Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
не заводится:( http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=717 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | не заводится:( |
Искра есть Свечи вроде сухие, слегка попахивают бензином, а следов бензина на самой свече нет. Насос слышно как гудит. Может он гудеть а нужное давление не создавать? Кто то говорил мне, что если будет меньше 2 атм, то форсунки не будет пропускать бензин. Это так? Сначало грешил на иммобилайзер, но сегодня ниразу невысвечивалась ошибка его. Может есть какойто предохранитель, реле, из которого форсунки могут неработать? Может сигналка глючит? |
Автор: | Beso [ Вс июн 15, 2008 7:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может гудеть - а не давить. Запросто. Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-) Сигналка глючить может запросто. Но с её помощью обычно рвут цепь питания форсунок, а не управляющую проводку. А питание элементарно прозванивается. |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-) А я смогу удержать это давление? Beso писал(а): А питание элементарно прозванивается. Как? Прямо на разъеме форсунки? Beso писал(а): Попробуй свинтить регулятор давления с рампы
а резиновый шланг нельзя снять? |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как питание прозвонить? |
Автор: | Flylo [ Вс июн 15, 2008 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри подается ли + и - на сами форсунки, потом измерь давление в рампе (точно не помню. но ароде должно быть больше 2.5атм) если + и - есть а давление маленькое, то либо регулятор, либо насос. |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): посмотри подается ли + и - на сами форсунки,
вот чего то мне кажеться что не так |
Автор: | БелыйГусь [ Вс июн 15, 2008 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): ну как питание прозвонить? Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Белый Гусь, скажите вашо слово. Завтра собираюсь на СТО тянуть, та к нехочеться, далеко везти, а без усилителя тормозов тяжко ехать. И если это сигналка, могу в гараже сделать. И подумываю БЕСОвым способом проверить давление в рампе:) Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: БелыйГусь писал(а): voldemarik2 писал(а): ну как питание прозвонить? Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует ![]() Ну если вы про то что прям на разъеме форсунке проверить, то смогу, я думал, что надо гдето под торпедой и разъемом форсунки замерять. Я понмю что какуюто блокировку при срабатывание сигнализации делали под рулем. Как найти эти провода, чтобы отключить от сигналки? Может я и мало знаю, но благодаря клубу, в часности ваших советов и Бесо уже в чем то понимаю:) Если бы я был уверен что как привезу на сто сразу сделают, давно бы отвез |
Автор: | Пётр [ Вс июн 15, 2008 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Если бы я был уверен что как привезу на сто сразу сделают, давно бы отвез Выбирай СТО корое действительно ремонтирует )))))))) Цитата: Сейчас говорил с электриком, он тоже непонял как именно прозвонить.
Он мне предложил реле найти блокируещее... Гони такого электрика от своей машины....... |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Выбирай СТО корое действительно ремонтирует )))))))) та отремонтировать они отремонтируют, но прийдеться ждать запчасти и машину там будет стоять.Если это сигналка, то это намного проще. Только надо понять гдето точно и при каком положение ключа прозванивать. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Пётр писал(а): Гони такого электрика от своей машины.......
Может он не хороший электрик, но факт что он не понял как прозвонить цепь питания на форсунке. Добавлено спустя 18 минут 26 секунд: Ну что никто не может подсказать, какие имено проводки прозванивать? |
Автор: | Пётр [ Вс июн 15, 2008 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Может он не хороший электрик, но факт что он не понял как прозвонить цепь питания на форсунке. Он не электрик, он просто разводит людей на деньги..... Проверь, есть ли "+" на первой клеме разъёма форсунки при включённом зажигании. БелыйГусь писал(а): Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует Полностью соглесен!!!!!!!! |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Проверь, есть ли "+" на первой клеме разъёма форсунки при включённом зажигании. Спасибо, проверю, но вроде наличие + и прозвонить не совсем одно и тоже. Пётр писал(а): Он не электрик, он просто разводит людей на деньги..... Я бы сказал, что он пьяный электрик который сидит у соседеей. Пётр писал(а): БелыйГусь писал(а):
Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО. С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует Полностью соглесен!!!!!!!! Мне конечно проще сделать, но сигналу я могу возле дома проверить, все остально надо везти 15км, по предварительной записи, по оживленой дороге и без усилителя тормоза. |
Автор: | Пётр [ Вс июн 15, 2008 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Спасибо, проверю, но вроде наличие + и прозвонить не совсем одно и тоже. Если ты сам всё знаешь, зачем спрашивать ..... voldemarik2 писал(а): Но сигналу я могу возле дома проверить
Так что ж ты её не проверяешь, уже сутки у тебя машина стоит, а результат нулевой)))))))) |
Автор: | voldemarik [ Вс июн 15, 2008 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Если ты сам всё знаешь, зачем спрашивать ..... Дело в том, что точно я не знаю, и мне надо знать как точно, а не теоритически и со 100% гарантией, что если я замеряю определенным способом можно будет однозначно сказать что проблема с питанием форсунок. Пётр писал(а): Так что ж ты её не проверяешь, уже сутки у тебя машина стоит, а результат нулевой))))))))
Я бы сказал больше:) Незаводиться стала как я снял крышку трамблера, и друг нашел трещину. ДУмал что из за нее оказываеться совпало. А вчера сегодня они не работали. И насчет сигналки, я вчера вычита на форуме что было чтото похожее. |
Автор: | Flylo [ Вс июн 15, 2008 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2, прости за офф, но скока тебе лет? не приколываюсь просто интересно ![]() |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс июн 15, 2008 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo ![]() БелыйГусь писал(а): Вольдемарик, не дури людям голову своими вопросами, тащи машину на СТО.
С таким уровнем знаний тебе капот открывать не следует У меня в голове мелькнул такой же вопрос после этой фразы |
Автор: | voldemarik [ Пн июн 16, 2008 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA, я спрашиваю для того чтобы не испортить ничего, например как ты все перекручиваешь. Насчет как прозвонить я спрашивал ни что это такое, а между чем и чем. А поймать управляющий сигнал мультиметром нереально. Замерил я методом тыка, на одном контакте разъема форсунки и двигателемя было напряжение почти 12В. А также сопротивление около 60 Ом. Это говорит однозначно что сигналка не блокирует? Flylo писал(а): Потом измерь давление в рампе (точно не помню. но ароде должно быть больше 2.5атм) если + и - есть а давление маленькое, то либо регулятор, либо насос.
Насколько я помню чуть меньше допускаеться, 2,3 атм. Но чтобы проверить в рампе нужен специальный переходник, которого не то что у меня, а не каждом СТО есть, может в Северной Пальмире у каждого есть, но в Харькове нет. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн июн 16, 2008 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): спрашиваю для того чтобы не испортить ничего, например как ты все перекручиваешь.
ыыыы. Ну я такой - люблю ковыряться во всем сам. Лан не хотел обидеть |
Автор: | Flylo [ Пн июн 16, 2008 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): А поймать управляющий сигнал мультиметром нереально. ты пробовал? а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками" Цитата: Но чтобы проверить в рампе нужен специальный переходник, которого не то что у меня, а не каждом СТО есть, может в Северной Пальмире у каждого есть, но в Харькове нет.
на столько ли "специальным" является обычный манометр с кусочком шланга и тройник еще с одним кусочком? у меня ссамого нет,но на сто почти на каждой есть, а я брал у соседа по гаражу (который не сто и даже не "починялкин") так что ты реально желаешь проблему там где ее нет, если уж сложно измерить и даже не можешь это сделать за день ![]() ![]() |
Автор: | Пётр [ Пн июн 16, 2008 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): а все еще идут дебаты....то лучше уж на СТО
![]() voldemarik2 у нас теоретик ремонта ))))) |
Автор: | voldemarik [ Пн июн 16, 2008 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): ты пробовал? а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками" Попробую мильтиметром. Flylo писал(а): на столько ли "специальным" является обычный манометр с кусочком шланга и тройник еще с одним кусочком?
где ты подсоеденял манометр? после редукционного клапана? или слево на топливной рейки? Я когда чистил БДЗ просил померять, и когда друг ремонтировал приежал за ним на СТО тоже просил, ответ один нет переходника. Сегодня на СТО неполучится ехать, закрыто, праздник:((( Теперь или сам с кем нибудь проверю или до субботу на СТО:(((( |
Автор: | Пётр [ Пн июн 16, 2008 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
OFF. Урааааааааааааааа, у Вольдемарика 2000 сообщений ))))))))))))))) |
Автор: | tj_tosha [ Пн июн 16, 2008 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
)))))))))))))))) обогнал )))))) |
Автор: | voldemarik [ Вт июн 17, 2008 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Flylo писал(а): а я ловил! правда тогда даже тестера под рукой не было и все было "поймано обычной лампочкой и двумя проводками" Да, ты прав, тестер отображал колебания. Beso писал(а): Попробуй свинтить регулятор давления с рампы и заткнуть пальцем, хотя бы. %-)
Так проверить небыло возможности и стремно:) Придумал другой способ(может и неправильный), заодно и клапан проверял. Плоскогубцами пережал (не до конца) резиновый шланг после клапана, а охраник заводил.... Похоже бензонасос, хотя открывал заливную горловину, показалось чот слышно как что то течет, движется. Может насос плохо закреплен и бензин непроходит или все же клапан насоса стравливает? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |