе нужен специальный переходник, которого не то что у меня, а не каждом СТО есть, может в Северной Пальмире у каждого есть, но в Харькове нет.


на столько ли "специальным" является обычный манометр с кусочком шланга и тройник еще с одним кусочком?
у меня ссамого нет,но на сто почти на каждой есть, а я брал у соседа по гаражу (который не сто и даже не "починялкин")

так что ты реально желаешь проблему там где ее нет, если уж сложно измерить и даже не можешь это сделать за день :o а все еще идут дебаты....то лучше уж на СТО :wink:

Автор:  Пётр [ Пн июн 16, 2008 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
а все еще идут дебаты....то лучше уж на СТО :wink:

voldemarik2 у нас теоретик ремонта )))))

Автор:  voldemarik [ Пн июн 16, 2008 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
ты пробовал?
а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками"

Попробую мильтиметром.

Flylo писал(а):
на столько ли "специальным" является обычный манометр с кусочком шланга и тройник еще с одним кусочком?

где ты подсоеденял манометр? после редукционного клапана? или слево на топливной рейки?
Я когда чистил БДЗ просил померять, и когда друг ремонтировал приежал за ним на СТО тоже просил, ответ один нет переходника.

Сегодня на СТО неполучится ехать, закрыто, праздник:((( Теперь или сам с кем нибудь проверю или до субботу на СТО:((((

Автор:  Пётр [ Пн июн 16, 2008 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

OFF. Урааааааааааааааа, у Вольдемарика 2000 сообщений )))))))))))))))

Автор:  tj_tosha [ Пн июн 16, 2008 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

)))))))))))))))) обогнал ))))))

Автор:  voldemarik [ Вт июн 17, 2008 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Flylo писал(а):
а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками"

Да, ты прав, тестер отображал колебания.
Beso писал(а):
Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-)

Так проверить небыло возможности и стремно:) Придумал другой способ(может и неправильный), заодно и клапан проверял. Плоскогубцами пережал (не до конца) резиновый шланг после клапана, а охраник заводил....
Похоже бензонасос, хотя открывал заливную горловину, показалось чот слышно как что то течет, движется. Может насос плохо закреплен и бензин непроходит или все же клапан насоса стравливает?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/